бонус
Холод. Холод, пронизывающий всё вокруг. Боль. Боль, сковавшая всё тело. В ушах звенит. Курсед приоткрыл глаза. Голова раскалывалась, всё тело ломило.
Кир стирает с уголка рта ещё не высохшую кровь - единственное, что всё ещё тёплое в этом пустынном, бескраянном пространстве.
Курсед встаёт с колен. Под ногами хрустит снег. Он идёт по белоснежному полю куда-то за горизонт, которого не видит, но чувствует, что туда ему надо.
**********
После жизни ничего нет? Возможно, это и правда. Бесконечный чёрный коридор, в конце которого свет, единственное,что существует в приделах сознания Серёжи. Тупо, бесконечно долго, без мыслей, без ощущений, он идёт в эту, пугающую своей бесконечностью, чернеющую пустоту. Физическая боль ушла. Но так больно и горько становится после осознания того, что ты мертв, тебя, как и всего прежнего мира, больше не существует. Всё что было у тебя при жизни, оно останется лишь недолгими воспоминаниями, пока ты окончательно не канешь в забвение.
- Я никогда не думал о том, что всё может закончиться так.. - Серёжа устал. Он ничего не может чувствовать,в том числе и физической усталости, но он в край измотан морально. - В моей жизни не было ничего такого, чем я мог так дорожить, почему же сейчас мне так больно? - на глаза наворачиваются слёзы. Они стекают по щекам и, падая, растворяются в пустоте.
- Мне просто хотелось спокойно прожить свою жизнь,но я не сумел. Хотя.. Кто мог знать, каков был её срок? Быть может моя жизнь и составляла всего то эти года. Говорят, смерть, как освобождение.. Но даже сейчас я не чувствую себя свободным.
********
Сомнения. Ничего не терзает душу Курседа так, как сомнения. Ни боль или сожаления об утрате жизни. Лишь ужасные сомнения, стоило ли так всё кончать и что будет теперь, тяготят его.
"Зачем.. Зачем.. Зачем.. Уйти в закат вслед за ним. И где я теперь? Ушел. Но куда? Ха, это так ужасно, что даже смешно. Это так ужасно, что я не могу поверить. Я просто так сильно верил в то, что реально встречусь с ним в закате,что шагнув я вновь воссоединюсь с ним.. Я так верил в это,что совершенно заглушил голос здравого смысла. Я правда не думал о том,что умру. Просто умру. А ведь сейчас я мог бы быть жив.. Только нужна ли мне такая жизнь, без него, когда я тупо день за днём прихожу на эту крышу? Я не знаю. Я уже ничего не знаю.
******
Серёжа закашлялся. Дышать стало тяжело. Он опустился на колени, склоняясь к земле, стараясь успокоить внезапно так быстро забившееся сердце. Перед глазами проносились обрывки моментов из жизни,но как бы Серёжа не пытался уловить взглядом какой-то и вспомнить, ему это не удавалось. Он чувствовал,как с каждой минутой его воспоминаниями о прошлой жизни меркнут. И это было страшно. Всё,что у него оставалось сейчас - воспоминания. Если он потеряет и их, останется лишь пустота. Пустота, частью которой он станет.
Резкая боль, пронзившая внезапно всё тело, заставила Серёжу на миг перестать дышыть. Перед глазами всё расплылось,составляя какую-то новую картину. Странно,но эта боль показалась Серёже знакомой. Как будто он ощущал её когда то давно, ещё в той жизни..
Асфальт. Асфальт, засыпанный снегом. Белоснежным снегом, пропитанным кровью. Кровь, ещё тёплая, выглядит жутко.
Серёжа отступает назад и вздрагивает - сквозь его тело проходит человек. Серёжа проводит его фигуру взглядом, и вдруг в изумлении видит,что перед ним открылась картина улицы с многоэтажками и толпа людей и скорых. Больно. Сережа чувствует невыносимую,разрывающую боль.
- Кир.. Кир.. Что..? Кир? Это...
Новый импульс боли,и к черноволосому приходят все воспоминания, а вместе с тем и осознание происходящего.
Все эти люди,вся эта кровь, весь этот закат - это всё принадлежит Курседу. Точнее, его смерти.
- Ты... - Рывком Серёжа поднимается с асфальта, глаза искряться, пульс зашкаливает. - Ты..идиот, ты умер!
Во вновь бушевавшей душе Серёжи зияет пустота. Он потерял его. Кира больше нет.
- Зачем.. - Серёжа, задыхаясь, смотрит на закат. - Зачем ты?
- Затем, что мы теперь вместе.
Серёжа оборачивается. Его зрачки расширяются, губы дрожат.
- Кир.. Кир..Кир?!!?
Курсед выдавливает улыбку. Он берёт в свои руки, руки Серёжи, ранее такие тёплые.
- Я.. - до Серёжи доходит, почему ему было так больно. Он почувствовал боль.. Кира? Он почувствовал его боль, когда тот был на крыше перед смертью, душевную боль. А потом он почувствовал боль курседа, когда тот рухнул с крыши и разбился. Физическую боль Кира, которая показалась ему знакомой,так как сам он ощутил тоже, разбившись.
- Но как.. - Серёжа смотрит в недоумении в спокойные глаза Курседа.
- А так. Так, что уйдя в закат, я воссоединился с тобой,но в другом смысле. Мы воссоединись, стали, буквально, одним целым. Моя боль - твоя боль. Мои воспоминания - твои воспоминания. Мои мысли - твои мысли. Ты ещё не понял, что за всё это время ни ты, ни я, не обменялись ни одним словом, но при этом всё понимаем?
- Кир.. - Серёжа опускает ликующий взгляд. - Кир, я.. я тебя..
- Не надо. Я знаю. - Кусред вновь слабо улыбается. - Я тоже.
Серёжа счастлив. По настоящему счастлив. Он никогда не испытывал такого чувства при жизни, зато сейчас оно переполняет его. Он вместе со своим единственным и любимым человеком, и плевать, что они оба мертвы.
Крыша. Знакомая до боли и до жути крыша. Зачем они здесь? Ведь каждый раз это место приносило лишь новое ужасное происшествие в этот мир. Быть может, и сейчас должно случиться что-то ужасное? Но ведь они мертвы..
Серёжа кладёт голову на плечо Кира и видит на нём свой шарф. Он улыбается.
Кусред не смотрит на него. Он смотрит на небо над ними,пылающее закатом.
Недвижимую, мятежную тишину разорвал вдруг вскрик Курседа.
Серёжа недоуменно и испуганно повернул голову.
- Ты чего?
- Я.. Я не знаю.. - Курсед держался за грудь, в которой лихорадочно быстро забилось сердце.
Серёжа склонил голову набок и прищурился.
В лучах заката он какое-то время видел фигуру Кира, а потом перед глазами всё расплылось, он ощутил ту же боль, что и кир минуту назад, а затем..
Вместо заката он видел чёрное небо. Чёрное небо за потрескавшимся окном. Он стоит в дверях больничной палаты. В слабо освещённой комнате стоит ржавая кровать. Он не видит, но почему-то сразу знает, кто лежит на ней. Кир. К его бледной руке проведины провода из аппарата, строящего рядом, и считывающего ритм его сердца. На лице кислородная маска. Кир не умер? Кир в коме?
Перед глазами снова закат и обеспокоенное лицо Кира. Но теперь Серёжа уже знает,что делать. Если у Курседа есть хоть какой-то шанс вернуться к жизни, Серёжа сделает всё, что в его силах. Главное максимально погасить поток мыслей и просто действовать,чтобы Кир не понял и не остановил его.
Серёжа поднимается, вслед за ним и Курсед.
- Знаешь, - Серёжа произносит это максимально спокойно, хотя внутри еле сдерживается. - Я не думаю,что наша с тобой встреча надолго.
- Почему?
- Почему? - Серёжа грустно улыбается.- Ты скоро узнаешь, почему. Но Кир,- Серёжа подходит к нему максимально близко. Глаза смотрят в чужие, руки опускаются на плечи Кира, он чувствует его дыхание. - Кир, даже если это последний раз, когда я тебя вижу, я ни о чём не жалею. Жалею лишь о том,что не мог понять раньше, какой ты человек, не сблизиться с тобой раньше,чтобы побыть вместе дольше. - Серёжа склоняет голову, их лица в сантиметрах друг от друга. - Потом тебе будет больно, но ты будешь жить.
- Больно? Жить? Серёжа, ты о чём? Черноволосый не даёт договорить ошеломленному Киру, накрывая его губы своими. Это лишь прикосновение, не больше, но это самое трепетное, что когда-либо делал Серёжа. Кир выдахает в поцелуй.Серёжа понимает, что тот, возможно, уже понял его план, но просто не хочет разрывать этот момент. С каждой новой секундной Кир ощущает всё больше тепла, его мутное сознание всё ярче и чётче, щёки розовеют. Серёжа же напротив с каждым многновением, с каждым вдохом становится всё бледнее и слабее. Передать всю свою энергию через поцелуй Курседу, чтобы тому хватило сил очнуться там, в другом мире - последнее, что сделает для него акумов.
Пульс учащается. Кислородная маска запотевает. Больничную комнату заливает лунный свет.
- Серёжа.. - Кир отстраняется. Он видит смертельно бледное лицо друга.
Курсед закашливается, сильный импульс - и сердце забивалось,как прежде.
- Серёжа!! - Кир подхватывает ослабевшего Серёжу и опускает его.
- Зачем?! Зачем ты?!
На смертельно бледном лице акумова дрожит улыбка. Серёжа хочет что-то сказать, но сил не хватает. Кир хочет прочесть его мысли - ему это уже не удаётся. С каждой секундой Серёжи остаётся всё меньше в этом мире, он растворяется, превращаясь в воздух, в пустоту, в ничто.
Резкий вдох, обжигающий лёгкие естественным воздухом, - и Курсед распахивает глаза.
Он не в силах пошевелиться, одними глазами обводит помещение. Серёжи нет. Это и правда случилось. В носу и глазах щиплет. По щекам скатываются первые потоки слёз,уже не растворяющиеся и не исчезающие. Он в реальном мире. Он жив. Горячие слезы обжигают щёки, Курсед в отчаянии.
"Потом тебе будет больно, но ты будешь жить!" - так вот что он имел ввиду. Курсед отворачивается. Слёзы стекают на подушку.
"Я никогда не забуду тебя, Серёжа. И я ещё ни раз взгрешу, бросив вызов смерти из-за и для тебя. Ты мой лучший и прекраснейший грех."
Но Кир даже не может знать, что от прежнего Серёжи не осталось ничего.
Его нет уже даже в том, ином мире за пределами жизни. Лишь воздух над той крышей будет вечно носить его частицы в себе.
*******
2||
С новым годом!!