3 страница18 июля 2024, 00:25

3 часть


Утро нового дня заставило Серёжу проснуться от неприятного ощущения холода. Как он обнаружил, причина крылась в отсутствии одеяла. Сережа сонно свесил ноги с кровати, собираясь на пояски одеяла, и вдруг почувствовал, что каснулся чего-то на полу.Акума опутил взгляд и замер - прямо у самой его постели лежал спящий Курсед, завёрнутый в пропавшее одеяло. Такой наглости можно подивиться, Сережа разбудил Кира и отправил его домой. Это было воскресенье, выходной, прекрасный день для того, чтобы хорошенько наиграться. Не теряя времени, Сережа сел за компьютер.Несколько каток в доте - и на телефон приходит сообщение от Кира с просьбой :" дай Дискорд, сыграем вместе." Сережа понимал, что это - отличная возможность укрепить это знакомство ещё больше, к тому же Сереге было довольно интересно, как играет Кир. Как оказалось, он играл в полне на уровне, так что обоим это занятие наскучило нескоро. Как Сережа и предполагал, с одной катки в доте официально началась дружба между ними.

Шёл день за днём : .школа,дом,сон,уроки и так по кругу, до бесконечности. Но теперь в это расписание добавлялись прогулки с Киром, игры с ним за компьютером, что вполне разбавляло монотонность будней.
Вскоре Сережа привык к такой жизни. Окончательным довершением было примирение с Мишей, которого по началу, естественно, совершенно не устраивала такая смена общения Сереги. Но в итоге именно Миша, обладавший из них троих самым пробивным и коммуникабельным характером, сплотил их в одну компанию. Хотя он и чувствовал, что Сережа отдаёт большее предпочтение Киру, Миша не чувствал себя третьим лишним.
Весело проводя день за днём с друзьями, Сережа постепенно начал забывать свои прошлые вечные беды, боязни и несчастья. Что было огромной ошибкой с его стороны.
Волнения Серёжи и первые нотки предвещания беды сгустились над ними, когда однажды утром Курсед пришел особенно озадаченный и взволнованный. Он вздрагивал всякий раз, как его кто-то окликал, провожал взглядом всех, проходящих мимо, и изредка кидал взгляды на последнюю парту, на которой был настоящий свинарник, устроенный её обладателями - Олегом и Никитой.
Вечером этого же дня Серёга с Киром рубились в доту в комнате Пешкова.
- Давай! ну же! Нет, блять! Кир, жми! Да блять! - Серёга со вздохом выключил монитор. Тусклый свет настольной лампы слабо освещал комнату и лица обоих, придавая всему какую-то двуликость и контраст.
- Кир, ты чо сегодня весь рассеянный какой-то? - Сережа откинулся на спинку стула, начиная немного раскачиваться на нем.
- Да ничего. Забей. - Курсед не смотрел на Серёжу. Его лицо было закрыто съехавшей на бок челкой, из-за чего акума не мог видеть его выражения.
- Бро, если какие проблемы - ты скажи, чё нибудь придумаем! - слова растворились в тишине темной комнаты. Серёжу уже начинало все это напрягать.
- Кир, блять, чего ты молчишь? Что не так?
Курсед всё ещё не поднимал глаз, но Сережа буквально чувствовал, как над головой друга сгущаются тучи, и какой у него сейчас тяжёлый и мрачный взгляд.
- Кур..
- Хватит. - Курсед резко поднялся, хлопнув ладонью по столу.
Сережа недоуменно уставился на него, перестав качаться.
- Ты прости меня, Серёг, но тебе правда не о чем волноваться. - Курсед старался говорить беззаботно, но улыбка на его губах дрожала, голос присекался, но особенно его выдавали глаза - Сережа всегда смотрел в глаза людей, считывая их настрой : глаза - зеркало души. И сейчас душа Курседа была в мрачном,
взволнованном смятении.
- Ладно, понял, но просто хочу, чтобы ты знал - если что, всегда говори мне!

И Сережа повтрил эту фразу ещё ни раз с того дня. И всякий раз Курсед отвечал ему, что всё в норме, подавленно улыбаясь. И каждый раз Сережа видел, как тёмные глаза Кира молили о помощи, о которой он почему-то никогда не говорит вслух.
Сережа и не мог знать, что каждый вечер Курсед вздыхает, откладывая телефон с вновь пришедшим угрожающим сообщением с неизвестного номера, что каждый вечер его так и трясёт, когда, подходя к подъезду, он видит стоящие там тёмные фигуры, что, сидя на уроке с Серёжей, беспокойный взгляд Кира устремлён ни на доску и ни на друга - ежеминутно.

Курсед оборачивается, устремляя пытливый взволнованный взгляд на последнюю парту.
Но так не могло длиться вечно, что было очевидно. Настал день, когда Сережа наконец узнал, что тяготит друга, при чём не просто узнал..

Возвращаясь вечером с Курседом с очередной прогулки, прежде всегда являвшейся чем-то весёлым и необычным, теперь же напоминающей молчаливое брождение туда-сюда по улицам, Сережа проводил Кира до дома, и уже направлялся к себе, как на пол-дороге им овладело какое-то странное, нагнетающее чувство. Сережа не понимал, в чём дело, а интуиция подсказывала вернуться.
Уже на подходе к дому Кира, Серёга завидел какой-то движ.
В лучах заходящего солнца он видел три фигуры, стоящие напротив друга друга, и явно выяснявшие отношения.
Солнечные лучи окрашивали вершины серых девятиэтажек в золотисто-малиновый, а небо, так и нависающее над городом, приобрело кроваво-красный оттенок. Три фигуры тем временем приобретали всё более знакомые очертания. Расстрескавшийся асфальт залит лужами, в которых отражаются солнечные блики. Но что вдруг такой резкой вспышкой отразило солнечный свет? Сережа слышит лязг металла и голоса.
- Кир... - Сережа ускоряет шаг. - Кир! - тяжёлое небо нависает над городом.
Дышать становится трудно. В горле пересохло. Сережа бежит, вновь и вновь одними лишь губами повторяя имя друга.
Крики доносятся до него, как из далёкого тумана. Он видит краем глаза четвертую фигуру, внезапно появившуюся у того же подъезда.
Стук железа, падающего и ударяющегося об асфальт, возвращает Серёжу в реальность.
Он уже стоит у подъезда, видит смертельно бледное, но равнодушное лицо Курседа, перекошенные лица Олега с Никитой, и.. откуда он здесь взялся? Тяжело дышащего Мишу, в одной руке держащего телефон, а другую прижимающего к груди. Сережа видит, что по руке тянется слабая алая полоса. Видимо, этой рукой Миша выбил нож у Олега.
- Всё снято на камеру, можете ничего и не говорить! - выпаливает раскрасневшийся Миша, переводя дух. Сережа видит, как заметно занервничал Никита, но вечно невозмутимый Олег не меняется в лице. Алчная, пугающая улыбка кривит его губы. Миша невольно отступает назад.
- Предложение. - лениво тянет Олег. - Или удаляешь запись, или.. - тут он делает резкое движение, хватая и притягивая к себе ошарашенного Серёжу, - или я удаляю из жизни его.
Миша бледнеет, кусает губы.
- Ах ты чёрт! - произносит он, ошеломлённо глядя на Олега, чьи руки всё плотнее охватывают шею Сережи.
- Выбор за тобой. - равнодушно говорит Олег и, кивая, в сторону Серёжи, добавляет, - Ты же знаешь, что я могу.
Дрожащими руками Миша разблокировал телефон и под пристальным взглядом Олега нажимает значок корзины возле последнего видео.
- Подавись! - он злобно сплёвывает в строну, видя победоносную улыбку на лице Олега.
Тот выпускает наконец Сережу и, разворачиваясь к шакалу Никите, произносит :
- Считайте, в этот раз вам повезло.
- Нет, это вы считаете, что вам повезло! - со злобой вторит им в ответ Миша, со всей силы ударяя ботинком по лезвию валяющегося на асфальте ножа. Металлический гулл тяжёлой пеленой проходится по ушам Серёжи, тот вздрагивает, тупо глядя в лужу с расколотым ножом.
А кровавый закат закрывает полотно случившегося
плотной черной зановесью внезапно спустившихся на город сумерок.

- Так ты оставался верен нам, ни смотря на все угрозы..
Кусок штукатурки летит с крыши, с глухим стуком разбиваясь о землю.

- можно и так сказать. - Кир вздыхает, задумчиво глядя на серое небо, запрокинув голову. - Я просто с самого начала чувствовал, что мне с ними не по пути.
- Поэтому ты сменил их на нас? - Сережа вновь отковыривает со стены кусок штукатурки и заносит руку вверх.
- Не только по этому. Мне хорошо с вами. Хорошо с тобой. Здесь я не чувствую себя лишним. И здесь я чувствую себя собой.

Штукатурка летит вниз.

- Но разве ты не боялся, что они могут тебя за такое пришить?

- Честно, я не думал, что они на такое способны. - Кир задумчиво накручивал прядь волос на палец, продолжая глядеть на серое небо. - Хотя теперь, - он сделал паузу, - Теперь мне кажется, что они способны на любой беспридел.

- Возможно и так, - Серёжа отряхнул руки и подошёл к сидящему на полу Киру. - Но знай.. Чтобы ни случилось, я верю, что всё будет хорошо, и что мы с тобой..
- Почему ты вечно пытаешься верить во что-то хорошее?
- Потому что я это чувствую. Чувствую, что будет, и будет хорошо!
Курсед поднял взгляд на Серёжу. Он стоял у самого края крыши и улыбался. Его волосы развивались на ветру, а взгляд был обращён то к Киру, то к небу.
- А ещё, - Сережа положил руку на плечо Кира, - А ещё мы с тобой встретим здесь закат вместе! Здесь. Ты и я. Я хочу этого.
Курсед не проронил ни слова. Он всё также во все глаза смотрел на друга, будто впервые видя, какой он на самом деле.
- А когда.. Когда это будет?
- Это будет, когда всё будет хорошо!

Резкий гул будильника вырвал Сережу из тёплого мира счастья в обычную, серую реальность. Школа. Холодная улица. Контрольные. Насморк.
- Когда уже каникулы.. - Сережа наспех запихал в портфель всё, что попалось под руку, и вышел из дома.
С того дня, когда на Кира напали с ножом эти двое шакалов и когда они до темноты просидели вместе на крыше прошло больше месяца, но Серёжа помнил это всё также отчётливо, будто это было только вчера. Такие яркие события не скоро тускнеют в памяти, а если уж и тускнеют - их легко воскресить.
- Небо сегодня какое-то странное, - задумчиво произнес Сережа, недоверчиво глядя ввысь.

В школе не было ничего необычного - всё также нудно, однообразно, всё так не по нраву Серёжи.
Выходя наконец из здания, черноволосый надумал навестить Кира, который с того дня на крыше в школе почти не появлялся.
Серёжа беспрепятственно вошёл в подъезд, не обращая внимания, что дверь была распахнута настежь, а не заперта на магнитный замок, доступный только для жильцов. Он поднялся на последний этаж и позвонил в дверь.
Позвонив так несколько раз и не получив ответа, Сережа тупо начал бить ногой в дверь, постпенно опускаясь на пол.
Когда на этаже воцарила тишина, Сережин слух уловил странный шум, напоминающий голоса. Шум доносился откуда сверху.
- Странно, но ведь это - последний этаж.. - Сережа поднялся на ноги и огляделся.
Замок с люка на крышу был сорван...

Курсед стоял, вжавшись в стену, исподлобья взирая на Олега с Никитой, окруживших его.
- Последний раз повторяю - лучше вернись! - произнёс Олег, приближаясь.
Кир по прежнему молчал, лишь взгляд его стал более взволнованным.
Олег размахнулся.
В тот же момент перед ним возник Сережа, перехватывающий его руку и отводящий удар.
Что было написано в глазах Олега, Сережа не смог бы описать. Там были собраны все самые отвратительные,самые гнилые чувства, которые только может испытывать человек.
- Опять. Опять. Ты. - Олег тяжело дышал, сжимая потную ладонь в кулак.
- Да, опять Я! А чего вы опять пристали к нему?! Он же ясно дал понять, что не хочет иметь с вами дела, так чего вы не отвяжитесь? Насильно мил не будешь!
- Хочешь у меня насильно и мило улететь с крыши? - поинтересовался Олег и, грубо оттолкнув ошарашенного Серёжу, вновь направлялся к Курседу.
- Повторяю, или вернёшься сам, или мы тебя вернём. - мерзкая улыбка скривила его губы. - И так и так будешь возвращён, вопрос только, каким способом..
- Не буду. - Курсед поднял тяжёлый взгляд на Олега.
- Да что ты? Ты это мне говоришь? - Олег вновь занёс руку, но Серёжа уже был на готове, вновь встряв между ними.
- А словами? Словами слабо решать? Или твой словарный запас не позволяет? - вновь обратился он к Олегу.
- Как же ты. Уже. Заебал. - Олег в одно движение выхватил из кармана нож и, не глядя кинув его в строну Никиты, выкрикнул, - Никита! Забери этого кретина, чтоб я его не видел!
Нож вонзился лезвием в пол - такой меткости можно было бы позавидовать, видимо, Олег умел довольно хорошо обращаться с ножом.
- Давай, иди сюда! - Никита подскочил к Серёже, но тот даже не глянул на него, бесцеремонно отпихнув локтем, и вновь обратившись к Олегу :
- Ну так что?
Олег повернулся в его сторону.
- Послушай. У тебя было много шансов. Не так ли? Ну вот теперь не жалуйся.

Сережа ощутил внезапную резкую боль в затылке, а затем пришёл в себя, лёжа уже на полу. Не успел он подняться, как Олег вновь замахнулся, а Сережа согнулся ещё сильнее.
"Довольно.. Довольно я терпел уже это от них.. И не стану больше.. Тем более на глазах у Кира.. Так унижаться.. Не стану!"
Сережа резко вскочил на ноги, отражая очередной удар, и перехватывая инициативу на себя.
- Убирайтесь от сюда! - воскликнул он, стирая кровь на губах краем рукава.
- Слышь, малой, а ты берега не попутал? Ты с кем тут разговариваешь?
Олег и Сережа сцепились. Потасовка длилась минут 5 - то один перехватывал инициативу на себя, то другой. В один момент парни приблизились к краю крыши. Олег прижал Серёжу к полу и склонился над ним. Сережа видел его, уже будто не человечные глаза, его до безумия искажённое лицо.
- Ну что, Серёжка,боишься меня?! Теперь тебе страшно?!
Серёжа тяжело дышал. Он чувствовал, как злоба, ненависть и агрессия распирают его изнутри. Он понимал,что нельзя позволить этим чувствам овладеть собой, иначе сейчас он стал бы столь безумен и неконтрольруем собой, как Олег.
Но сражаться и с Олегом, и с эмоциями было слишком сложно.
- Я тебе никогда не проиграю!
Драка продолжилась.
В один момент Олег оказался стоять у самого края крыши.
- Ну и кому теперь страшно? - не скрывая торжествующего злорадства выкрикнул Сережа.
Олег шатался. Ему не за что было ухватиться, оставалось лишь балансировать, размахивая руками.
- Кир, я это сделал! Я победил! Я наконец победил его! - воскликнул Сережа, разворачиваясь к Курседу и Никите с торжествующим лицом.
В этот момент Олег перестал чувствать баланс. Он прогнулся в пояснице назад, ноги его подкосились. И, чисто инстинктивно, он ухватился за ближайшее, что было рядом - за капюшон худи Сереги.
Сам Серёжа ещё не осознавал, что происходит. Он, улыбаясь, шагнул в строну Кира, как вдруг ощутил, что его потянуло назад.

Курсед никогда бы не смог забыть этого лица. Лица Серёжи перед смертью. Как он внезапно побледнел, как улыбка сползла с его губ, как глаза расширились. Его рот чуть приоткрылся, взгляд был невидящий. Мгновение он висел между небом и землёй, а потом его фигура за долю секунды исчезла из видимости находящихся на крыше, рухнув вниз вслед за Олегом.
Они уже были давно на земле, оба мертвые, пока до Курседа и Никиты доходило случившееся. С минуту они тупо смотрели на край крыши, переходящий в небо, где ещё совсем недавно виднелись две фигуры.
Их больше нет. Осознание пришло внезапно. Курсед вскочил на ноги, голова кружилась, всё тело трясло.
Он подбежал к краю крыши и с его губ сорвался беззвучный крик. Он опустился на колени, чувствуя, что силы покидают его, и смотрел вниз, где вокруг распластавшихся на земле тел уже собиралась толпа.
И вновь алый закат заливал всё вокруг притворно сладким и добрым светом. И вновь тяжёлое богровое небо нависало над головами. Ужасная, но захватывающая атмосфера. Закат был ал. Ал, как оставшаяся кровь на асфальте, куда спустился Курсед. Небеса пылали. Пылали, как ещё недавно пылало сердце Серёжи. Солнце тускнело. Тускнело, как соображение Курседа о том, что теперь делать. И он стоял, обратя взор к небесам, прижимая к груди шарф Серёжи, забытый на асфальте медикам, уносящими его тело.

Морозный воздух сковывал лёгкие. Было тяжело дышать. Курсед сидел на крыше, по самый нос уткнувшись в, повязанный на шею, бывший шарф Серёжи. Сегодня небо было совершено обычным - голубое, без эдиного облака, как бывает в морозные дни, но уже рассечённое розово-золотистыми полосами заката.
По началу Кир и думать не мог об этом месте, но в последнее время зачастил сюда. Столько времени уже прошло.. Как ни странно, здесь он ощущал умиратворение и свободу, смешанную с горечью и ноющей болью в душе. Курсед подошёл к краю крыши и глянул вниз. Всё в снегу - деревья, машины, дороги.

Нет, совсем другая атмосфера, нежели в тот день, совсем другой закат. Столько раз уже здесь был Кир, и столько раз он уже видел закаты, так похожие на тот.. Но именно сейчас он испытал что-то, чего не испытывал никогда. Какая-то неведамая сила тянула его сюда, приказывала стать на мгновение элементом, соединяющим небо и землю. "Закат станет для тебя спасением" Спасение. Это то, чего Курсед так долго ждал. Закат.
- Ты ведь обещал мне, что мы вместе встретим здесь закат... - Курсед садится на корточки, сковыривает со стены чуть-чуть штукатурки и заносит ладонь над пропастью. - Встретим, когда всё будет хорошо. - Кир разжал ладонь, штукатурка, подхваченая ветром, понеслась, кружась, вниз.
Курсед выпрямился. Ветер обдувал его лицо и будто что-то нашёптывал.
Он приносил в себе голос Серёжи. Именно так Кир его заполнил - звонкий и лёгкий голос, как сам ветер.
- Ты же обещал.. Обещал, что мы встретим закат, когда всё будет хорошо!! - Курсед выкриунл эти слова срывающимся и дрожащим от слёз и холода голосом. Поднял искрящиеся глаза к небу.
- Знаешь, - Кир улыбнулся, и по его щекам потекли слёзы. - Сейчас, в этот момент, мне почему-то так легко.. так невероятно легко, спокойно и.. И хорошо.
Курсед вытер слёзы и подошёл к краю крыши. Вновь глянул вокруг - и ему показалось, что это тот же закат, что и в тот день. Ветер принёс ему звуки смеха Серёжи. Кир поднял взгляд - перед ним стоял его друг. Стоял, и улыбался.
- Сережа... Серёжа! - воскликнул Курсед осипшим голосом.
Сережа, улыбаясь, отвернулся. Ветер трепал его волосы. А потом изображение расстаяло, расстворившись в красках заката.
- Серёжа... Прости меня, я, наверное,должен был сделать это раньше.. Пойти за тобой в закат, чтобы мы встретили его вместе, как и договаривались.. Но ты дал одно условие. Это произойдет, когда всё будет хорошо. А мне сейчас так хорошо, Серёж, так хорошо...

Курсед шагнул к краю. Снег с краёв крыши полетел вниз. Его воображение рисовало всё тот же закат, что и в тот день.
Он сделал ещё один шаг.
На миг, он оказался между небом и землёй.. и увидел то, чего не мог видеть никогда в жизни.
А потом он ушёл в закат. Ушёл вслед за Серёжей.

Конец.

*******************
Вот так вот закончилась эта история.Прошло много месяцев и много раздумий о том,как закончить омут,как видите все пришло к такому концу.
Ваши впечатления?
Тгк:@zaseizxc или же "берлога омутки"
Жду вас мои хорошие!
Благодарность:
Свою огромную благодарность я хочу выразить одному человеку,а именно моему другу.Этот человек помог мне спасти омут,дописать его. Благодаря ему омут закончился.Спасибо!

3 страница18 июля 2024, 00:25