13 страница3 мая 2025, 15:42

Часть 1. Глава 13.

Прошло четыре дня с того момента, как Валентайн получил ту самую флешку. Он не хотел притрагиваться к ней, и был в глубочайших раздумьях о том, а нужно ли ему так глубоко погружаться в эту авантюру Дианы. Это было похоже на государственный переворот, и такое внезапное открытие не могло не пугать простого учителя, который до сих пор не в силах свыкнуться с мыслью, что он некогда был большой шишкой.
В этот вторник в школе надо было заниматься некоторыми бумажными работами, так как уроков химии или биологии в старших классах не планировалось. Учитель мог спокойно пополнять стопку бюрократической макулатуры в архивах учебного заведения, попивая кофе из термоса. Напиток был пропитан нотками коньяка, который некогда окислил алюминиевые стенки теплоудерживающей чашки и остался в их порах. Это была нездоровая замена, но она чуть уменьшала тягу к запрещенным веществам, и Антон как раз был тем человеком, кто из двух зол выбирает меньшее, нежели сразу отказывается от всего.
- Господин Валентайн, здравствуйте!
Энтони чуть не выронил термостакан от испуга, резко обернувшись в сторону парт. На одной из них сидела Диана, качая ногой.
- Как Ваше самочувствие?
- До твоего прихода было лучше, - как всегда начал ворчать химик.
- Вы от испуга всегда ворчите, как я понимаю, - улыбнулась она.
- Не отрицаю. Но тебе я советую впредь так не делать, если так сильно дорожишь мной. Раньше времени в могилу сведёшь.
- Просите... Скажите, Вы уже посмотрели видео?
Валентайн отвёл взгляд в сторону. Почему - то ему было стыдно признаться перед Мирной в том, что он испугался.
- Вы боитесь ответственности?
Диана тихо спрыгнула на пол, приземлившись на мысочки. Далее она зашла за спину Энтони и положила тому руки на плечи. Мужчина нахмурил брови и взглянул на ученицу.
- Энтони, я могу понять Вас, - мурлыкнула девушка, начав разминать тому трапециевидные мышцы. - Когда в нашу жизнь приходит нечто новое, пусть даже оно представляет из себя хорошо забытое старое, мы все начинаем переживать. Однако смею заверить, я не отвернусь от Вас.
- Сюр какой - то, - выдохнул Энтони, отворачивая напряжённый взгляд от девушки и расслабляясь под натиском её тонких, но сильных пальцев.
- Завершайте свой рабочий день и пригласите меня на чаепитие. Нам есть что обсудить.
Валентайн глубоко вздохнул и покачал головой.
- Помни меня еще немного, и можешь прийти ко мне на полуночный просмотр.

Вечер наступил достаточно быстро. Несмотря на то, что Антон уже давно был дома, он даже и не думал убраться в квартире. Мужчина не собирался устраивать свидание с красной головой, разве что, кровать заправил для приличия. Когда же девушка пришла, на её едкий комментарий о "пылюке в каждом из пяти углов комнат" он предложил ей самой взять швабру и ведро с водой в руки. Оба посмеялись, после чего тут же настроились на серьёзный лад, устроившись за ноутбуком.
- У Вас будет только одна попытка запомнить все, что тут есть, - произнесла Диана, крутя флешку в руках. - После файлы зашифруются и уничтожатся.

***

- Приветствую тебя, Джей. - Поздоровался ученый, включая свет в достаточно уютной маленькой комнатке.
- Привет. - Скалясь и щурясь от удовольствия, ответил ему молодой человек, что сидел на полу в позе лотоса и качался из стороны в сторону.
- Как твое самочувствие?
- Лучше твоего, как я посмотрю.
- Уже с самого начала начинаешь дерзить. - Усмехнулся Алан, заправляя кровать хозяина помещения и садясь на неё. - Верю, что тебе лучше всех. Ты недавно жаловалась, что у тебя странные сновидения, и ты мне обещала рассказать о них, если я буду вести себя хорошо. Ну как, по - твоему я достоин рассказов о твоих снах?
Чудо с белыми хвостиками внезапно остановилось. Девушка потрогала обеими руками грудь, живот и пах. После она сняла больничную сорочку и внимательно рассмотрела своё тело.
- Джей, что ты делаешь? - спросил Эреки.
Девушка встала в полный рост. Она была намного ниже Алана, своим острым носом она бы уперлась ему точно в ключицу. Джей ткнула пальцем во впалый пупок и начертила на животе невидимую спираль, что окончилась на солнечном сплетении.
Девушка ничего не ответила. Она лишь продолжила водить пальцем по своим тонким ручкам. От запястий она перешла сразу к груди. Как и все её конечности, её скудные молочные железы (отсутствие которых Алан связывал с длительным голоданием пациента) были покрыты странными отметинами, как будто пластические хирурги хотели перекроить девочку.
- У меня не такое тело в моих снах.
- Расскажи подробнее, пожалуйста.
Алан не в силах был отвести взгляд от этого тощего молодого тельца. Кожа обтягивала кости, и, казалось, она могла бы порваться в любом месте. Ученый сначала сетовал на эдакое "больничное меню", но лично убедившись в том, что кормят тут лучше, чем в ресторанах, потерялся в догадках, с чем связан тот факт, что девушка не набирает вес. Он не мог назвать её некрасивой - Джей была очень складна, плечи и бедра у неё были одинаковой ширины, но, если не смотреть на её тело, то беловолосая имела потрясающие большие серо зеленые глаза. С какой - то искрой они всегда посматривали на доктора, и в такие моменты Алан чувствовал в пациентке некий инфантильный задор.
И сейчас, когда она подошла к нему вплотную, Джей смотрела на ученого сверху вниз, наклонив голову вбок. Тех самых искр не было, но лишь глаза заключенного: тусклые и безжизненные.
- Алан. Тебе нравится, как я выгляжу? - Проигнорировав просьбу врача, спросил пациент.
- Ты хорошо выглядишь. Но ты очень мало ешь.
Девушка отошла от него в другой край комнаты. Отвернувшись к белой мягкой стене, она приложила к ней ладони и глубоко вздохнула.
- Я не могу. Мне плохо. Я не хочу есть. Я хочу как во снах, бегать по просторным полям и темным лесам. Пусть яркая небесная звезда слепит мои глаза, а ветер играет в волосах! Мне так нравится открывать рот и высовывать язык, глотая воздух, исполненный вкусом свободы. Пожалуйста, отпустите меня. Я задыхаюсь.
- Дж...
- Нет! - Закричала внезапно девушка, резко повернувшись к мужчине. - Я не Джей! Я не Джей! Я не Джей! - Продолжала кричать она, схватившись за голову.
- Эй! Успокойся, пожалуйста! - Алан подорвался с места и подбежал к пациентке, схватив ту за руки, когда она начала раздирать ногтями кожу. Джей посмотрела на ученого исполненными животного страха и отчаяния глазами.
- Как тебя зовут тогда? - Спросил Эреки, наклонившись к лицу девушки.
- Й... Ер... А...? - Запинаясь, говорила она.
Мужчина чувствовал эту сильнейшую дрожь тоненького тела девушки. Казалось, все её косточки стучат друг об друга и готовились вот - вот упасть, превратившись в бесформенную кашу из мяса и костей.
- Йера? Мне тебя так называть? - Ученый легонько встряхнул беловолосую, пребывающую в ступоре.
Она умоляюще посмотрела на врача и быстро закивала. Глаза пациента забегали от стены к стене. Она попыталась освободиться, и Алан тут же её отпустил, чувствуя, что излишне нарушил личное пространство девушки.
- Прости. - Врач выставил ладони вперед, показывая, что он не желает девчонке зла. - Йера... Это твоё настоящее имя?
- Тшш! - Йера прикрыла рот рукой и быстро зашептала. - Меня так называют во снах. Я думаю - да. Мне оно больше идет. - Девушка встряхнулась и перестала дрожать.
Алан нахмурился. Он еще раз окинул беловолосую взглядом. Она уже не была прежней. Хоть в неглиже, Джей стояла будто в позе главнокомандующего: от неё веяло статусностью и превосходством. Что уж говорить про её выражение лица - спокойное, но властное. Теперь Алан чувствовал себя перед ней напуганным ребенком.
- Они вырвали нам когти, и теперь мы беззащитны. Они обрезали крылья ангелам и пришили их себе. Они отнимут у вас глаза, и вы не увидите различий. - Сказала девушка, протягивая руки к Эреки.
Ученый медленно взял её за запястья. По его телу пробежались мурашки, и мужчина почувствовал, как волосы на конечностях встают дыбом. Это то самое колкое чувство, пронзающее сотнями иглами кожу, которое оседает еще в желудке всепоглощающей черной дырой.
- Умри не за них, а для них. - Прошептала Йера.
Это было не просто посланием из уст пациента с воспаленным сознанием. Это был призыв к действию. Сквозь все его прошлые убеждения, словно росток через толстый слой асфальта, начали прорастать иные мысли. Эти холодные руки беловолосой девушки, сейчас горели, как будто бы у той была лихорадка. Они как подключенный к компьютеру провод передавали какую - то информацию, которую Алан не в силах был прочитать.
Внезапно комната озарилась алым светом. Раздался щелчок, Йера оттолкнула врача и, вздрогнув, шумно упала на пол. Её пальцы рук и ноги начали непроизвольно сокращаться, а лицо исказилось в страшной гримасе. Пораженная многочисленными судорогами во всем теле, она извивалась и билась в конвульсиях и что - то неразборчиво вскрикивала. Тут же в комнату ворвались двое ученых в халатах и несколько вооруженных автоматами людей. Военные выпроводили Алана из комнаты, покуда тот пытался сопротивляться, поэтому они его поддерживали за руки.
- Оставьте меня! - Кричал Эреки, покуда его тащили вглубь коридора.
- Пациент ведет себя нестабильно, Вам нельзя оставаться с ним. - Сухо ответили ему.
Барабанные перепонки ученого разрывал вой сирен и крик Йеры, что молила о пощаде. Эреки тщетно пытался вырваться, желая добраться до девушки и спасти её из этого кошмара.
- Я вернусь, верь мне! - Безрезультатно пытался успокоить он пациентку.

***

- Я не вернулся? - Антон умоляюще посмотрел на Диану, желая от неё услышать обратное.
- Нет. Как думаете, если бы Вы снова встретились с Йерой, что изменилось? Да Вы бы сейчас оказались на дне бутылки с большим риском пулей вылететь с работы учителя, оказавшись, в лучшем случае, в фонде помощи малоимущим.
Антон от души выругался. Он взял открытую, наполовину полную, бутылку крепкого виски из шкафа в стене и отпил из горла.
- Вы хлестали водку с таблетками почем зря, и я удивлена, как Ваши мозги все еще не вытекли от такого коктейля. Вам повезло сохранить память, пусть даже её пришлось буквально доставать плоскогубцами. Но вот Ваш рассудок подвергся невозвратной деградации. Антон, я буду умолять Вас, стоя на коленях, бросьте пить.
Энтони поджал губы. Диана была права, и любой глоток огненной воды мог стать для Валентайна последним.
- Мне же надо чем - то заглушать боль в сердце и голове.
- У меня для Вас есть кое - что получше баловства с градусами. Вы возьмете на попечительство себе одного мальчика?
- Чего?
- У Эллисона умер отец недавно. Ему нужен кто - то взрослый.
- Что алкаш может дать такому светлому юнцу?
- Ему нужна в жизни мужская фигура. - Диана вздохнула. - Я воспитывала его, словно старшая сестра, но не могла находиться с мальчиком постоянно.
- Полегче, девушка, вы же одногодки, разве нет?
- Валя, я купаюсь в тёплом молоке каждый день по два раза. Это то, почему я не ходила на уроки и почему я так хорошо сохранилась.
- Шутишь?
- Ну конечно шучу! Вы должны уже были привыкнуть. Я несколько старше Лиса морально, ибо по своей природе он еще малыш.
- Я все ещё не понимаю, что я смогу ему дать.
- Не Вы ему, так он Вам. - Диана несколько секунд промолчала. Но затем прикрыла правый глаз ладонью, стыдливо смотря в пол. - Энтони, я допустила то, что Лиса украли.
- Кто? - Встрепенулся Валентайн, хотя сам не понял, почему.
- Люди Крыла. Я не знаю кто именно, но предполагаю по какой причине.
- Чем же им приглянулся этот тюфяк?
- Он как - то связан с Йерой. Судя по некоторым данным, Эллис её родственник.
Антон, что в это время снова пил алкоголь, поперхнулся.
- Врешь, - выдавил из себя Энтони, несколько раз ударив себя кулаком в грудь, как будто поперхнулся. Однако увидев крайне серьёзное выражение лица ученицы, отвернулся от девушки. - Твою мать, это невероятно! - Валентайн повернулся вновь, усмехнувшись. - Что это за данные - то такие?!
Диана прищурилась. Девушка поняла, что зацепила этими словами химика, но рассказывать всю информацию она бы не стала в любом случае.
- Тот человек, что дал Вам папку, сказал это. Я познакомлю Вас с ним, и тогда все прояснится.
- Мирная, ты меня в могилу хочешь свести?!
- Наоборот. Уберечь Вас и Лиса.
Учитель отпил несколько грамм горячительного. Он не мог понять, как с ним может происходить такая абсурдная ситуация. Антон прошелся взглядом по комнате: пустота и холод обстановки удручали его, хотя раньше мужчина назвал бы этот стиль 'минималистичным'. Вдруг его взгляд зацепился за бумажную фигурку бабочки, лежащей на полу рядом с кроватью. Химик, судя по всему, не заметил её, когда собирал бумаги, уходя из школы, и принес её домой. Насекомое было прекрасного рыжего цвета с желтыми узорами на правом крыле, когда как левое было оборвано. Валентайн нахмурил брови. Милая поделка будто бы тускло светилась, как если на неё пролили жидкость из неоновых палочек.
- Антон, просто поверьте мне. - Почти шепотом взмолилась Диана. - Я не хочу причинить Вам вреда, я...
- Если ты говоришь правду, - перебил её Антон, - и надо мной с Эллисоном висит большая угроза, то я посвящу всю свою жизнь тому, чтобы защищать этого мальчика. Но, ежели ты врёшь, и все происходящее - твоих рук дело, я сделаю всё, чтобы больше в моей жизни тебя и таких как ты не было. Тебе ясно?
- Да, - кивнула Мирная. - Но, думаю, я не разочарую Вас.
Мужчина не смог бы никогда ответить, почему его тянет так к этой красной голове. У него не было и повода доверять ей, но, все же, интуиция давала этой особе зеленый свет, подсказывая, что Диана не навредит. Он сделал последний глоток из бутылки. Увидев, что там оставалась еще одна четверть, химик обрадовался и подумал о том, что пропитым алкоголиком ему становиться еще рано. Приняв волевое решение не допивать, Антон полез на подоконник.
- Энтони, суицид - не выход. - Сказала Диана, удивленно смотря на учителя. - Не надо так сбегать от ответственности.
Антон глянул вниз - никого на улице. Мужчина распахнул окно и отправил бутылку в свободный полет.
- Вы чего творите?
- Бросаю пить.
Яркий звон бьющегося об асфальт стекла пронесся по всей округе. В некоторых окнах появились удивленные лица жильцов, что глазели на осколки стекла. Какая - то пожилая женщина из подъезда справа начала ругаться, угрожая воздуху кулаком. Преподаватель и ученица переглянулись. В глазах обоих играли крохотные искорки детской наивности и подросткового бунта. От Дианы веяло духом авантюризма, хотя до этого Энтони он казался зловонным идиотизмом.
- Сколь радикально, - Диана рассмеялась. - Мне нравится Ваш подход!
Антон улыбнулся в ответ. Он точно не мог объяснить причину этого поступка, но ему словно захотелось стать лучше в некоторой степени.

13 страница3 мая 2025, 15:42