8 страница8 апреля 2024, 06:39

7. Где-то в памяти.

Когда Зи собирался на место встречи, с кузеном Сейнта, он чувствовал себя в странной ситуация… то, что они оба считались мертвыми, казалась Зи  началом какого-то абсурдного анекдота.

— Встречаются два «покойника» — это будто начало шутки, не так ли? —  глядя на напарника, ухмыльнулся он, чем вызвал явное недовольство Сейнта.

— Зи, ради всего святого, хватит так шутить! Ты можешь просто отнестись к этому серьезно? — возмущался Сейнт, надувая свои чувственные губы в раздражении.

— А ты можешь не обижаться так мило? — парировал Зи, с нескрываемой нежностью облизывая свои собственные губы.

Этот комментарий заставил Сейнта метнуть в него ответный обжигающий взгляд, полный негодования.

— Постарайся сделать так, чтобы все по прежнему думали, что вы мертвы.

— Вообще-то здесь я — старший. Может перестанешь все контролировать и командовать?

Сейнт лишь покачал головой и с явной болью, что доставляли движения, натянул на себя пиджак.

— Адрес я тебе отправил на вот этот телефон.  Номер левый. Есть только у меня и Макса. — Сейнт протянул Зи аппарат. — Береги себя, пи.

***

Напарник увез своего кузена в сельскую местность в отдаленной провинции Сарабури, чтобы спрятать парня от посторонних глаз, куда и приехал Зи.

Дорога сюда заняла у него около трёх часов, и это место казалось совершенно другим миром. Здесь открывался захватывающий простор: вокруг простирались бескрайние поля, луга и зелень, практически без единого строения на горизонте.

Он подъехал к небольшому уютному домику, расположенному среди сельских угодий, неподалеку от речушки.

— Да, здесь вряд ли станут искать, — задумчиво произнес Зи, окидывая взглядом скромное жилище.

Выдя из машины, он глубоко вдохнул насыщенный кислородом воздух, ощущая легкое головокружение от его чистоты. А едва Зи переступил порог, из-за навеса показалась небольшого роста пожилая женщина с морщинистым лицом.

— Здравствуй, Нонг.

Зи сложил ладони  и поклонился в традиционном приветствии.

— Здравствуйте, Пи. Я — Зи. Меня прислал…

— Да, Сейнт звонил мне, — ответила невысокая пожилая женщина, приближаясь к нему. — Тим еще спит. Ты голоден? Пойдем, я накормлю тебя.

Она ласково положила сморщенную мягкую ладонь на спину Зи и легко подтолкнула его во внутрь.

— Иди, помой руки. Там. — она махнула рукой в сторону приоткрытой в дом двери.

Зи быстро привел себя в порядок и присел за стол, с удовольствием вытянув ноги. погружаясь в атмосферу простого деревенского быта.

Женщина поставила перед ним  большую белую тарелку, наполненную ароматным жареным рисом с базиликом, рубленым омлетом и сочными ломтиками жаренной грудинки, и пододвинула большой стакан, в который был налит охлажденный молочный улун.

— Ешь, не стесняйся, — мягко улыбнулась хозяйка, — у меня здесь все просто. — она  продолжала следить за кусочками мяса, что жарились тут же на горячей жаровне стоявшей в центре стола.

После ужасной готовки Дэя, это домашнее угощение казалось Зи настоящим ресторанным блюдом. Он с жадностью поглощал каждый кусочек, а женщина довольно кивала головой наблюдала за этим.

Внезапно за его спиной раздался голос:

— Ого, сам Прук Панич ко мне пожаловал! Хм… Было бы это лет пять назад, одногрупницы убили бы меня. — рассмеялся молодой человек.

Зи обернулся в сторону голоса и уткнулся глазами в улыбчевого парнишку. Он уже встречал этого невысокого, полноватого парня с болезненно-бледным лицом и татуировками на руках —  видел его тогда с Сейнтом в отеле у бара. Но сейчас, стоя рядом, детектив понял, что видел его гораздо раньше. Только вот где?

— Не узнаешь? — парень снова широко улыбнулся, блеснув ровными белыми зубами. — Сейнта, как я понимаю, тоже не узнал? Представляю, как ему тяжело от этого, — он уселся за стол и потянул на себя стакан с улуном. — Вот это да! Он столько времени с тобой рядом, и ни разу не спалился?

Зи недоуменно нахмурился.

— Ты о чем?

— Так ты и правда не в курсе… —  парень уже не сдерживаясь смеялся. — Да ты же его первая любовь!

****

Стоя у величественного здания юридического факультета, Сейнт буквально замер в напряженном ожидании, его глаза внимательно вглядывались в толпу студентов, спешащих на занятия. Этот день означал для него начало исполнения заветной мечты — стать детективом.

Сейнт прекрасно осознавал, что существует более короткий путь к достижению цели — через полицейскую академию. Но он всегда отличался целеустремленностью и жаждой знаний, поэтому четыре года на юридическом казались ему наиболее предпочтительными.

Его размышления были прерваны появлением запыхавшегося брата Тима, второкурсника этого же университета. Тим — чуть полноватый паренёк, как будто катился вниз по ступенькам, и его дерганые движения напоминали бег хомячка в колесе.

— Нонг’Сейнт, привет! Давно ждешь? — с трудом выговорил он, тяжело дыша.
— Я посмотрел твое расписание, у тебя еще пара часов свободного времени. Пойдем, поедим чего-нибудь, пока не разграбили все вкусное инженеры!

Сейнт мягко улыбнулся, глядя на взволнованного брата:

— Пи’Тим, может сначала ты покажешь мне университет?

Тим закатил глаза и нетерпеливо схватил Сейнта за рукав, увлекая его за собой:

— Нет, давай сразу поедим. Потом всё покажу.

Не успевая за стремительным шагом Тима, Сейнт постоянно спотыкаясь, задевая бордюры и пропуская ступеньки семенит бубня себе под нос ругательства. В свои неполные девятнадцать лет Сейнт уже являлся управляющим частью семейного бизнеса и год назад вернулся из Великобритании, где проходил обучение. Его послужной список пестрит многочисленными наградами и достижениями. Однако, несмотря на впечатляющие регалии, молодой человек так и не смог обрести полного контроля над своим неуклюжим телом.

Неуклюжесть всегда была его ахиллесовой пятой — то он зацепится за перила, то обольет себя или кого-то соком.

Возможно, именно поэтому он предпочитал оставаться в тени, проводя время в небольшой компании своего брата Тима и их общего друга Дэя. Сейнт не стремился расширять круг знакомств и избегал шумных вечеринок.

Брат будто не обращал на спотыкания младшего внимания, увлеченный идеей поскорее насытить свой бурчащий желудок.

Сейчас, в университетской столовой, число студентов было не слишком велико, и можно было спокойно пройтись вдоль раздачи, выбирая себе что-нибудь подходящее.

— Пи’Тим, давай я сбегаю за напитками, а ты возьмешь мне омлет с фаршем? — предложил Сейнт, бросая ласковый взгляд на брата.

— Договорились. Встретимся вот за тем столом, в самом углу, — Тим махнул рукой в указанном направлении и отправился к кассе.

Спустя пятнадцать минут братья уже с аппетитом поглощали свои порции, обсуждая, куда пойдут в первую очередь. Тим оживленно рассказывал о различных клубах университета, когда внимание Сейнта привлекла шумная компания новоприбывших студентов.

— Пи, а кто это? — спросил он, кивая в сторону громкой группки.

— А, это? Выпускники — Пи’Ом, Пи’Марк и Пи’Зи. Лучшие из лучших, — хмыкнул Тим, возвращаясь к своей тарелке.

Сейнт, склонив голову набок, внимательно разглядывал троицу парней. Они были довольно высокими, темноволосыми, со спортивно подтянутыми фигурами и приятной внешностью. Определенно, это были весьма привлекательные молодые люди.

— Лучшие? — переспросил Сейнт.

— Ага. Всегда на высоте в учебе, в спорте тоже отличаются, да и у девушек они на расхват, как пирожки в «Севен-Элевен» после занятий, — ухмыльнулся Тим.

Троица, забрав свои подносы, направилась в их сторону, и Сейнт поспешно опустил голову, сосредоточившись на своем омлете.

— Ты ешь, а я пока в туалет схожу, — Тим встал из-за стола и зашагал прочь.

Сейнт осторожно исподлобья наблюдал, как группа парней занимала соседний столик. Его слегка трепетное сердце забилось чаще, когда взгляд Сейнта невольно натолкнулся на подтянутую фигуру одного из них.

Пи’Ом, кудрявый брюнет с искрящимися озорными глазами, был явно заводилой компании. Он что-то оживленно рассказывал своим друзьям, активно жестикулируя. Его тонкие, но крепкие пальцы уверенно держали вилку, а когда он улыбался, кожа вокруг его глаз забавно сморщивалась.

Затем Сейнт перевел взгляд на Пи’Марка — высокого, атлетически сложенного парня с четко очерченными скулами. Его темные волосы были тщательно уложены, а губы изогнуты в легкой ироничной усмешке. Казалось, он наслаждался каждым словом Пи’Ома, смакуя их, будто хорошее вино.

И наконец, взгляд Сейнта задержался на Пи’Зи, самом высоком из троицы. Красивое лицо с правильными чертами, обрамленное волнистыми волосами, и глубокие, пронизывающие черные глаза, в которых плясали искорки веселья. Он с улыбкой поглядывал на своих более шумных друзей.

Сейнт почувствовал, как его щеки предательски заливает румянец. Он поспешно опустил глаза в тарелку, делая вид, что поглощен едой. Эта троица выглядела уверенной, зрелой и привлекательной… по-мужски привлекательной.

Вернувшийся Тим застал его в таком состоянии и, бросив проницательный взгляд, ободряюще похлопал по плечу.

— Все хорошо, Нонг? Ты такой тихий вдруг, — с легким беспокойством спросил он.

— Да, да, все отлично, Пи! Просто задумался, — поспешно заверил его Сейнт, вымученно улыбаясь.

Тим прищурился, но затем пожал плечами и вернулся к своей еде. Сейнт же, стараясь не привлекать к себе лишнего внимания, продолжил осторожно поглядывать на одного из троицы, чей яркий и уверенный образ невольно завладел его мыслями.

Сейнт закончил трапезу, собрав все свои тарелки и приборы на поднос, он направился к столу для посуды, не замечая ничего вокруг. И вдруг, как это часто с ним бывало, произошло нечто эпичное — он налетел на кого-то, разбросав все вокруг.

Картина маслом: подносы, посуда, салфетки и посреди этого хаоса сидит Сейнт, грациозно приземлившись на локоть и пятую точку.

— Черт! — вырвалось у него.

Но тут раздался теплый, приятный голос рядом:

— Малыш, ты чего вперед не смотришь? Так можно пострадать.

Сейнт, оценивая ущерб своей одежде и ушибленному локтю, не сразу поднял взгляд на говорившего.

— Зи, ты идешь? — послышался годос.

— Я догоню, — ответил Зи и, повернувшись к Сейнту, протянул ему руку. — Ну же, давай помогу.

Сейнт робко коснулся протянутой ладони, а Зи крепко сжал его пальцы и дернул на себя, притягивая парня к груди.

Оказавшись в объятиях старшего, Сейнт окончательно смутился.

— Прости, Пи, — пробормотал он.

— Что ты, малыш. Мне даже приятно, — рассмеялся Зи, еще крепче прижимая Сейнта к себе.

Подняв голову, Сейнт утонул в черных омутах глаз Зи, буквально позабыв, как дышать. Он чувствовал себя пойманным в плен этим завораживающим взглядом.

Но из сильных объятий его вырвал Тим:

— Спасибо, Пи. Мой Нонг очень неуклюжий.

— Все в порядке. Я не в обиде, — с яркой улыбкой заверил Зи и перевел взгляд на покрасневшего Сейнта. — Я даже чувствую себя рыцарем, спасшим принцессу.

Его мягкая, теплая улыбка будто согревала Сейнта изнутри.

— Малыш, будь впредь аккуратнее. Или старайся падать только если я рядом, — Зи подмигнул Сейнту. — А то вдруг тебя спасет кто-то другой. Я буду ревновать.

Сейнт смущенно опустил глаза, а Зи ласково взъерошил его волосы и направился к выходу.

— Пойдем, устрою тебе экскурсию, — Тим уже собрал всю посуду и потянул брата за собой.

Идя рядом с Тимом, Сейнт мысленно возвращался к этой незабываемой встрече. Теплые объятия Зи, его восхитительная улыбка, пронзительный взгляд — все это будто выжглось в сознании Сейнта. Он чувствовал, как внутри разливается приятное тепло.

— Эй, Нонг, ты чего такой задумчивый? — окликнул его Тим, бросая беспокойный взгляд.

— А? Да, все в порядке, Пи. Я просто… погрузился в свои мысли, — поспешно заверил его Сейнт, вымученно улыбаясь.

****

Зи сидел за столиком на веранде деревенского домика, глядя на задумчивого Тима в ожидании продолжения рассказа.

— Он потом весь год на глаза тебе попасть старался, даже на пляж вы ездили перед выпуском в одной компании, — Тим отпил глоток холодного улуна. — Хотя, ты был жутко популярен, наверняка не обращал на него внимания.

Зи мысленно перебирал обрывки воспоминаний, пытаясь восстановить тот злополучный день. Внезапно лицо покрасневшего Сейнта в его объятиях приобрело узнаваемые черты напарника.

— Вот, черт! — выругался он.

— Он тебя сразу узнал, тогда в баре. Я тогда сильно перебрал, но помню, что братишка собирался подойти к тебе. Не знаю, чем закончилось, меня Дэй домой отвез. Расскажешь? — Тим подмигнул и громко рассмеялся.

— Нонг’Тим, почему Сейнт выбрал мой участок? — резко сменил тему Зи.

— Эээ… если ты думаешь, что из-за тебя, то нет. То, что ты там, а ещё и наше дело ведёшь, для него было полным шоком, — поспешил заверить Тим.

— Давай по делу. Рассказывай, что там с тобой.

Тим тяжело вздохнул и сцепил пальцы в замок, его обычно жизнерадостное лицо потемнело.

— Ты, наверное, уже в курсе, что институт я не закончил, спасибо моей слабохарактерности и отсутствию силы воли. А еще — моей мачехе и её товару, — его глаза зло сверкнули. — Эта сука отравила мою мать! Мне тогда было пятнадцать, она была секретарём отца, ну и любовницей по совместительству. Травила она её постепенно, мама за год слегла и скончалась. А подарочки, что мачеха ей дарила, мы с Сейнтом все собрали, упаковали и проверили через лабораторию, у нас там тогда товарищ работал, он и выделил тот продукт, что был на всем и мог привести маму к смерти.

Тим сжал губы в тонкую линию, его пальцы нервно теребили салфетку.

— Заявление в полицию у нас не приняли, потому как смерть мамы была признана естественной. Тогда мы поклялись разобраться со всем самостоятельно.

— Робингудство у вас семейная черта? — хмыкнул Зи.

— Это да, — Тим слабо улыбнулся. — Но я не очень хорош в игре на большие дистанции. Это Сейнт у нас гроссмейстер. Он уже в семнадцать был на короткой ноге с мачехой. Она в нем души не чаяла, так он ей мозг запудрил. Она даже отца его уговорила, чтобы он в Англию учиться гостевому бизнесу поехал, — парень поморщил нос и скривил губы. — А от меня она решила избавиться так же медленно, как от мамы. Только в этот раз использовала наркоту.

— Я смотрю, ты не так уж сильно без наркоты страдаешь, — вставил Зи.

— Спасибо Сейнту, он вернулся и взялся за меня, — Тим сжимал и разжимал пальцы, его лицо выражало глубокое раскаяние. — Я не полностью слез… Бывают срывы. В тот вечер был как раз один из них. Я запер сам себя в номере, Сейнт звонил, я не отвечал… Намешал тогда всего — наркота и выпивка. Помню, что был один, когда отрубился.

— Как же ты связан с девушкой? — нахмурился Зи.

— Хороший вопрос! И ответ хороший — никак! Кроме того, что проснулся рядом с её трупом, — Тим обессиленно откинулся на спинку стула.

— Почему уверен, что это не ты?

— Просто уверен. Я в состоянии опьянения дальше туалета не хожу. Рвота знаешь ли, — Тим потер виски. — Единственное воспоминание — как я сползаю по стене на пол и кафель перед глазами. Сил на то, чтобы подняться, открыть дверь, впустить даму, а потом её убить у меня точно не было.

— Ты же понимаешь, что это только твои слова. Нам нечего к этому привязать. А нужны факты, — нахмурился Зи.

Тим грустно улыбнулся и сложил руки ладонями друг к другу.

— Есть один человек — ночной портье, нонг’Со. Он работал последнюю смену и увольнялся. Где он сейчас, я не знаю, но в тот вечер он был со мной рядом… Точнее, он следил за мной, я просил его об этом, чтобы в случае чего он вызвал Сейнта.

— А ты продуманный, — Зи приподнял бровь.

— Это да. Скорее всего, он и уложил меня на кровать утром, перед уходом.

— Если это так, то он свидетель того, что ты был один ещё утром. Дело за малым — найти его, — Зи достал телефон и отправил сообщение Максу.

— Ты сегодня здесь останешься? Если да, то комната есть, — предложил он.

— Зависит от вводных, что сейчас получу, — детектив пожал плечами.

— А я пожалуй пойду. Устал я

Тим поднялся из-за стола и направился в дом, оставляя Зи наедине со своими мыслями. Теперь, когда детектив знал правду о прошлом этого парня, ему предстояло тщательно разобраться в этом запутанном деле.

*****

Недалекое прошлое:

Когда Зи вошел в раздевалку, его взгляд тут же был привлечен статной фигурой Марка, облаченного в спортивную форму факультета.

— Ты чего застрял в столовой? — поинтересовался Марк, умело натягивая форменные шорты.

Зи лукаво ухмыльнулся, наблюдая за ловкими, уверенными движениями сокурсника.

— На меня совершили вероломное нападение с отягчающими, — заявил он, не сдержав весёлой улыбки.

— Надеюсь, нападающим было милое создание? — Марк отложил футболку и обернулся к Зи.

— Знаешь… я не помню… точнее, помню только покрасневшие щёчки и темно-медовые глаза с пышными ресницами, — Зи задумчиво потёр подбородок, глядя куда-то сквозь Марка.

— Имя у принцессы хоть узнал? — Макс, ухмыляясь, подошел ближе к кабинке, в которой переодевался Зи.

Тот уже натянул футбольные шорты и теперь аккуратно укладывал свою одежду в шкафчик.

— Это не принцесса, — Зи почувствовал, как предательский румянец заливает его щёки от смущения.

— А кто же? — Марк вопросительно изогнул бровь.

Зи поднял глаза, встречаясь с любопытствующим взглядом друзей.

— Принц… — тихо произнёс он.

— Ого! — Макс мгновенно приблизил своё лицо почти вплотную к лицу Зи. — Ты что, бро, решил разнообразить свою сексуальную жизнь?

— Чего? Нет, конечно. Просто помог парню. Не бери в голову, — поспешно отмахнулся Зи, устремляясь к выходу из раздевалки.

— Как скажешь, — Макс довольно улыбнулся, следуя за ним.

****

«И как же я мог тебя забыть, Нонг’Сейнт? Почему сразу не узнал эти краснеющие щёчки и темно-медовые глаза? Одно название а не лучший детектив!»

8 страница8 апреля 2024, 06:39