7 страница1 апреля 2024, 14:35

6. План

Глаза Зи метали гневные молнии. Его возмущение вскипало, готовое вот-вот выплеснуться наружу.

— Вы в героев не заигрались? — прошипел он, сжимая кулаки.

Дэй поднял ладонь в умиротворяющем жесте.

— Не кричи так, вдруг разбудишь того, кому лучше сейчас крепко спать.

Зи стиснул зубы, но сбавил тон до яростного шепота:

— Гребанные Робин Гуды! Как вы вообще до такого додумались?

Дэй пожал плечами, и его лицо омрачила тень воспоминаний.

— Сейнт такой. Когда они с кузеном поняли, кто такая новая жена его дяди, и что она виновна в смерти матери Тима, у него и родился этот безумный план внедрения. — он почесал в затылке и шумно сглотнул. — Тим не особо сообразительный, он бы попался на лжи в два счета. А Сейнт…

— Герой? — Зи скривил губы в кривой усмешке.

— Что-то типа того, — Дэй вздохнул, откидываясь на спинку стула. — Он быстро вошел в круг доверия Тайи. Она радовалась, что сам наследник империи Суппапонг Удомкэукантчана теперь с ней заодно, что ей скоро, после смерти его отца, покушение на которого сейчас в разработке, откроются двери к его состоянию. А он на это и рассчитывал — на ее жадность.

Зи внимательно слушал, раскладывая в уме все по полочкам

— Когда Сейнт пришёл к тетке, Тайя предложила его отцу отправить мальчика в Англию, под предлогом обучения гостиничному бизнесу. Точнее, это был не просто предлог — он там и правда обучался бизнесу, ее бизнесу. Но на самом деле он собирал информацию, кирпичик за кирпичиком выстраивая обвинительную базу против неё.

— Сколько ему было тогда? — Хмурое выражение Зи смягчилось, он заинтересованно наклонился вперед.

— Восемнадцать, может девятнадцать, — ответил Дэй, видя как Зи едва заметно кивнул, погрузившись в размышления. — Он был всего лишь наблюдателем, не более. Тайя ставила задачу обучиться всему и все узнать изнутри, познакомится с ключевыми игроками этого рынка. Он не касался трафика и каких-то сделок напрямую. Да и сейчас он больше переговорщик.

Зи хмыкнул, видел он эти переговоры, и то как трясло мелкой дрожью того, с кем Сейнт говорил.

— Я правильно понимаю, поступление в академию полиции тоже ее идея? — бросил Зи, пристально глядя на Дэя.

Дэй расплылся в широкой улыбке, и что-то в ней болезненно кольнуло Зи, отозвавшись глубоко внутри. Эта улыбка чем-то напоминала улыбку Сейнта — открытую, искреннюю, почти детскую. Зи поймал себя на том, что снова сжимает кулаки, словно пытаясь спастись от омута боли, затопившей его сердце.

— Нет, — Дэй будто глубже нырнул в воспоминания, до того блаженным стал его взгляд. — Сейнт мечтал с детства «ловить бандитов». Господи, мы часто детьми мы играли в резиденции Суппапонг в полицию, как только представлялась возможность.

Он бросил взгляд на стакан с водой, стоявший на столе перед ним, словно решая, стоит ли утолить жажду. Наконец, он потянулся и сгреб его в ладонь, осушив почти до дна в несколько жадных глотков. Облизнув пересохшие губы, Дэй продолжил:

— Отец его вначале не особо поддерживал эту идею, он же наследник, все дела. А вот новая тётка пришла просто в дикий восторг. — Он горько усмехнулся, качая головой. — Это же так чертовски удобно, когда у тебя свой человек в королевской полиции! Рыба, гниющая с головы, как говорится.

Зи едва заметно вздрогнул от этих слов и перевел взгляд на неподвижную фигуру, на лежаке.

Сейнт мирно спал, его грудь едва заметно вздымалась в такт дыханию. Зи смотрел на его лицо, такое юное и безмятежное сейчас, и не мог поверить, через что пришлось пройти этому парню. Сколько разных эмоций он уже видел, отражавшихся на этом лице — от застенчивой нежности ребенка до резкости и беспощадности отпетого подонка. И сейчас, глядя на Сейнта, Зи с болезненной остротой осознал, как много этот человек стал для него значить, как заставляет его сердце биться сумасшедшей птицей в груди, как сильно хочется защитить и сберечь его от любой напасти.

Из омута душевных терзаний его выдернул голос Дэя:

— Его кузен Тим вскоре попался в лапы мачехи, его легко обработали и посадили на наркоту. — Он слегка толкнул Зи в плечо, отвлекая от созерцания спящего Сейнта. — Тайя планировала скинуть на него смерть мулла. Доказательства его причастности уже давно у тебя на столе, просто ты уехал вслед за Сейнтом, не успев прочитать их.

Зи нахмурился, а ведь он действительно пару дней не разбирал корреспонцию. А Дэй встал и направился к письменному столу, заваленному бумагами, вытаскивая из-под исписанных листков серую папку и передавая её Зи.

— Сеть отелей принадлежала первой жене дяди Сейнта, а Пи’Тим — ее прямой наследник, за ним его отец. Тайя таким образом хотела избавиться от него.

— Получилось? — Зи все еще не мог оторвать взгляда от Сейнта.

— Нет, Сейнт вывел его из игры. Так же как и тебя сегодня ночью. — Дэй обернулся к нему. — Тима по приказу Тайи везли туда, где бы вы его нашли, если бы прочли документы, что она вам отправила, через кого-то из твоих сослуживцев.

— Хочешь сказать что в участке крыса?

— Вероятно. — Дэй кивнул головой в сторону босса- Он планировал это выяснить после того, как выкрал брата

— Один, выкрал? — нахмурился Зи.

— Да, я тогда уже сюда уехал. Это было за пару дней до вашей вечеринки новичков.

«Так вот откуда были синяки и ссадины! И почему я поставил везде знак «минус»?» — Зи горько усмехнулся про себя, внутренне ругая последними словами. — «Этот ребенок! Он же сразу показал, какой он на самом деле. Почему же я этого не понял?»

Зи невольно вспомнил их совместное утро после бурной ночи и слова, сказанные тогда Сейнтом в ответ на его вопрос «Как тебя зовут, малыш?»

Сейнт тогда бросил на него взгляд исподлобья, и в глубине его глаз Зи видел грусть.

— Это не имеет значения, Пи. Мы вряд ли снова увидимся…

Зи замер, ошеломленный догадкой. Это Сейнт его выбрал, Сейнт соблазнил и увлек за собой в эту авантюру. А утром одной фразой дал понять, что он сам берет всю ответственность за то, что было между ними ночью, на себя.

«Лучший детектив, а не понял такой очевидной вещи!» — Зи почувствовал, как к лицу хлынул жар стыда, а в груди вскипела волна гнева — на себя, на Сейнта, на весь этот чертов замкнутый круг лжи и недоговоренности.

— Черт!!! — вырвалось у него сквозь стиснутые зубы.

Дэй встрепенулся, его взгляд замер на лице Зи.

— Что не так?

— Все так, все так!!! — Зи рывком поднялся на ноги, его глаза пылали от осознания всей картины целиком. — Ты даже не представляешь, как теперь ВСЕ ТАК!

Он сделал несколько решительных шагов к лежаку, где лежал Сейнт и присел рядом с ним.

— Ну и какие сейчас у нас планы?

Дэй непонимающе посмотрел на него:

— У нас?

— Конечно, у нас! — Зи поправил рукой простынь на лежаке, что смял беспокойно спящий Сейнт. — Если ты думаешь, что я выйду отсюда и оставлю вас наедине со всем этим дерьмом, то ты очень сильно ошибаешься!

Зи снова посмотрел на Сейнта, придвинулся ближе и провел по его щеке рукой. Он почувствовал, что у него жар, а значит  нужны лекарства.

— У него жар, — обеспокоенно произнес Зи. — Нужны антибиотики и жаропонижающее.

Он  снова перевел взгляд на Сейнта, его глаза были наполнены нежностью.

— Я тебя больше не оставлю, — прошептал Зи, склоняясь к нему ближе. Затем он выпрямился и твердо бросил Дэю: — Поспеши в город, ему нужны лекарства.

— Да, сейчас.  А ты бы сам прилёг отдохнуть. Я приду, разбужу тебя.

Дэй открыл дверь, и в помещение ворвался свежий утренний воздух. Запах травы и чего-то пряного наполнил комнату. Первые лучи солнца вступили в борьбу с тусклыми лампами, что светили внутри и явно выигрывали.
Зи потянулся к аккумулятору и дёрнул провода, погрузив помещение  в сумрак.

Легкий стон раздавшийся в темноте заставил их обоих посмотреть на пострадавшего.

— Малыш, я здесь, я с тобой. — Зи сел еще длиже к Сейнту  и прижался своим лбом к его горячему и влажному от пота плечу. — я тебя не оставлю.

«Мой малыш. Мой Сейнт. Даже если ты будешь против, я сделаю все, я стану кем угодно для тебя. Я заставлю тебя принять меня».

****

Дэй покинул убежище, пообещав вернуться через пару часов с лекарствами, питьевой водой и провизией. Однако перед этим ему необходимо было создать правдоподобную видимость активности Сейнта для Тайи. Легенда была проста — Сейнт якобы уехал отдохнуть на Филиппины. К счастью, текущие задачи были выполнены, и его внезапный отъезд не должен был вызвать у неё подозрений. Благодаря этому маневру у них оставалось около двух недель, которых, они надеялись хватит на его восстановление.

Оставшись наедине с беспокойно метавшимся в жару Сейнтом, Зи ощущал, как отчаяние сжимает ледяными тисками его сердце. Он снова опустился рядом с лежаком и осторожно убрал влажные от пота пряди с его лба. Сейнт был даже сейчас красив, его мягкие черты все еще хранили отпечаток детского очарования, резко контрастируя с тем грузом, что ему пришлось взвалить на хрупкие плечи.

Зи охватила острая потребность защищать его, оберегать от любых невзгод. Зи не мог отрицать, что этот смелый, отчаянный парень всколыхнул в его душе что-то давно забытое.

Он коснулся ладонью пылающей щеки Сейнта, ощущая жар, прокатывающийся по его венам. Стиснув зубы, Зи торопливо сбросил рубашку и разорвал ее на лоскуты, смочив в холодной воде. Он начал осторожно обтирать Сейнту лицо и шею, стараясь хоть немного сбить лихорадку.

— Держись, малыш, — невольно вырвалось у Зи. — Скоро Дэй вернется с лекарствами. Ты только держись…

Он наклонился ниже, всматриваясь в искаженное болью лицо напарника, и резко зажмурился, силясь прогнать ударившую в виски волну ярости.

Зи взял телефон Дэя и, помедлив, набрал номер Макса. Трубку после нескольких гудков подняли, и в наступившей тишине явственно слышалось тяжелое дыхание друга.

— Макс, здорово.

— Привет, дружище, — наконец послышался обеспокоенный голос Макса.

Он уже получил информацию от осведомителя об испорченной записи и исчезновении Зи в неизвестном направлении. Макс наверняка успел придумать тысячи вариантов худшего исхода.

— Мы тебя уже хоронить собрались, — зычно отгрохотало в трубке, и Зи поморщился от этого резкого звука.

— А это было бы неплохо, — спокойно выдохнул он, прислушиваясь к ровному дыханию Сейнта.

— Не понял? — В голосе Макса зазвучали стальные нотки.

Зи сжал переносицу пальцами, собираясь с мыслями.

— Так, давай я в двух словах все объясню…

И он начал вкратце рассказывать другу о произошедшем и том, что узнал от Дэя, не упустив упомянуть и о вероятном крысёныше в их участке.

Макс был явно не в восторге от создавшейся ситуации, но все же дал Зи и Сейнту небольшую фору для разработки плана действий. Взамен он потребовал от Зи клятвенного обещания держать его в курсе всего происходящего.

— И еще, Макс, — Зи прикусил губу, обдумывая дальнейшие слова. — Обсуди с капитаном Сануком мои липовые похороны. Только без фанатизма, пусть просто повесят мое фото на стену и погрустят пару дней для видимости и сестёр пусть предупредит. Они грамотные, все поймут.

По ту сторону трубки повисла гробовая тишина, затем Макс тяжело вздохнул.

— Ты же знаешь, что он тебя потом сожрет со всем содержимым и даже значком не подавится. Ты ж его обманул… расследование свое замутил… напарника подозревал и ничего не сказал.

— А что изменилось бы? — Зи потер переносицу и глубоко вздохнул. — Пусть даст мне две недели. Скажи, что я буду прилежным и послушным, когда вернусь. — Он замешкался, вновь взглянув на Сейнта. — И больше ни шагу без его ведома не сделаю.

В этот момент с лежанки донесся протяжный стон боли. Зи похолодел и резко сбросил вызов. Он пересел ближе к Сейнту и, накрыв его ладонь своей, уставился в осунувшееся от жара юное лицо своими черными глазищами, полными отчаянной решимости.

— Держись, малыш, — прошептал он, сжимая пальцы Сейнта. — Только держись…

***

Сейнт Суппапонг Удомкэукантчана обладал той редкой, почти нереальной красотой, что способна свести с ума как женщин, так и мужчин. Его андрогинные черты, мягкие линии лица и тела создавали образ, достойный кисти величайших мастеров, запечатлевавших на полотнах индуистских богов. И правда, он словно божество предстал перед Зи — существо из другого мира, созданное из молочно-белого фарфора, почти прозрачное в своей хрупкости.

Даже истерзанный болезнью, Сейнт был невероятно хорош собой. Казалось, от его тела исходит мерцающее сияние, словно он весь создан из лунного света. Капельки пота на его высоком лбу и остро очерченных скулах мерцали подобно росинкам, ловящим солнечные блики, — крошечным бриллиантам, что только подчеркивали благородство этой красоты. Огромные миндалевидные глаза, обрамленные роскошными ресницами, сейчас были закрыты, но Зи слишком хорошо помнил их дразнящий, манящий темно-медовый оттенок, встречать который ему доселе не доводилось.

Зи не мог оторвать взгляд от лица Сейнта. Его изогнутые дугой брови, узкий нос с тонкой, будто выточенная резцом переносицей и крошечными ноздрями, пухлые, столь соблазнительные губы с глубокой ямочкой на верхней… Все эти черты были столь совершенны, будто созданы лучшим из скульпторов.

Созерцая это видение, все посторонние мысли исчезли из головы Зи, вытесненные единственным, всепоглощающим желанием — обладать этим земным богом, ощутить его тепло, убедиться в его реальности. Рука сама потянулась к лицу Сейнта, чтобы прикоснуться к разгоряченной коже, запечатлеть это ощущение в памяти.

Снова стон.

— Малыш, я рядом, потерпи немного, скоро Дэй принесёт обезболивающее. — он смочил в воде ватный диск и прошёл им по губам парня, увлажнив их.

Потом он взял лоскут, намочил его и протёр лицо Сейнта, его плечи, руки, спину, накрыл его лёгким одеялом и снова присел рядом.

Температура чувствовалась, хоть она и была не высокой, но вызывала у Зи беспокойство.

— Дэй. — тихий шопот Сейнта раздался рядом. — Дэй…

— Его здесь нет, — Зи встал на колени возле лежака, взял в руки ладонь Сейнта и поднес её к губам. — здесь я, малыш, твой Пи.

Сейнт попробовал приоткрыть глаза, но был настолько слаб, что не мог держать их открытыми.

— Не нужно. Спи. Тебе нужно набираться сил.

— Пи, прости…

— Я все знаю. Не нужно ничего говорить. Просто отдыхай.

Зи крепко держал руку Сейнта и осыпал ее поцелуями. Тот, кто заполняет собой все его существо, скоро придет в себя, это осознание помогло ему расслабиться и выдохнуть. Он почувствовал как усталость последних суток, навалилась на него как что-то огромное и тяжелое. Он положил голову на лежак и наконец-то уснул.

*****

— Тебе не стоит вылазить в это, Пи. — прошла неделя с момента нападения и Сейнт отправился от своих травм, но не на столько, чтобы справиться с дорогой из джунглей. — мне кажется, что я уже давал тебе понять, что справлюсь сам.

— Сейнт, …

— А ты вообще не имел права обсуждать с ним что бы то ни было!

Дэй опустил голову, как провинившийся ребёнок и замолчал.

— Я повторяю в последний раз. — резко отсек Сейнт. — Я со своей семьёй разберусь сам. Это мой мир и тебя здесь не должно быть!

В помещении повисла тишина настолько звенящая, что слышно было сердца троих мужчин, что сейчас находились здесь.

— Я прогуляюсь! — Дей подскочил, схватил сумку и как ошпаренный выбежал за дверь.

Скйнт снова обратился к Зи:

— Ты, Пи можешь идти куда хочешь, единственное не светись особо. Дай мне время со всем разобраться.

— Все сказал? — Зи смотрел на Сейнта спокойно будто бы не его сейчас выгоняли от сюда. Он стоял у стола, сложив руки на груди и облокотившись на столешницу пятой точкой. — А теперь послушай меня, малыш. — он оттолкнулся от стола и шагнул к Сейнту. — Я остаюсь и это не обсуждается.

Он встал над ним и Сейнту пришлось поднять голову, чтобы посмотреть в его глаза.

— Пи, я прошу…

— Я тоже прошу, прекратить геройствовать и принять мою помощь. Прекрати вести себя как ребёнок. — он взял его пальцами за подбородок. — Хорошо.

Он сейчас готов был отдать все за возможность впиться в эти влажные губы и забыть обо всем! Осознав, что жадно пялится на губы младшего, Зи резко убрал руку и сел на лежак напротив.

— Каков ваш план? — Зи пытался скрывать дрожь в руках и в речи.

Сейнт нервно сглотнул. Он оказался не готов к такому натиску старшего. И теперь пытался понять как с этим всем быть.

— Чтобы собрать доказательства против наркокартеля и Тайи мы с Дэем проводили слежку, снимали на скрытые камеры передачу наркотиков, записывали ее разговоры. — Сейнт сторался не смотреть на Зи, чтобы снова не провалиться в бездонные черные ямы его глаз. — Сейчас готовится к отправке крупная партия героина, ее должны отправить в Европу.

— Хочешь нанести существенный удар по криминальному бизнесу тетки? — Зи наобород смотрел на Сейнта, не скрывая своей заинтересованности. —
Считаешь подозрения на твой счет не закрадутся в её головушку, если она уже так не думает.

— Даже если и так, останавливаться уже поздно. — Сейнт все так же смотрел на свои руки, боясь поднять глаза. — Нам нужен свидетель, ни я, ни Дэй не подходим на эту роль.

— И где вы его возьмёте?

— Есть идеи…

— Давай так… для этого мы будем использовать имеющиеся у меня ресурсы. Хорошо? — Зи продолжал пялиться на Сейнта. — у нас достаточно людей и в Пай и в Бангкоке. Лучше, чтобы полиция работала с этим, так на тебе будет меньше подозрений.

План действий рождался на ходу, но казался правильным: Сейнт возвращается в Бангкок и ведет себя как прежде, Дэй останется в Пае и совместно с людьми Марка перехватит очередную поставку наркотиков, а Зи едет встречаться с кузеном Сейнта — Тимом, в надежде, что сможет вытянуть из него больше информации о преступлениях Тайи.

— Спасибо, Макс. Да, нам нужно еще дня три, — Зи сосредоточенно кивал в трубку, пока Сейнт пытался встать с узкой койки, сделав пару шатких шагов к столу. — Угу. До связи.

Зи сбросил вызов как раз в тот момент, когда Сейнт, ослабленный лихорадкой, запнулся и неловко рухнул на пол, ударившись спиной о жесткий лежак.

— Куда ж ты?! — Зи в мгновение ока оказался рядом, подхватывая юношу под руки.

Будь это дорама, он, конечно же, успел бы вовремя. Но увы, в реальности Сейнт все же упал, ушибив поясницу.

— И куда мы планировали дойти? — проворчал Зи, усаживая его обратно на койку. — Давай-ка проверю спину. Как раз повязки сменю.

За неделю детектив ловко переквалифицировался в медбрата, обрабатывая швы и меняя повязки с профессиональной сноровкой, которой мог позавидовать любой практикующий врач. Виды заживающих ран более не вызывали у него дрожи, став привычным зрелищем.

А вот к чему Зи никак не мог привыкнуть, так это к обнаженному торсу Сейнта. Его молочно-белая спина с широкими плечами-крыльями, переходящая в узкую талию и столь же узкие бедра, вызывала у Зи нешуточное возбуждение. Лишь полумрак комнаты позволял скрывать эту сладостную истому. Красоту спины нарушали два длинных шва — Зи гордился, что они были достаточно ровными. А теперь к ним прибавилась новая ссадина от падения.

— Все? — раздался бархатный голос Сейнта.

— Подожди чуть-чуть, я ссадину обработаю, — Зи осторожно пропитал рану антисептиком, вызвав у пациента тихое шипение. — Тише-тише, малыш. Я почти закончил.

Он едва слышно подул на обработанную ссадину, и от этого легкого дуновения по спине Сейнта пробежала стайка мурашек.

— Прекрати называть меня так, — Сейнт попытался приподняться, но Зи мягко удержал его на месте.

— Я помогу тебе, — он аккуратно опустил футболку юноши и невесомо провел ладонями по его плечам.

Сейнт лежал, прикрыв глаза, его тело словно пронзали электрические разряды при каждом прикосновении старшего. Как бы он ни старался сохранять напускное равнодушие, ласки Зи вызывали в нем бурю эмоций.

Эти прикосновения были едва уловимыми, будто Сейнт и правда был создан из тончайшего хрусталя, готового рассыпаться от малейшего нажима. Встреча кончиков пальцев Зи с его кожей отзывалась в голове Сейнта хрустальным звоном, заставляя его вздрагивать от дрожи наслаждения. Юноша изо всех сил сдерживал готовый вырваться стон, расслабляясь и отдаваясь во власть этих нежных прикосновений.

Руки Зи дарили столь бережные ласки, что Сейнт и не заметил, как погрузился в крепкий сон, в последний раз услышав тихое: «Спи, малыш…»

7 страница1 апреля 2024, 14:35