25 страница1 марта 2020, 00:39

▪️Двадцать пятая часть▪️

- Рози! Рози! - Кричит Скотт, руками обхватывая её личико. Крик медленно перерастает в безнадежный шепот. Паника охватывает его, заставляя тело трястись, словно последнему листу на старой, худой ветке, под порывом холодного, осеннего ветерка.

   Слезы нахлынули на глаза Скотта. Куда же поместило больное сознание юную Сент Клэр? Что она сейчас переживает? Хотя по правде эти вопросы его не волновали. Его волновало лишь одно, как ей помочь? Но ответ сразу, мерзкой крысой пробегал сквозь маленькие норки рассудка. Никак... никак... он никак не мог ей помочь. Паника. Одна лишь паника. Чувства людей, как они безобразны и понятны.

Раньше величайший монстр над этим смеялся. «Предсказуемо. Глупо».  Но сейчас, стоя у колен, держа в руках хрупкое тело его жертвы, глаза которой закатились, он медленно ощущал, как погибает. Погибает не привычным образом, а скорее, как тонет. Он всё ещё видит небо, за пеленой морской пены, всё ещё вдалеке слышит плачь детей, смех влюблённых, но ничего не может сделать. Его контролируют чувства. И это страшно. Кто бы мог подумать... Пеннивайз боится.

Веки Рози, обрамлённые веером чёрных, пушистых ресничек, устало поднимаются. Глаза медленно приходят в норму, но всё ещё смотрят в пустоту. Они стекляшки. Перед ним не она, а лишь её оболочка, в то время, как душа где то путешествует. Но неожиданно резкий толчок и глаза заблестели привычным огоньком, в страхе бегая по комнате. На лбу выступили капли пота.

- Она... она.. — Повторяла Рози. Теперь её трясло сильнее Пенни.

- Хэй, хэй. - Позвал её Скотт, аккуратно кладя руки на худощавые плечи, пытаясь привести в порядок. - Всё хорошо, всё прошло. Всё хорошо, ты здесь... со мной.. я тебе помогу... просто дыши. - Слезы заструились по её лицу неровными змейками. - Что ты видела? - Темноволосая постаралась последовать совету юноши. Девушка сделала пару глотков воздуха.

- Она нереальна... - Голос дрогнул и вот девушка уже не плачет... она рыдает. - Она нереальна... - Как сумасшедшая повторяла голубоглазая. Монстр мягко обнял её, нежно проводя по спине. - Нереальна... я чокнутая! Шизофреничка... нереальна. - Рози не справится. Она Правда слетит с катушек. Чтобы не произошло, чтобы она не видела Пеннивайз попробует ей помочь. Он слегка отстранился, взглянув в её глаза, которые было смутно видеть за пеленой горьких слез, от которых сердце разрывалось и самому хотелось рыдать, подобно тем детям, перед их смертями. Юноша проник в сознание Рози, забирая доступ к её мыслям.

- Забудь, что ты видела этой ночью. - С этими словами он испарился, будто его и не было.

***

   Прошла ещё неделя с последней встречи Рози и Пеннивайза. Она опять рисовала в своей комнате. Её тень, повторяющая её действия на стене  изредка поглядывала на свою хозяйку с жалостью. Выглядела голубоглазая и вправду не очень. Её кости сильнее обтянула нежная кожа. Теперь девушка выглядела, как ходячий скелет.

    Её мозги выключились. В голове играла мелодичная колыбель, уводящая её в некий транс. Рука сама начала выводить изящные, мягкие узоры и спустя ещё пару минут девушка выкинул из этого приятного, забывчивого состояния неизвестный ей электрический толчок. Её взгляд тут же упал на рисунок. По коже прошлась буря холодных, неприятных мурашек. Лицо Пеннивайза во всей его красе, каждая деталь была прорисована тончайшим образом. Обычно из картины автора можно почувствовать эмоции, которые должен передавать рисунок. И эти эмоции были не из лучших. Один лишь взгляд вызывал инстинктивный страх, подобно страху, когда ты смотришь на видео, где маленького мальчика переезжает трамвай в замедленной съемке.

   Да... странная ассоциация была вызвана у Рози. Но это всё таки она. Ничего удивительного. Поджав свои сухие, покусанные до крови губы, девушка встала, убирая рисунок между книг, чтобы его никто не увидел. Она оглядела свою привычную, маленькую каморку удивленным взглядом. На секунду её будто вышибло из реальности. Может дефемин упал в коре головного мозга? Нет, вряд ли, здесь что то другое. Почему её мир перестал казаться ей реальным? Почему теперь вся её жизнь походила на плохо отредактированный сон? Этого она не могла понять, что то мешало ей.

- Рози! Рози! - Услышала она столь знакомый крик. Мама.

- Иду мам!

День за днём. Час за часом. Девушка чувствовала, как её жизнь мягко уплывала, подобно туче. Медленно её окутывало сладкое забвение. Мысли о Скотте начали выветриваться, пока однажды ночью эти два янтарно золотых глаза не выглянули из кромешной тьмы. Прошло два месяца.

- Пеннивайз? — Голос прозвучал тихо. Даже слишком. Сердце Рози затрепетало, подобно маленькой, пойманной браконьерами пташке.

- Здравствуй, Рози. - И вот, он снова сидит рядом с ней. Но теперь его привычный запах гнили и смерти сменился на мужской, по видимому дорогой парфюм, и дешевые сигареты. Боже, как он теперь походил на человека. Эти черты лица завораживали своей красотой. В нем присутствовал этот некий элемент харизмы. Он был красивым, возможно не входящим под стандарты других, но для Рози он казался идеалом.

Они молчали

За этот небольшой промежуток времени, они многое осмыслили. Точнее Пеннивайз. Рози же ничего не переосмыслила, скорее наоборот. Вошла в то состояние, когда человек понимает, что его жизнь не на что не влияет и тебе всё позволено. Все желания... все... По правде девушка ждала появления её личного монстра из под кровати.

Лампа мягко мигает.

  Её губы тянутся к его и вскоре сливаются в нежном поцелуе. Теперь этого хочет не только он. Так тихо... на заднем фоне не играет романтичная музыка, как в мелодрамах или никто не ругается, как в комедиях. Просто тишина. Их мысли медленно разлетаются в тёмном амплуа. Бесы в головах утихомирились. Теперь они не просят крови. Демоны засели, ожидая продолжения, как извращенцы, наблюдая за происходящим. Тёмные локоны Рози в миг становятся неопрятными и разлетаются в мягкой подушке. Губы Скотта мягко спускаются к её шее, к её ярко выраженным ключицам. Его инстинктам хочется их укусить, но он держится, спускаясь ниже, медленно стягивая с неё майку.

Все события этой ночи смешались в один ком ярких оргазмов. Движения их бёдер, их взгляды, нежные прикосновения, жесткие толчки смешались в одно приятное, но стыдливое воспоминание, которое будет сжигать юную Сент Клэр не один раз. Она это понимает, но прекращать ей не хочется.

25 страница1 марта 2020, 00:39