24 страница11 февраля 2020, 01:30

▪️Двадцать четвертая часть▪️

Сердце всё ещё стучалось, но как только её голова соприкоснулась с подушкой, голубоглазая заметила перед собой Пеннивайза и вскочила как ошпаренная.

- Какого черта?! - Воскликнула она и только сейчас поняла, что она полуголая. Быстро схватив свою майку, лежащую на полу. Спасибо её ненависти к уборке. Она быстро, как будто от этого зависела её жизнь, натянула майку на себя и положила руки на бёдра, укоризненно смотря на парня. - Какого черта ты забыл в моей комнате?! - Повторила она свой вопрос, смотря на Пеннивайза, который с блаженной улыбкой смотрел на её реакцию, кладя руки по голову, чтобы лежалось удобнее. Похоже ему было вообще всё равно, на то что она смущенна и зла, он чувствовал некое веселье. - Тебе смешно? - Не понимала Рози, приподнимая бровь.

- Есть немного. - Усмехнулся Пеннивайз. - Мне понравился твой сон. - Щеки девушки вспыхнули алым румянцем.

- Какой такой сон? Мне ничего не снилось. С чего ты решил, что снилось? - Скрестила тоненькие ручки на груди Розетта, приподнимая одну бровь.

- Да ладно. - Усмехаясь закатил свои янтарно золотые глаза Пеннивайз. - Я был в нем и мне понравилась твоя подсознательная фантазия насчёт бездны, и о том, что ты не против моего поцелуя, я тебя не заставлял. - Щеки Рози вспыхнули алым румянцем во второй раз. Голова закружилась от волнения, а сердце казалось выпрыгнет из груди. Она не знала, что на это ответить, но вскоре она выдохнула.

- А что ты от меня сейчас хочешь? Я не в лучшем расположение духа. Мой парень оказался геем, за мной охотится огромный паук из потустороннего мира и пристает златоглазый каннибал.

- Ну... - Приподнялся Скотт, садясь на кровать. - Пока я видел с тобой тот сон, в моей памяти открылась некая черта, я вспомнил другую свою жизнь...

***

  Темноволосая женщина сидела на крыше какого-то большого здания, рядом с ней сидел мальчишка, лет пяти. Они оба смотрели на ночное небо. Яркие фонарики горели в нем, освещая весь ночной город. Хоть на крыше было прохладно, но это не останавливало мать и сына.

- Мам, а что это там, в небе? - Уткнул пальцем голубоглазый мальчик в небо. Такие же небесно голубые глаза матери блеснули некой нечеловеческой мудрости и на губах появилась тёплая улыбка, которая согрела бы маленького Скотта, даже в Антарктиде.

- Это... это мой дорогой сын огоньки.

- Они прямо в небе? - Удивленно спросил мальчишка. Его глазки завороженно блестели, ох уж этот детский, искренней блеск в глазах, несвойственный взрослым.

- Да, они прямо в небе. Они живые, эти огоньки смотрят как ты ведёшь себя. Они дышат и всё понимают. Это души людей, которые погибли, но не забыты. Правда однажды, когда про них забудут, они потухнут, но это будет нескоро и вряд-ли ты застанешь как каждый огонёк исчезнет. - Мать никогда не была так неправа. Хотя какое это имеет значение, ведь спустя пару месяцев она скончалась от рака, от чего отец совсем слетел с катушек. Но та история про огоньки навсегда отпечаталась в голове у юного Скотта. Так и вышло название «мир мертвых огоньков». Всё таки Пеннивайз, это непросто демон из потустороннего мира. Нет, это нечто большое. Это три существа, живущих в вечной борьбе. Это монстр, из потустороннего мира. Он является силой и голосом. Это Скотт, являющийся сосудом и разумом. И наконец юный мальчишка, каким был Скотт когда то. Это сердце клоуна. То сердце, которое спало, пока не глаза Рози или Аманды не разбудили его. Но окончательно он проснулся со всеми воспоминаниями сегодня ночью, после поцелуя во сне девушки, где она не сопротивлялась.

***

   Рассказ о себе у Пеннивайза вышел длиннее, чем он ожидал, намного длиннее. На протяжение мучительно длинных сорока минут он рассказывал кем является Рози и кем собственно является он сам. Он смотрела на него завороженно. Всё это время голубоглазая не шевелилась, боясь моргнуть. Мозги не давали верить этому бреду, но сердце верило, как и то седьмое чувство. Наконец рассказ подошёл к концу, челюсть Рози поздоровалась с полом и она ошарашенная села на кровать, напротив Джонсона.

- То есть ты, это по-настоящему Скотт, а я это некая Аманда, живущая несколько сотен лет назад, для которой ты продал свою душу тому бесу? Я правильно всё поняла? - Она знала, что правильно, но ей не хотелось так думать. Слишком большой мир открывался, для неё, не подготовленной девочке подростку, для которой раньше, самой большой проблемой являлась зависимость от сигарет. Но Скотт лишь кивнул. Они пару минут смотрели друг на друга.

- Я могу тебе доказать.

- Как? - Подсознательно Рози понимала, что ей это не понравится.

- Но это будете зрелище не для слабонервных. Я открою тебе свой разум, не мир мертвых огоньков, а именно свой, но он вряд ли тебе понравится. Ты увидишь всё, увидишь смерти детей, взрослых, стариков. Ты увидишь абсолютно всё, но это зрелище не для слабонервных. Ты действительно этого хочешь? - Сердцебиение юной Сент-Клэр участилось, к этому жизнь её не готовила.

- Я уверенна. - Спустя пару минут молчания Прошептала она.

- Хорошо. Доверься мне. - Выдохнул Скотт и его глаза налились неким светом, она завороженно смотрела в его глаза. В разуме начинал свистеть приятный ветерок, а глаза туманится. Неожиданно всё начало темнеть и так же неожиданно тьма исчезла. Рози оглянулась. Это был тёмный коридор, с единственной, мигающей лампочкой. Дрожь прошлась по коже. Что-то было в этом пугающее. Везде были двери, они были заперты, но из них доносились крики людей, которые бились в истерике и умаляли её открыть их. Но девушка не делала этого. Её седьмое чувство говорила ей этого не делать. Брюнетка пошла вдоль коридора, медленно, надеясь что сама выбираться из этого места. Юная Сент-Клэр чувствовала, что именно та дверь напротив и является ключом ко всему. Вот её хрупкая, изящная рука потянулась к ручке и дернула, как неожиданно...

24 страница11 февраля 2020, 01:30