21 страница28 марта 2024, 17:09

Паук с человеческим лицом


    «Что ты собираешься делать?!»

    Ма Хунцзюнь взял Тан Саня и взмахнул крыльями прямо к верхушкам деревьев. Поток воздуха, поднятый его широкими крыльями, был диким, а листья в лесу шелестели.

    Крылья феникса были слишком заметны в ночном небе, и все на земле вскрикнули от удивления. Чжао Уцзи даже набросился прямо на него, но, к сожалению, все было напрасно.

    «Извините, Учитель Чжао, мне нужно пойти найти Сяо Ву, даже если…» Глаза Тан Сана были кроваво-красными, и Ма Хунцзюнь заставил его слегка зависнуть в воздухе.

    «Ма Хунцзюнь! Ты сумасшедший!» Чжао Уцзи не мог остановить Тан Саня, поэтому он мог только с надеждой смотреть на Ма Хунцзюня, который был двойным крылом Тан Саня.

    Ма Хунцзюнь не смог ответить на желание Чжао Уцзи, не говоря ни слова, он отвернулся, внезапно взмахнул крыльями и превратился в поток света, улетая прочь от пыли.

    «Цибао знаменит, а второе — это скорость!» —

    прозвучал ясный голос Нин Жунжун, и яркий свет быстро догнал Ма Хунцзюня, и скорость Феникса внезапно стала на одну минуту быстрее!

    Ма Хунцзюнь обнял Тан Саня за талию, и он повернулся, чтобы внимательно посмотреть на Нин Ронгронг. В одно мгновение фигура, охваченная огнём феникса, исчезла в ночном небе.

    Грудь Чжао Уцзи резко поднялась и опустилась, и он посмотрел на Нин Жунжун, как будто хотел кого-то съесть: «Ты… ты…» Король Фудо Мин в гневе ничего не мог сказать. Никто из них не давал ему никакого спокойствия, а их прошлое было настолько шокирующим, что он не мог позволить себе обидеть их или спрятаться от них.

    Оскар горько улыбнулся, вышел вперед, чтобы поддержать Нин Жунжун, которая снова была изнурена, и сказал: «Учитель Чжао, если мы не отпустим его, Тан Сану придется ползти. Учитель Чжао, если вы хотите обвинять, обвиняйте». Чжао

    Уцзи сердито сказал: «Это твоя вина, молоток! Быстро принеси мне свои грибные кишки!» «

    Если ты хочешь преследовать нас вместе, мы умрем вместе!»

    Огонь феникса Ма Хунцзюня вызвал высокотемпературный поток воздуха, и весь человек был подобен падающей звезде на звездном небе, проходил по небу над лесом, и скорость его была не хуже, чем у хохлатой змеи в то время. Тан Сана держали за талию, и он мог чувствовать только сильный ветер, свистящий возле его ушей.

    Просто в бескрайних джунглях уже давно исчезла обезьяна Титан.

    Летая так изо всех сил, Ма Хунцзюнь не мог продержаться долго. Первоначально он был ранен, и он также нес Тан Саня, который весил намного больше его. Кроме того, полет не был его душевным умением, все зависело от на поддержке собственного тела. . Через пять минут тело Ма Хунцзюня начало бесконтрольно падать.

    Тан Сан увидел, как капельки пота скатились по лбу Ма Хунцзюня, и беспокойство в его сердце становилось все более и более сильным.

    Наконец сильный порыв ветра пронесся мимо него, Ма Хунцзюнь потерял контроль над равновесием и полетел вниз. Прежде чем Ма Хунцзюнь упал, он использовал всю свою силу, чтобы поднять Тан Саня на голову.

    «Я могу только послать тебя сюда, Третий Брат.»

    Лицо Ма Хунцзюня было бледным, он заставил себя улыбнуться, и между их переплетенными ладонями колбаса упала в ладонь Тан Саня.

    Колбаска из летающих грибов.

    Раньше Оскар дарил это Ма Хунцзюню для показухи, но он не ожидал, что этим воспользуются сейчас.

    Тан Сан не мог летать и все еще находился на большой высоте, чтобы не доставлять неприятностей измученному Ма Хунцзюню, он немедленно съел грибную колбасу. Шесть иллюзорных крыльев тихо появились позади него, удерживая его тело в воздухе.

    Ма Хунцзюнь прекратил свои усилия и приземлился на верхушку дерева, поднял голову и махнул рукой в ​​сторону Тан Саня, показывая, что с ним все в порядке.

    Тан Сан увидел, что Ма Хунцзюнь припаркован на относительно безопасном высоком месте, и что к нему должно быть мало духовных зверей.Хотя он все еще беспокоился, его тревога по поводу ситуации Сяо Ву взяла верх. Он развернулся и взмахнул крыльями, продолжая преследовать направление, в котором ушла Титан-Обезьяна.

    Еще через минуту быстрого полета, как только истек срок действия грибной кишки Оскара, Тан Сан потерял способность летать и тяжело упал с воздуха, скатившись в густые деревья.

    В течение всего полета Тан Сан максимально поднял свои пурпурные глаза демона, чтобы найти гигантскую обезьяну-титана. Очевидно, все имело неприятные последствия.

    Тан Сан не хотел сдаваться, он действительно не хотел сдаваться! Думая о том, как выглядела оживленная Сяо Ву, когда она училась в доме № 7 Ноттинг-колледжа, и как она выглядит сейчас, когда выросла в колледже Шрек, Тан Сан почувствовала себя ножом.

    Это сестра, которую он поклялся защищать ценой своей жизни!

    Несмотря на то, что он больше не мог летать, Тан Сан все равно не сдавался и двинулся вперед изо всех сил, надеясь найти какие-нибудь подсказки. В это время его физические силы были истощены, а поврежденные воздушной волной внутренние органы болели, но тяжесть на сердце ничуть не уменьшалась.

    Тан Сан продолжал идти через густой лес, пока не встретил препятствие.

    Восьминогий зверь высоко поднял когти!

    Убийца - Паук с Человеколицым!

    Ма Хунцзюнь на мгновение остановился на покачивающихся верхушках деревьев. Его беспокойство о Тан Сане побудило его быстро расправить крылья и скользить вниз. Лес Звезды Доу становился все более и более опасным по мере продвижения внутрь. Как он мог позволить Тан Сану, который почти терял рассудок, бродить по опасным джунглям?

    Ма Хунцзюнь летал вверх и вниз по верхушкам деревьев и, наконец, увидел следы Тан Саня.

    В большом лесу царил беспорядок, похожий на беспорядок, оставшийся после битвы между двумя большими зверями-душами. Следы сломанных ветвей были совсем новыми, и на ветвях все еще оставалось много спрятанного оружия. Высокотоксичная и едкая слизь на скрытых Оружие заставило Ма Хунцзюня расстроиться.

    Тан Сан до сих пор не хотел преследовать, и когда он снова встретил духовного зверя...

    Ма Хунцзюнь быстро побежал вперед по следам боя, и когда он отодвинул кусты, он увидел висящего Демонического Паука с Человеколицым. вверх тормашками на дереве у Голубой Серебряной Травы! Ма Хунцзюнь чуть не врезался в живот мертвого паука-демона. Человеческое лицо было ясно видно. Ма Хунцзюнь был шокирован: это паук-демон с человеческим лицом, живший две тысячи лет назад!

    И когда Ма Хунцзюнь поднял глаза, кольцо души на макушке зверя души исчезло.

    «Упс!» Маленькому сердечку Ма Хунцжуна казалось, что оно летит на ролике по небу, то поднимаясь, то ныряя. Первоначально для него было бы очень опасно столкнуться с духовным зверем, когда он был физически истощен, но он столкнулся с довольно свирепым демоническим пауком с человеческим лицом.Этому духовному зверю было более двух тысяч лет, и Тан Сан, который был ему сильно не хватало духовной силы, он фактически заставил себя спасти Сяо Ву, чтобы сохранить силы для спасения Сяо Ву. Поглотите кольцо души!

    Разве это не тот старик, который вешается и ищет смерти?

    «Ах ба ба ба! Не думай об этих неудачных вещах!» Ма Хунцзюнь поспешно покачал головой и поспешно начал искать, и, конечно же, он нашел Тан Саня, сидящего, скрестив ноги, и поглощающего кольцо духа в скрытых кустах.

    Увидев Тан Саня, Ма Хунцзюнь наконец вздохнул с облегчением, тут же сел рядом с ним и начал защищать закон.

    Поглощение колец души сверх определенного уровня очень опасно, особенно когда Тан Сану не хватает силы души и он находится в плохом состоянии; но если его поглощение будет прервано, Тан Сан либо умрет, либо будет ранен. Ма Хунцзюнь заставил себя успокоиться, он должен поверить Тан Саню.

    Это был не первый раз, когда Тан Сан пропускал уровень, чтобы поглотить кольцо духа, хотя это было в его предыдущей жизни.

    Ма Хунцзюнь всегда слепо доверяет Тан Сану: его выбор никогда не был неправильным. Независимо от того, какая буря впереди, Тан Сан всегда сможет защитить всех. Глядя на его спину, Ма Хунцзюнь почувствует, что проблем нет, не нужно бояться. , Третий брат здесь.

    Но Ма Хунцзюнь также будет огорчен: если мы прячемся за вещами, которых можем бояться, разве третий брат действительно не будет бояться, если он будет на фронте? Или он больше боится, что, если он сделает шаг назад, все будут обречены?

    Итак, Ма Хунцзюнь вернулся в эту жизнь, чтобы защитить его.

    Берегите свою искренность, берегите его, и пусть жизнь будет гладкой, мирной и радостной.

    «Бум…» Внезапно послышался звук удара палки о землю, и в то же время послышался сердитый крик девушки: «Кто?! Кто убил моего паука?!»

    Ма Хунцзюнь глубоко вздохнул и встал.

    Самая большая беда грядёт.

    Тогда пусть он выполнит свою клятву — даже если он умрет, он обязательно защитит Тан Санчжоу!

    «Старший, этот душевный зверь был убит внизу», — Ма Хунцзюнь отвернулся от кустов и показал свое тело, почтительно отдавая честь. Просто крылья за его спиной слегка расправились, плотно прикрывая Тан Саня.

    «Ты? Разве ты не одноклассник Тан Саня? Почему ты повсюду?!» Мэн Ижань был в ярости, с красными глазами.

    Но глаза мистера Лонга позади нее слегка шевельнулись, как будто от его глаз ничего нельзя было скрыть.

    Герцог Лун заговорил медленно: «Ты?» Он услышал холодное фырканье, и могучая сила души ударила прямо наружу. Ма Хунцзюнь сложил перед собой крылья и изо всех сил старался защитить себя. Однако он был настолько потрясен этим случайным удар, что он упал на колени и его вырвало кровью.

    «Ты маленький мастер души, на пике 29-го уровня, даже если ты можешь убить двухтысячелетних пауков-демонов, тогда где это кольцо души?» Голос герцога драконов Мэн Шу был холодным.

    Брови Ма Хунцзюня были чрезвычайно опущены, и у него было плохое предчувствие в сердце. Прежде чем он смог удержаться, он увидел, как герцог Лун снова схватил костыль с головой дракона, его дыхание вырвалось, и кусты между ним и Тан Санем были мгновенно сравнялся с землей.

    Тан Сан, который сидел, скрестив ноги и поглощая кольцо духов, внезапно оказался полностью обнаженным.

    Мэн Ижань и Снейк По были шокированы: это снова Тан Сан!

    Мэн Ижань посмотрел на Тан Саня, его красивое лицо покраснело и было явно очень рассержено. Женщина-Змея тоже нахмурилась и что-то прошептала на ухо герцогу Лонгу.

    Герцог Лун слегка нахмурился и посмотрел прямо на Ма Хунцзюня своими острыми глазами: «Он Тан Сан?» Он

    был сильнее, чем кто-либо другой, каким бы высокомерным ни был Ма Хунцзюнь, теперь ради Тан Сан и своей собственной жизни. ему пришлось встать и уважительно ответить: «Да, старший.»

    Герцог Лун отвернулся от Ма Хунцзюня и посмотрел на Тан Саня с неясным взглядом.

    У Ма Хунцзюня постепенно возникло зловещее предчувствие. Герцог Лун явно колебался между убийством людей и вербовкой талантов. Теперь Тан Сан находился в критическом моменте. Небольшого шока было достаточно, чтобы сделать все его предыдущие усилия бесполезными. Ма Хунцзюнь был одинок и слаб. , люди говорят тихо, ситуация действительно опасная. Единственное решение теперь это...

    Ма Хунцзюнь храбро шагнул вперед, глубоко поклонился и сказал: «Старший, если честно, этот Демонический Паук с Человеколицым был убит Тан Санем в одиночку. Этот младший был там только вовремя, чтобы защитить закон. «Я и другие ученики никогда не привязывались к какой-либо силе А, пожалуйста, уделите этому больше внимания, старший».

    Лунгун Мэн Шу понял, что имел в виду Ма Хунцзюнь. Возможно, этот ребенок не выглядит большим, но у него гибкий ум.

    Но...

    Мэн Ижань была в ярости. Она увидела, что кольцо души в ее руке снова улетело и все еще было привязано к тому же человеку. Как она могла вынести гнев в своем сердце и закричала: «Дедушка, ты должен сделать решение за мной!»

    Мистер Лонг! Нежные глаза упали на Мэн Ираня, и он, естественно, посмотрел на свою внучку. Ну и что, если он был гением?» За всю свою жизнь в развитии герцог Лонг видел, как множество блестящих молодых гениев падали, как метеоры.

    Не меньше, чем Тан Сан!

    "Этот ребенок несколько раз выхватывал кольцо души у Ирана. Я, естественно, хочу добиться справедливости для своей внучки. Очень жаль. "Убийственное

    намерение в голосе герцога Лонга совсем не было скрыто, он взмахнул посохом дракона и пошел прямо к листьям Тан Сан!

21 страница28 марта 2024, 17:09