Титан-обезьяна
Огромная черная тень была даже выше деревьев, она медленно шла вперед, деревья трещали, и земля дрожала каждый раз, когда ее ноги приземлялись.
Увидев всю картину этого здоровяка, у всех, казалось, остановилось дыхание.
Это существо могло соперничать с горами. Темные волосы по всему телу слабо блестели в лунном свете. Каждая часть его тела была покрыта мускулами. В ярко-желтых глазах отражались фигуры каждого.
Король леса – гигантская обезьяна-титан!
Действия Титана-Обезьяны заставили Чжао Уцзи почувствовать горечь в сердце.Лесной король явно не мог быть добрым сегодня.В этом случае лучше было взять инициативу на себя. Чжао Уцзи глубоко вздохнул, и одновременно вспыхнули первое, второе, третье и пятое кольца души. Столкнувшись с могущественным противником, король Фудо напрямую использовал четыре из семи своих навыков души.
«Я заблокирую это! Съешь грибную колбасу Оскара и немедленно уходи отсюда!» Чжао Уцзи подпрыгнул в воздух и громко закричал.
Король Фудо Мин защищает тело, а контроль гравитации сосредоточен на Чжао Уцзи, охватывая всю Титановую Обезьяну. Гравитационное сжатие и контроль гравитации полностью активированы, чтобы максимально ограничить тело Титановой Обезьяны.
Гигантская Обезьяна-Титан взглянула в небо и издала рев. Одни только сотрясающие звуковые волны заставили всех учеников заткнуть уши от боли. Я увидел, как огромная пальма вытянулась вперед, и с огромной силой столетнее дерево было вырвано с корнем и брошено в сторону Чжао Уцзи.
"Пейте!" Чжао Уцзи взмахнул ладонями и изо всех сил толкнул Ваджрную ладонь. Тиранические колебания энергии внезапно высвободились. В одно мгновение огромные деревья развалились, и фигура Чжао Уцзи метнулась к гигантской обезьяне-титану среди мусор в небе!
"Бум..."
Раздался приглушенный звук. Чжао Уцзи, который был слишком маленьким по сравнению с Титаном-Обезьяной, ударил изо всех сил. Титан-Обезьяна просто вытянула палец и легко поймала его. Ударная волна взрыва мгновенно распространился, и Чжао Уцзи сотни раз подряд отступал.
И снова Титан-Гигантская Обезьяна вытащила гигантское дерево и бросила его в сторону Чжао Уцзи в воздухе.
В это время Дай Мубай выскочил сбоку и заблокировал ветви деревьев. Ваджрная трансформация Белого Тигра была активирована, и все его тело окутало золотой свет. «Какакакака…» Из тела и ног Дая Мубая исходили непрерывные взрывы. Белый тигр взревел, сила его души ярко сияла и, наконец, разорвала деревья перед ним на куски.
"Ты сошел с ума! Разве я не просил тебя забрать их?" Чжао Уцзи пнул землю, чтобы сбросить силы, и остановился.
Дай Мубай оглянулся на звук, его глаза были злыми: «Извините, я поручил эту отвратительную работу Тан Сану.»
Тан Сан и Чжу Чжуцин прошли мимо Дая Мубая, они вдвоем дернули синюю серебристую траву, и деревья позади них были с силой. Поднимите его, сверните, выбросьте и атакуйте прямо в голову обезьяны-титана. Феникс Ма Хунцзюня позади него изверг огонь, мгновенно воспламенив большое дерево. Трое из них ударили вместе, и огонь распространился, и огненные снаряды, образованные толстыми деревьями, в мгновение ока достигли перед обезьяной-титаном.
«Босс Дай, эта работа вызвала у меня отвращение!» Тан Сан улыбнулся в ответ.
Обезьяна-титан, казалось, была в ярости, дико ревела, на ее больших ладонях появлялись золотые линии и она высоко держала ее, повсюду летали фейерверки.
Ма Хунцзюнь не сдерживался. Холодная ночь была пиком его сил. Огонь феникса упал на обезьяну-титана и поджег большую часть волос. Он, естественно, знал об отношениях между Сяо Ву и Титаном-Обезьяной-гигантом, но у него была стрела на тетиве, и он должен был действовать, хотя роль, которую он мог сыграть, была крайне ограничена.
Семи монстров и Чжао Уцзи было недостаточно, чтобы сжать зубы Титана-Обезьяны, поэтому он не мог надеяться на то, что Титан-Обезьяна проявит милосердие.
Глядя на это сейчас, хотя Титан-Гигантская Обезьяна не использовал всю свою силу, он, похоже, не проявляет доброй воли к подчиненным Шрека.
У Сяо Ву близкая дружба с царем леса, но это не значит, что у нее близкая дружба с семью монстрами. Точно так же, как босс Дай знал, что Тан Сан был тем, кого Ма Хунцзюнь хотел защитить, поэтому он импульсивно подрался в вестибюле отеля.
Титан-Обезьяна была мощной, и ее защита была необычайной. Огонь Феникса быстро погас, и огромное тело лесного короля начало бросаться вперед. Деревья, блокирующие его, были всего лишь хрупкими строительными блоками перед Титан-Обезьяной.
Вырубая ладонью, Титан-Гигантская Обезьяна взбудоражил большую территорию. Летящий песок и камни были не более чем этим. Шокирующий рев сопровождал мощную атаку. Порыв черного воздуха вырвался из обезьяны-титана, и ее огромное тело взлетело, упало с неба и направилось прямо на толпу, чтобы подавить ее.
Все быстро отступили, а Нин Жунжун был поднят Ма Хунцжуном, который быстро отступил к защите.Застекленная Башня Семи Сокровищ наполнилась светом, и на всех обрушилось самое мощное увеличение на материке - независимо от базового, увеличение на 30. %!
"Дин-динь-динь-динь!" Розовый свет пришел на помощь. Тан Сан, не успевший покинуть зону атаки, поймал Сяо Ву и покатился на месте. Падающие камни прошли мимо него; Оскар подскочил и обнял Бедро Ма Хунцзюня, и Нин Жунжун был поднят высоко в небо единственным фениксом, который мог летать; Дай Мубай обнял тонкую талию Чжу Чжуцина и ударил ладонью по земле. На земле появилась глубокая яма. Белый тигр защитил циветту кот и быстро вошел в бункер.
"Бум..."
Давление Титана-Обезьяны с вершины горы Тай вызвало сильный удар. Феникс в небе и Белый Тигр на земле - все выжили. Только Сяо Ву был подброшен в воздух воздушными волнами.
Прежде чем голубая серебряная трава Тан Саня смогла спасти его, Сяо Ву уже оказался в ладони ладони Титана-Обезьяны!
Тан Сан почувствовал холод в сердце, а его глаза налились кровью и стали алыми.
«Отпусти Сяо Ву!» Он пнул землю и отпрыгнул с помощью большого дерева рядом с ним. Его руки прошли мимо его талии, как молния, и одновременно поднялось более десяти лучей холодного света, пронзая глаза обезьяны-титана.
В это время Чжао Уцзи ничего не сдерживал. Он взревел в небо, и седьмое кольцо души на его теле внезапно вспыхнуло. Сильный черный свет распространился по всему его телу. В мгновение ока гигантский фантом медведя слился с Чжао Уцзи, и огромная могущественная Ваджра. Медведь поднимается из земли, и его рост может конкурировать с обезьяной-титаном!
Седьмой навык души, истинная форма боевой души!
Золотой гигантский медведь без колебаний бросился к Титану-Обезьяне, держа за руку Сяо Ву.
С силой Титана-Обезьяны Сяо Ву не сможет выжить, пока она приложит немного силы к своим рукам. Независимо от того, насколько гибким было ее тело, она не сможет выжить. Это было то, что все знали.
Чжао Уцзи активировал свой седьмой навык души, Аватар Боевой Души, независимо от его стоимости. Нин Жунжун, стоявшая позади, усилила его изо всех сил, почти мгновенно истощив силу своей души.
Титан-гигантская обезьяна с презрением посмотрел на мастеров человеческого духа перед собой и на свои ноги.Как только он закрыл глаза, все скрытое оружие, которое Тан Сан использовал со всей своей силой, потеряло свой эффект. Сразу после этого огромное тело обезьяны-титана выпрямилось, схватило Сяо Ву за руку, чтобы избежать атаки Чжао Уцзи, а другая величественная рука столкнулась с телом Чжао Уцзи.
Раздался громкий шум, и Чжао Уцзи сделал семь шагов назад и, шатаясь, остановился. Разрыв между ним и обезьяной-Титаном действительно огромен.
Гигантская Обезьяна-Титан выглядела так, как будто ничего не произошло, и издала еще один рев.
На этот раз волны силы души яростно сотрясались. Чжао Уцзи, который использовал свое истинное тело боевой души, изо всех сил старался защититься, но все же не смог избежать судьбы уничтожения истинного тела боевой души. Это показывает, насколько могущественный король Леса есть!
Тан Сан, который был ближе всего к Титану-Обезьяне, пострадал, и черная воздушная волна отбросила Тан Саня далеко. Ма Хунцзюнь взмахнул крыльями, чтобы спасти его, но он и Тан Сан только сильно ударились о ствол дерева, который считалось человеческой плотью.
«Нет!» — воскликнула Сяо Ву, глядя на ошеломленного Тан Саня.
Гигантская обезьяна-титан опустила голову, чтобы посмотреть на Сяо Ву в своей ладони, взревела и внезапно подпрыгнула в воздух. Всего за один подъем и падение он был уже в ста метрах от него, погрузился в лес и исчез.
В данный момент никто не был цел, духовное тело Чжао Уцзи было разрушено, и ответная реакция была сильной; духовная сила Нин Жунжун была исчерпана, и он задыхался; Тан Сан и Ма Хунцзюнь соскользнули с дерева, их рты были полны крови; другие пострадали в результате нападения и получили ранения. Ущерб невелик.
Если бы это была простая команда мастеров душ, то было бы чрезвычайно удачно потерять только одного товарища по команде, столкнувшись с Королем Леса Титаном. Однако они не команда мастеров души, а одноклассники, братья и сестры.
Цзао Уцзи не мог смириться с тем, что его учеников похитила обезьяна-титан, и он не знал, жив он или мертв.
Тан Сан не мог этого принять еще больше.
Оскар, который был еще полон энергии, раздавал сосиски. Когда он подошел к Тан Сану и Ма Хунцзюню, сидевшим рядом друг с другом, он молча передал восстановительную колбасу, дважды шевельнул губами и лишь тихо сказал: «Сяо Сан, тебе, тебе, мои соболезнования.» Ну… —
Тан Сан опустил голову и не ответил, отчаянно глотая колбасу, чтобы восстановить силу своей души.
«Почему Титан-Гигантская Обезьяна появилась за пределами Звездного Леса Доу?! Мне всем жаль. Это моя вина, и я не мог помешать ей забрать Сяо Ву», — Чжао Уцзи почувствовал сильную реакцию и ударил кулаком по дереву.
В лесу на мгновение воцарилась тишина.
Ма Хунцзюнь только что немного смягчил Тан Саня, хотя он был ранен, но это не было серьезно. Он повернулся, чтобы посмотреть на Тан Саня, который опустил голову и не мог ясно видеть выражение его лица, и мысленно вздохнул.
Ма Хунцзюнь знал, что с Сяо Ву все будет в порядке, и было даже безопаснее оставаться с Титановыми Обезьянами, чем действовать вместе с ними, но он не мог говорить об этом, и не было никакого способа объяснить это.
Тан Сан должен был преследовать его, но никто не мог его остановить, и Ма Хунцзюнь тоже не мог его остановить. Это была его самая дорогая сестра.Как бы высока ни была цена, как он мог сделать это, не прилагая усилий? Ма Хунцзюнь понимает это чувство лучше, чем кто-либо другой.
Если ты хочешь гоняться, то я буду гоняться с тобой.
Ма Хунцзюнь встал и протянул правую руку Тан Сану, стоявшему рядом с ним.
Тан Сан был сильно ранен, его внутренности вздулись, и, съев колбасу Оскара, он отчаянно пытался восстановить дыхание, пытаясь восстановить хотя бы немного своей душевной силы.
В это время еще молодая рука Ма Хунцзюня была передана Тан Сану.
Тан Сан сумел поднять голову и натянуто улыбнуться, а также протянул правую руку.
Когда две руки вот-вот соприкоснулись, Тан Сан, казалось, что-то понял: он увидел выражение лица Ма Хунцзюня, его яркую улыбку, как обычно.
Тан Сан понял.
Его феникс принял решение.Акабане слегка приоткрыл рот и протянул самую теплую ладонь, желая быть его солнцем в эту темную ночь.
Тан Сан почувствовал, как сумасшедший жар пронзил его конечности и кости, но его пальцы сжались.
Это только его дело, он знает, с чем ему предстоит столкнуться, поэтому никогда не хочет втягивать других в опасность.
Внезапно рука Ма Хунцзюня потянулась вперед, и его две руки мгновенно сомкнулись.
Это моя честь, третий брат.
Феникс расправляет свои великолепные крылья, его пылающие перья струятся в небо, и он порхает в небе!
Неся с собой любимого человека, он может отправиться куда угодно, хоть на край света, на другой конец света...