8 страница9 июля 2016, 18:21

8

  И вот я стою на клад­би­ще, где чуть боль­ше не­дели на­зад по­хоро­нили Ти­ну. Те­перь мы точ­но так же хо­роним Ро­да. Стран­ная пос­ле­дова­тель­ность, не так ли? Ведь, на сколь­ко я знаю, Род и Ти­на бы­ли влюб­лённой па­роч­кой, ведь так? Тог­да по­чему он убил их под­ряд? Что­бы быс­трее сбли­зить их? Ни­кому не по­желаю я та­кой судь­бы.

Ро­дите­ли ути­ра­ют слё­зы го­ря, а я, стоя сей­час в чёр­ных оч­ках и си­нем платье, со­вер­шенно не по­нимаю из-за че­го на­чалась вся эта ка­нитель с кош­ма­ром из на­ших снов. Мне хо­телось убе­жать ку­да-ни­будь... За­рыть­ся в ка­кой-ни­будь пе­щер­ке и не вы­лазить от­ту­да, по­ка всё не прой­дёт, но так бы­ло нель­зя. Я дол­жна бо­роть­ся! Я силь­ная! У ме­ня ещё есть тот са­мый че­ловек, ко­торый мо­жет мне по­мочь в этом! У ме­ня есть Глен!

- Пе­пел к пеп­лу, прах к пра­ху, - на­чал чи­тать мо­лит­ву че­ловек в чёр­ном, - при­ми, Гос­по­ди, ду­шу греш­ную.

При этих сло­вах, я глу­боко вздох­ну­ла. Ма­ма расс­тро­ен­но пос­мотре­ла на ме­ня и креп­ко сжа­ла мою ру­ку, ра­ди под­дер­жки. Как же мне это сей­час бы­ло не­об­хо­димо...

- И жизнь его, и смерть, под­твержда­ют ска­зан­ное в Биб­лии. О том, что под­нявший меч, от ме­ча и по­гиб­нет.

У ме­ня выс­ту­пили слё­зы - Род не был убий­цей! Он толь­ко хо­тел спас­ти Ти­ну, вот и все­го! Он ни за что заг­ре­мел в тюрь­му, и так же ни за что по­гиб! Это бы­ло неп­ра­виль­ным! Его смерть не бы­ла пред­ска­зан­ной!

- Но не бу­дем за­бывать, что Гос­подь нас пре­дос­те­рёг, - я взвол­но­ван­но пос­мотре­ла на гроб, в ко­тором ле­жал Род - он по­пал в бес­ко­неч­ное царс­тво кош­ма­ров. - Не су­дите, да не су­димы бу­дете. Да по­ко­ит­ся Род Лейн с ми­ром!

Муж­чи­на от­ло­жил кни­гу и пос­мотрел на гроб, на ко­тором ле­жало мно­жес­тво цве­тов. В ос­новном они бы­ли от родс­твен­ни­ков и от ме­ня с Гле­ном.

Пос­ле по­хорон, я не ста­ла ждать, по­ка все пой­дут по­минать Ро­да - боль­но бы­ло. Я по­бежа­ла к на­шей го­род­ской цер­кви. Я се­ла на сту­пень­ки, про­тянув­ши­еся ко вхо­ду, и на мо­их гла­зах вновь выс­ту­пили слё­зы. Уже сей­час, ког­да я чувс­тво­вала се­бя бес­по­мощ­ной, я ре­шила не сдер­жи­вать се­бя, и хо­тя бы раз рас­пла­кать­ся, как сле­ду­ет.

Под­няв го­лову, я уви­дела приб­ли­жа­ющу­юся ко мне чёр­ную фи­гуру.

Ма­ма.

Быс­трым ша­гом она приб­ли­жалась ко мне, не ос­та­нав­ли­ва­ясь ни на се­кун­ду - вот это ис­тинная си­ла. По­чему же я не та­кая, как она? Мы же вро­де как родс­твен­ни­ки, так? Или быть мо­жет она не всё по­ка что по­нима­ет?

Что­бы не выг­ля­деть сов­сем уж пус­той, я вста­ла со сту­пенек, дер­жась за пе­рила. Ма­ма об­ня­ла ме­ня за пле­чи.

- На­до ехать, де­точ­ка, - ма­ма слег­ка под­тол­кну­ла ме­ня, что­бы я смог­ла ша­гать. Убе­див­шись, что я уже слег­ка ус­по­ко­илась, мы поб­ре­ли к ма­шине.

Под­няв го­лову, я уви­дела па­пу, ку­ряще­го в сто­рон­ке. Во­об­ще, мои ро­дите­ли не всег­да ку­рили. Это на­чалось пос­ле то­го, как они ра­зош­лись. На нер­вной поч­ве, воз­можно.

Ма­ма уса­дила ме­ня в ма­шину и зак­ры­ла за мной дверь.

- Убий­ца всё ещё на сво­боде! - ус­пе­ла ска­зать я сво­ему от­цу пе­ред тем, как сесть в ав­то­мобиль. Он по­ложи­тель­но мах­нул го­ловой.
- То есть Ти­ну убил кто-то дру­гой? - Воз­му­щён­но ска­зал он. - Кто?
- Я не знаю, кто он, - я по­жала пле­чами, - но у не­го ожо­ги, хо­дит в ду­рац­кой шля­пе, в крас­но-зе­лёном сви­тере. А ещё, уби­ва­ет лю­дей ос­тры­ми длин­ны­ми но­жами на его ру­ке.

Ма­ма пос­мотре­ла на ме­ня осуж­да­ющим взгля­дом и "за­тол­ка­ла" в ма­шину.

- Пусть по­сидит до­ма, по­ка от шо­ка не отой­дёт, - ска­зал па­па мо­ей ма­тери, ког­да вто­рая зак­ры­ла за мной дверь.
- И не толь­ко! Мы ещё по­кажем­ся док­то­ру, - быс­тро от­ве­тила ма­ма и се­ла в ма­шину.

Я пос­мотре­ла на па­пу из ок­на, и он по-доб­ро­му мор­гнул гла­зами. Я ему от­ве­тила тем же.

И вот ма­шина на боль­шой ско­рос­ти еха­ла до­мой. Оче­вид­но уже ско­ро ме­ня ждёт жёс­ткая рас­пра­ва.

***



К мо­ему боль­шо­му со­жале­нию, ма­ма ре­шила, что я окон­ча­тель­но сош­ла с ума, по­тому что я нес­ла вся­кий, по её сло­вам "бред" на счёт то­го, что ко мне во снах ежед­невно при­ходит стран­ный муж­чи­на, ко­торый пы­та­ет­ся каж­дую ночь ме­ня убить. Ма­ма не ста­ла ждать то­го са­мого мо­мен­та, ког­да я окон­ча­тель­но ста­ну ши­зоф­ре­ником, по­это­му она, не за­думы­ва­ясь ни о ка­ких пос­ледс­тви­ях, по­вела ме­ня в боль­ни­цу, где сле­дят за тво­им сном. Я уже не пом­ню, как имен­но на­зыва­ет­ся это мес­то, но ис­крен­не на­де­юсь, что ме­ня там смо­гут вы­лечить, хо­тя и осо­бой на­деж­ды у ме­ня на это нет.

Вско­ре ме­ня ма­ма за­вела ме­ня в это бе­лое по­меще­ние и, как толь­ко по­дош­ла на­ша оче­редь, про­вела в ка­бинет с боль­шой кро­ватью. Я вспо­минаю, как рань­ше обо­жала спать. Лю­била пог­ру­жать­ся в кра­соч­ный мир сно­виде­ний, но те­перь всё из­ме­нилось. Сей­час я тер­петь не­нави­жу это мес­то. Оно очень силь­но тя­нет к се­бе и не да­ёт ме­ня соп­ро­тив­лять­ся царс­тву Мор­фея.

- А по­чему прос­то не дать мне таб­ле­ток ото сна? - спро­сила я у вра­чей, ког­да те прик­ле­ива­ли к мо­ему те­лу стран­ные про­вод­ки се­реб­ря­ного цве­та, что­бы наб­лю­дать за мо­им сном.

Ма­ма по­ложи­ла мне ру­ку на пле­чо и пос­мотре­ла мне в гла­за умо­ля­ющим взгля­дом. Она не хо­тела, что­бы я соп­ро­тив­ля­лась, но мне при­ходи­лось. Ведь за мной бу­дет сле­дить в этот мо­мент и са­ма моя ма­ма и один из док­то­ров. Я бу­ду ле­жать в страш­ной стек­лянной ком­на­те, где воз­можно че­рез нес­коль­ко ми­нут сос­то­ит­ся моя кон­чи­на.

Я не хо­чу уми­рать!

- Всем нуж­но спать, ми­лая. Не бу­дешь спать - свих­нёшь­ся, - ска­зал улы­ба­ющий­ся врач, что-то за­писы­ва­ющий в свой блок­нот. Ска­зав про "свих­нёшь­ся", он пок­ру­тил руч­кой у вис­ка, да­вая мне по­нять, что спать мне всё рав­но при­дёт­ся.

Де­вуш­ка-врач при­цепи­ла мне оче­ред­ной про­водок меж­ду бро­вями.

- Так, го­тово, - улыб­ну­лась она.

Я слег­ка прив­ста­ла на кро­вати, что­бы не пор­вать про­вода и пос­мотре­ла на ма­му.

- Не-ет... - про­шеп­та­ла я.

Ры­жево­лосая де­вуш­ка - моя ма­ма слег­ка про­вела ру­кой по мо­им во­лосам.

- По­жалуй­ста, Нэн­си. До­верь­ся.
- Да де­ло не "в ве­рю - не ве­рю"! Прос­то... - я не мог­ла это­го ска­зать. Тог­да ме­ня бы уже сра­зу по счи­тали свих­нувшей­ся и от­пра­вили про­живать ко­нец сво­ей жиз­ни в дур­ке. И то луч­ше бы бы­ло, чем жить с бес­ко­неч­ны­ми кош­ма­рами.

Я опять пос­мотре­ла на док­то­ров.

- Лад­но... - я лег­ла на по­душ­ку и зак­ры­ла гла­за, - Ва­ляй­те!

В ка­кой-то сте­пени я бы­ла да­же ра­да, что мне при­дёт­ся пос­пать, по­тому что я се­бя чувс­тво­вала ужас­но, пос­ле столь­ких дней бе­зо сна. Это прос­то не­воз­можно! Нель­зя так дол­го не спать. Я обя­зана зас­та­вить се­бя ус­нуть. Я прос­то дол­жна!

Ма­ма по­цело­вала ме­ня в лоб и уш­ла за дверь, наб­лю­дать за мной из-за стек­ла. Её при­меру пос­ле­дова­ли ещё двое вра­чей.

- И дав­но та­кое на­чалось? - спро­сил док­тор у мо­ей ма­мы, пос­ле двух ми­нут мо­его сна. Ско­рее это был да­же не сон, а дре­мота - я ещё не спа­ла, но от­чётли­во слы­шала все зву­ки, ок­ру­жа­ющие ме­ня.
- Пос­ле убий­ства. До это­го всё бы­ло нор­маль­но.

Звук ма­шины, пе­чатав­шей моё сос­то­яние при сне, пе­реби­вал все зву­ки. Мне бы­ло тя­жело ус­лы­шать го­лоса вра­ча и мо­ей ма­ма, по­это­му я всё же ре­шила рас­сла­бить­ся и под­дать­ся сну.

- Те­перь пу­та­ет сны с явью, - про­бор­мо­тала ма­ма.
- Не знаю, что там с ней, но по­ка я не ви­жу па­толо­гий, - от­ве­тил док­тор. - С ви­ду са­мый обыч­ный ре­бёнок, прос­то пос­ледние два дня жи­вёт, слов­но в аду.

Моя го­лова за­вали­лась на ле­вый бок.

Ма­шина по­казы­ва­ет все­го лишь три бал­ла мо­его сна - это оцен­ка, по ко­торой оп­ре­деля­ют стра­шен мой сон или нет. Три бал­ла, это по­ка что толь­ко иг­рушки.

- О! Ус­ну­ла, - ска­зал врач мо­ей ма­ме.
- Сла­ва Бо­гу.

На бу­маге ста­ли вы­рисо­вывать­ся ло­маные ли­нии - дви­жение мо­его сна.

- Что во­об­ще за сны та­кие? - Спро­сила ма­ма, слег­ка вы­дох­нув.
- За­гад­ка! Ве­ро­ят­ный ил­лю­зи­он на­шего моз­га, - док­тор пос­мотрел на ме­ня сквозь стек­ло. - Ска­зать по прав­де, мы до сих пор не по­нима­ем от­ку­да они бе­рут­ся.

В воз­ду­хе по­вис­ло мол­ча­ние. Ма­ма взя­ла си­гаре­ту и за­кури­ла.

- Вот сей­час на­чина­ет­ся глу­бокий сон. Пульс чу­точ­ку уча­щён, что го­ворит о боль­шом пе­режи­вании. А в ос­таль­ном сос­то­яние спо­кой­ное. Всё в нор­ме. Те­перь мы зна­ем - она точ­но ви­дит сно­виде­ния. Ве­ро­ят­ность кош­ма­ра плюс-ми­нус пять про­цен­тов. По­жалуй да­же три.

Я на­чала за­мет­но дёр­гать­ся - в мо­ём сне по­явил­ся этот ужас­ный звук... Скре­жет по ме­тал­лу. Звук, по­казы­ва­ющий его приб­ли­жение...

- Док­тор, а что с ней сей­час? - спро­сила ма­ма.

На ма­шине, где бы­ло по­каза­но, что мой сон оце­нен в три бал­ла, те­перь уже оце­нивал­ся в двад­цать бал­лов. Это бы­ло ужас­но. Са­мый страш­ный сон - пять бал­лов, но двад­цать!

- Не по­нимаю...

Ме­ня зат­рясло не на шут­ку. Он ца­рапал ме­ня, хва­тал а ру­ки, сры­вая ко­жу. Дра­ка на­чалась.

- Что про­ис­хо­дит? Это во­об­ще сон?! - кри­чала ма­ма, уви­дев ме­ня, пры­га­ющую на кро­вати.

Муж­чи­на из мо­их снов ре­шил ме­ня за­душить - не пло­хой спо­соб. Я каш­ля­ла очень силь­но, пы­та­ясь за­дер­жать в се­бе как мож­но боль­ше воз­ду­ха, но ни­чего не по­луча­лось! Он хва­тал ме­ня, а я от­пры­гива­ла в сто­рону. Сколь­ко бы он не при­нял по­пыток сде­лать мне боль­но, я всег­да уво­рачи­валась, че­му бы­ла очень ра­да.

Док­тор ре­шил не за­дер­жи­вать ме­ня в та­ком сос­то­янии, он за­бежал в ком­на­ту и на­чал силь­но ме­ня тряс­ти. Бы­ла по­пыт­ка ме­ня раз­бу­дить. И она бы­ла ус­пешной.

- Нэн­си! Это я - ма­ма! Нэн­си! - кри­чала ма­ма, от­го­няя док­то­ра от ме­ня.

Ма­ма про­вела ру­кой по мо­ей го­лове. Приг­ля­дев­шись, я раз­гля­дела там се­дые во­лос­ки - всё на столь­ко пло­хо.

- Во­лосы? - спро­сила ма­ма.

Вско­ре я уви­дела док­то­ра, ко­торый приб­ли­жал­ся ко мне с иг­лой в ру­ке.

- Это что­бы ты спа­ла, - улыб­ну­лась моя ма­ма.
- Нет! - за­виз­жа­ла я и со всей си­лы тол­кну­ла вра­ча в сте­ну и, как ма­лень­кий ре­бёнок, ук­ры­лась под оде­ялом.
- Гос­по­ди! А ру­ка?! - крик­ну­ла ма­ма.

Я взгля­нула на ру­ку, ко­торая бы­ла ис­ца­рапа­на че­тырь­мя его но­жами. Кровь со­чилась по ко­же, но я уже не об­ра­щала вни­мания на боль - мне бы­ло страш­но толь­ко спать, а ра­ны - они за­живут ра­но или поз­дно.

- Ско­рее, дай­те сю­да что-ни­будь! - кри­чала моя мать.

Врач по­дошёл ко мне. Уже без шпри­ца в ру­ках.

- Как это выш­ло?
- Что слу­чилось?

Воп­ро­сы сы­пались и сы­пались, а я не мог­ла вы­мол­вить ни сло­ва. Имен­но в та­кие мо­мен­ты чувс­тву­ешь се­бя бес­по­мощ­ной.

Как вдруг... Я что-то на­щупа­ла под оде­ялом.

Я ак­ку­рат­но вы­тащи­ла это из под пок­ры­вала.

Это бы­ла шля­па. Его шля­па.

Ма­ма пос­мотре­ла на ме­ня шо­киру­ющим взгля­дом.

- Я кое-что прих­ва­тила из сна, - ска­зала я.
- Где ты её взя­ла? - спро­сила ма­ма.
- Сор­ва­ла у не­го с го­ловы.

Ма­ма ис­пу­гано по­пяти­лась на­зад. Мне ка­жет­ся, она что-то зна­ет, но наг­ло об этом умал­чи­ва­ет. От это­го мне ста­нови­лось ещё боль­нее.  

8 страница9 июля 2016, 18:21