1 страница12 августа 2024, 23:23

Глава первая




"Добрый путник войди в славный город Багдад...
Ты своим не поверишь глазам.
Ждет тебя впереди приключений каскад
Ты готов? Открывайся сезам!"
(из песни "Арабская ночь")




Босые ноги медленно ступают по раскаленному песку необъятной арабской пустыни. Словно
жалящий яд гремучей змеи, нагретые песчинки обжигают искалеченную долгим путем подошву ослабевших ног.

Перед взором до смерти уставшего лазурного ежа возникает беспредельное пространство желтого песка, лежащего мелкими холмами и подернутого волнистой рябью. Сверху давит безоблачное голубое небо, куда было подвешено беспощадное солнце, которое опалило оголенные плечи ежика-раба.

Жара свыше 50°, а цепочка каравана медленно движется вперед. Верблюды шли вальяжно, раскачиваясь из стороны в сторону, при этом умудряясь еще и плеваться.

- Шагай! - один из воинов пустыни больно ударил ежа по голове рукояткой меча, тем самым заставляя его идти быстрее. Но Соник не мог идти быстрее, его ноги и так уже были стерты в кровь; ему оставалось только посильнее сжать клыки и молиться, чтобы караван скорее добрался до тени и ему разрешат напиться воды из колодца.

Однообразный ландшафт утомил путешественников-торговцев и звуки тростниковой флейты прекратились. Жажда уже начинала потихоньку сводить с ума рабов, которые брели следом за вонючими верблюдами; их вели к далекому цветущему оазису, где располагался большой торговый район. Недалеко от него возвышался величественный дворец правителя Песчаной Могилы.

Сонику было тяжело дышать горячим воздухом, но ему все же свезло. Он шел, спрятавшись в тени высокого верблюда, чем другие его товарищи мучились от солнца. Вдруг верблюды вытягивают шеи и, радостно пофыркивая, начинают бежать: впереди, на краю горизонта, появляется синяя точка - оазис!

Изумрудный остров среди мертвых сыпучих песков. Высокие раскидистые пальмы делали прохладные тени, где можно уловить на покрасневшей коже слабые порывы ветерка, который дул с кристального источника.

Рабов выстроили в ряд, дали им сосуды с водой, а после сменили канатные веревки на железные кандалы.

Соник получил свою воду и мигом осушил глиняный сосуд. Его хорошенько отмыли от пыли, переодели в белую хлопковую рубашку и бесформенные шорты, заковали его руки в кандалы.

Приятно было ощущать себя чистым и свежим изнутри, но эти мгновения быстро сменились, когда рабов стали силой ломать, чтобы они опустились на колени.

- Голову ровно, плечи назад! - кричал старый торговец. Солнце пекло на макушку, но рабы терпеливо ждали, когда же их будут оценивать и покупать.

Несколько пар улетели тут же, а все потому, что эти парни были крепкие на вид и закаленные тяжелым трудом изнутри. Их забрали на стройку. К полудню забрали еще трех - на помощь в кузнецу, пекарню и сбор урожая.

Соника никто не брал. Он не подходил по параметрам ни на одно ремесло - был худощав и слишком юн. Ему дали еще воды и несколько фиников, чтобы он в конечном счете не грохнулся от жары в обморок.

На оживленную площадь, словно ошпаренный кипятком, выкатился мальчишка-тигренок и стал что-то громко кричать на непонятном языке с восточным акцентом. Вдруг люди стали быстро все убирать и приводить свои лавки в порядок. Женщины уводили детей в стороны, а мужчины выстраивались шеренгами и кланялись наступающему каравану.

У этой вереницы, верблюды были ухоженные и имели густую черную шерсть, которая немного завивалась. На их длинных тонких шеях были повешены бархатные красные ремешки с золотой тесьмой. Несколько грозных стражников, замотанные в бежевые хламиды и с до блеска отполированными клинками, окружали шатер, который несли четверо мускулистых телохранителей.

Вокруг начали шептаться, кланяться, касаясь головой земли, и тихонько нашептывать слова молитвы. Соник поразился красотой этого неожиданного появления - могущественного шейха в торговом районе.

Он слышал, что ныне страной управляет наследник, в чьих жилах течет кровь настоящего правителя. Из немого ступора Соника вывел грубый удар плетью по спине и крик торгаша:

- Поклонись! Прояви уважение к правителю этих песков! Полотна красного шатра колыхнулись и раскрылись. На солнечный свет сначала показалась рука с браслетом из чистого золота, который засверкал от лучей испепеляющего солнца.

Замотанный в черное «кандуре» с туго завязанным белым поясом - легко и быстро ступил на горячую землю черно-алый еж, который скрывал половину лица платком, но всем было хорошо видно, как блестят на свету два рубина.

Стражники расступились перед своим господином, и следовали за ним по пятам по всему базару. Соник не мог оторваться от этого дивного зрелища. Ему пытались опускать голову, но она автоматически поднималась сама.

- Своим хладнокровием и уверенностью в себе завоевал преданность народа и каждодневные молитвы в честь королевской семьи - правитель этих бескрайних песков - шейх Шедоу, - прошептал тихонько торговец и поклонился еще ниже.

- Не вели казнить, мой господин! Прощу, прими мои молитвы, да благословит Господь тебя и всю твою семью, - торговец произнес все это на одном дыхании. Было видно, как ужасно тряслись у него руки и ноги; он просто падал при виде королевской особы. Шедоу не удостоился даже взглянуть на мужчину, его взгляд был прикован к шеренге рабов.

- Мой господин, прошу, выбирайте. - Торгаш склонился на одно колено и сложил перед собой руки «домиком», - Отдам любого на ваш вкус. Все хороши, все здоровы и сильны. Скажите лишь, кого хотите? Шейх в черных одеждах внимательно осматривал каждого раба, оценивал, качал головой, но когда перед глазами возник облик синего ежа, что-то невидимое толкнуло Черныша указать на него рукой.

- Его. - Голос шейха был мелодичный на слух, но чуть-чуть резковат - твердый.

- Но мой господин, этот? Он не продержится и трех дней, даже на самой легкой работе, - оправдывался торговец.

- Его, - повторил свое желание Шедоу. - Как тебя зовут? - Шейх сделал шаг навстречу синему ежу.

- Соник. Ежик Соник. Взгляд алых глаз, казалось, не имел даже намека на теплоту души. Соник понимал, что попал в ситуацию, которая могла для него неизвестно как кончится, хотя кто знает.

- Ну что же, Соник, отныне ты мой раб, и я могу делать с тобой, что мне будет угодно. - Как вам будет угодно, - машинально повторил Соник. - Стража, возвращаемся во дворец, - приказал Черныш и развернулся к шатру.

Соника отцепили от шеренги рабов и пристегнули к одному из черных верблюдов каравана. Отныне еж будет жить в королевском дворце, но служить владыке песков он будет, как особый раб.

______________________________________

Наконец-то долгожданный фанфик🥰 Приятного чтения

1 страница12 августа 2024, 23:23