5 страница11 июля 2019, 23:23

4

|Никому не говори|

Прошла неделя, и все, кажется, в порядке. Луи очень помог, говоря правду, хотя это и больно. В том-то и дело, что правда есть правда, только потому, что она не добрая, не значит, что это ложь. Я поняла, что со мной что-то не так, и Найл с Луи это заметили.

Я не разговаривала с ними в последнее время по причине, о которой они никогда не узнают. Когда мне было лет шесть-восемь, он убил моих родителей и брата. В последнее время память отвечает мне, и я часто вижу его.

Он появляется то тут, то там, сохраняя жуткую ухмылку на темных губах. Прижав палец к губам, он говорил мне не кому не говорить, он рассказывал мне истории о смертях, которые он сделал, давая мне чувство печали, я чувствовала себя немного подавленной.

Он заставил меня вспомнить крики, густое вино, похожее на жидкость, и страх, застывший в их глазах. Я помню, что случилось в ночь убийства моей семьи.

Было солнечно, в середине дня, и мой младший брат спал. Я помню, как он ходил вокруг с топором, зажатого в его бледной руке. Он ударился о лестницу, издав щелкающий звук.

Я помню, как он взял топор и бросил его моему отцу, помню, как он приземлился с глухим стуком. С моей матерью была другая история, она страдала больше.

Он вырубил ее и привязал к стулу. Когда она была без сознания, он делал ужасные вещи, он брал иглу и нитку, что-то, что он всегда использовал, и проталкивал ее через кожу, она пронзала кожу, проходя через нее и выходя. Она проснулась с зашитым ртом. Я помню ее приглушенные крики, когда он взял нож и начал ковырять ее ногти, кровь капала с ее руки.

Позже он убил ее на месте. А моего брата он просто застрелил, его кровь забрызгала простыни и плюшевого мишку, плюшевого мишку звали Миссис Берри, и когда появилась полиция, медведя нигде не было.

Я села, включила шланг и стала поливать цветы. Он сидел передо мной на полу, ухмыляясь. Ничего нормального в этом не было, щеки были разорваны, кожа выглядела так, будто ее просто содрали. Его улыбка была похожа на кота из "Алисы в Стране чудес", но ужасная и кровавая.

Его зубы были острыми, а десна в плохом состоянии, он медленно повернул голову и посмотрел мне в глаза. Они были черными как смоль. Он приложил палец к своим губам, его хриплый грубый голос скользнул в мои уши.

"Не говори им, молчи, или я заставлю тебя".- Он сказал это тихо, но жутковато, медленно, почти насмешливо. Я кивнула, повернулась направо и увидела Найла, входящего с Луи.

Я резко повернула голову к нему. Он просто мрачно усмехнулся, "Это должно быть весело". - Он прошептал что-то себе под нос, но я услышала его ужасающий комментарий.

Они шли сюда, улыбаясь и разговаривая. - "Эй, Пей, Найл только что сказал мне кое-что, что заставило меня спросить тебя кое о чем".- Я прищурилась в замешательстве, что Луи хотел спросить? Почему он не дождался нашей терапии?

"Спрашивай". - Мой голос прозвучал резко, воздух казался холодным, когда он обошел своими ботинки, постукивая по бетону. Луи подошел ко мне, и Найл ушел, сказав, что ему нужно купить цветок для своей мамы, потому что они поедут в гости.

Луи сел передо мной и уставился на меня. - "Пейтон, дай мне взглянуть на твою руку". Его голос был требовательным, но легким движением я покачала головой, говоря "нет", но Луи не принял его.

Он взял меня за руки, закатывая рукава, мои царапины были видны вверх и вниз по руке, их краснота выскакивала из моей бледной кожи. Кожа выглядела отколотой от моих ногтей, впивающихся в плоть.

"Пейтон, почему ты это сделала?"

Я покачала головой, вспоминая все заново. Я сидела на кровати и помню, как его когти вонзились в кожу его друга, который шептал и смеялся надо мной. Стены кишели тенями, и их хихиканье становилось все громче.

"Пейтон, Пейтон, Пейтон",-их голос скользнул по воздуху с леденящим душу неестественным звуком.

Меня тащили по коридору, их руки тянулись ко мне, хватая меня и отбрасывая кожу, их ногти царапали меня.

"О-он сделал это".- Прошептала я, указывая туда, где он стоял. Хотя он не казался тронутым, его улыбка распространилась от уха до уха, теперь Луи не мог его видеть. Луи медленно повернул мои руки, все еще в его хватке.

Он медленно повернулся, его глаза выражали замешательство и нервозность. Он думал, что я сошла с ума. "Пейтон, там ничего нет." Он подошел ко мне, стоя рядом со мной наклонился.

Когда ты думаешь, что меня здесь нет, я здесь, я всегда здесь, Пейтон. Твоя кошмарная жизнь превратится в ад, когда я с ней покончу.

Мое дыхание сбилось, и меня начало трясти. Луи заметил это, "Найл, что происходит?" - Луи говорил громко, и я была рада, что сегодня в садовом домике никого не было.

Это было в середине осени, конечно, никто не пришел. Найл подбежал к нам, его глаза расширились, когда он увидел нас.

-От третьего лица-

Пейтон задрожала, когда голос Бугимена прорвался сквозь ее мысли, Найл видел, как это случилось с его другом однажды, и он назвал это панической атакой, но это было далеко не так. Это случалось с ней часто, даже когда она не знала, она дрожала на мгновение вскоре после этого она забудет все и заснет позже, просыпаясь в кошмаре, если она конечно сможет заснуть.

Сон всегда был явью, она никогда не видела Бугимена во сне, она была Бугименом во сне. Она была на его месте, видя кровавое шоу.

Найл подбежал к ней, тряся ее, через несколько секунд она вернулась и огляделась. Насколько могла судить Пейтон, ничего не произошло, и Бугимен замолчал.

"Пейтон, что только что произошло? "- Дрожащим голосом спросил Луи, он никогда не видел, чтобы Пейтон делала такое, и он знал, что это потому, что она не принимала лекарство.

Пейтон пожала плечами, не зная, но у нее появилась мысь. Это происходит каждый раз, когда она ложится спать, Бугимен берет на себя ее роль.

"Он сделал это". Она вздрогнула и встала, заметив, что цветы, которые она поливала, тонут.

Никто не видел Бугимена, никто не слышал его и никто не видел, что он делал.

Но когда он убивал людей, называлось имя Пейтон. Не его.

5 страница11 июля 2019, 23:23