2
|Снотворное|
Бросив ключи на стол, я прошла в свою маленькую гостиную. Я ушла и доктор Дан дал мне таблетки, и у меня было небольшое разногласие с ним по этому поводу.
Все смотрели на меня, и я знала, что мысли в их головах были обо мне.
"Она убила своих друзей". - кто-то громко прошептал, и меня затошнило.
Они не знают, что, черт возьми, я прохожу, и они никогда не узнают. Или они могли бы. Это действительно зависит от того, решит ли Бугимен, что с него хватит невежливого человека. Он часто думал, что все люди ужасны и жестоки, и в конце концов он будет прав.
У всех есть плохое, и я, казалось, искала плохую сторону каждого. Даже у Найла временами. Я часто задавалась вопросом, какие секреты скрываются за всеми улыбками и смехом. Не все счастливы двадцать четыре на семь.
Мне не нравился мой дом; в нем хранились мемуары, которые никогда не покидали меня. По ночам скрипели доски, дребезжали двери. Занавески закрывали свет, и смерть, казалось, пришла в этот дом, как жук к свету.
Найл-единственный, кто пережил ночь в этом старом проклятом доме. Он сказал, что ничего не слышал, никаких досок, которые бы скрипели, предупреждая о чьем-то присутствии. Никакого дребезжания из каждого шкафа-ему казалось, что это обычный дом.
Он не видел жуткой улыбки убийцы, когда смотрел в зеркало. Он не видел, что скрывается за занавеской. Я пыталась двигаться в два раза быстрее, но он все равно последует за мной, я думала, что я одна, но это не так.
Он молча осматривал свое новое окружение. Солнце спускалось с неба, а луна взмывала в темное небо. Это было время дня, которого я боялась, время, когда все меняется.
Атмосфера изменится, огни начнут мерцать. Это был ужас. Мой домашний телефон зазвонил, заставляя меня подпрыгнуть, потянувшись к телефону, я сняла трубку. - "Алло?" - Я прочистила горло, когда заметила, что голос у меня сорвался. На мгновение воцарилась тишина; единственным звуком было мое дыхание.
"Ах да, Мисс. Я позвонила, чтобы сказать вам принять снотворное. Доктор Дэн говорит, что они помогут в любом случае, я предлагаю вам слушать. Я знаю, вам это не нравится, но мы пытаемся помочь". Голос миссис Ганд был спокоен и мягок, как всегда.
Я знала ее, она всегда фальшиво улыбалась мне, когда я входила в офис. Я могу сказать, что она пыталась скрыть тот факт, что она знала, почему я была там. Они все думали, что я сошла с ума оттого, что нахожусь в сумасшедшем доме.
Я не знала, что ответить, и повесила трубку. Что одна таблетка сможет сделать в любом случае? Может быть, Найл хотел бы эти таблетки, чтобы он мог спать, он говорит, что таблетки никогда не работают, но я не собираюсь принимать все эти таблетки.
Я встала с дивана и пошла в свою комнату, моя комната была не маленькой, но и не большой. В углу стояла кровать, а на стене висело платье. Это была обычная спальня, как и любая другая, единственное, что отличалось, было дерево, которое покрывало шкаф.
Моя одежда была разбросана по комнате, шкаф был залатан деревом, которое забили там в прошлом месяце. Я думала, что это поможет ему оставаться внутри, но это взбесило его еще больше. Он перешел к тому, чтобы оставить под моей кроватью его когтистые руки, которые можно было почувствовать на моих лодыжках, когда я вставала с кровати.
Я села на кровать, ожидая наступления ночи. Я тяжело дышала, зная, что скоро увижу его глаза, его глаза были черны как уголь. Когти острые, как иглы, рот зашит ниткой с иголкой.
Он все еще мог говорить, его глубокое леденящее спину рычание эхом отдавалось в мыслях.
Часы тикали, солнце уползало прочь, воздух менялся, доски скрипели, дверь шкафа дребезжала, деревянные доски, которыми был заколочен шкаф, дрожали. Послышался стук в дверь, и я вздрогнула, услышав, как его когти шаркают по деревянному полу под кроватью.
Я порылась в кармане, взяла оранжевую бутылочку и достала таблетки. Мне хотелось спать. Я приняла таблетку или две и ждала, когда они начнут действовать.
"Ты не можешь убежать от меня Пейтон". Холодный голос грубо хихикнул. Я подтянула ноги поближе к себе, чтобы он не мог затащить меня под кровать; я убрала руки с края кровати. Звук когтей, вокруг моей кровати, становился громче с каждой секундой.
"Это только начало". Он зарычал, его глаза были видны, хотя они были черными, а кожа белой как снег. Он напомнил мне Слендермана с его подлыми движениями, которые, казалось, заставляли сердце хотеть лопнуть.
Я покачала головой на голос, он как-будто был так близко, будто был рядом с моей кроватью. Это было так, он не мог быть на кровати, только рядом с ней или под ней, но никогда на ней.
"Они все думают, что ты сумасшедшая, Мистер Дэн считает тебя убийцей, если бы только он знал". Ближе к концу голос стал тише, и на мгновение стало тихо.
Таблетки начали действовать, и я, наконец, смогла закрыть глаза. Его присутствие чувствовалось, и я знала, что жуткая ухмылка, которую он всегда держал, была приклеена к его зашитому рту.
"Он заплатит Пейтон, он должен знать, что это моя работа, а не твоя."