6
Саймон Райли, более известный как Гоуст, вернулся в комнату в базе военного лагеря после долгого и изнурительного дня. Положив оружие на подставку у стола, он с тяжелым вздохом лег на кровать, чувствуя, как усталость находила дорогу к каждому уголку его тела. Кровать была жесткой, но это было все, что ему было нужно после тяжелого дня и еще более жестокого дня на поле боя который ожидал его через несколько часов.
Спустя некоторое время, он решил, что душ будет отличным решением, чтобы смыть грязь и пот. Вода была такой горячей, что пар окружил его, словно густа росчерк кисти художника. Смывая с себя трудный день, он на мгновение позволил себе расслабиться. Закончив водные процедуры, Саймон натянул чистое белье и вернулся в свою кровать, намереваясь наконец-то отдохнуть.
Однако его сон был неожиданно прерван. Сквозь толщу сна, он услышал женские крики, пронизывающие ночную тишину, обдавая его холодом. Шок пронизывал его, когда он понял, что крики принадлежат Тене — молодой девушке,что была для Саймона некой тайной. Её крики были наполнены невыносимым ужасом и отчаянием.
Инстинктивно Гоуст потянулся к своему оружию, готовый вмешаться и защитить, несмотря на поздний час и пределы их командных помещений. Однако, как только он решился рвануть к её комнате, он услышал глубокий, успокаивающий голос — голос, принадлежащий Александро Варгасу.
Гоуст замер, прислушиваясь через тонкие стены, напряженно наслушиваясь каждый звук. Он понимал, что, возможно, не стоит вмешиваться. Сквозь его ожидание он услышал, как Варгас шептал, его слова как легкий ветерок, утешая девушку, которая плакала с освобождением.
— Этого больше не повторится, — говорили мягкие и уверенные слова Александро. — Я обещаю тебе, Кейт.
Его голос нес с собой ту уверенность и заботу, которую редко можно было заметить среди жестокости их профессии. Саймон понял, что Тени снился кошмар, который, очевидно, был связан с каким-то ужасным опытом из её прошлого.Варгас продолжал шептать успокаивающие слова, и крики постепенно стихали, уступая место всхлипам.
— Ты в безопасности здесь, с нами. Мы никому не позволим снова причинить тебе боль— произнес он, и тишина накрыла пространство.-Он никогда к тебе больше не прикоснется,я не позволю..слышишь?
Глубокое чувство вины и сострадания захлестнуло Гоуста. Он слишком хорошо знал, какие раны могут оставить прошлые кошмары. Возможно, именно поэтому он остался неподвижен, позволив Варгосу продолжать утешать девушку, зная, что скорее всего его резкость и грубая манера вряд ли послужат целительной бальзамой, вспоминая свои собственные мрачные ночи.
Но сразу по тому, как только шепоты Александро и хлюпанье слез Тени прекратились, Саймон тихо отстраняется от двери и возвращается в свою комнату. Он лег на кровать, чувствуя, как комфорт его собственного матраца поглощает весь мир.
Когда Саймон закрывает глаза, последним, что он слышит, это шепоты успокаивающего голоса, переносящего мир в его самые тревожные сны. И, может, это был сон, но он чувствовал, что все действительно будет хорошо.
Тень уже сидела за одним столом с капитаном Прайсом, погруженной в аромат горячего чая. Настоящее и прошлое смешались в этом мгновении: по стенам комнаты легли теплые утренние лучи, а за спиной стучали часы, отсчитывая минуты до начала следующей миссии. Её красные, не выспавшиеся глаза выдавали беспокойную ночь, что не ускользнуло от внимательного взгляда Саймона Райли. Он осторожно присел рядом, не задавая лишних вопросов, ощущая себя виноватым в том, что ей снился кошмар.
Соуп Мактавиш, всегда готовый подбодрить товарищей, старался рассмешить её, рассказывая очередной забавный анекдот. Однако даже его искрометное чувство юмора не могло развеять её туманное настроение.
— Взлет через пятнадцать минут, ребята.— объявил Александро, входя в комнату. Его голос звучал как звонок, прерывающий тишину, и все без исключения начали собираться.
Уже в самолете, Соуп решил продолжить свои попытки поддержать боевой дух Тени. Её руки уверенно двигались, крепко затягивая балаклаву, как физическую и ментальную броню, отдаляя её от окружающих. Соуп, приближаясь к ней, мягко сказал:
— Ты выглядишь прекрасно и без этого. Твои глаза... они такие красивые.
Джонни поднес руку к лицу Кэтрин,однако её реакция была молниеносной. Резким движением она схватила его за воротник, подставив дуло снайперской винтовки к нижней части его тела. Глаза её сверкнули некой яростью.
— Я даю тебе последнее предупреждение. -её голос был ледяным, почти шепотом. -Не трогай меня.
В этот момент Прайс, занятый чем-то на другом конце самолета, командовал:
-Выходим через 15 секунд!
Тень, не теряя мгновения, подошла к нему, её шаги были уверенными, словно она оставила за спиной весь недавний инцидент, и вот, стоя прямо перед Прайсом, она ловила его взгляд.
— Капитан, — её голос снова был твёрдым, сдержанным, как сталь. — Я готова. Дайте команду.
Прайс кивнул ей, в его глазах блеснуло одобрение.
Рация ожила, выстреливая короткими помехами и затем голосом капитана Прайса.
-Видимость ноль, чертовы снежные бури.-проговорил Прайс на другом конце связи.-Тень,ты идешь первой.Соуп, следуй за ней. Александро,Гоуст, вы поддерживаете.
-Принято.-ответила девушка,глаза горели решимостью и льдинками нервного напряжения.
Она сделала первый шаг, проверив качество снега под сапогами, затем отправилась вперед, светильник на ее шлеме прорезал ночную темноту ледяными лучами. Время от времени она проверяла рацию, чтобы убедиться, что все на связи.
И там, посреди этого снежного ада, Соуп решил, что пора разбавить напряжение.
-Эй, это твой первый раз в снежной буре или ты просто наслаждаешься?-его голос прозвучал с шаркающими нотками улыбки.
Тень не смогла сдержать ухмылку.
-Ммм, представь себе, что мне это в кайф. А что, у тебя есть лучший способ проводить время?
-Конечно. Поэтому я еще жив.-ответил Соуп, следя за каждым их движением.
Гоуст тихо засмеялся, его голос был лишь лёгким эхом сквозь шум бури.
-Если ты выжила после всех шуток Соупа, то враги должны быть легкой прогулкой.
Александро молчал, но его реакция была явной – этот небольшой обмен шутками вселял в него уверенность в команде. Он шел следом за Тенью,делая шаги точно по ее следам, чтобы не вызвать лавины или другой беды.
Скоро они достигли цели – большого промышленного здания, укрытого от ветра, похожего на монолита во льдах. Их цель была внутри.
Рация ожила еще раз.
-Внимание. Будьте осторожны, мы видели движение на южном фланге.-предупредил Прайс.
-Ай, капитан, сладкоежка Соуп уже мечтает о горячем какао.-подразнил его голос Гас.
-Соуп, если бы враги знали о твоей любви к сладкому, они расставили бы ловушки с конфетами.-съязвил Гоуст, его голос был прохладен и спокоен, как обычно.
Тень в этот момент улыбнулась. Эти шутки служили напоминанием, что даже в самых драматических и опасных ситуациях, она не одна. И в то время как они прокладывали свой путь внутрь здания, она знала, что могла положиться на них.
И вот они вместе шагнули в здание, темнота встречала их густыми тенями, обещавшими неуловимую опасность. Буря осталась снаружи, но тень ее присутствия непрерывно давила на сознание.
И казалось бы все хорошо...но...