Глава 1
Никогда не думала, что всё закончится именно так. Помолвка расторгнута. Из-за Эстер. Той самой Эстер, которой я помогала с уроками в старшей школе, которую спасала от родительской порки, когда она не ночевала дома.
Моя родная сестра умудрилась настроить всю семью против меня за один вечер. Смогу ли я когда-нибудь её простить? Вряд ли.
Я доедаю третье ведёрко мороженого, размазываю слёзы по щекам и смотрю на экран телефона. Там — фотографии, как моя семья, бывший жених и даже Чарли, родительский кот, весело празднуют Рождество в другом городе. Без меня.
Вторую неделю я живу у подруги. И в последнее время она всё чаще намекает, что я злоупотребляю её гостеприимством. Да, обещанные пару дней растянулись на две недели — и легко могут перерасти в пару месяцев, если я не перестану рыдать, а займусь своей жизнью. Но как мне забыть то, что сделала со мной сестра?
Эстер всегда была закрытой и холодной. Она не была той сестрой, с которой можно обсудить косметику или парней. Она никогда не посвящала меня в свою жизнь, не говорила, где пропадает ночами и уж точно не рассказывала, что по уши влюблена в Дэвида — нашего соседа. Человека, который подарил мне помолвочное кольцо.
Я не знала этого.
В детстве мы были неразлучны: строили шалаши, играли в прятки, разбивали соседские окна и воровали клубнику с грядок. Но потом Эстер отдалилась. Дэвид стал единственным моим другом.
Две недели назад она впервые за долгое время заговорила со мной сама. И предложила устроить девичник. Я не планировала его, но так хотела наладить с сестрой близкие отношения, что согласилась.
В клубе я напилась. Слишком сильно. Какой-то парень, кажется, его звали Финн, начал ко мне клеиться. Его не останавливало ни мое кольцо, ни мои жалкие просьбы не лапать меня за зад. Своим туманным взглядом, я искала Эстер, но все тщетно.
Уже потом я узнала, что в это время она делала подборку фотографий, которые на следующее утро выложит всей семье и расскажет, как я изменила Дэвиду накануне свадьбы.
Но самое ужасное даже не это.
В ту ночь я не ночевала дома.
Эстер потащила меня к своему другу — продолжить «веселье». Я была настолько пьяна, что просто доверилась ей. В итоге она уложила меня спать на диване, а сама уехала домой.
Семья обнаружила мою пустую постель. Остальное несложно додумать.
Мать, разумеется, встала на сторону Эстер. Она всегда её защищала. Даже когда узнала, что сестра принимает наркотики, она не кричала, не выгоняла её из дома, а только жалела и окружала любовью.
Меня никто не жалел.
Мама влепила мне пощёчину. Дэвид молча ушёл. Отец осуждающе хлопнул дверью.
Я осталась одна.
Без семьи.
Без вещей.
Без понимания будущего.
Третье ведёрко мороженого закончилось. Слёзы высохли. Но пустота внутри стала такой огромной, что туда можно было бы поместить целого слона.
Я снова взяла телефон и посмотрела на фото. Вся моя семья вместе. А взгляд Эстер... её взгляд устремлён на Дэвида. Влюблённый.
Как я могла этого не замечать?
Телефон с грохотом врезался в стену. Изнутри меня рвалось что-то дикое, необузданное. Мне хотелось разнести всю квартиру, примчаться туда, где они сейчас, и высказать всё, что накипело.
Но сил хватило только на истошный крик.
Я рухнула на диван, зарылась лицом в подушку и уснула.
На следующее утро я собрала горстку оставшихся у меня вещей и отправилась на другой конец города.
Флойд держал маленький ресторанчик в итальянском стиле. Молли говорила, что он надёжный человек. И я решила довериться этой возможности.