Chapter 11.
Юнги чуть не сломался. Его перемолотило жерновами воспоминаний, которые тот так трепетно хранил внутри себя, с каждым днём теряя частичку, его избило стальными прутьями твоих слов, и чуть не убило окончательно. Чуть не уничтожило всё то живое, что в нём осталось.
Пламя в нём почти угасло, когда ты бережно его укрыла своими ладонями, с трепетом раздула вновь то, что сама чуть не растоптала.
Ты сидела, прислонившись спиной к стене и блаженно слушала ту музыку, что рождалась из-под пальцев умелого музыканта Мин Юнги, и думала, что он мог бы выступать перед огромной публикой, играя мелодию за мелодией.
Ты принесла ему много новых тетрадей с самой именитой и прекрасной музыкой, которой теперь имела полное право наслаждаться. Постепенно ты находила крупица за крупицей смысл жизни для призрака. С трудом и старанием складывала этот пазл по имени "Мин Юнги".
- Я хочу сыграть с тобой. Можно? - робко спросила ты, глядя с надеждой и сомнением.
- Валяй, - сделал в воздухе неопределённый жест рукой Юнги. Ты тут же подскочила на ноги и рванула на второй этаж, боясь, что призрак передумает. По дороге ты зацепилась за угол ковра и с грохотом упала, ободрав коленку, но даже этого не заметив.
- Не убейся, - полетело тебе вслед. Ты нашла это чуточку ироничным. И странно милым.
Первый раз ты играла вместе с Юнги не украдкой, а на совершенно законных основаниях, даже получив разрешение. И от этого волнение возрастало в геометрической прогрессии, ведь нельзя было оплошать, схалтурить.
Ты вернулась быстро, неся с собой гитару, и стоило тебе усесться, как аристократические пальцы тронули клавиши, пробежались по ним умело и ловко, высекая музыку прекрасную и удивительно красивую. Ты, вторя движениям чужих рук, коснулась струн, задела гитара подала свой чудесный голос. Две песни души слились в одну, такую честную и правдивую, которая говорила слишком многое. Ты играла наугад, как это же делал и Юнги, и вы общались этим куда красноречивей слов.
[- Ты снова показываешь мне, как жить. Зачем?]
[- Потому что я не могу иначе.]
[- Глупый альтруизм.]
[- За который ты мне благодарен.]
[- Да...]
Ты живёшь в одном доме с чудовищем. Оно выглядит как бог и играет на пианино. У него на руках кровь множества людей, от которой оно не отмоется никогда. Оно ненавидит тебя и хочет изжить со свету, часто по ночам стоит над тобой с зажатой в руках подушкой, мечтая задушить, но не находя сил.
Вместо этого сегодня это чудовище поправляет тебе одеяло.