Chapter 2.
Преисполненная священной злобы, ты со всей пролетарской ненавистью собирала полную корзинку благовоний, свечей и амулетов в магазине оккультных товаров, предварительно потратив час на беседу с продавцом, чтобы выяснить, что же именно тебе следует делать. В принципе, он сказал тебе лишь всё то, что ты и так вычитала в интернете, сидя в студии, куда вышмыгнула тут же после "инцидента" на кухне. Намджун, твой друг и сотрудник, слушал историю и ржал, говоря, что теперь твоя продуктивность точно возрастёт. Вообще, он едва ли воспринял это всё всерьёз, но, надо отдать ему должное, виду не подал.
Домой ты заходила с опаской, ступая с такой осторожностью, будто каждая скрипящая половица могла оказаться заминированной.
Разложившись на софе, ты подожгла ароматические палочки, свечи, начертила мелом на купленной доске странные символы, явно неверно, но ты свято верила в успех, и принялась читать заклинание, которое по пути к дому едва ли не наизусть выучила.
- Житель иного мира, теперь это мой дом, не ты его хозяин. Ты задержался здесь, но ты не жив, ты не должен здесь быть. Я прошу у тебя прощения, что приходится прогонять тебя. Теперь иди к свету! Прошу, чтобы духи и проводники, помогающие переходу души с земли на небеса, оказали поддержку этому существу при переходе. Благодарю все силы за руководство и любовь. Счастливого пути, путешественник. Да пребудет мир со всеми на этом пути. Теперь иди к свету!
На протяжении всего чтения заклинания ты ловила боковым зрением мельтешение силуэта, но надеялась на то, что это лишь агония исчезающего духа. Всё развеялось, когда над ухом раздалось.
- Вот идиотка.
Ты подскочила, с ногами забравшись на софу, а потом скорчила обиженную физиономию.
- Эй, я тебя уйти просила, а ты обзываешься, - в следующий миг раздался раздражённый топот ног на чердаке и шум там же, а ты задумалась. Лишь на мгновение, потому что здравый смысл не был твоей сильной стороной и, рассудив, что полезть на чердак будет намного интересней, чем не лезть, ты поспешила к лестнице туда.
Наверху было темно, ты подсвечивала себе путь фонариком телефона, зажав тот в трясущихся от испуга руках. Вот луч света озарил кучи барахла, наваленного друг на друга, вот выцепил рассерженный силуэт, а вот и летящую в тебя коробку. И ещё одну, и ещё - в тебя летели самые разные предметы, стоило только уворачиваться. Растерявшись, не помня себя от страха, ты приняла единственное логичное решение - помолиться, пускай в бога ты верила не больше, чем в зелёных человечков.
- Ну давай, ещё святой водой меня полей, - закатил глаза дух, наблюдая за тобой с не скрываемой забавой.
- А не поможет, зря покупала? - ляпнула ты. В стрессовой ситуации ты начинала нести сущую околесицу.
- Не боишься меня? - выгнул бровь дух, и ты против воли отметила, что он весьма симпатичен, если не разъярён.
- Нет, что ты, просто так молилась. Я с миром вообще-то пришла. Даже всю стоимость дома не выплатила. Если тебе так принципиально, то я съеду в ближайшее время.
- Нет, милая, - проурчал дух, но голос его снова был наполнен злобой. - Ты побежишь. Прямо сейчас, крича про демоном и чертовщину, иначе я задушу тебя ночью вот этими вот руками.
Ты выдержала паузу. Прочистила горло. Округлила глаза и ткнула пальцем в руки, оказавшиеся прямо перед тобой. Тот прошёл насквозь, не наткнувшись на преграду.
- Уверен? - выгнула бровь ты, не отвлекаясь от своего занятия.
- О, более чем, - сказал дух и направился к груде коробок, одна из которых уже стала метательным снарядом. А ты мишенью, только успевающей уворачиваться и прятать голову от летящих в неё особо тяжёлых предметов.
- Ладно, ладно, я съеду! Съеду, слышишь?! Дай мне месяц, прошу!
Обстрел тут же прекратился.
- Месяц и ни днём больше. А теперь убирайся.
Уже на половину спустившись с лестницы, ты обернулась.
- А как мне звать тебя?
- Не зови, я сам приду.