Акт 2: Школа.
Вот и новая школа, давно просящая ремонта и внутри, и снаружи, встречала меня и брата. Этому событию никто не был рад, ни мы, ни школа, ни мои новые одноклассники. Моего Мишу отвели в другой класс, оставшись одно с учителем Григорием Юрьевичем, я начала не заметно для себя начала дрожать. Подкосившиеся ноги мужчины повели через проходные деревянные арки и старые обшарпанные стены прямиком к исполинским ,по сравнению с детьми, дверям. Ко мне сразу устремились едкие взгляды мальчишек с задней парты, хотя класс был настолько мал по численности, что было бы трудно не пялиться на нового ученика, особенно девушку, ведь помимо меня в комнатке еще 3 девочки и 6 парней.
- Ребята, это ваша новая ученица, - скорее сокамерница, для данного помещения это более уместно, - Кирова Марина, ее старший брат, Михаил, учиться в 9 «А», - литеру он добавил своим осипшим голосом совсем не к месту, ведь тут если подумать все классы «А»…
Сев рядом с каким-то парнем, других мест не было, я разложила вещи и так называемый учебник, хотя тот был в таком состоянии, что это скорее газета, а не книга. Одноклассник взглянул на меня недоверчиво, но все же представился как Алексей Воронов, от этого слегка смущающегося брюнета пахло баней и елками, после армата морозного утра это было что-то невероятно приятное. Урок начался, на протяжении всего рассказа учителя о каких-то силах и массах мой мозг думал лишь о том, как поскорее оказаться в объятиях моего настоящего родителя, ведь с самого порога нас развели и я осталась одна. На перемене единственная троица девушек покинули кабинет, и я осталась наедине с людьми, что вовсе не внушали доверия. Стало боязно и не по себе, к Воронову подошёл самый высокий и пугающий рыжий парень.
- Лёш, а не познакомишь ли меня со совей новой пассией? – саркастично произнес конопатый.
- Вась, ну не пугай ты ее, и так вон какой бугай вымахал, еще и так оскорбительно к девушке, эх ты… Да и не пассия она мне, сам знаешь… Мне, скажем так, нравятся блондинки, - в моей голове тут же пронеся образ миловидной девушки, к которой на уроке преподаватель обращался «Маша», - так что, друг мой, это больше к тебе вопросы. – не двусмысленно произнес Лёша.
- Я конечно извиняюсь, но я умею говорить, - слегка дрожа, но не заикаясь, сказал я, - Марина, приехала недавно, холодно тут у вас, но лес… Просто магия, - вдруг не свойственно себе смело говорила я.
- Ого, да ты и не только симпатичная, но и разговорчивая, интересно, - как-то не ясно звучали эти слова, - я понимаю ты живешь в том доме, что недалеко от леса? – после моего утвердительного кивка, парень как-то подхалимски продолжил, - думаю братец твой сегодня будет занят, проводить?
- С чего ты взял, что мой брат не сможет? – уточнила я, взглянув на не пойми по какой причине загрустившего Лёшу.
- А как думаешь, куда так торопливо улепетали наши дамы? Как я и сказал – ты симпатичная – а значит и Мишка у тебя такой породы. – хотя слова Васи и имели смысл, но меня начал вновь волновать, предательски ноющий, живот.
- Хорошо, думаю мне действительно не помешает сопроводитель, не хочется идти в одиночестве, темнеет сейчас быстро, - логически рассудив, согласилась я, - Так какой следующий урок?
Звонок означал лишь одно, пара домой. Посмотрев на Васю, чья фамилия оказалась, как ни странно, Ульянов, я начала собираться, меня ждала прекрасная прогулка, хотя ее и портила боль. На улице, меня и двух парней ждала такая картина: Миша в окружении Маши, находящийся под деревом, мило хихикает, но как только видит меня и одноклассников, спешно направляется к нам. Сначала я думала, что он обрадуется, что у меня уже появились знакомые, но его лицо выражало явное недовольство и озабоченность.
- Что это вы рядом с ней делаете, - не вопросительно, а угрожающе прорычал Миша. – а ну разошлись.
- Воу, полегче, не боись, брат, твою сестру мы не тронем, даже наоборот, хотим довести до дома через этот лес, без травм и иных последствий, - уверенно проговорил Вася, а Воронов же пялил на Машу, которая под обнажённым деревом и падающем снегом, в голубой курточке выглядела, действительно бесподобно, - А ты заодно проводишь Машку, она в другом направлении живет.
- Тебе нельзя с ними, особенно сейчас, - Миша обращался уже ко мне.
- Я уже не маленькая, хватит меня опекать, прошу, - умоляла я.
- Ты ничего не понимаешь, а вы… Вам что делать больше нечего, как околачиваться около моего? – выругался парень, все меньше походивший н вчерашнего заботливого радетеля, но все больше напоминающий наших кричащих родственников, и мне захотелось бежать в лес, спрятаться.
- Ребята, простите, мне очень стыдно за него. А ты, оставь меня в покое, прошу. Проведи эту…, - я заметила, что не вижу Машу, но скорее всего это из-за слез, подступивших к глазам, - сегодня я дойду одна, и не смей меня догонять.
Я метнулась на тропу, где будет лишь спокойствие, умиротворение и праведное одиночество, которого я так сильно жаждала.