1 страница29 апреля 2024, 19:57

Акт 1


Дом, который язык не поворачивается назвать новым, был пропитан стариной раннее живших родителей моей мамы. Нам пришлось переехать сюда из-за проблем отца. Наше пристанище находилось в дикой глуши, которая и не предполагала, что в ней обоснуются люди.  Но вопреки этому и моему желанию, здесь жили  бабушка и дедушка, давно это было, лет 5 назад, мне было - 7, когда бабушка умерла. Я их смутно помню, особенно дедушку, ведь он умер еще раньше. Мне думается, если бы не Миша – мой старший брат – я бы  из машины не выбралась.
Вьюжило настолько сильно, что стоя на пороге, я и брат столкнулись и увязли в снеге. Тайга буквально пропитывала сознание и погружала в беспамятную дрожь, укутывая в свои крепкие, смертоносные объятья. Поэтому зайдя в дом, родители, ссорясь друг с другом и ворча на нас с братом, установили генератор и отправили нас спать.
Внизу моего живота будто нещадно копошилась куча червей, хотелось взвыть, но я не была голодна. Мама была занята прислуживанием отцу и выслушиванием его очередных оскорблений, вечно метко и жестко льющихся дождем из рта.  Понимая, что от них я не получу помощи, я отправилась к Мише, как старший брат он всегда помогал мне. Отвратительно скрепя половицами я медленно пошла по темному коридору, который буквально поедал всю радость, хотя ее и так не было во мне. Единственным приятным обстоятельством было то, что теперь у меня своя комната, поэтому и пришлось ковылять сквозь ноющую боль и все еще витавший в помещении холод леса.
Миша, будучи старше всего на три года, казалось за последнее время стал взрослее даже наших родителей. Иногда мне думалось, что он мой единственный родственник, а люди вечно ругающиеся на нас никакие нам не родители. Витая в своих мечтах, где мы с братом живем одни, я добралась до его комнаты. За дверью я увидела моего спасителя, смотревшего в окно на пленяющий мороз и лес. 
Заметив это, я  почувствовала ощущение безопасности и легкости. Миша резко развернулся ко мне, от чего я и вздрогнула, взбудоражившись и нахохлившись, а через секунду направилась к нем.
- Миша…Ты чего не спишь? – нарушивши тишину и магию леса спросила я.
- Да вот, прелесть моя, смотрю на наше будущее здесь, - за окном теперь виднелась лишь угнетающая до мурашек тьма бунтующих от ветра деревьев, - а сама то что тут забыла? И опять без стука, моя хорошая, сколько раз…, - он остановился, завидев, что я почти в слезах стою, скрючившись на своих белых ножках, которые едва прикрывает до колен ночнушка, - Радость моя, что случилось?
- Больно… Живот…
После этих слов Миша незамедлительно положил меня на свою постель. Сказав, что сейчас вернется отправился на кухню. Оставшись в его комнате, я медленно спустилась с кровати, мне было безразлично лежу  или стою, боль не утихала, а лишь бушевала точно ветер за окном, к тому же мне было до жути интересно на что же так смотрел брат.  Около окна мои глаза начали впитывать всю загадочность и волшебность леса. Что-то за стеклом было неимоверно привлекающим, будто ветки деревьев манили меня и звали. Хотелось одеться и бежать навстречу неизвестности, подальше от этого дома, что был буквально пропитан криками и болью, хотя он был и не причем, это все родители. Что в городе, что здесь, они ругаются и спорят, а почему вечно виноваты я и брат не говорят. То кружку не там поставишь, то обувь не так уберешь,  а сами уже давно и не замечают, что порядок надо навести у них в головах, а н в комнате. Все это так хочется оставить и броситься в объятия снегу и его обжигающему холоду, это будет куда радушнее, чем оставаться здесь. Погрузившись в свои мысли я и не заметила как вернулся брат, он нес что-то в руках, а под его стопами скрепили половицы.
- Возьми это и выпей, должно помочь. А потом ляжем вместе спать, а то завтра вставать в школу, дорогая моя, первый день как-никак.
Выпив горьковатую таблетку, я легла спать. Укутаться в объятья брата и одеяло было прекрасной идеей, это было лучшее, что случилось со мной за последние дни. Вдыхать его аромат и чувствовать тепло и бережность его отношения ко мне, было сравнимо лишь с прогулкой по зимнему лесу, игрой в снежки и пожалуй питьем горячего какао с печеньем в канун нового года. Наслаждаясь и одурманиваясь состоянием защиты от всего злого и старшого, я и не заметила как прошла боль, а в последствии, как заснула, погрузившись в томный и магический сон моих мечтаний. Ведь я и не подозревала, что завтра меня ждут не только новые, привычные ссоры с родителями, но и кое-что похуже и куда страшнее да опаснее болей в животе.

1 страница29 апреля 2024, 19:57