2 страница18 февраля 2024, 23:15

Путь к разгадке

        2001 год.

Проснувшись после крепкого сна, меня охватили сильные головные боли. Моя нервная система явно дала о себе знать.
Я привстала на локтях, посмотрела на пустую кровать напротив и невольно вспомнила о Данне. Что с ней будет? Как дальше судьба поступит с ней? Я отбросила эти мутные мысли и начала собираться на работу.

Через пятнадцать минут я уже была на месте. Пройдя к гардеробной для сотрудников, я заметила на себе осуждающие взгляды. Немного стушевавшись, я все же повесила пальто и пошла в процедурный кабинет.
Поработав над документами и завершив с практикой, я решила прогуляться по коридорам поликлиники. Напряженные лица врачей, обеспокоенные пациенты насчет своего здоровья, здоровья близких им людей, детей.

Я заметила в конце коридора молодого светловолосого мужчину, лет тридцати.
Он поймал мой взгляд, заинтересованно осмотрел меня и улыбнулся. Я отвернулась не желая продолжать зрительный контакт. Но потом в голове щелкнуло. Это же тот самый профессор! Профессор Лион! Я совсем забыла то, как он выглядит. Кожа покрылась мурашками. Этот привлекательный с виду парень являлся самым настоящим извращугой. Имел такие связи, что напугал до смерти бедную девчонку Данну, ей пришлось переехать в другой континент, даже семью забрать вместе с собой. Мне захотелось мести, я действительно хотела отомстить за свою подругу, которой сломали жизнь. Она невинна, не смогла постоять за себя, поэтому я защищу ее достоинство чего бы мне это не стоило. Но пока стоило руководить из тени.

Решив, что не стоит привлекать много внимания, мне нужно было незаметно узнавать информацию и собирать доказательства против него.
Копать против такого влиятельного человека внушало мне страх перед неизвестностью. Что будет если меня поймают с поличным? Меня явно уволят или даже попытаются воспользоваться. Я решила что нужно немного отвлечься и пошла к гардеробной, чтобы поправить свой легкий макияж. Нанесла небольшой слой бальзама с ежевикой, размазала по всей поверхности и улыбнулась, довольная результатом. Мои пухлые губы возобновились, и больше не сушились в течение дня.

Под конец вторника, я потихоньку начала собираться в свое общежитие, до него было 10 минут минут езды на машине. Забрав свои вещи из гардероба, я быстренько начала накидывать на себя все элементы гардероба, и вышла из здания. Завидя вдалеке желтую машину, я быстрым шагом пошла к ней. Села и решила немного вздремнуть. Вечером меня ждало мое новое и первое расследование, которое поможет мне арестовать мистера Лиона за попытку изнасилования. Набрав номер своей новоиспеченной знакомой по работе - Эльзе, администратору поликлиники, позвонила ей пока еще не было поздно.
- Але, здравствуйте Эльза, я вас не отвлекаю?
Та лишь устало ответила что все в порядке и она вполне не против разговора.
- Тоесть вы хотите узнать больше о профессоре Лионе?
- Да, так и есть, меня смущают его связи, и почему он будучи профессором устроился у нас в поликлинике.
- Ох, если он вам понравился то я вам соболезную! Тот еще извращенец! К каждой санитарке в первый год работы клеился, под юбку пытался залезть, но на следующий год его приструнили, девушки уже не жаловались, однако.. Одна за другой начали увольняться со слезами на глазах, даже сейчас это продолжается, и все они почти одного возраста, это так пугает! А, связи.. совсем забыла, здесь все просто, его отец основатель нашей поликлиники, он устроил сюда своего сыночка, чтобы тот не скучал после выпуска из университета. А профессор он для молодых выпускников, интернов, которым нужна подготовка к практике, лекции, сама ведь понимаешь.
Я задумалась, поблагодарила девушку, и легла спать пораньше чтобы выспаться и работать завтра на благо народу.

                                  2024 год.

Я сладко потянулась, повернулась на бок и свалилась с какого то диванчика. Выругалась, открыла глаза, какое-то новое помещение. Я спала все это время в чьем-то кабинете? Пытаясь вспомнить недавние события, и то как я здесь оказалась резко распахнулась дверь. На звук моего падения, в комнату зашел Ян. Я тут же зарделась. Краска прилила к лицу.

Не знаю сколько прошло времени, и как долго я здесь лежала, но то как он нес меня на руках до своего по всей видимости кабинета меня очень смущало.
Хотя по нему не было видно что ему есть какое то дело до меня, скорее просто было любопытно что произошло, либо боялся что не смогу завтра утром присоединиться к ним на операцию.

- Мисс.. Андерсон? С вами все хорошо? Вы были такой напуганной в коридоре, начали терять рассудок, мне пришлось нарушить ваши личные границы, но нужно было донести вас до ближайшего места, где вы могли вздремнуть, и...
Я вздохнула и перебила его неловкие оправдания.
- Я вам очень благодарна что не оставили меня там одну, может мне бы стало хуже, и я бы действительно не смогла завтра учавствовать.
Он удолетворенно улыбнулся мне, будто этого ответа от меня и ожидал. Ян задумчиво рукой потормошил свои каштановые волосы, и прежде чем задать вопрос прокашлялся.
- Я знаю что это не мое дело, но мне бы очень хотелось знать что с вами произошло.

Мне было ужасно страшно обсуждать случившееся с кем-то, было страшно довериться кому-то, вдруг слухи будут распускать среди коллег.

Но я решила что следовало бы рассказать ему правду, так как он казался мне хорошим человеком и внушал доверие.
И я начала переживать это снова с ним. Пересказывала ему все в красках. Иногда замолкала, пытаясь успокоиться, иногда отвечала на его вопросы. После прослушанного он был крайне недоволен, но он не казался удивленным. Задумчиво почесал затылок, смотря в пустоту.
- Вот и как долго это будет продолжаться, он же теперь от вас не отцепится..
Меня передернуло. Неужели он знает всю правду об Лионе? Если это действительно так, мне было бы выгодно сблизиться с Яном и узнать больше о том извращенце.
- Мистер Нильсен, скажите, вы ведь знаете кто он и что он творит, расскажите пожалуйста о нем побольше, мне очень интересно.
Парень задумался о чем-то своем, кивнул и начал рассказ.

- Вы не первая к кому этот старик пристает.
Раньше он делал это с каждой: лапал, насиловал, ну по крайней мере он пытался, извращал молодых сотрудниц нашей поликлиники. Было куча скандалов, увольнений. Но он всегда прикрывался инициалами отца. А тот безоговорочно защищал своего сына, но наказывал по своему. Так, спустя несколько лет, он решил действовать по другому, более радикально:
выбирал жертву, молодую, с виду глупую, чтобы не могла дать отпор, делал с ней все что хотел. С годами он составлял свои планы изощреннее. С кем-то не церемонился, а с другими доходило чуть ли не до похищения. В основном манипулировал что уволит, обанкротит всю семью. Он запугивал свою потенциальнцю жертву. Давил на их душевные раны, пользовался своим положением в обществе против людей.
Самым известным инцидентом было похищение девушки двадцать одного года, это было девятнадцать лет назад, однако дело замяли буквально за два дня. Ему просто выписали штраф, сумма была для него копейками, а удовольствие этот старпер получил. Он настоящий урод, берегитесь его теперь еще больше, чем раньше.

Он посмотрел на меня щенячьими глазами, полными сожаления.
- А что насчет того самого самоубийства, прямо в нашей поликлинике? Разве это не связано?
Он снова задумался, я не знала откуда он так много знает. Скорее всего у него было много привилегий как у главного в отделе.
- Та девушка, Ребекка, просто расстроилась. Не лезьте туда, пожалуйста, вы пожалеете!
- Но..
- Вы не слышите? Все, кто пытался копать информацию об Лионе, закончили плохо!
Я не хочу чтобы и с вами произошло что-то плохое. Вы не заслуживаете такого..

Я приятно удивилась его заботе, обо мне давно никто так не беспокоился.
- Но вы ведь сами знаете больше чем кто-то другой, у вас есть доступ к архивам?
Он кивнул мне и нахмурился, будто не хотел чтобы я даже туда лезла.
Я продолжила давить, чтобы он согласился со мной сотрудничать и показать архив.
- Вы ведь тоже желаете того же что и я? Посадить этого гада за решетку, коспенсировать всем девушкам неплохую сумму за моральную травму. Его связи шире чем ваши? Думаю здесь нужны не они, а самые настоящие прямые доказательства, указывающие прямо на него. Но для этого вы и нужны мне. С вами мы сможем это сделать.

Я посмотрела на него с надеждой, молилась чтобы он послушал меня.
- Что ж, ваше предложение довольно интересное, я готов сотрудничать, но давайте будем на ты? Нас уже столько всего связывает, так что это было бы неплохо.
- Конечно! Может приступим к делу?
Он кивнул и протянул мне свою крупную кисть. Моя маленькая была меньше в два раза. Мы обменялись рукопожатием.
- К сожалению сейчас нам обоим нужно работать, архив у меня дома, я зайду за вами в конце смены и поедем ко мне.

На том согласились и вернулись к работе. Правда Ян попросил какого-то паренька, своего подручного по имени Эмиль, довести меня до кабинета. Мол волновался как бы я не налетела на Лиона. Хотя это было невозможно. Скорее всего мой невзлюбившийся профессор лежит на койке у нас в виде пациента с серьезным ранением, над которым я неплохо так постаралась.
Я поблагодарила Эмиля за то что проводил, и села за работу. Нужно сегодня потрудиться, чтобы уйти пораньше, так как не хотелось чтобы Ян ждал меня, смена у него заканчивается на час раньше.
Начав с документов: каких-то справок, отчетов, чьих то приемов, я плавно перешла на несложную работу. Ставила прививки, зашивала раны, вскрывала швы, выписывала лекарства. Все как всегда. Вот и наступил восьмой час вечера. Я закончила все свои дела по работе на час раньше, как раз заканчивалась смена Нильсена. Я потрудилась на славу.

Довольная выглянула из кабинета, заметила его. Он облокотился плечом об стену и что то печатал в телефоне.
Закрыв дверь обратно, я быстро сгребла все вещи в сумку, накинула кофту на молнии, и теперь уже вышла из кабинета полностью чтобы он меня заметил. Мы поздоровались и пошли к гардеробу. Закончив с одеждой я пошла следом за ним на парковку.
Мы сели в его белую машину. Я не очень разбиралась в машинах, но в этой ни за что не ошибусь. Моя любимая - БМВ.
Я начала разглядывать салон. Пахло внутри приятно. Лесными ягодами: земляникой, брусникой, смородиной, ежевикой. Тут было очень свежо. Он завел машину и мы поехали. Пришлось подождать целый час пока мы не приедем, потому что его дом находился на окраине Стокгольма. Зато это стоило того! Это был хороший экологический район со стильными, современными домами. Ян разблокировал входную дверь, впустил меня, затем прошел сам. Дом был двухэтажным, дизайн был нежным, светлым. Бежевые и белые тона подходили парню по внешнему виду и его спокойствию. Ян улыбнулся моему выражению лица. Я была восхищена. Но он оборвал мое любопытство и позвал за собой, сказав что нам нужно в его личную библиотеку. Мы зашли, и я снова была удивлена. Большие массивные шкафы с множеством книг, учебников, журналов, газет. Вот оно - самое настоящее сокровище.

- Кхм, нам нужно налево до конца, там у меня весь архив именно об этом деле.
Я снова пошла за ним, разглядывая его крупную спину.
- Извини, а можно попросить тебя о блокноте с ручкой? Нужно будет записать самые важные детали для выдвижения обвинения, чтобы не забыть.
Он кивнул, ушел за ними и через пять минут я уже во всю записывала информацию которую он читал.

- Первая жертва - в 1990 году. Мария Эльтресс. Мистер Лион только получил должность и сразу обратил внимание на молодого фельдшера Марию. Инцидент произошел 18 ноября. Девушке было на тот момент всего лишь девятнадцать. На данный момент жертве пятьдесят три года. Больше о ней ничего известно, после домогательств на работе, длившихся около месяца, она уволилась. По словам очевидцев она пропала.
- Ян, откуда ты все это знаешь?
- Когда родители были живы, они работали в нашей поликлинике, были важными фигурами, но узнали лишнее и поплатились за это. Их записи достались мне в наследство, как и денежное состояние еще в четырнадцать лет.
- Оу.. прости, не знала..
- Все нормально. Я давно свыкся.

Я кивнула головой и мы продолжили. Спустя пару часов мы закончили с половиной и решили что будет лучше продолжить на выходных. Однако была уже полночь и мы были уставшие, решили что будет лучше что я останусь у него дома на ночь. Он дал мне свою одежду, полотенце и я отправилась в душ.
Посмотрела в зеркало, на меня смотрела уставшая девушка, с синяками под глазами, обсохшими губами, зато с новыми знаниями.
Закончив с гигиеной я пошла в его спальню. Он постелил мне чистое белье, а сам сидел в кожаном кресле и читал какой-то журнал. Поднял на меня глаза, долго засмотревшись на меня снизу вверх, хмыкнул.
- Я пожалуй пойду, лягу в гостинной, хороших снов, Астрид Андерсон.
Он ухмыльнулся и вышел. Я залилась краской. Знакома с ним два дня, хожу в его футболке, ночую у него дома, в его постели. Когда я стала такой раскрепощенной?
Усталость взяла свое и я крепко заснула.

2001 год.

День не удался еще с самого утра. Я не могла найти свой телефон, перед сном поговорила с Эльзой и куда-то его убрала. Вся перенервничала и пошла искать что поесть. Пока готовила яичницу, уронила яйцо а потом сама и наступила не него. Решив, что лучше просто съем мандарин и запью кофе, пошла быстро собираться на работу.
По дороге меня чуть не сбила машина и не оглушила резким бибиканьем.
Когда я зашла в поликлинику, ко мне тут же прискакал молодой фельдшер-лаборант.
- Мисс, вас срочно вызывают на операцию. Очень нужна ваша помощь, простите что отвлекаем!
Я глубоко вздохнула, кивнула ему и сказала что буду через десять минут. И снова. Гардеробная. Все переглядываются между собой то и дело косясь на меня. Не стерпев такого унижения я подошла к паре знакомых, и начала расспрашивать.
- Что происходит? Почему все на меня так косятся?
- А ты что не знала? Кто-то слухи пустил, что мол это именно ты подначивала Данну к увольнению, потому что завидовала ей. Ей ведь удалось охмурить Лиона, а тебе нет.
Это всего лишь сплетни, но теперь все обвиняют тебя. Говорят что ты виновата во всех бедах подруги.
- Кто пустил слухи?!
- Я не знаю...

Было не сложно догадаться что это был сам мистер Лион. Я отложила это на потом, ведь мне надо было спешить на операцию, о которой меня даже не предупреждали.
Я забежала в отделение, обработала руки спиртом. Мне выдали халат, шапочку, маску, перчатки и очки. Все было в голубых тонах, прям как в фильмах.
Мы зашли по очереди в операционную. Там лежала девушка. Главный хирург объяснил что пациенту уже вкололи обезболивающие, тоесть она была уже под глубоким общим наркозом. А это значит пора начинать работать.
Хирург начал рассекать тонкую кожу девушки. Затем ткани сердца. Двое парней позади него начали подключать к организму пациента систему поддержания кровообращения. Моей задачей было следить за процессом и вовремя подавать инструменты. После надреза и расширения, хирург иссек нерабочий клапан и начал устанавливать на его место протез. Я задумалась. А каково мне бы было в будущем оперировать детей, или же своих близких.
- Отсос, интерн номер один!
Ко мне обратились и только через минуту до меня дошло. Я расстерялась. Провалила свою задачу! Посмела отвлечься! Хирург оттолкнул меня и я чуть не отлетела. Взял все в свои руки. Кровоизлияние прекратилось, но обойтись без последствий мне и пациенту было невозможно. Спустя два часа после фиксации протеза, хирург зашил ткани сердца и кожи по слоям.
Прозвучала всеми любимая фраза: операция прошла успешно и все начали расходиться. Пациентку оставили с парой санитарок. Я вышла из отдела и на меня тут же посыпались ругательства со стороны коллег. На меня давили из-за моей глупой невнимательности. Мне стало стыдно и я побрела в процедурный кабинет. Спустя пятнадцать минут, в дверь постучали и я открыла. На пороге в помещение стоял мистер Лион. Его личность меня раздражала и он догадался по моему взгляду.
- Не зря вас называют георгиной, такая бесстыдница!
Он вальяжно прошел внутрь и уселся на стул, закинув ногу на ногу.
- А вы знали, кого вы вообще оперировали? Еще и проблем бедной девчонке доставили. Я и так постарался, аж довел ее, на связь не выходила. А она оказывается еще даже не сбежала. Всегда под носом была.

Я испугалась, потому что догадывалась о ком сейчас идет речь. Данна. Моя подруга, о которой я все время думала была совсем рядом. Я осела на ближайший диван. Из-за меня она попала в эту передрягу. Это я не смогла ее уберечь от его гадких рук, так еще и навредила сама своей невнимательностью на работе. Если бы она об этом узнала, начала обвинять меня в моем непрофессионализме.

Мне стало дурно. Я закапывала саму себя под землю из-за своих ошибок. Не заметила как мистер Лион оказался сзади меня как коршун. Наклонился и начал шептать мне на ухо.
- Ну, не расстраивайся. Я тебя предупреждаю, не согласишься сейчас - пожалеешь позже. Пойдешь по стопам подруги.

Он хрипло рассмеялся мне прямо на ухо. Я резко развернулась к нему, схватила за шею и тоже начала манипулировать.
- Мистер Лион, я напишу на вас заявление за домогательства и попытку изнасилования, вы ответите за все ваши поступки. Он перехватил мою руку своей и сжал так, что кожу закололо.
- Смеешь угрожать мне?

В моих глазах блеснула ненависть вперемешку со страхом. Другую руку я сжала в кулак и собрав все оставшиеся силы, врезала ему в лицо. Парень по инерции отлетел.
Это дало мне фору: я встала и направилась к выходу. Он схватил меня за руку сзади и притянул к себе. Я пыталась скинуть его руку но не получилось. Он прижал меня спиной к своей груди и приложил какую-то тряпку к моему носу. Она пахла химическим яблоком. Через минуту я обмякла и потеряла сознание.

Очнулась, ощутила сильный холод и порывы ветра. Меня кто-то грубо толкнул в бок.
Я открыла глаза. Надо мной надвышался Лион. Мы были на крыше какого-то здания.
Мужчина взял меня за шкирку как котенка и держал меня перед собой. Я вся перепуганная осматривала крышу. Почти не стояла на ногах, а висела. Он начал рычать на меня с такой злостью, будто убьет меня здесь же.
- Ты! Я тебя предупреждал! Скотина! Думаешь почему я с твоей подружкой шлюшкой так поступил?! Да не нужна мне она была, я уж думал что ты после того как поймешь что с ней и с теми кто пытается идти против меня одумаешься, но нет! Ты продолжила копать под меня, мразь. Те, кто не играют по моим правилам - автоматически подписываются на смертный приговор.

Он начал истерично смеяться. Посмотрел на меня и неся перед собой за футболку, подошел к краю крыши.
- Хочешь туда? Ты явно разобьешься насмерть, я постараюсь!

Он наклонил меня, ноги висели в воздухе без опоры болтаясь. Мужчина начал поочередно разжимать пальцы один за другим. Не успев отреагировать, полетела вниз спиной. Перед глазами поплыла вся жизнь. Первая любовь, первая лучшая подруга, окончание школы, университета, мои любимые родители..
Резкая пульсация по всему телу, пустота. Я не смогла сделать обещанного, прости Данна.

2 страница18 февраля 2024, 23:15