1 страница19 февраля 2024, 00:41

Гордая георгина

                                    2001 год.

- Ты ведешь себя некрасиво, постоянно ты ноешь мне, а потом хладнокровная как сука!
Зачем ты следила за профессором? Может он и странный, но красивый, а тебе надо научиться заглушать свое любопытство и молчать в тряпочку!

Она постоянно ругала меня за мою прямолинейность. Данна - моя подруга, мы вместе поступили в университет, на престиж по биологии, и будучи неопытными интернами также продолжаем общение.

- Ребекка! Я тебе говорила, den stolta dahlia, ведешь себя неподобающе. Наткнешься на проблемы со своим любопытством, сама за все отвечать будешь.

Я лишь цокнула языком, потому что никогда ни к кому не прислушивалась. Гордая, при этом страстная. Любила свободу, знания. Любые. Даже сплетни казались мне источником силы. Знания - это потенциальное оружие, больнее любого материального.

Пожав плечами и игнорируя дальше все неразборчивые ругательства соседки по комнате, начала читать какой-то университетский учебник, еще десятилетней давности выпуска. Проговаривала про себя в сотый раз:

- Покровная система, мышечная система, скелетная, нервная, сердечно-сосудистая, лимфатическая, имунная... Боже, я устала-а-а!
Потянувшись во все стороны, громко зевнула чуть ли не на всю общагу.
- Я на консультацию к тому профессору, он такой хорошенький! - предупредила Дан.
Резко встала с кресла, и смерила ее строгим взглядом.
- Я же говорила что он опасен, я не шучу, слухи о нем настоящие, ты ведь знаешь что я следила за ним, в нем что-то не так.
- Следи за словами! Навешиваешь на бедного профессора ярлыки, не стыдно?
Данна, продолжив собираться, вышла из комнаты и лукаво подмигнула на прощание, оставив меня с кипой учебников в комнате одну.
Все остальные три часа прошли незаметно, но подруги долго не было, я заволновалась. На мобильный не отвечала. Выйдя в коридор я увидела ее.

                                  2024 год.

Первый день на работе всегда волнительный, довольно нервный и насыщенный, запоминается надолго.
Таксист приехав точно в срок, отвез меня к главному входу в поликлинику Седерсюкхусет.
Поступить туда было сложно, но разве существует что-нибудь невозможное?
Зайдя в светлое огромное помещение, я немного замялась.
« Я не знаю куда мне идти, на третьем этаже кабинет должно быть отвечающего за сотрудников, наверное туда мне и нужно.»
Не помню как я нашла лифт, но оказавшись у двери в кабинет, рука застыла прямо перед стуком. Сзади я почувствовала легкое движение и вздох. Чья-то рука обхватила ручку двери, и потянула на себя. Я резко обернулась, и чуть не налетела на грудь какого-то статного мужчины, кажется хирурга. На униформе была прикреплена небольшая табличка: «Ян Нильсен. Главный кардиохирург.»
Я сглотнула, опустила стыдливо глаза. Отвлекаю такого важного человека от работы своей стеснительностью.
Он слегка отодвинул меня в сторону, и зашел в кабинет большими шагами. Такой высокий мужчина, он был выше меня на две головы если не больше.
Я зашла следом, прикрыв дверь.
- Мистер Шнитс, добрый день, по поводу помощника на запланированной операции, я думаю не стоит пока что...
Не успев договорить, некий мистер Шнитс, увидя меня, сразу переменился в лице.
- Мисс Андерсон! Не думал что вы придете. Честно, ждал вас больше всего в ряду наших интернов.
Он вежливо улыбнулся, протянул руку для рукопожатия.
Ян Нильсен, удивившись не меньше меня такой перемены настроения мужчины в возрасте, подал голос:
- Кхм, насчет интерна в помощь, наша команда не нуждается в этом на данном этапе, мы вольны справиться сами.
Тот нахмурился, подозвав его рукой к себе.
- Я помню тебя еще совсем молодым, как же ты возмужал! Ты так рвался на практику, тебе не хотелось зубрить, и в принципе, тебе не хватало того, что ты просто знаешь, ты хотел использовать все свои знания в целях помочь людям. Почему же ты так настаиваешь, таким же как ты, рвущимся к этой деятельности не учавствовать?

Их разговор напоминал мне разговор отца с сыном, наставления от старшего младшему, советы, гордость в глазах за друг друга, уважение.

- Тем более, мне уже прислали список тех, кого ты можешь выбрать. Выбор не велик, три персоны. Все из них могли бы тебя поразить, особенно та, что сзади тебя.

Я не слышала о чем они разговаривали, лишь смотрела в пол и молчала. Когда оба обернулись ко мне: один с недоумением, а другой с мягкой улыбкой, я невольно подняла глаза с вопросом.
Хирург заговорил:

- Хорошо, значит мисс Андерсон, среда 6:30, быть как штык у хирургического отделения.

Он быстро кивнул мне на прощание, выходя коснулся моего плеча и стремительно вышел.
Я подошла к мужчине насчет документов, комнаты где буду иногда проживать в самом здании, и прочих других важных бумаг.
Спустя пятнадцать минут я вышла с ликующим видом, и направилась в процедурный кабинет на первом этаже.

Гордо пройдясь по холлу, заметила как сильно изменилось помещение внутри после капитального ремонта. Ранее синие стены перекрасили в белый, вместо обычных лавочек поставили бежевые диванчики. Меня еще не было когда перестроили больницу, но перед тем как сюда устроиться, я изучила ее, и была удивлена таким сильным изменениям.

Пока что вся моя работа заключалась только в прививках, выведении рецептов для больных, помощь инвалидам и пожилым перемещаться и так далее. Весь день прошел очень скучно, и я решила вернуться домой, полная уверенности в следующем дне.

                                   2001 год.

Я увидела свою лучшую подругу, Данна была заплакана, тушь смазана, на голове непонятно что, одежда слегка порвана и растегнута, перед выходом она была совсем другой. Я тут же перепугалась за свою девочку и широкими шагами, чуть ли не бежа, кинулась ей в объятия. Та начала реветь еще сильнее, задыхаться, она что-то бормотала себе под нос, сжимая мои руки.

- Ты.. была.. права, den stolta.. dahlia, ты была так права, права.. права.
Ее немного потрясывало, было несложно догадаться что с ней произошло. Я взяла ее за руку, и повела к ближайшей скамейке, усадила и села вслед за ней.

- Милая, рассказывай, что случилось?
- Он.. он трогал меня! Он пытался меня изнасиловать, сказал что если не поддамся ему, он уволит меня, и лишит всего мою семью, он знает ее! Dahlia, он знает мою семью!! Он убьет всех нас, он животное!

Меня слегка передернуло, мои догадки оказались правдой. Бедная Данна оправдала мои ожидания от профессора. Мне стало больно что с ней так поступили.

- Он сказал.. что если я хоть кому-то расскажу, он сделает со мной что-то жуткое, мне страшно Реб, мне очень страшно!
Ее начало сильно трясти и рыдания усилились.
Вдруг она резко встала, посмотрела вдаль красными от слез глазами. Резко повернулась ко мне и начала бормотать.
- Я перееду куда нибудь в Среднюю Азию, уволюсь к чертям, заберу с собой семью, иначе этот влиятельный кобель испортит мою жизнь!

Она побежала к комнате, а я за ней.
Зайдя в помещение, она начала не глядя собирать все вещи подряд в черную сумку: одежду, учебники, косметику и другие побрякушки.
- Данна...
- Что?! Я уже все сказала, уезжаю! Не смей меня искать, не смей лезть к нему, не смей разнюхивать что-то о нем, ты пожалеешь! Ты! Пожалеешь!

Ей было совсем плохо, она была в истерике, панике. Ее руки и ноги тряслись, а слезы до сих пор стекали по ее бледному личику.
- Мне нужно измениться, измениться.. Ножницы, Ребекка дай мне эти чертовы ножницы!
Я подбежала к стаканчику с карандашами, достала оттуда ножницы и подала ей. Она еле удержала их в руках и начала обрубать свои длинные темные локоны. Волосы посыпались на пол. Когда она отстригла всю длину, она кинула их на стол. Посмотрела в зеркало.
Я встала сзади нее, и приобняла со спины, аккуратно положив голову на ее трясущееся плечо. На меня теперь смотрела не та самая счастливая девушка, со взглядом полной решимости, а девушка с пустыми глазами, потерявших свою хватку.

- Данна.. Все будет хорошо, напиши хотя бы как все уладится, ладно?
Она резко замотала головой.
- Нет..нет, нет, нужно симкарту разломать, телефон куплю тоже новый.
Она отстранилась от меня и начала ломать свой гаджет. Я лишь присела на кровать, смотря на все это с недоумением.
Собрав все свои шмотки, моя соседка покинула общежитие, подарив мне последнюю улыбку, что отложилось у меня о ней в памяти. Потом я не заметила как заснула тревожным сном.

Когда я проснулась была полночь, потянувшись, я достала мобильник, в надежде сообщения от подруги, но его не было. В попытке хоть как-то связаться с ней, я позвонила ее матери, но та была недоступна. Обзвонив всю ее семью, я поняла что все тщетно. Еле встав с кровати, схватилась за голову, в глазах потемнело, и я откинулась обратно на пружинистый матрас. Мне стало легче, и я начала думать о будущем, что будет со мной, с Данной, с тем профессором. В крови бурлело желание мести. Решив, что мне необходимо отоспаться после тяжелого дня, я прикрыла глаза в надежде что засну.

                                 2024 год.

Утром мой сон прервал звонок на телефон.
Недовольно замычав, я взяла его в руки, открыла и ответила на звонок.
- Я вас слушаю.
- Извините, что тревожу, - раздался милый голосок по линии, - я лишь хотела предупредить, что завтра у вас назначена операция, в 6:30 утра, мистер Нильсен не терпит опозданий.
Я сбросила трубку, мне позвонили в пять утра, черт подери, в пять утра предупредить о том, что мне и так известно. Без желания больше спать, я надела тапки и вышла из комнаты на кухню, на первый этаж.
Меня встретил приятный аромат блинчиков и кленового сиропа. Это мама во всю готовила у плиты, чтобы порадовать меня и папу.

- Доброе утро, родная моя!
Я испугалась что мама заметила меня, и чуть не упала.
- Ну Астрид, будь ты поаккуратнее, не хватало чтоб тебя на твоей же работе лечили.
Я нервно хихикнула.
- Мамуль, не смеши, а где папа?
- Да он у телевизора, сегодня рано утром премьера какого-то фильма, так он тут всех перебудил, вот же, и тебя наверное разбудил!
Я покачала головой.
- Да нет, мне с работы просто позвонили..
Маме уже было неинтересно, в телевизоре на кухне заиграл мамин любимый клип, и та начала пританцовывать на ходу, параллельно переворачивая блинчик.
Я невольно улыбнулась, подошла к обеденному столу, взяла какое то яблоко, хлебцы и начала хомячить, пока не дождусь своей порции блинов.

Когда мама доготовила, я поблагодарила ее, и сьела три блинчика с медом и кленовым сиропом.
Сказав что я наелась, я вышла из-за стола, и побежала собираться на работу, так как время уже поджимало.
Быстренько напялив на себя белый свитер и черные брюки, я накрасилась и собрала сумку. Закончив, я спустилась по лестнице на первый этаж в коридор.
Я забыла заказать такси заранее, поэтому пришлось положиться на удачу и искать его по дороге. К моему удивлению, я сразу его нашла, и через пятнадцать минут была у входа.
Меня встретил мужчина, на табличке черным по белому было написано Лион Берг.
С виду ему было лет пятьдесят пять. Он осмотрел меня сверху вниз с удолетворенной улыбкой, остановился на моих глазах и наконец заговорил:
- Добро пожаловать, Астрид Андерсон, верно?Давайте пройдем ко мне в кабинет, насчет завтрашнего.

Меня смутила его снисходительность, но я лишь пошла вслед за ним.
Зайдя в кабинет, он присел на кожаное кресло. Сказал мне присесть напротив.
Я присела, неловко осматривая новое пространство.
- Так, давайте поговорим о вас. Что вы из себя представляете?
- Извините, не понимаю о чем вы. Вы отвлекаете меня от работы, вы либо быстро говорите о причине вызова, либо я немедленно встаю и ухожу.
Мужчина отвернулся и усмехнулся. Мне стало некомфортно.
- Что же, не хочешь по хорошему, будет по плохому.
Он ухмыльнулся, встал и медленно прошелся по кабинету, остановился у меня. Положил руку на плечо. Мне стало противно от этого прикосновения. Я тут же ее скинула, но он ее вернул, положив уже на мое бедро.
Я начала гневаться. Что он себе позволяет?
- Да как вы посмели..
Он поднял мой подбородок легким касанием руки, и тихо проговорил:
- Будешь хорошей девочкой, получишь повышение.
Моему терпению пришел предел. Будто бы в стакан лили воду до того момента, как она не вышла за края.
Я резко встала, откинула его руку так, что он задел свое лицо. Отвесила звонкую пощечину. Рука коснулась жесткой щетины, кожу неприятно закололо. Развернувшись, я рванула к двери, начала нервно дергать ручку, она не поддавалась. Выругавшись про себя, я попыталась успокоиться. С опаской обернулась, мистер Лион был сзади меня, он почесывал место от пощечины и явно был недоволен. Вся запыхавшаяся, я затравленно смотрела на него.
- Не послушаешь меня - лишишься работы.
Он обхватил мою талию, притянул к себе.
Я бросила ситуацию на самотек, нащупала в кармане ключ от какой-то уборной и ударила им по его солнечному сплетению. Мужчина не ожидал и резко начал задыхаться, оседая на пол. Я, воспользовавшись ситуацией, толкнула своей ступней по его ране, ринулась искать ключ. Открывая каждый ящик по очереди, ощутила как сильно дрожали мои руки. Не найдя того, что искала, я пошла искать у мужчины в карманах. Обнаружив некую связку ключей, я поспешила открывать дверь. У меня получилось, и забрав ключи с собой на всякий случай, я побежала со всех ног подальше от этой проклятой двери.
В процессе я столкнулась с мужчиной, это был Ян, он недоумевая посмотрел на мое лицо, перекошенное от страха. Не зная что и сказать, тот неловко приобнял меня за плечи, а я не соображая до конца что со мной произошло, начала реветь.
Нильсен испугался за меня, и желая увести меня подальше от этого места и лишних ушей, поднял меня на руки легким движением рук, понес меня к себе в кабинет.
Пережив шквал нахлынувших эмоций, я уснула у него на руках. В полудреме я слышала его бархатный голос:
- Все будет хорошо, не нервничай так, сердечко остановится...

1 страница19 февраля 2024, 00:41