25...желтый - цвет дружбы, да?...
«Самое тяжелое – это забыть людей, которые принесли только боль и разочарования»
—Ария—
Ненавижу это чувство.
Когда тебе грустно, но ты понятия не имеешь почему. И чувствуешь такую пустоту, но ничего особенного не случилось.
Кажется, я уже смирилась с отсутствием Дориана, или может это был самообман?
Я не знаю, не понимаю себя и свои чувства. Одна моя сторона говорит о злости и обиде, которая живёт во мне...а вторая...просто разрывает мое сердце.
Думаете, я не хотела бы его обнять и больше никогда не отпускать?
Хотела... Но моя судьба распорядилась иначе... Он так быстро нашел мне замену...я ненавижу его.
Но я знаю одно, ему на меня плевать, хотя возможно это только на словах, а внутри его кипят те же чувства. Но я не хочу пытаться его вернуть, если он этого не хочет.
Возможно, у вас появится вопрос. А почему ты тогда встречаешься с Самуэлем?
Мы просто нашли спасение друг в друге.
***
После больницы, где была с Николь, когда Майкла выписывали, я решила прогуляться по Атланте.
Увидев несколько афиш возле кинотеатра, я решила провести этот вечер в одиночку смотря фильм и поедая попкорн.
Я села на свободное место где-то в центре зала, стараясь не забираться в дальние ряды, в которых, как мне казалось , было слишком темно, из-за чего непрошенные мысли немедленно всплывали в ее голове.
И я даже не стала снимать темную кожаную куртку, чувствуя, что в помещении было весьма прохладно. Позже весь свет погас, и мягкие лучи с картинки на экране в одно мгновение осветили мое лицо, вызывая секундное раздражение, но в конечном итоге одну задачу я все таки считала выполненной — я здесь, в кинотеатре.
Сюжет обещал зрителям нечто интересное, в конце концов, этот фильм я мечтала посмотреть очень давно, но никак не могла найти время именно для этого фильма.
На экране показывали заставку самого фильма, на которой было видно его название, «Полночное солце».
Меня моментально окутал страх, и от этого пальцы мелко задрожали, когда, ожидая начала и бездумно разглядывая довольно большой зал, я смогла заметить в полутьме высокую мужскую фигуру, что через несколько мгновений опустилась на соседнее сидение, поправив густые темные волосы.
Однако вскоре все в один момент утихло, парень поправив свои волосы, уставился на экран, ощущая, что все тело почему-то было напряжено настолько, что в какой-то момент происходящее кажется просто возмутительным, но сосед, сидящий чуть правее, мило улыбался и лишь смотрел точно в экран в помещении, сложив руки на груди.
— Привет, красавица, — тихо прошептал в мою сторону молодой человек.
— Привет, Самуэль. Что ты здесь делаешь?
— Просто захотел насладиться просмотром фильма. Но так как ты оказалась здесь, буду наслаждаться ещё и прекрасным видом на тебя, — в темноте я заметила его лёгкую улыбку, — Будешь? — Самуэль чуть пододвинул ко мне стаканчик с попкорном.
— Ну раз ты предлагаешь, грех отказаться, — улыбнувшись ему в ответ, я взяла немного попкорна.
«Мне кажется или после нашего поцелуя в ночном клубе, что то изменилось в его поведении, — мелькнула в голове мысль на долю секунды, — но мне нравится его компания»
Неожиданно было увидеть его здесь, по хоть будет с кем обсудить фильм, так как Николь осталась с Майклом, Камила была под домашним арестом, Джози была со своим парнем, а Эмили и остальные из Шарлотты не смогли прилететь из за отмены рейсов.
Впрочем, я была не против побыть немного одна.
Но уверенный в себе парень надолго застыл в моей памяти. И каждые несколько минут я могла чувствовать на себе непонятные, пронзительные взгляды Самуэля, но специально не поворачивала головы, сильнее вжимаясь в неудобное сидение и ощущая ненормальную пульсацию где-то в висках, пока на экране кинотеатра стремительно рассказывалась история влюбленной девушки.
— Желтый - цвет дружбы, да?
Голос Самуэля звучит точно так же, как и всегда, и я слишком отчетливо чувствую необъяснимую волну мурашек, ползущую прямо по спине.
И мое сердце тут же пропустило короткий удар, когда невероятно яркая вспышка в фильме на экране в одно мгновение осветила зал, и поддавшись собственному любопытству, я резко развернулась к парню, замечая бросившийся в поле зрения цвет чужих волос.
И почему-то, глядя на на мгновение освещенное благодаря экрану лицо соседа по ряду, я заметила его взгляд устремлённый на меня, после чего он перевел его на экран. Вспышка пропала, и я так и осталась сидеть, прокручивая в голове вопрос Самуэля.
«Желтый — цвет дружбы, да?»
К чему это было сказано?
В одно мгновение я ощутила, как чужая рука уверенно ложится на мое колено, продолжая свое движение вверх, и джинсы, кажется, не могли спасти от прикосновений темноволосого парня, о котором я сейчас думала, однако, посмотрев на Саму в полнейшем недоумение, я заметила в больших темных глазах странные огоньки, из-за чего сердце с силой начинает ударяться о ребра.
Как же хорошо, что никому нет до меня дела.
Как же хорошо, что звук кино все заглушает…
— Самуэль, почему ты сел рядом со мной? — одними губами решаюсь произнести, до сих пор ощущая эти невероятные прикосновения брюнета, на что он лишь расплывается в приторно сладкой улыбке.
Но он резко поддается в мою сторону , нежно удерживая руками мои щеки и накрывая мои губы своими, совершенно не обращая никакого внимания на наличие людей и на то, что мы находимся в кинотеатре. Красная губная помада определенно останется чем-то вроде напоминания ему о нашем втором поцелуе. Размажется по его губам, возможно, навсегда запомнится своим вкусом, в то время как сама я, по не известной мне причине, не выдержав всего происходящего и ощущая, как собственное сердце вот-вот выпрыгнет из груди, смело запускаю руки в темные, похоже, всегда идеально уложенные волосы Самуэля, касаясь его губ в ответ.
— Не знаю, — я не с первой попытки понимала, что значит обрывчатый глагол.