24...ему было трудно дышать...
«Всё, что имеет какую-либо ценность, проходит через боль»
Воздух
Ему нужен был чертов свежий воздух.
Открыв стеклянное покрытие, тут же делает глубокий вдох. Холодный воздух всегда считался гарантом спокойствия. Вот и сейчас, свесив голову и крепко держась руками за край окна, Дориан прикладывал все силы, чтобы не сбиться со счета своего же дыхания. Задержка дыхания на две секунды, и снова медленный выдох через нос.
В голове парня звучали отрывки фраз Арии, сказанные буквально два часа назад. Была ли она права?
«— Ты только и можешь, что отталкивать людей от себя. Думаешь только о себе и не замечаешь других, особенно тех, кому ты действительно был нужен. И нет я не ошиблась, именно "был"»
Да, он был ещё тем эгоистом. Ему не нужна ничья помощь, ничьё понимание, и тем более ничья жалость.
Прямо сейчас он хочет утопить свое внезапное негодование. Он ненавидел саму мысль о том, что несёт ответственность за разочарование в голубых глазах Бэйкер и обиду звучащую в ее голосе.
Полтора часа назад...
Выйдя из бара, Дориан направился в сторону реки. А точнее к мосту. Это ещё одно его любимое место. Там всегда спокойно. Мост был создан не для машин, поэтому было тихо и не слышно гул шин. Русоволосый любил стоять на краю, опираясь на перила.
Всего одно мгновение и может оборваться чья-то жизнь, даже его. Как то раз он спас одну девушку с пепельным оттенком волос, которая прыгала с моста.
После того случая, Дориан проводил много времени с ней и они стали близкими друзьями. Но о их настоящем знакомстве никто не знал, разумеется кроме их самих.
По пути Дориан встретил ещё одного человека, которого не хотел бы видеть. Хотя это была прекрасная возможность поговорить.
— Ну здравствуй, папаша, — парень обратился к мужчине в на вид дорогом костюме, который говорил с кем то по телефону.
— Привет, Дориан. Я знаю, что ты в курсе уже обо всем..., — Джордж не успел сказать, как ему прилетело по лицо от русоволосого.
— Это тебе за мои страдания, а вот это, — был совершен ещё один удар в сторону мужчины, — за Майкла.
— Остановись. Во первых не смей меня бить, я и так уже натерпелся. Во вторых, при чем тут Майкл? Я знаю, что он в больнице, но зачем меня приплетать? — перехватив очередной удар, Джордж поправил воротник серого пиджака.
— А то есть ты не в курсе? Это из за тебя он в больнице. К нам подошли какие то мужики и спрашивали о тебе, потому что ты им что-то должен. У нас завязалась драка, и один из них пырнул Майкла ножом. Благо у меня сработала система на часах и полиция приехала во время. Их задержали, а я тогда поехал с Майклом в больницу. Ты не представляешь, как я себя чувствовал, когда на моих руках была кровь человека, который действительно мне важен и он может умереть, — все это Дориан высказал своему отцу на высоких тонах.
— Я как раз представляю. А все потому что у меня было точно такое же. А те, что на вас напали, были моими друзьями раньше. Между нами случился раздор, когда на моих руках умер мой лучший друг, и чтобы пережить это, они поставляли мне героин. Я долго не мог смириться с его смертью, ведь когда теряешь кого-то, это чувство остаётся с тобой навсегда, постоянно напоминая о том, как легко можно пораниться, — Джордж перевел дыхание, переводя взгляд на парня, которого считает свои сыном, не смотря ни на что, — к слову их поймали на перевозке тяжёлых наркотиков через границу. Из за меня...и видимо теперь они решили вспомнить обо мне.
— Так если это все из за тебя, сделай то, что они хотят и все будут живы, — русоволосый смотрел вдаль, на то как одинокий лебедь плыл по реке, — я хочу знать, что мои близкие в безопасности. Что я в безопасности.
— Я и хотел это сделать, потому что Ария так же может пострадать в следующий раз. И я все хотел узнать, что у вас происходит? После нашего разговора, я думал, что вы начнёте снова встречаться, а тут я вижу ее с другим.
— Мы не вместе. Пока я не знал правды, чтобы переключиться я начал отношения с другой девчонкой, а когда все узнал, Ария уже целовалась с Самуэлем. Поэтому все сложно.
Придя домой, его одолело чувство паники. И не понятно откуда оно взялось, но ему было трудно дышать. Все его мысли были смешаны: Ария, Пенелопа, отец, Майкл.
Несколько дней назад
Ник пригласил к себе домой несколько человек, чтобы весело провести время. Естественно были приглашены Дориан, Мия, Майкл, Джейкоб, Чарли и Пенелопа.
По пути к дому Ника, парни ещё заехали в супермаркет и взяли несколько бутылок алкоголя и закуску. Сегодня вечером они хотели посмотреть вместе фильмы и повеселиться.
Приехав, Дориан с Ником разложили купленные продукты на журнальном столике и принялись искать фильм в интернете. Их выбор пал на «Реинкарнация».
Остальные, в свою очередь, не были удивлены такому жанру, ведь парни любили пощекотать нервишки.
Брюнет включил фильм, пока Грэй разливал пиво по стаканам. Он жестом подозвал Пенелопу сесть рядом с собой и, когда та села, Дориан облокотился на спинку дивана и приобнял ее за талию.
Пицца съедена, алкоголь допит, на циферблате час ночи. Дориан на балконе спокойно покуривает сигарету, почему то его одолело желание вдохнуть сигаретный дым. Пенелопа медленно подошла сзади и положила свои руки на плечи парня.
Русоволосый докуривает сигарету и бросает её с балкона вниз. После этого он поворачивается вплотную к девушке и вдыхает её приторный аромат, дурманивший голову. Опасная близость между двумя нетрезвыми людьми. Их взгляды встречаются.
Расстояние постепенно уменьшается, а горячее дыхание обжигает нежную кожу. Пенелопа облизывает пересохшие губы. Чрезвычайно сексуально и горячо.
Грэй же не задумываясь жадно припадает к губам брюнетки, оттягивая нижнюю. Он вторгается своим языком в рот Миллер и проводит им по нёбу, тем самым вызывая приглушённый стон наслаждения. Сладкий и мелодичный, Дориану моментально понравились эти стоны и он хотел их слышать чаше. Они отстранились друг от друга, когда воздух в легких окончательно закончился.
— Останешься со мной в комнате? — на выдохе произносит русоволосый,— на ночь.
— Да,— Пенелопа положила свою голову на плечо парня.