4 страница18 мая 2020, 15:40

Глава 1. Убитая память.

«Счастье – самая неопределенная и дорогостоящая вещь на свете»


Эрих Мария Ремарк «Три товарища»



Когда в коридорах старшей школы Ванкувера прозвенел звонок, ученики поспешили в кабинеты, желая занять лучшие места. Только две семнадцатилетние девушки стояли возле кабинета директора и ждали главу учебного заведения. Когда высокая статная дама в брючном костюме вернулась к своему месту, они проследовали за ней. Войдя в знакомый кабинет, подруги сели на стулья около директорского стола.

- Карла Уиллис и Марта Рассел, ожидаемо было увидеть вас, девушки, - барабаня длинными ногтями по поверхности черного блокнота, женщина съежилась. - Я вижу, сегодня вы не потрудились над своим внешним видом, Карла, хотя я предупреждала, что в школу нагрянет комиссия, - Маргарет Грув оглядела девушку: капюшон жёлтой толстовки свободно лежал на её голове, а рассыпанные волосы скрывали часть лица, в то время как на Марте была нежно-розовая блузка и классические брюки. На девушку давно наложили ярлык «прилежная ученица» и так называемая «серая мышь», но все эти люди не знали девушку настолько, насколько знала Карла, поэтому узнав, что говорят про её подругу, лишь усмехнулась. Люди часто судят других, при этом ни разу не обмолвившись с ними ни словом.

Мисс Грув была сорока-пяти летней незамужной женщиной, вступившей на пост директора в тридцать семь лет, раньше работала учителем истории в этой же школе. Была она свирепой, беспощадной и, часто несправедливой, но учителем была хорошим. Понятно и доступно объясняя материал, вызывала кучу положительных оценок по своему предмету. Став директором, возомнила из себя главу мира, из-за чего много учителей сменило работу. По началу, она жестоко наказывала Карлу и Марту за их выходки, но свыкнувшись с фактом того, что они не изменятся, смирилась с их поступками, ведь исключение лучших учениц школы повредит репутации заведения. В этот раз был другой случай.

В кабинете стоял запах стойкого парфюма, кажется, хорошо заметными нотами жасмина, миндаля и мускуса. В воздухе летала пыль, которая толстым слоем ложилась на множество полок, уставленных различными статуэтками, школьными журналами и папками с различными отчётами, к которым, как казалось, никогда не притрагивались.

- Уиллис, на каком основании вы вчера избили свою одноклассницу? - не выдержав присутствие убивающей тишины, вскрикнула директриса.

- Мисс Грув, она пускала слухи про меня и мою семью несколько месяцев подряд. Я не хотела применять физическую силу, но Шерон меня спровоцировала, тем более она почти цела и невредима, - пожав плечами, девушка пристально всмотрелась в глаза женщины, пытаясь понять, поверит ли она ей.

Закончив свой выговор очередной партией нотаций, директор приказала идти на уроки, обдумывая, как уладить ситуацию с родителями пострадавшей ученицей.

Когда подруги вышли из кабинета, по неосторожности сбили с ног человека, зашедшего в школу. Подняв глаза, чтобы извиниться перед пострадавшим, дыхание Карлы перехватило. Сердце пропустило три удара, а лицо выражало множество эмоций сразу. Не моргая, парень и девушка смотрели друг другу в глаза, не найдя сил оборвать зрительный контакт. Полтора года разлуки дали о себе знать и десять секунд превратились в вечность.

Двумя часами ранее

Престон Харт, только что прибывший из штатов, ожидал своего брата, вечно опаздывающего на важные встречи. Наконец, отыскав среди сотни людей в аэропорту, глаза Тайлера Харта, искренне улыбнулся. Братья не встречались шесть месяцев. Последний раз, Тайлер прилетал к Престону, по случаю своего дня рождения. С чемоданом в руках парень направился навстречу брату.

- Пре-е-е-е-стон, с возвращением! - Тайлер накинулся на него с объятиями. Братья всегда были дружны и поддерживали друг друга в любой ситуации, поэтому были не разлей вода. Знали о друг друге буквально всё.

- Спасибо, но неудачную погоду я выбрал для прилета, - он посмотрел на окна аэропорта, по которым били капли дождя, а потом дорожкой оставляли мокрый след. - Когда я покидал Ванкувер тоже шёл дождь, - парень ухмыльнулся и они направились к такси, ожидающему на выходе, по пути разговаривая о последних новостях.

Престон пытался прислушиваться к брату и иногда кивать в ответ на какие-то вопросы, но внутри него было большое волнение, не дававшее ровно дышать. Он думал лишь об одном человеке.

Парни приехали в квартиру, где жили раньше вместе с отцом, который позже переехал в загородный дом. Само помещение состояло из четырёх комнат: две спальни, гостиная и столовая. На самом деле было непонятно зачем здесь столовая, ведь братья предпочитали просто заказывать еду с интернет-ресторанов или ездили куда-то перекусить. У братьев была любимая кофейня в конце улицы, где готовили великолепный кокосово-бананный раф и вишнёвые чизкейки, за один лишь запах которых можно было продать душу.

Престон прошёл в свою комнату и оставил чемодан. Комната не изменилась: большая двуспальная кровать, серый шкаф, письменный стол и тумба с тремя фотографиями в деревянной рамке. На первом фото запечатлен шестнадцатый день рождения Харта-младшего. В том возрасте казалось ничто не может омрачить их жизни, но судьба подставила злой рок. На втором фото присутствовала счастливая семья и последнее фото, на котором эта семья была полноценной. На десятом году, Престону пришлось пережить предательство матери и смерть любимой бабушки, которая оставалась единственным человеком, не дающим пасть духом от вечных ссор и скандалов родителей. Третья фотография несла в себе атмосферу сказочного лета и двух влюбленных подростков, берущих от жизни все.

- Ты не убрал эти фотографии? - почувствовав за спиной присутствие брата, Престон провёл пальцами по обрамлению рамки, вспоминая что-то. Он чувствовал дрожь внутри себя и молча сжимал зубы.

- Думал, если бы ты хотел чтобы их здесь не было - убрал бы. Хочешь поговорить? - будто прочитав мысли брата, Тайлер сел на край кровати и ожидал ответа собеседника.

- Хочу, правда не уверен, что это мне нужно, - последовав примеру Тайлера, Престон расположился в кресле и задумчиво смотрел в окно.

Откуда не возьмись сгустились чёрные тучи, готовясь обрушиться на каждого человека с сокрушающим ударом дождевых капель. Ветер сбивал с ног пластиковые стаканчики, пакеты, срывал листья с деревьев, даже люди не могли противостоять такому ветру, который вдобавок насылал странное чувство, от которого бежали мурашки по спине.

- Карла стала другой. Я давно хотел поделиться переживаниями насчёт нее, но не хотел разочаровывать тебя. За все те годы вашей дружбы, она мне стала как сестра и наверное одним из самых близких мне людей. После произошедшего она перестала со мной разговаривать, изредка Эшлинн - мать Карлы, лишь из любезности спрашивает как моя жизнь. По школе ходит слух, что Эшлинн и Оливер разводятся, да и сама Уиллис при упоминании о семье становится агрессивной. Хорошо, что её поддерживает Маркус и Марта.

- Марта? Ты не сказал Карле правду? - Престон разозлился не на шутку и встал, ударив кулаком о стену, на которой наклеены бежевые обои.

- Я... - Тайлер запнулся пытаясь подобрать слова, чтобы оправдать свой поступок, ведь прекрасно понимал, что правда не понравится его брату, - ты же знаешь как я был в нее влюблен, я не хотел портить ей жизнь. Парень отчаянно выдохнул и виновато взглянул в глаза брат.

Лицо Престона перекосилось от злости и он накинулся на брата, схватив его за ворот рубашки, процедил:

- Зато ты портишь жизнь Карлы.

- Ты хочешь все рассказать? - Харт-старший обеспокоенно поднял глаза на брата и сглотнул. Внутри него прошла непонятная ледяная дрожь.

- Обязательно, по крайней мере сейчас мне нужно подать документы на продолжение учебы, - парень провел рукой по каштановым волосам и сжал зубы.

Одним движением схватил ключи от своей машины, которая во время его отсутствия была в распоряжении Тайлера и уверенно вышел на улицу.

Настоящее время

Вы знаете каково это забывать дышать? Карла выбежала из холла школы, громко хлопнув дверьми. Она быстрым шагом направлялась к выходу с территории учебного заведения, едва успевая переводить дыхание. Лёгкие горели и казалось, мир вокруг превратился в ад, а девушка в человека, заключившего сделку с дьяволом, которому нужно было отдать свою душу. Наконец, дойдя до автобусной остановки, она схватилась за голову и упала на асфальт. Прохожие кидали косые взгляды, а слезы начали подступать к горлу, но так и не решались вырваться наружу. Весь окружающий мир пропал: только она и пустота, снаружи и внутри нее.

Девушка не помнила как оказалась дома, лишь то, как кинула ключи от квартиры на полку и с безразличным взглядом прошла в свою комнату. Родителей дома не было, что было замечательно, ведь не приходилось прятаться за маской счастливого ребенка. Телефон разрывался от сообщений и звонков, то и дело передвигаясь по поверхности стеклянного столика. Паук-птицеед, носящий имя Каспер, оживился в террариуме и направил взгляд на хозяйку.

Девушка заглянула под кровать, доставая оттуда небольшую коробочку с самыми важными для нее вещами: вещи, полученные в качестве подарков друзьями, несколько распечатанных фотографий и письма, которые Карла писала на протяжении полугода отсутствия парня, но не отправляла и фотографии её семьи. Достав первое письмо, она прочла:

"Привет, Престон. Ты наверняка не сможешь прочитать это письмо, ведь я не собираюсь его отправлять. Спросишь зачем я это пишу? (нет, не спросишь). Мне тебя очень не хватает и как бы я не доказывала всем и себе обратное, это так. Знаешь, сегодня я поссорилась с мамой. Она сказала, что я впала в депрессию, поэтому не занимаюсь учебой и пропустила месяц курсов по журналистике. Забавно то, что её совсем не беспокоит мое душевное состояние, и вместо того, чтобы поделиться всем с ней, я пишу тебе - уже чужому для меня человеку. Вчера я задумалась над тем, что если бы ты вернулся, то я бы простила тебе измену. Мне очень тебя не хватает. Мы с тобой знакомы с четвертого класса, были лучшими друзьями и в конце концов признались друг другу что влюблены. Неужели пройдя такой большой путь, всему суждено было так закончиться? Наверное, так нужно было. Я все еще люблю тебя. Карла "

  На самом дне черной картонной коробки, обклееной различными персонажами из фильмов и сериалов, хранилась «Сто лет одиночества» Габриэля Маркеса, которая являлась любимой книгой девушки. Пролистав несколько страниц, Карла вынула обычную игральную карту, которую запрятала три года назад и воспоминания накрыли новой волной.

  Утро девушки выдалось трудным из-за очередного семейного "заседания", на котором родители обсуждали её будущее, практически не давая права выбора. Эшлинн и Оливер Уиллис были убеждены, что если их дочь поступит в университет на должность менеджера по развитию бизнеса, то это не только устроит ей успешную жизнь, но и поможет росту семейного бизнеса. После того, как старшая дочь сбежала в другую страну, поставив на первое место в приоритетах любовь, вся ответственность была отдана в руки Карлы. Её слово буквально ничего не значило для родителей, поэтому дальнейшая жизнь была расписана практически по часам.

  — Престон, я больше не выдержу ни часа в этом доме. Может сходим куда-нибудь? – девушка неуверенно прикусила губу в ожидании ответа своего друга.

  — Значит, ты всё-таки не нашла мой сюрприз? – было понятно, парень улыбался.

  — Что? Какой сюрприз?

  — Загляни в свою любимую книгу, – на последнем слове Харт сбросил вызов.

  Уиллис быстро подбежала к полке с книгами и взяла в руки ту самую, о которой говорил Престон. Вдруг, девушка заметила медленно летящую на пол игральную карту, которая, видимо, выпала из книги. Прокрутив карту в пальцах, она заметила небольшую надпись, написанную маленькими, еле заметными буквами. «Встретимся в 15:00 у аквариума в парке Стэнли. Целую»

  Пару часов спустя, Карла, сев в такси, направилась к парку. Темные волосы по пояс развивались при легком ветре, а черная юбка слегка приподнималась, из-за чего девушке приходилось каждый раз её поправлять. Листья на деревьях покачивались и создавалось ощущение, будто они перешептывались друг с другом. Дорожки парка были усыпаны мелкими серыми камнями и были обрамлены светло-бордовым бордюром, который спустя несколько секунд начал покрываться каплями дождя. «Черт, как знала, что нужно посмотреть прогноз погоды», – девушка повторяла это несколько раз, но память часто подводила её.

  Пока Уиллис дошла до здания, именуемого аквариумом, дождь разыгрался ни на шутку. Престон Харт стоял у ограды и рассматривал железные узоры, украшающие её. Парень не обращал внимания ни на ледяные капли дождя, ни на холодные порывы ветра, ударяющие в лицо.

  — Я то думал, что ты не придешь, – Харт заглянул в глаза Карле и в его глазах вспыхнули огоньки, а зрачки расширились. Горящие глаза парня всегда привлекали внимание людей, в том числе и Уиллис. Казалось, парень всегда был живим, энергичным и бодрым. Нечасто, или же почти никогда его нельзя было заметить погруженного в себя или унывающего. В его глазах хотелось сгореть заживо.

  — Между прочим, мог бы заехать за мной, – девушка взяла парня за руку и направилась внутрь здания, стараясь сдержать улыбку, которая так и просилась украсить её лицо.

  Именно вечером того дня, холодным, сырым вечером, когда город "потонул", а время умерло, Престон Харт впервые поцеловал свою подругу. Это был ни к чему не обязывающий дружеский поцелуй, который часто вспыхивал в мыслях обоих.

Вытерев скатившиеся по щеке слезы рукавом толстовки, девушка убрала коробку на место. Зачастую, танец на руинах прошлого приносит лишь боль. Не в силах что-либо делать, Карла легла на подушку, но так и не смогла заснуть, из-за мыслей, прокрадывающихся в ее голову подобно тараканам.

Настоящее время. На окраине Монреаля.

В темном заброшенном помещении веяло холодом. Где-то в углу были слышны писки крыс, а из-за недавнего дождя на холодный бетонный пол, приземлялись капли и разбивались вдребезги. Совсем молодой парень, набирая знакомый номер произносит:

- Этан, сын Трэвиса вернулся в Ванкувер – его видели в аэропорту с братом, - грубый голос парня раздался эхом по пустынному помещению.

- Замечательно, Уолтер. Никто ещё не смог скрыться от нас и совсем скоро справедливость восторжествует, - холодным тоном произнес мужчина на другом конце трубки и сбросил вызов.

О да, я вернулась после долгого отсутствия и напрочь потеряла свои писательские способности. Хочу напомнить о том, что в процессе написания работы главы буду редактироваться, прошу указывать на ошибки если вы их заметили

4 страница18 мая 2020, 15:40