Вдали от жизни. [Отредактировано]
Идя по головам, мы не сразу замечаем, как становимся монстрами.
— Автор неизвестен.
I
Светало. Кровавого цвета солнце уже буквально скрылось за горизонтом, постепенно погружая мир во тьму. Верхушки густого леса то и дело выглядывали из белого тумана, неожиданно появившегося всего несколько часов назад, будто пытаясь прогнать непрошеных гостей со своей территории.
Светловолосая девушка, одетая в коричневый пуховик стояла возле открытого капота потрёпанного жизнью пикапа, смотря на что-то внутри. Возле неё лежал железный ящик с гаечными ключами и стопка зимних шин.
— Джони! — крикнула она в сторону полуразвалившегося деревянного дома, с крыши до террасы присыпанного снегом.
Некоторым временем позже, по лестнице уже бежал на всех парах высокий парень с жизнерадостным выражением лица.
— Что стряслось? Как тут мой зверь? — спросил он, аккуратно похлопав по окрашенному в черный металлу.
— Тут от зверя остались разве что фары, и то, нерабочие. Ты вообще когда последний раз проверял авто? — сложив руки на груди, Керрил пронзила юношу недовольным взглядом, который тот успешно проигнорировал.
— Ну может быть года два назад, или три. Не помню, — невинно улыбнувшись, Джони, помахал подруге рукой и исчез в тени домика.
— Придурок, — буркнула себе под нос девушка, вновь нацелив все внимание на мотор.
***
Стены, вытесанные из тёмного дерева, хорошо сохраняли тепло, исходящее из тихо потрескивающего камина. Чёрные угли изредка вспыхивали, а собранный жгутом хворост полыхал жарким огнём.
Плотно закрытые окна не пускали и снежинки в обитель, стойко выдерживавшую буйные снежные ветра на улице. По захламленной комнате, застеленной старинными коврами, бегали трое людей: низкая девушка, державшая в руках ведро с водой, и два парня с совками и щётками.
— Ума не приложу, как можно было аж настолько запустить свой дом, кошмар, — приговаривала Уинслет, проводя мокрой тряпкой по огромному деревянному комоду, украшенному витиеватой резьбой. — Фу! Здесь что, ещё и пауки водятся?
Она резко отскочила на пару метров назад, попутно кидая на прозрачную паутину влажную ткань. Скривившись в отвращении, девушка острожно заглянула туда, где по её расчетом должен был находиться восьмилапый монстр. Никого.
Уинс ненавидела всех насекомых, которые только существовали на оставшейся после Взрыва части планеты. Пучеглазые волосатые монстры являлись ей в кошмарах, где вгрызались острыми хелицерами по кожу, мучали во время частых сонных параличей. С какого момента эта ужасная фобия появилась, она уже и не помнила, возможно из-за нелёгкого детства, а может и попросту из-за несчастного случая, произошедшего прошлой осенью.
— Может тут и тараканы есть? — выйдя из нахлынувших воспоминаний, возмущённо крикнула она наверх — парни убирались на втором этаже. А потом едва слышно добавила: — Я этого уже точно не вынесу.
Состояние дома и вправду, оставляло желать лучшего. Напрочь прогнивший дощатый пол, тоны слоев пыли на мебели, неприятный затхлый запах и непостоянное электричество. Но, Хвала Богам, хоть камин рабочий. Это было явно не то место, где они хотели провести свои последние дни перед очередной битвой с преподавателями.
— Какой ужас, — всё не унималась Уинс, уже протирая хлипкую тумбочку, где пристроился телевизор, и судя по его состоянию, он был очень старый.
Сверху послышался быстрый топот, и через мгновение в зале появились Элайджа и Джони. Уставшие и вспотевшие, они практически упали на съеденный молью диван, грязно-желтого цвета.
— Ну, как вы? — спросила Уинслет, вымачивая тряпку в грязной воде.
— Живы, — на выдохе ответил Элайджа, тыльной стороной руки вытирая лоб. — Это просто какой-то ад.
— Согласен, — вяло подняв руку, поддержал приятеля Джони. — Если бы я только знал.
— Ой, мальчики, хватит ныть. Зная вас и ваши мозги, мы с Керрил и не надеялись на что-то лучше дырявой рухляди. И да, где её носит?
Брюнетка поспешно покинула комнату, после чего парни услышали скрип двери и громкий возглас «Керр, иди уже домой!». Скоро, обе уже вернулись, громко споря.
— Ну слушай, подруга, я вообще не умею готовить. Совсем, — говорит Уинслет, заходя в помещение. — Давай лучше ты, а?
Керрил, с ног до головы покрытая грязью и снегом, отрицательно покачала головой, убирая пальцами налипшие волосы с лица.
— Не наглей, я и хлам Джонни починила, и дорогу ото льда расчистила, теперь ещё вот помыться намереваюсь. Учись, или Эла попроси.
— Да как ты смеешь! Его зверь зовут! — было запротестовал Джони, но его перебили:
— Ну нет. Что-что, а такой подставы я от тебя не ожидал, Кэрри. Почему сразу я? — лежащий на диване парень резко оживился, и негодующе застонал.
— А, по-твоему, я должна?
— Ну да, — улыбнулся Элайджа, с трудом переворачиваясь на другой бок.
— Да пошёл ты. Козёл, — обиженно поджав губы, девушка ушла куда-то вправо. — Я пойду искать душ. На ближайшие три часа он мой.
Эл фыркнул и потянулся за пультом, валявшимся на полу. Включив телевизор, он удивлённо вздёрнул брови:
— Смотрите-ка, он ещё работает.
Экран замерцал и вот телевизор уже демонтировал кадры черно-белого фильма, едва видимые из-за помех.
— Просто удивительно. Обычно такие древние ящики уже давно на свалке, — хлопнув в ладоши, Джони зевнул и устало потёр глаза.
Утомительный день, утомительные сборы и обустройство почти нежилого коттеджа повлияли на него, словно стакан тёплого молока перед сном.
— Может быть, это антиквариат? Или у него среди проводов прошлые владельцы оставили клад? — выдвинула свою версию Уинслет.
На этом моменте, Элайджа не выдержал и громко засмеялся:
— И не мечтай. Если в нём и спрятано сокровище, то только в виде пыли. А ещё, я страшно голоден, надо распаковать продукты. Кто был ответственным за провизию?
— Кэрр. Но кажется, она про неё забыла, — сказала Уинслет, через плечо оборачиваясь к коридору:
— Кэрри, ты купила еды?
В ответ она услышала лишь приглушенный шум льющейся воды и бормотание какой-то неразборчивой песни. Девушка всегда была склонна к такому роду купания, так что это ни капли не удивило ребят.
Кэррил давно мечтала однажды выйти на сцену, конечно, в качестве певицы, а не простой чудачки, надрывающий голосовые связки под струями воды. Но учитывая то, что после Второго Конца Света все студии были навсегда закрыты и заброшены, податься таланту было некуда.
— Похоже, нет. О, чёрт, мы что, голодать будем? — занервничав, Уинс обеспокоено заёрзала на месте.
— Ну почему же? Сходим к соседям, надавим на жалость и выпросим еду. Здесь же есть люди? — предложил Эл, обводя компания взглядом.
— Ох, ну ты серьезно? — обреченно опустив голову в раскрытые ладони, вздохнула Уинслет.
Представляя эту картину, как четверых попрошаек выгоняют с веником на улицу разъяренные хозяева, девушка заливалась краской. Стыд и позор.
— Вполне. А сейчас, пожалуй, поспим час-второй.
В скором времени, свет был погашен, телевизор выключен, а друзья до неимоверности сонными. Так что застать их бодрыми, Кэрри возможности не выпало. Девушка присела на диван рядом с Джони и буквально за десять минут в её глазах потемнело и она тоже провалилась в небытие.