19 страница20 июня 2019, 22:43

Глава 19. " Я буду ее искать пока не найду"

Автор

- Паша, их нет, нужно вернутся в дом, может они там, - Алекс быстрым шагом двигался за парнем, стараясь успевать за ним. Но Паша не слышал слова адресованные ему, он двигался прямо, сосредоточив глаза на темнеющей гуще леса. Паника покинула его тело, но в замен ей его охватила одержимость. Злость двигала им уже на протяжении нескольких часов, так, что даже боль в мышцах была  незаметной для него. Мысли в голове замедлились и он с трудом мог соображать, поэтому совсем не слышал ничего вокруг и даже не замечал присутствие друга.
Когда Алекс понял, что слова тут не помогу, а бить своего друга ему не хотелось, он молча продолжил следовать за ним, понимая, что не бросит его какой бы трудной ситуацией не была.
Что бы Паша не говорил и чтобы  бы не скрывал, а в частности о своих чувствах от других, кроме Кати, он знал, насколько она ему нужна, насколько сильно он ее любит. Эту любовь можно было бы даже сравнить с одержимостью, но Алекс понял, что не ему сравнивать чужие чувства.
Эта любовь доводила до ломоты в костях, до боли в висках, и обо парня это знали, но каждый об этом молчал, Алекс в частности из-за того, чтобы не лезть в чужие отношения, а Паша, не желая разглашать о своих чувствах, даже своим друзьям.
Алекс быстро перебирал ногами, оглядываясь по сторонам, чувствуя тревогу, ведь он сам был не просто другом девушке, их связывали родственные нити, и он не меньше Паши переживал за нее.  Но он не знал, что можно сделать, чтобы она с мальчиком сейчас оказались здесь, живые и здоровые, и от этого его била дрожь.
Умом Алекс понимал, если бы девушка вернулась домой Олег бы сообщил им это по рации, но она молчала, а это значит, что дома их нет. Но парень знал, что им нужно сейчас вернутся домой, все обсудить, придумать план, и на чистую голову что-то делать, ну а сердце подсказывало ему, что каждая секунда стоит жизни, поэтому продолжал идти за парнем, который казалось вырос в несколько раз. Его тяжелое дыхание эхом разносилось по лесу накаляя обстановку. Он сопел как разъяренный бык, его движения и шаги были резкими, а глаза горели огнем. 

Когда стемнело окончательно Паша остановился посреди опушки и начал метаться среди деревьев, не зная, что делать дальше. Фонарика у них не было, а темнота стояла такая, хоть глаз выколи. 

- Нужно возвращаться, в это время здесь опасно, и если нас сожрут, мы уж точно никак им не поможем. Через пару часов будет рассвет и сразу сюда вернемся, - тяжелая рука Алекса легла на широкое плече Паши, с нажимом давя на него.

- Один из них ранен, вокруг тьма, и ты предлагаешь мне ее бросить?! - прорычал Паша, хотя сам понимал, что друг прав, но он же не мог вот так просто бросить свою девушку ночью в лесу, с мертвецами, и возможно раненую.

- Мы вернемся как только начнет светать, только уже более подготовленные. Продолжим искать.

Вернувшись в дом их встретили обеспокоенные лица. Но больнее всего Паше было смотреть в заплаканные и полные страха глаза матери девушки. Она подскочила на ноги, как только открылась входная дверь. Ее плечи тут же опустились, а из глаз хлынул новый поток слез, когда дверь закрылась, но дочери она не увидела. Ее колени начали дрожать и она упала на пол громко рыдая. Материнское сердце подсказывало ей, что с ее дочерью случилось что-то плохое. К женщине подбежал Олег и начал ее поднимать, но она и вовсе не реагировала на него. Лишь спустя секунд тридцать она подняла свои глаза на Пашу в ожидании ужасных новостей. Но парень ответить так и не смог, в его горле застрял тяжелый колючий ком, а глаза застелила пелена слез. Он не знал, что сказать матери девушки, он сам не знал, что с его любимой.
Вовремя заметив всю ситуацию,  Алекс сразу внес некоторые ясности, и можно сказать ответил за парня.

- Мы никого не нашли, возможно они ушли в другую часть леса. Как только начнет светать мы вернемся и продолжим поиски.
Алекс решил умолчать о хижине возле речке, капкане и прочих деталях, которые могут сделать только хуже. 

Паша покачнулся на месте и присел рядом с женщиной. Он никогда близко не общался с ней, у них не было теплых отношений, и он не знал как успокоить ее. Они едва перекидывались фразами в повседневной жизни, но он понимал, что потеря дочери будет большим ударом.

- Я ее найду, обещаю, - проглотив ком в горле, парень тихо прошептал это прямо в лицо женщине, и помог ей подняться и присесть на диван. Олег засуетился и выудил из своего чемоданчика успокоительное.

***

Новый день не дал никаких результатов, так же как и второй и третий. Парни все снова и снова прочесывали лес, но ни одной зацепки, ни одной детали, которая указывала, что здесь кто-то был,они не нашли. На четвертый день, потеряв всякую надежду что-то обнаружить при очередном обыске леса, Паша заметил одна небольшую деталь. Рядом с дорогой на которую выходил лес был глубокий отпечаток ноги, а на асфальте небольшой след от шин, так, будто кто-то забуксовал или резко сорвался с места. Эти вещи никак не указывали прямо на то, что это могло быть связано с девушкой и парнем, но давали небольшую надежду. 

- Это бесполезно, в лесу их нет, значит они ушли куда-то, - психовал Паша,идя вдоль дороги.

- Давай думать логически, - предложил Алекс, догоняя парня, - один из них ранен, может не серьезно, но все же, в лесу их нет, значит они за его пределами, но почему тогда они не вернулись домой? Вариант первый - они в тупике и заблудились, вариант второй - за пределами леса с ними что-то случилось, вариант третий - они решили жить вместе, - шутка не удалась, а только сильнее разозлила парня.

- А нормальных вариантов у тебя нет!?

- Все, на что способен мой мозг, - ответил Алекс, и тыкнул указательным пальцем себе в висок.

Не смотря на шутки, которыми Алекс пытался отвлечь Пашу, его сердце обливалось кровью, и болела душа. Прошло пять дней, а они так и не нашли девушку с парнем и это наводило на плохие мысли, но сдаваться ни у кого даже в голове не возникло. Они продолжали поиски, ходили в соседние поселки, обыскивали каждый дом и каждый двор.
Запах дохлятины настолько приелся, что они его уже больше не ощущали, так же как и отвращение к мертвецам, которые на удивление стали еще более вялыми чем были.

Каждое утро мать девушки испытывала надежду, что сегодня ее дочь вернется, и так же каждый вечер она испытывала маленькую смерть, когда дверь закрывалась, а ее девочки не было. Каждый вечер парней, уставших от поисков и убитых от безысходности встречал все тот же печальный взгляд матери, в котором все еще была надежда.

Паша и Надежда, мать Кати, начали разговаривать. Поначалу это были всего лишь короткие утешающие фразы, но сейчас их затягивал полноценный разговор, где они обсуждали возможные варианты, куда могла пойти Катя. Иногда они вспоминали прошлое, когда Катя еще училась в школе, или когда они только с Пашей познакомились, но парень и женщина старались как можно реже об этом говорить, ведь заканчивалось это обычно слезами.

Спустя две недели со дня поисков

Алекс

Выпустив горький дым из легких, я вздохнул ночной свежий воздух, тяжело выдыхая. Взглянув на яркие звезды, по телу пробежались мурашки, а глаза застелила пелена слез. Которую ночь я не сплю, я уже сбился со счета, но точно знаю, Паша не спит вообще. Ужас, боль, обида, скорбь, все это сейчас бушует внутри меня, а сердце колит при каждой мысли о девушке. Я выпускаю слезы в темноту и снова делаю затяжку трясущимися руками. Мне хочется рыдать, биться об стенку, кричать во все горло,чтобы достучатся не понятно до кого, но чтобы Катя вернулась.
Она была мне не просто другом, подругой, знакомой или приятельницей, это был мой талисман, моя сестра, моя кровь, моя душа. Я ее безумно люблю,этот тот человек, которого я буду любить всю жизнь, и пусть это не та любовь, что между ними с Пашей, но это не значит, что она слабей. Только рядом с этой девушкой я знал, что я не одинок, что рядом со мной есть дорогой мне человек, но сейчас, когда ее нет рядом я чувствую будто от меня отодрали кусок. Но как бы я не страдал, я знаю, что одному человеку сейчас еще хуже, в сто раз хуже. Он будто свихнулся, но я понимаю причину, поэтому не пытаюсь что-то исправить. Сейчас все изменилось, сейчас для каждого из нас очень сложное время, ведь потеря девушки стало большим горем, не смотря на то, что еще не все с этим смирились.
Надежда совсем слегла, но постепенно начала осознавать, что ее дочери уже нет в живых. Это еще больше доставляет боли всем нам, когда мы смотрим на эту женщину. Ходить она может, но из комнаты почти совсем не выходит, и общается исключительно с Олегом, который ухаживает за ней. Трудно представить, что испытывает эта женщина.

Я принял все это буквально недавно, на днях. Когда мы осматривали очередной сарай, меня вдруг как током пробило. Тогда у меня задрожали ноги, что я свалился на пол прямо посреди сарая. Пришлось приложить не малых усилий, чтобы не зарыдать при Паше.

Он не слушает никого, ни с кем практически не разговаривает и понимать ничего не хочет. Он просто продолжает искать. Теперь он не ждет по утрам меня, а сам отправляется на поиски, ездит в город, сидит там, выжидает, иногда остается на ночь. Я понимаю, что я нужен здесь, поэтому не рвусь ему в помощь.  Умом я понимаю, что спустя эти две недели девушки и парня уже скорее всего нет в живых и по ночам перед глазами то и дело возникают картинки возможной их смерти.

Я делаю последнюю затяжку и выкидывают окурок, вновь поднимая голову к небу и произнося молитву. По щекам текут слезы, но я не пытаюсь их убрать или спрятать, это плачет моя душа. Скоро рассвет, а это значит, что Паша уже готов выходить, поэтому я быстро захожу в дом и ложусь на диван, всматриваясь в пустоту.
Он не остановится, он будет ее искать, остановить его никто не сможет, поэтому остается только ждать.

- Я знаю, что ты думаешь, - прозвучал голос в темноте от чего я вздрогнул. Я молчал, боясь, что дальше скажет парень. Мне было страшно от того, что он мог узнать, что я потерял надежду и поверил в ее смерть.

- Ты думаешь она мертва... они мертвы, - исправился парень. Его голосу был спокойный и звучали из другого конца комнаты. Меня прошибло током, так, что я даже пошевелится не мог.

- Прошло две недели, и... - начал я, но закончить не мог.

- Я верю, что есть шанс, что ни живы, но, мы же не в сказке, - проглотив ком, закончил я, ожидая ответа.

- Ты прав, мы к сожалению не в сказке, - повторил парень и его голос стал ближе, - но и моя девушка не принцесса, она смогла постоять за себя и выжить. Она жива, я знаю. Я это чувство, честно. Она мне снится, и только это придает мне сил. Сдаться легче всего, поэтому я продолжаю искать.

Его голос звучал так, будто еще чучуть и он заплачет.
Я присел, все еще оглядываясь в темноту. Спустя минуту послышались шаги и входная дверь открылась и тут же закрылась...

19 страница20 июня 2019, 22:43