18 страница22 мая 2019, 11:43

Глава 17."Я любил её"

- Ты чего такой нервный? - поинтересовался Алекс, закидывая в багажник наши рюкзаки. Я сверкнул на него злым взглядом, ясно давая понять, что мне сейчас не до его тупых вопросов. Я сел в машину, громко хлопнув дверью, и еще сильнее сжал кулаки. Не нужно было отпускать ее одну, не нужно было рисковать. Этот противный мальчишка не стоит жизни моей девочки.
Мое сердце громко стучало в груди, а все тело било дрожью от злости. В голове неоднократно пролетала мысль плюнуть на все и кинутся вслед за Катей, и быть рядом.

- Я знаю, что ты переживаешь за нее, но мне кажется, нет, я уверен, что они справятся. Она и не такое переживала, ей же не десять лет, она умеет обращаться с зараженными, - прокомментировал Алекс, вставляя ключ зажигания, и заводя машину.
Его слова только сильнее разозлили меня, и я просто промолчал.

- Ты видал, что он сделал в гараже?

Я хмуро посмотрел на Алекса, в который раз пытаясь показать ему, что не настроен на разговор.

- Мне плевать. Этот паршивец тут же бросит Катю в беде, если что-то случится. Как можно было позволить им уйти!? - воскликнул я, злясь на себя.

- Чувак, не кипи. Все будет зашибись, Катя всем задницу надерет. Не надо сомневаться в своей девушке, - непринужденно проговорил парень, набирая скорость. Он открыл боковое окно и умостил там свой локоть.

- Я не сомневаюсь в ней. Я переживаю.

Парень ничего не ответил, лишь тяжело вздохнул, и слабо улыбнулся. Как ему объяснить, что я люблю свою девушку больше жизни, поэтому и боюсь за нее? Он ведь не поймет. Хоть и является моим другом.

Мы двигались со скоростью 128 километров в час от чего мои мышцы постепенно начали расслабляться, и я разжал кулаки. Нужно отвлечься, и я и не замечу как вернулся домой, а Катя будет ждать меня уже там, с улыбкой на лице, и скажет " Вот видешь, я цела, а ты боялся" и поцелует.
Теплый, но уже достаточно свежий воздух обдувал мое лицо, и в этот момент мне жутко захотелось курить. Порывшись в бардачке, и вывалив весь мусор себе под ноги, я выудил оттуда потертую пачку Мальборо с тремя потрепанными сигаретами. Закурив, я почувствовал небольшое облегчение, и наконец смог отвлечь свои мысли о девушке. Сигарета беспощадно быстро закончилась, и я закурил еще одну. Мы ехали по пустующей проселочной дороге, разгоняя пыль, которая клубилась под колесами. Найдя среди прочего мусора флешку, я включил музыку, которая хранилась на ней. Прикончив последнюю сигарету, я рывком вытащил флешку, и выкинул ее в открытое окно.

- Вполне неплохая музыка, - вставил Алекс, даже не повернувшись ко мне.

- Если хочешь, можешь вернутся за ней.

Цокнув языком, парень прибавил скорости. Я невольно задумался о том, как бы сложилась судьба если бы я встретил Катю в обычной жизни. Обратили бы мы друг на друга внимание? Как бы мы жили?

- Остановись, мне нужно отойти, - попросил я Алекса.
Мы сбавили скорость, а после и вовсе остановились. Выйдя на улицу я сошел на обочину,
и встал лицом к густому темному лесу. Даже ярким солнечным лучам не удавалось пробиться сквозь густую зелень и массивные ветки. Толстые стволы и кривые ветки выглядели зловеще даже днем. Над головой резко пролетела ворона и громко закаркала, от чего я содрогнулся, и ругнулся в ее адрес.

Когда мы приехали в поселок был уже обед, и солнце палило беспощадно. Прищурившись, я осмотрелся - вокруг нас замыкался круг из бетонных зданий, которые использовали как склады зерна и прочего. Алекс заблокировал машину, и мы двинулись в сторону одного из здания. Пробившись сквозь железную дверь, кроме гнилого зерна мы ничего полезного не нашли, поэтому пошли в другой, где дела обстояли не лучшим образом. Одним словом бесполезный хлам, который мы даже увезти не сможем. Мы пошли в сторону жилых домов, шли молча, постоянно осматриваясь по сторонам. Гнойников здесь практически не было, что меня удивило.
Я не переставал думать о Кате, как она там, все ли у нее хорошо. Подумал, что как только она вернется сначала зацелую ее, а потом все равно на ругаю, и пригрожу, что больше никуда и никогда ее без себя не отпущу. Не хочу постоянно переживать за нее. Забытый в своих мыслях я автоматически двигался за Алексом не разбирая дороги. Почему-то я вспомнил своих девушек из прошлой жизни и задумался вот над чем: ни дорогие духи, не блестящая безупречная кожа, не брендовая одежда и шелковые волосы, не заменят голос, той, чьи слова заставляют сердце биться быстрее; ни хорошая фигура и красивый маникюр, не сравнятся с одним только взглядом любимой, от которого замирает дыхание и екает в груди. У меня никогда не было ни одной девушки, которую можно было бы даже сравнить с Катей, и от этого я ее еще сильнее люблю. Хоть и иногда чувствую себя слюнтяем, но люблю.

***

Собрав небольшие пожитки, которые нам удалось найти мы двинулись назад к машине, разговаривая, что было бы не плохо завалить дикого кабана и зажарить его с картошкой. Но все наши разговоры прервала резкая сигнализация, которая громким писком разрезала тишину. Мы переглянулись с Алексом, и быстро побежали в сторону машины. По пути я уже представил множество вариантов, что могло произойти, и один из них подтвердился, когда мы оказались на месте. На капоте машины валялась дохлая ворона, а к ней уже тянулись несколько пар мертвецов. Изо всех сторон начали стекаться ходячие в неограниченном количестве, от чего мы оба резко напряглись.

- Выруби чертову сигнализацию, - не громко рыкнул я, и Алекс тут же полез в карман, долго в нем копаясь. Когда он отключил пищание, к машине привалило уже около пятнадцати мертвецов.

- Твою мать, - только и смог сказать я, не зная, что делать.

- У меня есть план, - быстро ответил парень, скидывая с себя все вещи, - я их отвлеку, а ты пока залезешь в машину и заберешь меня, - без остановки говорил Алекс, проверяя патроны у себя в магазине. Я не хотел так рисковать, боясь за жизнь друга, но и другого плана не имел. Я отдал ему свой пистолет, посчитав, что он ему больше нужен, а себе оставил один нож. Забрав ключи от машины мы разошлись в разные стороны: я ближе к машине, все еще прячась за кустами и деревьями, а Алекс в противоположную сторону, но не слишком далеко. Мы оба переглянулись, когда оказались на своих местах, и кивнули друг другу. Задержав долгий взгляд на мне, парень перезарядил ружье. Я видел его страх и небольшую дрожь в руках, но ничего не мог поделать.
Прозвучали первые выстрелы и выкрики парня, на которого постепенно начали обращать внимание зараженные. Ворона все еще валялась на капоте на половину на ветровом стекле из-за чего ее не могли достать.
Крик парня был истощенным и полным страха, а выстрелы неприятно резали слух. Подбежав к машине, и убив последних двух гнойников, я завел ее и посигналил парню, которого уже почти со всех сторон окружили мертвецы.
Только не сегодня, уроды! Зажав клаксон, я вдавил газ в пол, и понесся на этих уродцев, давя их колесами. Дверь открылась и внутрь ввалился парень, тяжело дыша. Я быстро выкрутил руль, и выехал со двора на дорогу, наблюдая через зеркало как мертвецы не спеша пошли за нами.

Мы ехали обратно пустые от чего было еще обиднее.

- Целый? - поинтересовался я, и взглянул на парня.

- Да. Думал, что меня сожрут. Ты бы видел их глаза, одна пустота, а в пустоте жажда. Звери. Хух, дьявол, - вздохнул парень, вытирая лоб рукой.
Около трех часов дня мы были уже дома. Я быстро загнал машину и ринулся в дом, что бы увидеть Катю, но ее еще не было. Я напрягся, и начал расхаживать по дому. Что-то случилось. Они должны были уже вернутся.

- Не беспокойся, они придут с минуты на минуту, - пыталась успокоить меня ее мама, но у самой в голосе слышалась тревога. Я присел на диван и еще раз посмотрел на часы - прошло еще три минуты. Я решил подождать, расхаживая по дому туда-сюда, и психуя, но не через десять, не через двадцать минут они не вернулись, и тогда я решил отправится за ними.

- Я с тобой, - вызвался Алекс, натягивая на себя свежую майку. Я ничего ему не ответил, только быстро натянул обувь и ринулся на выход. Зачем, ну зачем я позволил им уйти?
Может все обойдется, может я преувеличиваю? Мне хотелось кого-то разорвать на части, чтобы успокоится, но мое сердце непрерывно колотило в груди, от чего я бежал еще быстрее. Я двинулся по тому же маршруту, по которому мы постоянно ходили. Алекс бежал сзади меня, но я и думать о нем забыл. Было уже четыре часа дня, солнце постепенно садилось, а под ногами хрустели пожелтевшие листья. Я осматривался по сторонам, высматривал знакомую фигуру в надежде, что она будет идти в сторону дома, улыбаясь и поправляя свои волосы. Вот только ее нигде не было.

- Катя! - крикнул я, не в силах молчать. Я знал, что лучше этого не делать, но по другому у меня не получалось. Я чувствовал как пот струится у меня между лопаток и по лицу, но продолжал бежать, и кричать имя. Чем дальше я забегал тем больше меня охватывала паника. Ее нигде нет, с ней точно что-то случилось.
Моя майка плотно прилипла к телу, а дыхание сбилось, и я замедлил бег, после чего перешел на шаг, давая себе отдохнуть.

- Не думай сразу, что что-то произошло, может мы просто с ней разминулись, и она уже дома.

Но я не верил его словам, я знал, что случилось что-то плохое. Она бы услышала мой крик и отозвалась, но этого не произошло.

Я начал задыхаться, но не от бега - на земле начали появлялся тела, зомби со свежими ранами, и я понимал, что сейчас могу найти и растерзанное тело своей любимой, от этого я и вовсе остановился.

- Спокойно чувак, дыши. Ее здесь нет, я тебя уверяю. Держись, пойдем, - Алекс пихнул меня в лопатку, заставляя идти дальше, и я пошел. Все мысли смешались и я перестал думать. Я просто шел и видел тела, кровь.

- Стой! - крикнул Алекс у меня за спиной, и мое сердце замерло. Я не стал оборачиваться, а только сжал кулаки, готовясь это увидеть, - разворачивайся, это не она, но тебе стоит это увидеть.

Я резко обернулся, и подошел к парню - на земле лежал капкан запачканный кровью, с обрывком ткани, похожем на джинс, и рядом веревкой. Я не понимал, что все это значит, и уже хотел идти дальше, раздраженный тем, что мы теряем время, но Алекс, сказал, что это важно.

- Есть вероятность того, что в него попали либо она либо Денис, видишь кусок джинс? А вот веревка, ее сто процентов использовали, чтобы разомкнуть капкан. Вот посмотри, еще кровь,- парень указал на массивный корень дерева, который выперал из земли.
Я начал складывать картинку у себя в голове, и стал замечать все мельчайшие детали. Дальше трава была примята, так, будто если бы кого-то волокли по земле. Мы пошли по этому следу, я продолжать звать Катю по имени, но ответа не было.
В конце концов мы добрели до затхлого рыбацкого домика, куда я первым делом и заглянул. Внутри было мрачно и пахло сиростью, на полу были разбросаны вещи, а на железном столе были следы крови.

- Нет, нет, нет!

Она не могла умереть. Она жива, я знаю...я хочу этого. Внезапно меня накрыла тошнота и жуткая слабость, и я опустился на пол, не в силах удерживать себя на ногах. Я чувствовал как в горле застрял ком, но не позволял себе слезы. У меня никто не умер, чтобы я плакал, она жива.
Я хотел в это верить, поэтому поднялся на ноги, и обыскал дом, но больше никого не обнаружил.

- Нет! - крикнул я, и ударил кулаком в стену. Потом пнул ногой, и еще раз ударил, и бил до тех пор, пока меня не отдернули. Рука пульсировала от боли, а глаза застелила пелена. Алекс попытался меня встряхнуть, но я отпихнул его от себя, злясь еще больше.
Боль бушевала внутри меня. Я знал, что это моя вина, я не должен был её отпускать.

- И что ты скажешь на этот раз, а?! - с вызовом воскликнул я, в адрес парня, - Что?!

Алекс молча смотрел на меня, и я понимал, что я не должен на него кричать, он тут не виноват.

- А я скажу вот что, мужик. Тел нет, есть только кровь. Пока они были здесь они были живы, но что-то их заставило уйти, возможно зараженные. Кто-то из них угодил в капкан, и далеко ухромать они не могли. Возьми себя в руки! - уже с криком, сказал Алекс, со злостью смотря на меня. Возможно он прав, и мне действительно хотелось в это верить, но какая-то маленькая часть меня, говорила, что это конец. И я снова опустился на пол, хватаясь за голову.

18 страница22 мая 2019, 11:43