24 страница12 октября 2019, 21:06

Заметки с 88 по 90:"Лети,Ацуши,лети!"

Разрушенный мир, разбитые лбы, разломанный надвое хлеб. И вот кто-то плачет, а кто-то молчит, а кто-то так рад, кто-то так рад... (с) Мама, мы все сошли с ума! Кино (В. Цой).

Это худшая пытка на свете - ожидание, когда ничего нельзя поделать. (с) к/ф "Голодные Игры: Сойка-Пересмешница 1"

Porta itineri longissima — "труден лишь первый шаг"

- Что вы здесь делаете?! - голос принадлежал некой Олкотт, стоявшей в дверях.

Черт.
Черт-черт-черт.
И что мне делать?

План созрел раньше, чем я успела его полностью осознать. На полной скорости (а она была действительно огромной, особенно для такого короткого расстояния) я сорвалась по направлению к девушке и легко ударила по затылку, однако той и этого хватило, чтобы отключиться.
Я тихо втащила тело внутрь комнаты и закрыла дверь.

Кажется, пронесло. Так, у неё точно должен быть телефон…

Я пошарила в карманах пышной юбки Олкотт и, наконец, извлекла искомое. Номер Дазая я знала наизусть. После непродолжительных гудков, звонок был принят на той стороне и я, не дав ничего сказать, быстро затараторила.
- Дазай, это Ацуши. Я на базе Гильдии, не пойми где. Телефон украла, но у меня почти нет времени. Они планируют начать операцию по тотальному уничтожению города, устроить настоящий апокалипсис с помощью силы Кью и некого Джона Стейнбека. Всё начнётся в самое ближайшее время, возможно завтра.
- Понял, мы постараемся найти Кью до этого момента, - отозвался Осаму, - как ты собираешься выбираться?
- Пока не знаю, - призналась я, - скорее всего придется прыгать, - в коридоре послышались шаги, отчего пришлось понизить голос почти до шепота, - я что-нибудь придумаю. Дазай, ты, - я вздохнула, - выживи, ладно?
На той стороне промолчали, а шаги остановились перед дверью.
- До связи, - шепнула я и быстро спрятала телефон в ботинок - там искать (наверное) не будут.
Я хотела уже вновь изобразить человека-паука, но в этот момент дверь открылась.

У меня очень большие проблемы.

- Да, мисс Олкотт… - дверь открыл Фитцджеральд и с удивлением обнаружил не успевшую никуда спрятаться меня.

У меня очень-очень большие проблемы.

- - -
Апатия начала подбираться к Дазаю на второй день отсутствия в его квартире такой важной составляющей, как Ацуши.
В чём бы он там не пытался убедить сам себя — надо было признать, что к девушке он был привязан (а его привязанности хорошо никогда не заканчивались, это он уже уяснил) и без неё квартира казалась какой-то пустой и не жилой. Все вещи на местах, даже диван расстелен — Накаджима забыла убрать его утром того самого дня, когда пропала.Но без самой Ацуши это всё было похоже на декорации, не имевшие абсолютно никакого смысла.Как бы банально не звучало, своим присутствием девушка буквально перевернула жизнь Дазая… нет, не с ног на голову, но где-то близко. Достаточно было того факта, что она спасла его от смерти несколько раз. С одной стороны, казалось бы, трагедия — ему опять не удалось. Но… Забота с её стороны была неожиданно приятной. Она действительно волновалась каждый раз, и Дазаю в какой-то мере было даже стыдно (где такое видано?), что он довел её до истерики.Ацуши переняла от Тигрицы гораздо больше, чем заметила сама.После такого своеобразного развития способности, в движениях девушки появилось куда больше грации и какой-то… плавности, что ли? Она вообще вся немного изменилась и действительно походила на большую кошку (что на самом деле делало её довольно привлекательной, но Дазай стойко не признавался в этом даже себе). Которая, несомненно, гуляет сама по себе. Но в ней была одна черта, начисто перекрывающая её эгоизм (впрочем, здоровый эгоизм никому ещё не вредил), и, временами, некую нервозность и язвительность.
За своих Ацуши будет стоять до конца. А Дазай уже стал своим. Временами Дазаю хотелось защищать Ацуши. Особенно после того, как с неё слетели все её маски, оставив что-то очень хрупкое и ранимое.
Осаму, наверное, только тогда увидел на месте сильной, стойко выдерживавшей удары жизни, личности, именно хрупкую девушку, которой необходима поддержка.Дазай устало прикрыл глаза. Ацуши не было пять дней, и ровно столько же он пытался придумать, как её спасти или хотя бы связаться с ней. Никогда он ещё не ощущал себя настолько бесполезным.Подняться на вертушке и попытаться развеять способность?Это если учесть, что она - способность - невидима* невооруженным глазом? Но тогда, даже если это получится, все, кто находятся на Моби Дике (а Дазай, конечно же, уже успел выяснить о нём) умрут, потому что упав с такой высоты, шанс выжить примерно равен нулю. Можно было, конечно, надеяться на то, что Ацуши объявится сама.Дазай даже попытался вычислить, куда вероятнее всего она приземлится, если прыгнет с базы Гильдии.Но это, всё же, было на грани фантастики, пусть и имело свои шансы.Ещё… ещё Дазая, пожалуй, напрягала неясная темно-красная тень, мелькавшая где-то на самом краю глаза в последнее время. Кто-то явно наблюдал за всем происходящим, но всегда успевал исчезнуть раньше, чем Осаму озирался и с подозрением оглядывал окружающее пространство.То, что это была именно слежка, догадаться было нетрудно.
Совсем некстати вспомнились слова Мори. "Она дала тебе идеальную девушку. Но и эта девушка уже чуть не погибла несколько раз. Догадываешься, что будет дальше? Потеряешь и ее. Но вселенная не оставит тебя и здесь. И в следующий раз она подарит тебе идеального врага", - неужели это то самое, о чём говорил Огай? Верить в то, что мафиози был прав, не хотелось.Но всё происходит так, как он и говорил. Ацуши пропала, а на горизонте появилась пока ещё неизвестная переменная, бодаться с которой сейчас очень не хотелось.
У Дазая было как минимум два кандидата на пост заказчика слежки, но, даже он признавал, что это мог быть и кто-то ещё.

- - -

- Мне скучно, - протянул первый в темно-красной толстовке, потягивая свежесваренный какао из большой белой кружки с рисунком корабля.
Он сидел с ногами на кожаном кресле на колёсиках, задумчиво смотря на собственные ноги, обутые в обычные кроссовки, так не подходящие кому-то вроде него. - Не понимаю, почему ты говоришь это мне, - собеседник, облокачивавшийся на стол, поправил очки, - по-моему, всё развивается довольно интересно. Мне даже хочется узнать, чем закончится.
Первый, хмыкнув, перевел взгляд на экран компьютера.
- Главное, чтобы не появился этот, - некто в толстовке презрительно выплюнул последнее слово, - он постоянно всё портит.Как-то мы засиделись, может, покушение ему подстроим?
- Его это, конечно, не убьёт, - с сомнением отозвался человек в очках, - но нервы попортит.Не боишься, что наоборот сгоним его с насиженного места?
Личность, скрывавшуюся за презрительным 'Этот' в данной отдельно взятой комнате конкретно не любили и старались испортить жизнь по максимуму. Впрочем, эта самая личность не отставала от двоих, сидящих здесь, вечно нарушая их планы и выстраивая свою игру.
- Он и так скоро объявится, после того, как мы слили в Теневой мир информацию о той девочке. Кстати, - с сомнением протянул первый, - надеюсь, в этот раз не возникло эксцессов, а то ты помнишь, что было с прошлой попыткой.
Второй закатил глаза и блеснул очками. О да, он помнил, как верещало это ‘нечто’. Парень в толстовке был действительно сильным эспером просто с феноменальной способностью, но даже у него бывали плохие дни.
- Нет, всё в норме. Даже удивительно.
- Значит, - крутанулся на стуле первый, едва не разлив какао, - на счёт покушения — решено.А сейчас, мне, пожалуй, пора немного повлиять на ход событий. С этими словами человек сдул мешавшую челку с глаз и откатился на стуле к другому столу, откуда схватил телефон.
- Собираешься действовать через этих двоих? - выгнул бровь очкарик, - а не слишком ли скучно?
- Боюсь, что если оставить как есть, мы можем запороть это шоу даже без него. А мне бы не хотелось, всё же… - устало вздохнул человек в толстовке, - это первый раз, когда наш главный герой не психует и не сходит с ума.
- А я?
- Ты не в счёт, слишком язвителен для героя.
- Действительно, - соглашается человек в очках, - тогда, звони.Нет ничего зазорного в том, чтобы разок подсобить. Только вот меня бесит, что ты опять заставишь заниматься этим меня.
Первый, усмехнувшись, покачал головой и набрал какой-то номер.
- Алло? Натаниэль Готорн? Скажите, дорога ли вам жизнь мисс Митчелл?

***
На ковер к главе Гильдии я попала, однако, только следующим утром.
- Тебе нравится круиз на нашей воздушной базе? - Фитцджеральд задумчиво покрутив шампанское в бокале,- Полагаю, ты думаешь, зачем ты здесь, и почему бы нам просто не оставить тебя умирать в городе.
Сзади что-то звякнуло и, обернувшись, я с удивлением увидела возле двери Люси. Вот это сюрприз. Девушка взглянула мне в глаза и резко отвернулась. Как в первом классе, ей-богу.
- А, мисс Монтгомери? Она более не представляет ценности, но она так умоляла остаться, что я не мог ей отказать. Теперь, почему же я забрал тебя на базу… Мы ищем определенную книгу. Её нельзя уничтожить никаким способом. Некий эспер с даром предвидения, сказал, что эта книга находится в Йокогаме. А ты - ключ к этой книге, девочка-перевертыш.

Что. За. Бред?! Что ещё за книга? Я - проводник к этой книге? Но почему…

Меня прошиб озноб.

А если Гильдия знает о моей сущности?! Если им известно, что я - не совсем Ацуши? Хотя, тогда бы меня, наверное, спросил об имени…

- Департамент по делам эсперов уже потерял свое влияние, - продолжал говорить Фитцджеральд, - осталось только Агентство и Портовая Мафия. Обе эти организации - огромная помеха. Сравняв город с землей, мы избавимся от обеих разом.
- И как вы собираетесь это сделать, - спросила я, хотя уже знала ответ.
- Вот так, - Френсис извлек из пакета уже знакомую мне куклу, что таскал Кью. Я опасно сощурилась. Если её повредить - случится непоправимое. Мне, конечно, вряд ли что-то грозило, по крайней мере сейчас, но… Там, внизу, все эти люди… Я просто не смогу жить с таким количеством крови на своих руках. Потому что я могу хотя бы попытаться спасти всех. Потому что смерти не заслуживает никто.
- Знакомая вещица, не так ли? - хмыкнул Фитцджеральд.- До завтра от Йокогамы уже ничего не останется.
Кукла вдруг взорвалась истеричным смехом.
- О, уже началось?
- - -
- Это совсем не весело, - нахмурился человек в очках, подпирая двери в подвал чем попало, - и чем только они думают…
- Сейчас всё исправим, - донеслось из всё того же подвала, - мне тоже не нравится такое шоу.

***
- Блять! - я смачно впечатала кулак в стену камеры, - ненавижу!
Там, внизу… творится просто форменный пиздец, а я сижу тут, не способная ничего предпринять. Вытащить хоть кого-нибудь. Черт, Дазай, надеюсь, с тобой всё в порядке, потому что только ты сможешь это прекратить.
Я была на грани истерики, изо всех сил стараясь взять себя в руки и пытаться думать, как мне выйти отсюда, когда замок в двери щёлкнул и послышался мужской голос:
- Накаджима Ацуши?
Я обернулась к двери, обнаружив там… священника. Серьёзно? Только вот служителей церкви не хватало. Зачем он здесь, интересно?
- Вам нужно бежать, - сказал тем временем священник. В его руках была порванная кукла Юмено, которую он с брезгливостью во взгляде всучил мне.

Подождите, что?

- Я вас проведу. Быстрее.
- Почему вы помогаете мне? - с подозрением спросила я, выходя из камеры, - и кто вы? Вы работаете на Гильдию.
- Работал, - поправил меня человек, но больше он ничего не сказал.

Я ему не доверяю, но особого выбора у меня нет. Либо остаюсь сидеть там, либо цепляюсь за призрачную возможность сбежать. Ну, что ж… Кто не рискует, тот не пьёт шампанское, как говорится.

Мы довольно быстро добрались до какого-то аварийного выхода (странно, что я его не заметила, когда искала их), и священник, нажав на панели на стене пару кнопок, достал из ниши рюкзак с парашютом.

Рюкзак. С парашютом.
Когда я думала, что придётся прыгать, я как-то не осознавала, что не умею этого делать, не говоря уже о том, что мне чертовски страшно.
Только вот выбора нет.

Одной рукой на автомате набрала номер Дазая. Ответ следует почти сразу же.

- Пожелай удачи... и лови меня, - только и сказала я и сразу же отключилась.

Аварийный выход открылся впуская холодный ветер. Я осторожно выглянула вниз.

Боже, да здесь полтора километра точно. Я не могу. Что там я знаю о парашютах вообще?

Я постаралась припомнить передачу про парашюты, которую видела по ящику незадолго до своего перерождения. Припоминалась она с трудом, но...

У меня явно десантный парашют, судя по весу. У таких минимальная высота выброски - 200 метров. Квадратные десантные парашюты имеют дополнительные прорези в куполе, что наделяет их лучшей маневренностью, позволяет парашютисту контролировать горизонтальное перемещение. Скорость снижения – до 4 м/с. Горизонтальная скорость – до 5 м/с.
Что ещё?
Мой вес - 41 килограмм. Чертовски мало для моего возраста и роста, но уж что есть. Прибавим вес парашюта (на рюкзаке было написано), получим 53 кг. Ускорение свободного падения из школьного курса физики - 9,8 м/с². Расчет по формуле: S=gt²/2. Если учесть, что по мне наверняка будут стрелять, парашют я раскрываю очень близко к земле - примерно на 300 метрах. Не учитывая сопротивление воздуха… Время свободного падения будет считаться… Как корень из частного удвоенного перемещения и ускорения свободного падения. А это значит, что мне нужно будет раскрыть парашют примерно после 15-16 секунд падения.
Но вот только я не могу прыгнуть. Не могу. Просто не могу.

По рупору пронесся возглас: "Внимание, Тигр сбежала!" Я опять посмотрела вниз.

Я не могу. Не могу.
Черт. Я об этом пожалею. Я определенно об этом пожалею. Я не хочу.
Вот черт... Ладно. Ладно-ладно. Сейчас или никогда.

Я никогда не считала себя сильно верующей, но… как говорил один мой однокурсник, в падающем самолёте атеистов нет.
С каждым разом всё экстремальнее, да?
- Господи, помоги, - прошептала я. А затем опрокинулась вниз головой прямо в бездну.

Пожалуйста… я не хочу умирать…

- Блять-блять-блять-блять-блять… Блять! - внутренний таймер отсчитывал секунды, а я просто орала в воздух. Я на такое не подписывалась.
В какой лютый пиздец я вляпалась…
Ветер больно бил по ушам, казалось, что мне сейчас оторвёт голову.
Мне сложно передать всё, что я испытала тогда. Начать, наверное, стоило с того, что было адски холодно, а от перепадов давления из носа пошла кровь даже несмотря на тигриную регенерацию.
- Сука-а-а! - плечо прошило болью. Снайпер!
До крови закусила губу.
Я знала, что по мне будут стрелять, но рассчитывала всё же на его промах. От боли и перегрузок кукла едва держалась в отмороженных пальцах. Но я упрямо сжимала ценный груз.
А страх… Страх как отрезало. Время наконец дошло до 15 секунд (мне казалось это бесконечно долгим), и я раскрыла парашют. Здесь я уже не боялась, что мне его подстрелят, только не с высоты в 1500 метров. Здесь больше километра, пуля просто не долетит. Меня резко дёрнуло и падение замедлилось. Я стала плавно (ну, если скорость в 5,5 м/с была плавной) опускаться на землю.

Я… выжила?

Как только ноги коснулись земли (что было больно, но по сравнению с радостью наконец оказаться на земле это было мелочью).
Я обессилено упала на колени, раняя капли крови из носа и из раненного плеча.
- Земля… - прошептала я и истерично расхохоталась (точнее хотела, но из горла вырвался только хрип), всё ещё прижимая к себе куклу.
Хотелось курить и орать "Гражданскую Оборону".

И всё идет по планууу...

Но вместо этого я просто чуть было не рухнула лицом в асфальт, если бы не придержавшая меня за здоровое плечо рука в бинтах.
- Ты вновь решила совершить самоубийство без меня? Как некрасиво, - протянули у меня над ухом голосом Дазая, одновременно забирая из моих одеревеневших пальцев куклу.Меня опять пробило на нервный смех, сквозь который я смогла выдавить только:
- Заткнись, Шпала, - одними губами сказала я.
Дальнейшие события я не помнила. Хаос вокруг меня как-то резко прекратился, Дазай куда-то понёс меня, потому что у меня сил идти не было.В любой другой ситуации я бы, наверное, смутилась или начала бы орать и брыкаться, но сейчас я не соображала вообще ничего, находясь в каком-то странном, апатично-шоковом состоянии. Улицы заволокло каким-то дымом (как мне позже сказал сам Осаму - это для того, чтобы с успевшего снизиться дирижабля по нам не открыли огонь).Собрав в какой-то момент мысли в кучку, я все же спросила об отсутствии гипса на руке Шпалы, на что он ответил что-то о том, что у него всего лишь растяжение и это не так уж страшно, но руку, конечно, лучше фиксировать.
После этого мое сознание опять уплыло куда-то в даль, и я безучастно смотрела абсолютно на всё.
Очнулась я в каком-то переходе.
- Поставь… поставь меня, - прохрипела я (ибо голос я, кажется, сорвала).
Просьба была исполнена, и я привалилась к ближайшей стене, плавно сползая по ней.
- Кью все ещё у них? - прошептала я.
- К несчастью, да. Когда ты позвонила, я всё пытался понять, куда ты приземлишься, было немного не до этого…
- Идиот, - опять хрип, - я же сказала, обо мне не волнуйся. Я уж как-нибудь справилась бы. Нужно… достать его оттуда. Не знаю, как… - говорить становилось всё труднее, - но оставлять его Гильдии… нельзя. Любым способом, Дазай… Надо закончить всё это любым способом… Похоже, пора воспользоваться договором? Нужно организовать встречу с ними…
- Ты еле на ногах стоишь, - Осаму скептически на меня посмотрел. Я покачала головой.
- Отлежусь денёк… - в глазах начинало темнеть. Дазай покачал головой и протянул руки, кажется, вновь собираясь меня куда-то тащить…
И это было последним, что я увидела, прежде чем потерять сознание.
– – –
- И всё-таки, получилось как-то слишком просто, - сказал человек в очках.
- Зануда, - отозвался парень в толстовке.
- А теперь ты заставляешь меня идти лечить эту, как её... Митчелл. Не стыдно тебе, а, Миш?
- Мне вообще не бывает стыдно, - Михаил (а это был именно он), начал печатать что-то в телефоне.
- Оно и видно, - хмыкнул очкарик, - ладно, раньше начнём, раньше закончим.

–––––––––––––
*в аниме (да и в манге вроде) Моби Дик не был видимым всё время

Все расчёты полностью реальны,я  все мозги себе вывернули, пока высчитывали это. 
При том, что я в физике ни ухом ни рылом, как говорится. 

24 страница12 октября 2019, 21:06