Глава 12. Сцена после душа
Все, что я планирую, идёт коту под хвост.
Тихими шагами выхожу из ванной комнаты, крепко держа полотенце, чтобы не упало. Вокруг подозрительно тихо. Решаю проверить, где Кай. Уснул что ли? Заглядываю в гостиную, но его там нет.
- Кай? Ты тут? - зову, но никто не откликается.
Выглядываю изо угла и осматриваю кухню. Вымощенный бежевой глянцевой плиткой пол, большой холодильник, встроенный в стену, уютный стол без скатерти, белые матовые занавески, доходящие до коврика у входа на балкон и прочая мебель, необходимая для приготовления пищи. На лице появляется озадаченное выражение. Куда эта курочка делась? Ходил, кудахтал здесь: "Светловласая, у тебя 40 минут осталось", а теперь как сквозь землю провалился!
- Вив.
Я вскрикиваю и вздрагиваю, когда неожиданно произносят мое имя в этой звенящей тишине. Голос Кая. Фух, хвала небесам, что он здесь.
- Кай, засранец! Зачем так пугать? - возмущённо спрашиваю и слышу, как он хохочет. Оборачиваюсь, чтобы посмотреть на него.
И вижу... И вижу его в деловом костюме. Белая, не до конца застегнутая глаженная рубашка, неаккуратно завязанный галстук и черные брюки смотрятся на нем потрясающе. На его лице как обычно беззаботная ухмылка, а глаза прикованы к лицу. Спасибо, что не к моему полотенцу.
Чувствую слабый жар, расползающийся по моим щекам. Мужчины в строгих костюмах - та ещё слабость для женщин, особенно молодых.
Опомнившись, скрещиваю руки на груди и жду ответа.
- Прости, пташка, - легко, с подавленным смешком произнес он. - Давай собирайся, что есть духу, и поедем. Босс не любит, когда опаздывают.
Он показывает длинное узкое платье, висящее на деревянной вешалке. Выглядит волшебно... Протягиваю руку и щупаю мягкую, чуть ли не бархатную ткань. Оно должно подчеркнуть мою тонкую фигуру.
- Оуф... Это...
- Да-да, - смеётся блонди,, - это для тебя. Как видишь, нам следует явиться именно в таком виде.
Кай окидывает меня взглядом с головы до ног. Блин, стесняюсь так стоять перед ним.
Аккуратно беру вешалку со стильным платьем, обхожу парня, делая шаг к своей комнате, все ещё крепко держа полотенце.
Но, каким-то чудом образовавшаяся ручка двери хватает краешек ткани моего прикрытия и оттягивает назад, обнажая спину. Из-за скользкой плитки, которой выложен пол кухни, мое равновесие улетает, и тело находит опору. Конечно же, в качестве груди Кая.
Я охаю.
Блондин обвивает меня руками, но вместо того, чтобы обнять, просто аккуратно поправляет сползшее полотенце, всовывая его краешек мне в ладони.
Мы стоим: я, прислонившись к нему спиной, застывшая, как дерево; он - окутав руками мои плечи. Его ладони обхватывают мои, придерживая полотенце.
Слышу, как он громко глотает и молчит.
Смущённо вырываюсь из этого положения и завязываю полотенце вокруг себя потуже.
Он засовывает руки в карманы глаженных брюк и отводит взгляд в сторону.
Перед тем, как забрать с плеча Кая шикарное платье, я решаю поправить одну деталь, которая портит его образ "культурного мужчины".
Встаю на носочки и завязываю черный галстук более человечно, чем было прежде.
- Кхм... Так лучше, - так мое существо старается выйти из этой неловкой ситуации.
- Э-э, да, спасибо.
Блондин прочищает горло и оттягивает воротник рубашки, словно ему жарко, хотя она и так достаточно расстёгнута, и произносит:
- Не волнуйся, в тот момент я закрыл глаза.
Неловко улыбаюсь, забираю платье да отправляюсь на примерку в комнату, оставляя почему-то раскрасневшегося Кая в ожидании. Как стыдно и странно получилось... Надеюсь, он и вправду ничего не разглядел.
Эх, а мне ведь ещё и голову сушить.
***
Размер подобран с предельной точностью. Белое, словно лёд, бандажное платье без рукавов и открытой спиной сидит на мне идеально.
Я зачарованно стою перед зеркалом в коридоре и не верю, что вижу в отражении именно себя, а не красивую актрису из фильма.
Кай подходит ко мне и, немного улыбаясь, протягивает маленькую голубую коробочку.
- Это подарок от босса. Как и платье.
- Спасибо...
Подарок от босса? Но за что? Я ещё не знаю этого человека, но он, похоже, знает обо мне больше, чем я думаю, если даже размер одежды подобран верно.
Я взяла коробочку и открыла ее. Там на подставке лежала аккуратно отпалированная подвеска из голубого аквамарина в форме капли на серебряной цепочке. Она подходила под цвет моих глаз: такая же небесно-голубая.
Я надела подвеску и снова обернулась к зеркалу. Аксессуар изящно дополнял образ.
- Ты такая... Сногсшибательная, Виви.
Мягко улыбаюсь в ответ на комплимент Кая.
Приятно получить положительный комментарий от мужчины, который спас тебя несколько раз.
- А, слушай, я хотела сказать... Спасибо, что спас меня. Дважды. От пули в сердце, а затем от похищения. Это очень смело с твоей стороны.
Я встала на ципочки и невесомо чмокнула его в щёчку.
"Это в знак благодарности, не более" - пообещала себе я.