Глава 11
- Нацу, ты взяла трубку! - с облегчением выдохнула я. Слава Богу! Теперь смогу все объяснить.
- Вообще-то я тоже здесь, Виви. - сказала в трубку Кейтлин. С другого конца провода слышно, что подруга хмурится. Да и Нацу молчит...
- Оу, Кейтлин... Девчонки, не сердитесь, я сейчас же все объясню! Вы одни дома?! Больше никого нет?
- Одни, - странным голосом ответила Нацу. Что с ней не так? Она должна была злиться на меня, язвить... Так, сейчас не это важно, нужно поскорее все рассказать, чтобы обезопасить их.
- Так, слушайте внимательно. Тошиюки - придурок. Ни в коем случае с ним никак не связывайтесь.
- Это мы уже поняли, - оборвала Кейт, но я продолжила:
- Он хотел похитить меня, заставил надышаться снотворным и я вырубилась, но меня спасли.
- Виви! - повышенным тоном позвали меня на том конце провода. Но мое эго было полностью поглощено повествованием.
- И опасайтесь Хоши. Она тоже в этом замешана. Кай сказал, что она из преступной организации, и, скорее всего, сотрудничает со Змеюгой. Она собиралась заставить меня...
- Виви!!! - Громко сказала в трубку Кейт. - Какой Кай?! Ты где вообще?! - ее голос сорвался и охрип. - Мы вчера весь вечер и ночь искали тебя!
Подруга откашлялась.
Они... Искали меня?
- Я-а-а... Простите, пожалуйста, - я всхлипнула. Они волнуются за меня, потратили весь вечер на поиски. Вчера я и не думала, что снова услышу их. Дорогих мне людей... Думала, что все кончено. Теперь мне и на Нацу вовсе не хочется злиться. Когда приду домой, скажу ей за ужином, насколько она крутая сестра, и что с ней ничего не страшно.
Несмотря на наши подпорченные отношения.
От этой мысли стало ещё грустнее.
- Ш-ш-ш, - успокаивала меня Кейтли, - Виви, все хорошо. Просто объясни нам... Что произошло. Спокойно, без гонки. Сейчас все хорошо?
Ее голос был ласковым. Хотелось обнять, уткнуться в грудь и проплакаться.
Я глубоко вздохнула. Нужно рассказать все в мельчайших подробностях и обезопасить близких. Раскрыть свой секрет перед старшей сестрой. Сейчас или никогда.
***
- Значит, ты снова влипла в неприятности, - подытожила Нацу. Весь разговор она была как на иголках, я это чувствовала.
Я вздохнула.
- Получается, да.
- И что нам делать? - тревожно спросила подруга.
А правда, что нам делать? Что мне делать? Ещё вчера вечером Кай задал мне тот же вопрос. И теперь мне нужно искать на него ответ, но...
- Я не знаю, девочки. Правда, не знаю, - мой голос захрипел. - Вся эта хрень... Будто мне этого так не хватало! - по щекам покатились слезы, но я держала голос ровно. Телефон прижала к уху второй ладонью, чтобы не выпал. Потому что мои руки дрожали, я вся дрожала. - Кейтлин, прости, что втянула тебя в это. Нацу, прости меня за то, что я такая плохая...
- Я твоя старшая сестра. Старшие должны защищать и заботиться о младших.
Повисла тишина. Не знаю, что там у девчонок, но... Я снова разревелась. Тяжесть всех событий, навалившихся на меня, свалилась разом.
- Л-ладно... Я поговорю с теми, кто м-меня спас, и... Решим что-нибудь. Постараюсь до полуночи вернуться. Ждите меня, и... Спасибо. С-спасибо за то, что искали меня, что волновались. Люблю вас.
С этими словами я повесила трубку и глухо закричала в ладони. Упала на подушку, обхватила ее и зарылась лицом. Слезы полились сами. Слишком много накопилось подавленных эмоций.
Дверь тихо заскрипела. Я повернула голову и увидела Шеда. Он стоял в проёме, выгнув одну бровь и смотрел на меня в недоумении.
- Что? - я вытерла слезы с щек. - Мне нужно было выплакаться, нельзя держать эмоции в себе.
Он фыркнул и кинул на кровать протеиновый батончик.
- На, поешь, - он развернулся и остановился у проема. Немного помолчал, но все же заговорил:
- Если жизнь предоставила тебе это испытание, то пройди его достойно.
Брюнет вышел из комнаты, засунув руки в карманы своих черных свободных штанов.
А ведь правда. Сейчас самое последнее, что мне нужно делать - это плакать. Необходимо придумать что-то, что всё решит, что покончит с этим.
Упаковка батончика зашелестела и отошла на второй план. Я принялась жевать свой завтрак. Резиновый батончик со вкусом кофе, от которого мне всегда хочется спать. Не особо вкусно, конечно, но хотя бы пища для желудка.
Покончив со своей едой, я встала и заправила кровать. Немного привела себя в норму: заплела хвостик, чтобы волосы не выглядели такими растрепанными и успокоилась, чтобы не расплакаться при первом же сказанном слове. И вышла из комнаты.
Передо мной открылся просторный, длинный коридор. Стены молочно-белые, на которых висели современные картины, которые я не назвала бы "искусством". Дизайнерский интерьер.
Дальше по коридору шла просторная стильная гостиная. Диван со светло-серой обивкой, низкий белый столик, настенный телевизор, кухонный стол с подвесными лампами, около которого деревянные полки, частично заполненные книгами. Через огромное окно, длиною в целую стену, открывался вид на мегаполис. Сбоку стояла белая дверь с квадратными стёклышками. Позже я узнала, что за ней кухня.
Должно быть, мы на этаже девяностом.
На диване развалился Кай, а Шед прислонился спиной к подоконнику, скрестив руки на груди, и держал глаза закрытыми. У него в мозгу только эта поза и забита? Парни о чем-то разговаривали, но как только увидели меня, затихли.
Я застенчиво улыбнулась им и протянула телефон белобрысику.
- Спасибо. Дозвонилась и все объяснила, - повернулась к Шеду и кивнула в знак благодарности. - Батончик придал сил, было вкусно. - Упоминать о том, что кофе мой организм терпеть не может, не стала. Нужно ли добавлять дальнейшую информацию о том, что близкие знают мой секрет?
- Отлично, - бросил Шед, отводя от меня взгляд. - сейчас нужно продумать следующий ход.
Я кивнула и добавила:
- Но сначала вы просветите меня во все то, о чем я не знаю.
- Вряд ли ты знаешь про то, что девчонки мне нравятся нежн...
- Завались, Кай. Ей эта информация нахрен не сдалась.
М-да, это точно.
В мгновение ока Кай из балбеса превратился в серьезного мужчину. Как же меня это застаёт врасплох.
- Ладно. Виви, существует организация "Кэзухиро", занимающаяся предоставлением безопасности и обычной жизни таким, как ты - Обладателям Цина. За последние двадцать лет таких людей было трое, а в остальное время мы занимаемся решением других насущных проблем или бизнесом. Как ты понимаешь из названия кампании, господин Кэзухиро - наш босс. Он статный и спокойный мужчина. Мы с этим ворчуном состоим в его организации и работаем на неё.
- И мы собираемся освободить тебя от Цина, - добавил Шед.
Парни показали удостоверения, подтверждающие их слова. Но не только же в моей стране могут быть обладатели Цина, но ещё и в других. Организаций несколько. Значит, их главы договорились хранить информацию в секрете, и разбили группировку на несколько стран.
Как все сложно.
Я прочитала из удостоверения, что агенство Кэзухиро занимается только "благотворительной деятельностью". Про людей-мутантов ничего не упоминается.
- Почему здесь ничего не сказано про Цин? - Срывается с уст скептический вопрос.
- Потому что если было бы написано, таких людей, как ты, держали бы в лаборатории, - хмыкнул брюнет, будто это очевидно.
- Я просто удостоверяюсь в надёжности агенства.
- Ты уж поверь, - вылетел смешок у Кая, - оно более, чем надёжное. Такой нрав у нашего Кэзу.
- Относись к боссу более уважительно, - вставил свое слово брюнет.
Вздыхаю и задаю вопрос, который мучает меня с тех пор, как я узнала о существовании регенерирующего вещества в моей крови:
- И как вы собираетесь это сделать? Как собираетесь избавить меня от Цина?
Перед тем, как пойти с Кейтли в ТЦ, я весь вечер потратила в ванной на то, чтобы попробовать избавиться от этого вещества.
Пробовала все, что угодно.
Даже пришлось прибегнуть к немыслимому для меня! Провести какой-то обряд по устранению нечистых сил, о котором я вычитала в интернете. Начертила черным маркером странные символы на полу и принесла в жертву дохлую муху! Ничего не помогло, зато ванна превратилась в комнату для расправы и, возможно, теперь в ней обитает какой-нибудь черт. И как теперь там мыться?
Мужчины переглянулись. Надеюсь, что они не обладают способностью к телепатии, а то регенерация же существует!
- Ну, для этого нужно показать тебя боссу, - аккуратно начал Кай. - Мы лишь помогаем исполнять приказы и обряды "очищения", но что и как делается... Не имеем понятия.
Шед фыркнул, Кай растерянно почесал затылок. Похоже, они не спец в переговорах. Но, к величайшему сожалению, у меня нет выбора. Может быть регенерация - это круто, но не когда за тобой охотятся мажоры.
- Хм... А долго ехать? Не придется давать свою кровь?
- Пяти миллилитров хватит, - бросил Шед, проигнорировав первый вопрос.
В целом, не так уж и много.
В комнате повисла выжидающая тишина.
- Ладно. Но есть одно условие: к полуночи мне нужно быть дома, иначе сестра и подруга меня сожрут. И да, они знают о Цине. Предпочитаю не иметь секретов от родных.
- Смело с твоей стороны, - обрадовано прокомментировал белобрысик. - Редко встретишь таких смелых девчонок.
Приятель Кая облегчённо выдохнул, хоть и постарался это скрыть. Он косо взглянул на меня:
- Выезжаем сейчас. И руководишь процессом здесь не ты, девочка.
Ох, ну конечно. Очередной ворчливый человек. Наверняка у него нет друзей, но... Я же не знаю, какой он на самом деле. Разве можно судить человека по поведению? Может же быть и такое, что день не задался, поэтому он злой и грубый. Первое впечатление всегда самое важное, однако никогда не стоит забывать о том, что люди не всегда такие, какими кажутся на первый взгляд. Просто некоторые этого не понимают и берут книгу с яркой и интересной обложкой, а через время жалуются на то, что содержание скучное или отвратительное. В то время как книга с обычной и непривлекательной обложкой может стать твоей любимой. Не всегда бывает так, но такие случаи тоже нужно учитывать.
- Окей, поехали.
- Вы едите сами, я присоединюсь позже. Через полтора часа быть на месте, - бросил Шед и оставил нас одних. Блондин лишь весело фыркнул, когда ворчун ушел.
Кай разрешил мне принять душ перед поездкой. Уж слишком грязно чувствовала себя после вчерашнего. В ванне я нашла всего лишь мыло и мужской шампунь для волос. Никакого геля для душа или лосьона! Ох уж эти мальчишки. Уложив мокрые волосы под первое белое полотенце и обернувшись с ключиц по середину бедра во второе, я вышла из душа. Как дурочка, забыла взять верхнюю одежду с собой в ванну. Теперь придется щеголять в полотенце перед Каем. Вообще, может быть, получится избежать его.