Глава 12. Встреча.
Вышел буктрейлер. t.me/Chuvstvovazhnosty
Вступайте в телеграмм канал и смотрите материалы книги, даты выхода глав и многое другое.
•Каждая новая глава будет выходить 1 раз в неделю по Воскресеньям.•
༼Russia, Volgograd༽
Нет в мире большей погибели, чем та, что сжирает изнутри
{New}
Наконец садясь в свое любимое кресло напротив панорамного окна, я закурил пока включался телефон.
Костя сразу свалился в кровать после долгой дороги. А Вика... как же странно говорить о ней в реальном времени... Вика ушла в душ.
После долгого включения телефон начал верещать уведомлениями. Куча сообщений от Ольги еле прогружались интернетом. Так всегда после моего долгого отсутствия. Завтра состоится наша встреча совместно с ее отцом.
Я не стал читать все, решил сразу позвонить.
— Руслан! — Ее голос резок и требователен.
— Да?
— Я уже думала ты не объявишься! А в следующий раз ты можешь уточнять количество дней?
— Не могу. — Почесал на локте засохшую рану.
— Уф, сложно, грустно. — Она призадумалась. — Так ты собираешься завтра с нами поужинать?
— Да. — Услышав, что Вика вышла из ванны, решил закончить разговор. — Завтра обсудим.
Положил трубку.
Вообще это было не обязательно, но если бы Ольга услышала женский голос, разговаривать бы пришлось намного дольше.
Вика сушит волосы в одном полотенце. Ее тонкая фигура отражается в зеркале. Голубые глаза сверкают в свете люстры. Пухлые губы, покрытые мелкими ссадинами, переливаются блеском. Сырые длинные волнистые волосы разложены на плечах. По ним стекают мелкие капли воды, до кончиков, затем вдоль тела. Я проследил за одной, мимо ключицы прямо между...
Вдруг заметил как она наблюдает за мной через зеркало и отвел взгляд. На глаза попались сигареты и, ничего не придумав, резко встал, направившись на балкон.
Нужно поменьше попадать в неловкие ситуации. Только как?
Вдруг дверь балкона открылась и раздался голос.
— Я думала вы дома курите. — Она совершенно непринужденно подкурила сигарету и улыбнувшись выдохнула.
— Так и есть. Я думал ты не куришь и решил...
— Всегда курила. — Фраза прозвучала резко.
— А как же твой шрам? — Я попытался его разглядеть, но моя попытка осталась безуспешной.
— Это было случайно. — Она поправила волосы, скрывающие этот ужас.
— Это было. — Я выкинул бычок в окно и вышел.
На часах 6 утра, я решительно подошел к Косте и начал яростно будить. Когда он открыл глаза, то стало заметно сильную болезненность. На секунду, вдруг, мне его жалко, но потом осознание причины такого состояния решило поменять мнение.
— Вставай.
— Что ты творишь? — Он укрылся одеялом с головой.
— Надо идти на пробежку.
Один глаз выглянул из под одеяла.
— Ты серьезно?
— Еще бы.
Костя оглянулся на соседнюю комнату и ощутил явную безысходность. Беспрекословно встал и начал одеваться.
Мы бежали вдоль магистрали с мини парком между встречными полосами дорожного движения. В то время как я бежал свободно, Костя чуть ли не падал еще вначале.
Часто приходится останавливаться, но все-таки Костя встает и бежит дальше. Может быть еще не все потеряно.
И вот когда самая важная папка рассекречена, когда намечен примерный план действий к цели не быть убитым, когда девушка из прошлого стала материальной, друг и в правду идет к цели избавления от наркотиков, белокурая девушка ждет встречи со своим отцом - кажется, что не все так плохо. Все не так плохо если бы... если бы не пришлось разрушить мечты о замужестве из-за намеренного вранья, если бы не пришлось разрушить мечты о возвращении домой, что и так призрачны, если бы не пришлось разрушить мечты о чудесном излечении от наркотиков и разрушить мечты о своем высоком положении.
Я надеваю костюм перед зеркалом и мысленно пытаюсь найти пути решения всех проблем без ущерба для каждого. Чтобы все близкие обрели хоть капельку счастья в этом мире.
— Ты такой серьезный. — Через зеркало я увидел лицо Вики позади себя. — Такой солидный... тебе очень идут костюмы. Куда собираешься?
— У меня важная встреча сегодня.
— Возьмешь меня с собой? — Вика прикусила губу рассматривая мое отражение в зеркале.
— Тебе пока лучше сидеть и не выходить из этой квартиры. — Я представил каким абсурдом будет приводить на встречу с Ольгой и ее папой Вику.
— Почему?
— Все вопросы к Косте.
— Но ведь ты же Костя.
— Хотя бы привыкни называть нас правильными именами, а там посмотрим.
— Да это полный бред, я все равно запинаюсь. Можно мне вас называть как раньше?
— Это не бред.
— У вас слишком очевидная подмена имен, зачем вообще это было нужно? Любой вас сможет найти.
— Порой то, что лежит на поверхности, кажется не очевидным.
— Скажи своему боссу, что это бред. — Вика сложила руки на груди. — Я не буду следовать вашим глупым правилам.
— Тогда и не выйдешь от сюда. — Я повернулся к Вике демонстрируя полную серьезность.
Вика сделала шаг вперед и встала почти вплотную ко мне.
— Свяжешь меня? — Полушепот.
— Если придется.
— Договорились... Костя. — Вика улыбнулась смотря прямо в мои глаза.
Мне стало не по себе от ее близости, вызова в глазах и своего имени ее голосом. Мои щеки запылали и я не могу двинуться с места. В голове всплыли воспоминания о том, как мы проводили вместе ночи и скрывали свои отношения. Столько страсти и любви закрыто в прошлом, что сейчас бушует под огромным замком и тремя печатями. Если представить эту дверь с огромным замком, за которым прошлое, то сейчас ее со всей силы толкнули изнутри от чего разлетелась пыль минувших лет.
Зазвонил телефон и Вика дернула головой в его сторону, затем развернулась и ушла из комнаты
Весь вечер несомненно организован Ольгой. Не сказать, что я ожидал увидеть дорогое заведение, но этот выбор удивил. Возможно выбор пал как раз на часы работы, ведь и собрались встретиться в районе десяти вечера. Встреча к которой я морально готовился целую неделю. Совершенно обычный ресторан, ничего примечательного...
Я оглядел ресторан еще раз, удивляясь своим мыслям. Вокруг расставлены куклы, сотворенные из мешковины в стиле хохломы, несколько расписных деревянных ваз на полках, по углам самовары, в центре зала диско-шар, стулья выполнены леопардовой обивкой. На столах вазочки с сухарями, в меню указан бесплатный хлеб, есть даже уголок охотника с висящими на стене оленьими рогами, будто владелец все еще не вышел из эпохи СССР. Весь интерьер кричит о том, что здесь после одиннадцати вечера столы сдвигаются к стенам, освобождая танцпол для одиноких людей за 40. К тому же не работающая барная стойка в углу, за которой уже готовят открытие, является явным подтверждением моих догадок. Я даже немного рад, что попал как раз в пересменку (или в перевоплощение?), хоть увижу своими глазами что все-таки здесь творится.
Образ приветливой и тактичной молодой девушки потерялся среди серьезности от нависшей ауры власти ее отца. Энергетический вампир с полу-лысой головой и плотным телом. Андреич взвалился, облокачиваясь локтями, о стол и смотрел на меня с широченной улыбкой, от чего становилось не по себе, не считая пугающую обстановку вокруг. Он будто выжидал момент либо похвастаться, либо услышать дурацкое предложение о замужестве, от чего даже стало еще противнее находится здесь. То и дело Андреич хватался за воротник, пытаясь ослабить свой галстук. И правда, жарковато.
С другой стороны она: прекрасный белокурый ангел, разглядывать ее хочется не отрываясь. Она одета в нежно-розовое шелковое удлиненное платье на бретельках с глубоким разрезом до середины бедра, волосы непривычно завиты в локоны, а на ногах привычные шпильки. Своим добрым взглядом она, стесняясь, одаривала меня на несколько мгновений, затем снова отворачивалась к отцу с серьезным видом, пряча счастливую улыбку за салфеткой. Я знаю, что если бы не Андреич, Оля кинулась бы мне в объятия в ту же секунду, только ступи я на порог.
Всю эту картину портит лишь цель моего присутствия здесь и растрачивать время впустую даже не имеет смысла.
Разговор не клеился с самого начала, Ольга боялась сказать хоть что-нибудь оглядываясь на отца. Андреич же принял позицию выжидания, будто я их пригласил.
Мое лицо непроницаемо, за все это время я не наградил своих спутников ни единой эмоцией, и когда дело уже дошло до немого вопроса в их глазах, я достал папку и положил на стол.
На ней красуется надпись: «Зорин В. А.».
Откинулся на спинку сидения с пристальным и выжидательным взглядом. Мой взор устремлен лишь в одного человека, в Андреича.
Василий в свою очередь заулыбался еще шире, а затем повторил мое действие со спинкой стула. Появилось ощущение, что играем мы на равных.
— Ты знал, что так будет.
— Знал. — Он глядел меня злым взглядом, замыкая свой образ деловитым пожатием рук в бока.
Ольга тоже откинулась на спинку и начала делать вид, что ее тут нет. Так всегда делает, когда речь идет о «делах».
— Что я еще мог ожидать от тебя? У тебя на лице написано: «предатель». — Наигранно закатил глаза.
Оля подняла на меня грустный взгляд.
— Убедилась? — Андреич немного наклонил торс к дочери, но та не дернулась. — Вон какую толстую папку собрал.
— Собрал. — Кивнул я. — Иначе не хотите идти на соглашение.
— Черт, этот твой — Вагидат Заурович. Я сразу дочке сказал, что от тебя ничего хорошего не ждать. А мне что делать прикажете? Не спит ночами, в телефоне сидит и плачет. Как ты объявляешься сразу даже из комнаты выходит и с такой улыбкой, что даже камень с души пропадает.
— Пап... — Оля взглянула на него с мокрыми глазами.
— Что «пап»? Вот сидит твой петух с довольной рожей, посмотри. Знаешь теперь, зачем он с тобой общается? Оружия ворованные изъятые на границе, хотят на складах в области хранить с моей поддержкой. — Андреич зашипел. — Ты мне скажи теперь, что это любовь. Давай, не стесняйся.
Оля перевела свой полный слез взгляд на меня, а затем закрыла глаза.
— Я уже устал от ваших отношений, устал! Давай, где там печать ставить?
Андреич придвинул папку к себе и начал читать договор о хранении и пролистывать копии своих документов из сейфа. На некоторых экземплярах поднимал брови и недовольно глядел в мою строну, все больше и больше злясь.
— Только смотри у меня, если хоть одна слезинка упадет с ее глаз, я уже не просто приставлю пистолет к твоей наглой роже, но еще и выстрелю.
Оля расширила глаза и наклонилась чтобы поймать внимание своего папочки, она с явным ужасом уставилась на него и губы задрожали.
— Стой, не надо. — Она положила руку на документы. — Что ты сделал?
Они смотрят друг на друга не моргая, так долго и внимательно. Напряжение растет с молниеносной скоростью и это напряжение создает Ольга.
— Я не понимаю. — Оля прикрыла лицо руками. — Не понимаю, кто сидит за этим столом рядом со мной? Я вас обоих не узнаю. Вы так много от меня скрываете, что я теряюсь в догадках. Только плюс ко всему вы еще и воюете за моей спиной! Папа, что с тобой? Какой пистолет? Ты приставил его к Руслану? А ты? Руслан, ты говорил мне, что работал в строительной фирме до того как стал помогать папе.
— Все правда.
Я оглядел ее непонимающие глаза поближе, пытаясь донести ту мысль, что назад дороги уже нет. Я тот, кто есть. Но теперь все изменилось, если Василий Андреевич захочет, все сам тебе расскажет.
— Почему ты не можешь мне сказать? Раньше я не слышала, чтобы мой отец, уважаемый человек, приставлял к чьей-то голове пистолет. Я думаю все дело в тебе, так тебе и объясняться. — Голос дрожит и срывается на гласных.
На секунду мне показалось, что Ольга пытается дать мне шанс на оправдание, в которое смогла бы поверить.
— Хорошо, давайте обрисуем ситуацию. Я пришел сюда, за тем, чтобы организовать поддержку твоего отца в малом бизнесе, без которой не будет роста. Но многоуважаемый Василий Андреевич отказывается помогать, более того, причина кроется в личной неприязни, как я думаю. Потому что в остальном это предложение совсем не противоречит ни моральным принципам, ни условиям соглашения.
— Ты прав. А ты расскажи, что за соглашение такое. — Андреич взял в руки столовые приборы и начал ковыряться в своей тарелке, как ни в чем не бывало. — Я вот что тебе скажу, Оленька. С тех пор, что я знаком с этим типом, не вижу покоя. Он тебя использовал, а на самом деле он бандит и уголовник, и на тебя ему глубоко плевать.
Я снова уставился на Олю и поджал челюсть.
— Я прав? — Андреич исподлобья посмотрел на меня.
— Да. В точности. — Опустил глаза и сунул руки в бока.
— Организуй мне встречу с твоим Ваги. Поговорю с ним, так и быть.
Зазвонил телефон, Зорин поднял трубку и через пару секунд вышел из-за стола. Я остался один на один с девушкой, которую предал. Хоть это предательство было совершено изначально, сейчас его былой привкус стал явной горечью. Оля смотрит на меня красными глазами и опухшими губами, совсем беззащитная и отравленная своими же чувствами.
Вдруг где-то на другом конце помещения, через весь зал послышался недовольный возглас Андреича «Что им надо?». Затем он скрылся за дверью, оставляя меня один на один со своей проблемой.