15 страница17 февраля 2025, 13:16

Глава 11. Правая рука.

Вышел буктрейлер. t.me/Chuvstvovazhnosty

Вступайте в телеграмм канал и смотрите материалы книги, даты выхода глав и многое другое.
•Каждая новая глава будет выходить 1 раз в неделю по Воскресеньям.•

В отдалении от неизвестной деревни, среди леса и безасфальтовых дорог, сложно привыкнуть к абсолютной тишине. И днем и ночью здесь пустота. Лишь лес, поля и река. К пограничной точке (т. е. к дому, где мы сейчас,) есть только одна дорога - вверх по холмам. Воздух свежий, я чувствую прилив энергии.

Солнце в зените, справа идет темная туча, вокруг дома поддувает прохладным ветром.

Из-за отсутствия интереса диалог сам собой растворился. И эта гробовая тишина только прибавляет неловкости.

Где-то поблизости раздался звук подъезжающей машины. Вика обернулась и безразлично оглядела выходящих мужчин.

— Тебе лучше уйти в свою комнату и не выходить.

Вика посмотрела на меня не понимающим взглядом, но спорить и спрашивать не стала. За что ей очень благодарен. Раньше дела обстояли совсем иначе.

Я помог ей подняться со скамьи и сопровождал в дом, пока хромая она опиралась о мою руку.

Ваги уже всех собрал на первом этаже и раздавал команды на лево и направо. Он обернулся в нашу сторону и кивнул к лестнице.

Поняв его намек, я поднял Вику на руки и потащил на верх как можно скорее. Костя сонный и побитый спускается вниз.

— Закрой дверь и не выходи. — С этими словами обернулся на Валю, которая смотрела на меня ничего не понимающим взглядом. — Заходи тоже, сидите тихо.

Сусел вошел в дом под стражей двух амбалов. Не то чтобы он хотел сбежать, Ваги всегда перестраховывается.

Костя уселся на диван и приложил к носу лед. Остальные расселись по углам. Я присел рядом с Костей и приободряющее улыбнулся, но он этого не оценил.

— Значит так, если мы сегодня же не разберемся в ситуации, пеняйте на себя. — С этими словами Ваги зашел в широкий зал и оглядел присутствующих.

Стояла тишина, никто не хотел начинать этот диалог, один только Ваги жаждал докопаться до истины.

Ваги огляделся, его пристальный взгляд не ускользал ни от кого в этой комнате. Он определенно умеет задавать обстановку. Наконец Вагидат остановил свой суровый взор на мне. В этот же момент я почувствовал себя провинившимся ребенком, в чьих родительских глазах читалась немая сцена недопонимания. Мы смотрели друг на друга долго, достаточно для того чтобы это стало заметным, но никто из нас не может заговорить. Как долго он будет терпеть и не разочаровываться во мне? Как долго он будет не предавать надежды? Мы определенно идем к одной и той же цели. Вот только он готов идти по головам, а мне есть что терять.

Наконец с большой неохотой Ваги превысил голос:

— Костя, какого хрена тебе надо было соваться к барсукам?

Костя от неожиданности замер и выдержал паузу перед ответом.

— Помогал Суслу. Он просил меня забрать наркоту для третьего корпуса. Когда я пришел на встречу - потребовали оплаты.

— Что за наркота? — Даже от сюда чувствуется как у Ваги начал дергаться глаз.

— Это для поставок. — Сусел вдруг подал голос. — Я должен был отправить машины на границу фаршированными, но никто не мог осуществить поставку. Пришлось искать новый источник.

— Сусел забрал наркоту и сказал ждать казначея.

— А ты, Костя, соответственно, ничего не знал? — Ваги зажег спичку и прикурил.

— Нет, он за это дело пообещал мне дозу.

— Разве теперь тебе нужно просить? — Ваги уставился на Сусла продолжая диалог.

— Сусел вывез всю наркоту и достать стало не где.

Где наркота с третьего корпуса?

— В ангаре. Я вывез все, не он. — Ловис вышел из-за спины Ваги. — Предосторожность, кто-то вынюхивал наши активы.

— Сирена?

Ловис кивнул в ответ, вспоминая как сигнализация сработала посреди ночи.

— А ты, дорогой мой, — Ваги еле сдержал крик, Сусел напрягся. — разве не в курсе, что брать наркотик у непонятных и не проверенных барыг запрещено? Кто выбирает список поставщиков тебе известно?

— Да, но машины ждали, Ловиса и тебя не было. Я решил их кинуть на деньги, забрал сумки...

— И подсунул Костю. — Я почувствовал привкус горечи. — Хотел его подставить?

— Не знал, что это барсуки. В который раз говорю тебе. — Сусел вызывает рвотный рефлекс. — Пришел же к тебе и рассказал все.

В моей голове всплыли воспоминания того дня: как только я услышал, что Костю задержали, развернулся и со всего маху ударил, от чего тот упал от неожиданности. Сейчас захотелось повторить.

— Что ты рассказал? Что эти придурки его схватили и просят за него выкуп? А тут вдруг еще наркота для корпуса...

— Костя сам вызвался помочь, я его не уговаривал.

Как в замедленных кадрах: разворот и удар точно в скулу. С глубоким чувством потери контроля.

— А ты не видишь разве? Он за эту дрянь на все готов. — Уже не могу свести своего взгляда с Сусла.

— Я здесь вообще-то. — Костя поднял руку в попытках разрядить обстановку, что совсем не помогло.

— Тебе доверили третий корпус всего на месяц!

— Я пришел к тебе за помощью! — Крик.

Его слова заставили меня помедлить перед ответом, но в тот же момент я решительно не поменял своего мнения.

— Да ты трус! Ты испугался что войну развяжешь, вот и пришел ко мне. Если бы это были бы не барсуки, ты бы оставил его там!

— Погодите, что за барсуки? — Зубр влез в диалог.

— У них бар на Ленина, стрип клуб «Барсук». Под клубом притон. — Костя еле промямлил, стараясь не превышать тона и не прерывать диалог, но все взоры, как по щелчку, устремились именно в него.

— В общем они приехали в корпус и сказали, что если не увидят оплаты, то убьют нашего. — Сусел произнес эти слова, будто сдался и выкинул все карты на стол, затем отвел взгляд к окну и стал ждать участи.

Ваги дернулся на месте, осознавая услышанное.

Этот самомнительный так же скрыл подробности произошедшего ото всех и об этих событиях все мы слышим впервые. Я зло глянул на Костю, ведь и он молчал о наркотиках, с чем я уже успел смириться.
То, что барсуки угрожали, однозначно будет расценено Ваги как развязыванием конфликта.

— Ну ты кретин, Сусел! — Я уже собирался встать на встречу к неизбежной драке, но Костя резко выставил руку передо мной и помешал это сделать. В этот же момент Ваги заговорил:

Барсуки это те, кто хотят выйти на рынок торговли оружием. — Оглядев присутствующих, продолжил. — Они думают, что наступают мне на хвост, но на деле им не видать нашего оборота. Если нам не удастся выйти на Зорина , то придется воевать на старом поле. Их рост все больше и больше. Вася бы помог нам расшириться и действовать более свободно. Они забрали контейнер в обмен на наркоту?

— Да.

— С этой минуты, каждый из вас должен знать кто они такие. Пробейте их по лицам, документам, зарисуйте схему их иерархии, мы должны знать когда они ходят в туалет и когда продают оружие с точностью до секунды.

— Как ты вообще на них вышел? — Взгляд Ловиса на Сусла заставил задуматься о крепкости их союза в партнерстве.

— Да не помню я.

— Все ты помнишь. — Ловис прищурился.

— Открывал твой сейф с документами. — После этих слов Сусла Ваги уже и сам не знал что думать.

— Хочешь сказать что ты ни при чем, Костя? — Ваги сурово глядел на моего друга и даже не моргал.

— Я просто хотел дозы. — Костя смотрел в пол и старался ни кому не смотреть в глаза. — И помогал за нее.

— Сколько времени ты провел у них?

— Около 3 дней.

Сусел замялся на месте, понимая, что я совсем не свожу с него взгляда. Когда он пришел ко мне за помощью, Костя был у них уже сутки, драки мы не избежали. За эти сутки барсуки успели угрожать корпусу и вынюхать какую-то часть информации о нас. Если бы у меня была возможность снова вступить в схватку с Суслом, то снова бы влез в нее.

Ваги подозревает неладное в нашем рассказе и это видно по его лицу. Но он никак не может понять, что именно не так.

Эмоции Ваги для меня как открытая книга. Возможно, за все эти годы, что знаком с ним, мы стали понимать друг друга на много больше, чем думаем.

Слушая их диалог вполуха, думал о том, почему же мне так сильно хочется подраться с Суслом. Ответ был на поверхности, но за ним скрывается что-то еще.

— Мне плевать! — Вдруг Ваги начал орать, взгляд его стал стеклянным. — Мне плевать что вы там сделали! Эти барсуки думают, что им все позволено, теперь они в открытую идут на конфликт. И если вы, три барана, не уладите это, то вас ждет суд. Наркота, которую вы обменяли на сумраки, - не принадлежит корпусу, она принадлежит вам. Я считаю пропажу контейнера кражей. За кражу вам полагается черный конверт, который решится судом. Кто из вас достанет мне сумраки, тот получит третий корпус. Условия черного конверта вам ясны?

— Ты сказал три... — Донеслось из толпы.

— Руслан, ты отдал контейнер. Сусел, ты связался не с нашим поставщиком. А ты, Костя, этому всему «помогал». — Я представил как из ушей Ваги выходит пар от перенапряжения.

— Я не претендую на третий корпус. — Он кивнул мне в ответ.

— Просто уладь это. — Ваги в который раз взглянул на Костю странной задумчивостью. — Ловис, Руслан, за мной.

Мы вышли на улицу втроем.

— Вы не принадлежите своим точкам, все, что в них происходит, теперь не на вашей ответственности, — Мы с Ловисом переглянулись. — пусть они борются за ваши места, мы будем решать более важные вопросы. Вы оба теперь претенденты в приемники, вам будет отдана часть моих полномочий. — Ваги дернулся, будто что-то вспомнил. — Руслан, пока на тебе конверт, ты не можешь быть рядом со мной. Ловис проследит, чтобы вы действовали в пределах допустимого. — Ваги дернулся снова. — Да, имя Ловиса - Алексей.

Вот и настал момент, когда Ловис стал правой рукой Ваги.

После всего разговора, когда я остался один, хочется схватиться за голову, но я стою и смотрю на горизонт. Моя жизнь сейчас кажется такой скомканной, комок этот из одной нити сплетенной судьбы. И что бы я ни делал, становится сложнее. Сложнее быть самим собой, испытывать определенные чувства, сложнее понимать свои желания.

Посреди всего этого бедлама я осознаю, что цель у меня одна — встать на место Вагидата Зауровича. Своим положением исправить ошибки прошлого и помочь близким людям обрести жизнь, которую они потеряли из-за меня. Наконец встретиться с братом...

В голове каша, которая, по всей видимости, подгорела.

Мне нужен отдых чтобы разложить по полочкам все произошедшее и решить, как действовать дальше.

Погруженный в свои мысли я поднимаюсь по лестнице наверх к спальням. Вокруг шумно из-за быта 7 мужиков. Присматриваться и прислушиваться не хочется. Только выбрать возможность немного поспать перед дальней дорогой.

На верху на много тише. Все двери спален заперты, и одинокий свет из окна пробирается вдоль темного коридора.

Выбрав дверь, что посередине справа, решил ее открыть, как вдруг уловил звук приглушенных голосов. Когда подошел ближе к двери, она оказалась не запертой и прикрытой, от чего можно было заглянуть в щелочку.

Вика говорит с Костей немного приглушенно, но не шепотом:

— ... что делать... Теперь я должен все исправить.

— И ты собрался идти туда?

— Не знаю, что Руслан скажет. Один неверный шаг и все может закончиться очень плохо.

— А ты хотел бы не зависеть от него?

— Дело совсем не в том «хотел бы или нет», а в том что окажется наиболее правильным вариантом.

— Но если ты получишь руководство над третим корпусом, тебе уже не нужно будет слушаться Кос... Руслана.

— В редких случаях. Вот только чтобы его получить, надо не просто винтовки вернуть... вернуть винтовки - избежать смерти.

— Что еще нужно сделать?

— Нужно замять весь конфликт. Чтобы это все не переросло в войну за власть на рынке оружия.

— Ты знаешь как это сделать?

— Думаю, Руслан знает что делать.

— Понятно. — Вика положила руку на плечо собеседника. — Кость, не переживай, мы со всем справимся.

— Спасибо.

Вика притянулась ближе к нему, не сводя глаз с его лица, так близко, что прикосновение губами стало почти неизбежным. Но в последнюю секунду она отвернулась и положила голову на плечо Косте, демонстрируя объятия. Как только она сделала это, оказалась повернута головой к двери, в проеме которой стоял я, выглядывая в щель. Она увидела меня и улыбнулась самой непринужденной улыбкой из всех, что я видел.

15 страница17 февраля 2025, 13:16