18 страница18 ноября 2022, 18:47

16. - предвкушение

В трейлере тихо. Странно, но Уильяма здесь нет.

На стуле, около зеркала, лежит стопка чистых вещей. Ещё одна странность. Итан сказал, что попросит кого-нибудь принести их, но одежда уже здесь. Недолго думая, и вопреки всей усталости, я отправляюсь в душ. За сегодня горячий напор воды, бьющий непрерывной струёй на шею – лучшее, из случившегося.

Во дворе, у песочницы, сидит Дирдре, показывая разноцветные фигурки маленькому мальчику. Бросаю взгляд на трейлер Гастона, и подхожу к девушке.

— Как там Гастон? — спрашиваю я тихо.

— Хорошо. — Отвечает она, даже не обернувшись на голос.

Мальчик поднимает на меня взгляд, широко улыбаясь. Он протягивает мне синий пластмассовый меч, обсыпанный песком. С улыбкой я тяну руку в ответ, благодаря его лёгким поклоном.

— Красивый. Но думаю, что рыцарю меч нужнее, чем простой девочке.

Он улыбается ещё шире. Несмотря на нездоровый вид и огромную форму головы, мальчик оказывается очень даже понимающим. Видимо он не может ответить мне, но по глазам ребёнка легко определить его желания.

— Хочешь сыграем во что-нибудь? — говорю я.

— Не стоит. — Сердито отвечает Дирдре.

— С чего ты так постоянно злишься?

Девушка притворно смеётся, наконец обернувшись ко мне лицом. Она отличается от остальных Безобразных в цирке. Светлые волосы чуть ниже плеч, идеально подчёркивают её бледную кожу без единого изъяна. Аккуратно приподнятый нос, с небольшой горбинкой, и крутой излом бровей, придаёт карим глазам особую глубину. Лишь тело делает её Безобразной. За ужином Дирдре казалась мне выше. Видимо неестественная худоба и длина рук придают эту иллюзию.

— Мой тебе совет, Сильвия, уходи отсюда, пока не поздно.

— Поздно до чего?

— Лучше тебе не знать. Забирай своего дружка и убирайся.

— Это угроза? — спрашиваю я, натянув фальшивую улыбку.

— Не строй из себя дурочку.

Дирдре поспешно встаёт и поднимает за руку мальчишку.

— Если бы я злилась, то посоветовала бы тебе остаться.

Она помогает Кико переступить бортик песочницы и уходит в свой трейлер, бросив на меня цепкий взор напоследок.

Я уже видела подобный взгляд.

Каждую весну в академии Лонтес проходит благотворительный вечер. Вся тематика посвящается уважению истории старейшего заведения. Костюмированный бал сопровождается живой музыкой и строгими правилами этикета. Ещё один повод быть на слуху у СМИ, и собрать деньги на благие цели. По крайней мере, так написано в уставе торжества. Единственным плюсом мероприятия являются маски, благодаря которым можно спрятаться от надменного общества. На мой взгляд, так атмосфера пропитывалась ещё большей фальшью.

В прошлом году мы с Акирой сильно поссорились в этот день. По мелочи, как это часто бывает с любыми соседками по комнате. Мы не разговаривали весь вечер. Она стояла у высокой колонны в центральном зале, и вела беседу с кем-то из парней, бурно жестикулируя рукой. В какой-то момент, Акира, сквозь толпу, обратила на меня внимание. Её пристальный взгляд был полон сочувствия, и в то же время пренебрежения.

Именно это выражение глаз отражалось в Дирдре. Жалость и презрение, как единое целое.

Даже не верится, что подруга, которой я доверяла больше чем кому-либо, так просто разболтала о моих планах на побег. Вряд ли это восприняли всерьёз, раз за мной последовал только Уильям. Но даже тёплые воспоминания не унимают горящую злость внутри.

Обстановка обеда сильно отличается от вчерашнего ужина. На столе красиво уложены несколько блюд и ни одно из них мне неизвестно. Помимо нас с Уильямом из Безобразных пришли только сиамские близнецы Эш и Ли, и невысокого роста женщина, кожа которой охвачена сыпью и мелкими красными пятнами.

— Может вечерком ещё раз сыграем? — говорит Уильям с набитым ртом.

— Нельзя. — Отвечает Эш.

— Завтра шоу, надо выспаться. — Поддерживает брата Ли.

— Вам это ваш Итан приказывает?

— Он лучше знает.

— Да ладно, вы же не дети, что изменит один час?

— О чём это вы? — спрашиваю я.

— О, Сильвия, давай с нами? Сиамы показали крутую карточную игру, тебе понравится.

На лице Картера неподвижно застывает широкая улыбка, а взгляд азартно бегает, изучая моё недоумение.

— Карточные игры такая дурость. — Шепелявым писков говорит Шерил.

— Карточные игры развивают память, учат прочитывать ходы наперёд и оценивать планы противника. — Акцентированно возражает Картер.

— Память лучше всего развивают кроссворды, присчитывать ходы наперёд можно и в шахматах, а оценивать планы противника...

— Ой, женщина, давайте без нотаций. Вы, как моя мать. Только... ну... внешне отличаетесь. — Перебивает её Уил, махнув рукой.

Шерил плавно опускает голову.

— Во сколько там ужин? — Уильям переключает внимание на близнецов.

— В восемь.

— Ну вот. На сытый желудок мозг работает лучше.
Эш недолго смотрит на голову брата и трусливо соглашается.

— Другое дело.

Уильям хлопает в ладоши и продолжает обсуждать прошедшую игру с близнецами.

Красный отблеск от шатра падает на стол. На одной из тарелок я замечаю тонкую гравировку морды кошки с надписью: «Генри Гатти». Я помню, как Итан уже называл это имя в трейлере Гастона.

— Шерил, скажите, а кто такой Генри? — интересуюсь я, откусывая кусок скрученного шарика, схожего внешне на что-то мясное.

— Генри, который Гатти?

— Да. Верно.

— Даже не знаю, как сказать. — Шерил поджимает губы, выражая задумчивость. — Сейчас «Гатти» - это торговая компания, которая готовит и привозит еду. Я попала в цирк позже всех, поэтому знаю только, что сам Генри в прошлом обычный лекарь. Как-то он помог Итану с травмой и сейчас они вроде как хорошие приятели.

— Всё ясно.

Я мимолётно приподнимаю уголки губ, и в ответ Шерил расплывается в беззубой улыбке. Растеряно я переключаю внимание еде.

Остатку вечера я отдаю предпочтение валяться в кровати и ничего не делать. Мысленно боюсь признаться самой себе, что предвкушаю ужин. В голове громадным комом всплывают вопросы, на которые я не нахожу никаких объяснений.

Почему Итан по-прежнему не снимает маску?
О каких планах на нас проговорился Гастон?
Что случилось с цирком в день трагедии?
И что точно имела ввиду Дирдре?

Слишком много вопросов и так мало ответов.

18 страница18 ноября 2022, 18:47