23. Что скрывает лëд
Я открыла глаза посреди деревни. Дружелюбные и приветливые люди и не только ходили по улицам, здороваясь друг с другом. В том числе и со мной. Я даже вначале испугалась, что это реальность, но магическое чувство говорило, что это видение.
Я зашла на рынок. Торговцы громко зазывали существ, предлагая свои товары. Рыба, мясо, мëд, деревянные изделия, пушнина, ювелирные украшения, металлические изделия, одежда, молочные продукты, овощи, фрукты. Это лишь малая часть того, что тут можно было найти. Зазывы торговцев сливались в единый не очень различимый гул.
Что-то подходил, покупал. Кто-то просто разговаривал с торговцами или со знакомыми, которые случайно встретились. Вся атмосфера здесь веяла теплом. Но предчувствие подсказывало, что что-то не так.
Вдруг ясное небо затянули чëрные тучи. Повеял холодный ветерок. Ну как ветерок. Он сдул несколько палаток и сбивал с ног существ. Я посмотрела на небо. Я увидела дракона. Огромного дракона. Он летел в сторону деревни. Существа бросились прочь. А я не могла пошевелиться.
Когда дракон подлетел достаточно близко он выдохнул холодный смертоносный ветер. Дома и постройки пронзили ледяные шипы, те, кто не успели убежать, замëрзли насмерть.
Верхом на драконе я заметила Каина. Мы пересеклись взглядами. Он лишь ухмыльнулся и удовлетворëнно посмотрел на уничтоженную деревню, после чего просто улетел
" Хочешь, чтобы это случилось в реальности? " — спросил Верховный дух.
" Нет. Как это предотвратить? " — я еле могла говорить от шока.
" Переубедите Хризора. "
— Ника, ты чего? — спросила Соня, увидев моё испуганное лицо.
Подруга сидела у меня на кровати и смотрела с беспокойством.
— Если мы не вмешаемся, погибнут много невинных существ.
— Почему всё это свалилось именно на тебя.
Хоть Соня здесь и впервые, но знает об этом. Меня иногда поражала её проницательность. А ещё она всегда умела меня поддержать. Вот что значит лучшая подруга. Такой другие могут только позавидовать.
— Вы справитесь. — сказала она.
Я быстро оделась и привела себя в порядок. После выскочила в коридор и позвала остальных зверят. С трудом, но мне удалось рассказать о видении. После последнего предложения, я глубоко дышила и смахивала несколько предательских слëз. Соня подошла ко мне и обняла, хотя сама пребывала в ужасе от услышанного.
— Ну и шо? — спросил Денис, не понимая причину моего состояния.
— Ты чо плачешь? — спросил Тимур.
Зверята недовольно покосились на них. Несколько секунд назад я сказала, как малум верхом на ледяном драконе убил целое поселение невинных существ. В том числе и людей! А сейчас Денис спрашивает "ну и шо"?! А Тимур " ты чо плачешь "?!
Кай вдруг исчез, а вернулся уже с книгой. Он быстро листал пожелтевшие страницы с легендами, которую одолжил из библиотеки высших, и внезапно остановился на одной из страниц. Я заглянула. Там была иллюстрация того самого дракона из моего видения. Хоть стилизованная, но я всё равно узнала его. Морда без всяких переходов, светло-серо-голубая чешуя, огромные крылья, имеющие продолжения на хвосте, рога на голове, напоминающие сосульки.
— Хризор - дракон, ледяной шипорез. Он жил на Ледяных пиках. Где-то там его и заперли.
— За что? — спросила Алиот.
— За его силы. Люди считали его опасным и прибегнули к самому опасному виду магии - магии крови. — ответил Кай.
— Ты не рассказывал об этой магии. — я чуть наклонила голову набок.
— Поэтому и не говорил, что она опасна. Люди принесли много сородичей в жертву, чтобы запереть Хризора.
— А кого... это... принесли в жертву? — спросил Денис. — И... это... как?
Он спрашивал прямо, не испытывая какого-то сострадания к этим жертвам. Он просто хочет знать кого и как. Ему нравится слышать такое.
— В жертву обычно приносят существ, схожих в чëм-то. А вообще люди чаще для этого берут девствениц и детей. Уж извини, Денис, кого именно и как в легенде не указано.
— Жаль.
— Жертв, наверное, было очень много, если они сумели запереть такого сильного дракона как Хризор. — Виовилди так же как и я тяжело задышала.
— Если его заперли, значит он будет благодарен тем, кто его освободит. — предположила я, решив сменить мрачную тему.
— Отличная идея. — согласился Беззубик. — Алгир, Тотошка, останетесь дома. Присмотрите за Денисом и Тимуром.
— А Соня? — напомнила Сиву.
— Соня сама прекрасно справится. Вы же помните, что было в прошлый раз.
— Может...это... нас оставишь? — попросил Денис.
— Когда ты научишься слушать?! Уже оставили! С нами. — напомнил Алгир.
Предполагаемая могила Хризора находится на Ледяных пиках. Там, кстати, живëт невеста Гаррата Гэндоран. Я не забыла этого дракона. Как его можно забыть? Уж не знаю, чем я заслужила такую честь, но он ещё в прошлый раз часто напоминал о себе.
Лететь пришлось далеко. Это ещё с телепортацией. Просто Виовилди как-то раз была у подножия. Мы добрались до вершины. В небе я заметила низко летящих драконов. Один был серебристым, а второй белым.
— Гаррат! — крикнула я, махая рукой.
Ко мне присоединились некоторые зверята, обладающие внушительными крыльями, то есть Мейрин и Плазма. Оба дракона спустились пониже.
— Зверята! Как я рад встрече! — к нам подлетел Гаррат в облике своего серебряного дракона.
За ним была дракониха. Она покрыта белой чешуëй. Её рога, когти и шипы вдоль хребта были светло-голубыми с отливом серого. А вот вокруг вертикального зрачка абсолютно чистый голубой цвет. Наверное, это и есть Гэндоран. Я слышала о ней. Гаррат упоминал, что она снежный дракон. По-моему, так примерно они и выглядят. Мы приземлились. Я аккуратно обнялась с драконом, так как его чешуя острая и могла порезать.
— Что вы здесь ищете, зверята? — спросила Гэндоран. — Может, смогу чем-то помочь?
— Не знаете, где можно найти Хризора? — спросила я.
— Знаю. Мне, как будущей королеве снежных драконов, необходимо знать о подобных местах.
— О подобных? — переспросил Мейрин, наклоняя голову набок.
— Да. Хризор даже несмотря на ледяной плен излучает мощную энергию.
Мы телепортировались на место. На ледяной уступ. Снизу был лëд, покрытый толстым слоем снега. Теперь нужно вниз. Под этим находится лабиринт, где спит дракон. Пошли высшие, фурии и я.
Мы нашли вход быстро. Хоть и не совсем по всей воле. Беззубик провалился. Остальные за ним.
— Надеюсь, здесь работают обычные правила лабиринтов. — сказал Кай.
Оказалось, с лабиринтом те, кто это назвал, погарячились. Пару запутанных ходов. Дракона мы нашли быстро. Он спал.
Я подошла к нему.
— Здравствуйте! Можете проснуться, пожалуйста?
Ещё оказалось, спит он не так уж и крепко.
— Что вам? — в голосе слышалась лëгкая злоба. Наверное, снежные драконы предпочитают скрывать истинные эмоции в отличии от горячих омутовых драконов.
— Я думал, вас будет сложно разбудить. — высказался Мейрин.
— Я просто не могу выбраться, поэтому сплю. Зачем пришли?
— Здравствуйте, Хризор! — поздоровалась Виовилди. — Мы хотим помочь вам выбраться.
— Что попросите взамен? — он, видимо, привык, что всё имеет цену.
— Только не слушать малума.
— Предположим, договорились. И как вы это сделаете?
— Легко. — сказал Миран. — Магия крови ведь направлена только на вас. Мы сможем сделать вам проход.
Смешанный закружился вокруг своей оси. Вокруг начал образовываться смерч, который мгновенно загорелся. Мейрин и Плазма выпускали в место, где соединяются смерч и потолок, плазменные стрелы. То же самое делали вулдраги, превратившись в фурий. Я воспользовалась магией огня.
Получилось! Дырка получилась небольшая, но остальное проломил сам Хризор, обладающий немаленькими размерами и прочными пластинами.
От лица Ласса.
Мы шли на вершину Ледяных Пиков. Наш небольшой отряд вместе с Каином очень долго взбирался сюда. Если посмотреть на малума, это вообще незаметно. А вот остальные, в том числе и я, устали.
Мы приближались к предполагаемой могиле Хризора. Она, по словам некогда человека, совсем рядом. Однако мы не первые. Я заметил некоторых зверят и двух драконов: серебристого и белого. Они ничего не делали.
" Ждут. " — понял я.
Но кого? Других зверят. В том числе и Нику. Хоть я совсем её не знаю, мне почему-то кажется, что она обязательно присутствует на всех заданиях, несмотря на вроде бы человеческую природу.
А, может, она такая как я?
Каин подошëл ближе к ним. Он, в отличном от других малумов не мог похвастаться бесшумной подступью, но он и не пытался прятаться.
— Я вижу вас, зверята! — выкрикнул Каин.
Мы загнали их в тупик.
— Даю вам шанс, не мешайте нам! — сказал малум.
— Вы не пройдëте! — зарычал маленький чëрный щенок. Если я не ошибаюсь, это Тотошка. Иногда меня поражает, какие кадры попадают в команду зверят.
Каин лишь посмеялся над смелостью маленького щенка.
Вдруг сзади послышался грохот. В снежной поверхности появилась яма. Вскоре оттуда вырвался огромный дракон. Это и есть Хризор. Он подлетел ближе к нам. Я, предусмотрительно, отошëл в задние ряды.
— Здравствуй, Хризор. — начал малум. — Я хотел предложить...
Дракон выдохнул ледяной воздух, не став даже слушать. Сила, которую Каин хотел использовать против врагов, обрушилась на нас. Нам пришлось отступить. Остаëтся только надеяться, что с Никой всё в порядке.
Члены раскола бежали прочь от ледяного дыхания Хризора. Тот полетел следом, подгоняя их. Он, наверное, будет долго преследовать их. Едва я успела подумать об этом, ледяной шипорез взмыл высоко в небо.
Попрощавшись с Гарратом и Гэндоран, мы вернулись в дом.
— Ну как? — спросила Соня, едва мы переступили порог. .
— Всë супер. Членов раскола погнали и в хвост и в гриву.
— Ха! Так им и надо, одноклеточным!
— Согласен. — полностью поддержал Тотошка.
Позже я лично рассказала подруге всё в деталях. Почему-то, говоря о расколе, я сразу вспомнила Ласса. Интересно, он был там? С ним всё в порядке?