16 страница9 февраля 2025, 13:45

глава 15

«Сомневайся в том, где правда,
где ложь, но не ставь под
сомнения мою любовь»


Он сидел уже  в обыденной пиццерии. Вокруг него стоял людской гуд, они всё что-то бурно обсуждали, громко смеялись, а некоторые и вовсе болтали так громко, что после очередной тренировке эти громкие голоса били по голове, которая и так пульсировала, то ли от злости, то ли от безысходности, чтобы спасти будущее Али, ему приходилось тратить это время на Калудину, и как только её мозг смог додуматься до такого.

— Самсонов, притормозить, — прозвучал за спиной ядовитый голос, а после через форму он ощутил маленькую ладонь. Обернувшись, он почти что не прыснул смехом. Перед ним стояла брюнетка, вся из себя: в ярком свитере с вырезом, из пол которой торчала лямка, ехидная улыбка и этот хитрый лисий взгляд. И ведь было же что-то в ней, только явно ничего положительного.

— Чего тебе? — буркнул тот, напрягаясь, когда она  придвинула к себе поближе, начиная что-то шептать на ухо.

— Скоро у Зайцевой решающая игра, — начинала та.

— Спасибо за напоминание, чтоб я без тебя делал, — вырывая локоть он уже был готов идти в сторону раздевалки.

— Вся страна будет знать, что Аля забрала победу через допинг, — крикнул в спину Даша, наблюдая, как Самсонов запнулся на месте, а после и вовсе прижал к стене, чтобы та по-меньше болтала.

— Что за бред ты несёшь? — не понимающе, но испугавшись за девушку спросил. — Профессионализм не возьмёшь химией.

— И кто ей поверит, если в её сумке найдут волшебную коробочку? — ухмыляясь спросила она.

— Анализы не покажут, что она принимала.

— Это неважно, важно, что до окончательного разбирательства она не успеет на кубок. — прошептала девушка, — Сегодня в шесть жду в пиццерии. Нам есть что обсудить, мой хороший, — она коснулась его лица, как брюнет недовольно отбросил её ледяные пальцы.

И вот она появляется на его глазах, стоя прямо перед ним и присаживаясь напротив, расплываясь в задумчивой улыбке, попутно скидывая с себя куртку, оставаясь в том самом свитере. От её исходит слишком приторный аромат, который режит нос парня. Его пальцы, что-то ищят в телефоне, а после его окликнула Дарья.

— Надеюсь ты там не диктофон ищешь? — смеясь спросила брюнетка, замечая такую же белоснежную улыбку парня.

— Нет, что ты, — его палец нажимает на кнопку «начать запись» и убирает телефон в карман, — Наш же разговор конфиденциальный? — подмигивал он, замечая кивок той, — Давай быстро к делу.

— Всё просто, ты мой парень, а Аля забирает кубок и все в плюсе, — быстро сказала та, — Если нет, весь институт узнаёт, что всеми обожаемая Зайцева и этот Зверев травят себя допингом.

— Скажи, ты больная? — вдруг выругался  кудрявый. Порывы ярости у него были не частые, но в такие моменты сдержаться было сложно.

Калудина словно не слышала его, что-то тыкала пальцами по экрану телефона, а после, когда нервы парня окончательно сдали, и он уже собиралсч уходить, она как обычно в догонку ядовито шипит:

— А подписать как Владислав Самсонов или Ярослав, — и она чувствует,как над ней возвышается брюнет, — Просто на фото не понятно точно, с кем Аля целуется.

Замечая растерявшийся взгляд парня, она наигранно сделав щенячий взгляд и надув губки в разочаровании, сказала:

— Ты же знаешь, что отказаться это цена проигрыша везде?

Он опустошённо упал на сидение, чувствуя как проиграл уже сейчас. Он уже представлял этот убитый взгляд Али, как она косится на него, как медленно начинает ненавидеть, ну и плевать. За то она выиграет свой кубок, она добьётся успеха и никто не узнает о Ярике. Никто пока Владу не надоест таскаться с Калудиной.

— Ну что ты приуныл, мой хороший? — она так противно сжала голос, что Влад даже на миг скривился.

— Ты права, — в пол тона сказал он, — Я согласен.

И когда она улыбнулась, он почувствовал, ааа лёд под ногами треснул и он окунулся в ледяную воду. Он кричал, пытался выплыть, но тьма поглощала его, унося на самое дно.

                                 ****

Он подходил к своему и стоило оторвать взгляд из под ног, как всё это время около подъезда торчала Аля. Такая маленькая, хрупкая и кажись замёрзшая. Вода тут же хотел развернуться и идти обратно, зная чем закончится этот разговор если они его начнут.
Её бледное лицо казалось ещё бледнее, а кончик носика был приятно розовым от холода, но щеках виднелся румянец, волосы были распущены, обычно после тренировки они всегда завязаны в пучок или хвост, но в это раз они аккуратно лежали за спиной. Шёл вновь этот дурацкий снег, а тёплый свет от лампочки подъезда по прежнему светила.
Она вновь стояла в этот светлой дубленке, на ногах чёрные джинсы и грубые ботинки, шею прикрывает чёрный свитер с горлом. На лице застыла  трогательное выражение лица. Она была готова расплакаться от того, что видела Влада рядом с Калудиной.

— Аля.. — он встал, как вкопанный, смотря, как она приближается к нему, — Замёрзла?

— Скажи, что ты любишь меня, — она это сказала так тихо, что Самсонову на миг даже показалось, но взгляд этих зелёных глаз говорила иначе.

— Люблю, — кратко сказал тот.

— Я видела вас с Калудиной в кафе, — прояснила Зайцева, наблюдая как брюнет напрягался, — Кто она для тебя?

— Никто.

— Тогда почему ты позволяешь ей лапать тебя, шептать что-то на ухо, крутит рядом с тобой, — она почти сорвала голос. И Влад даже не заметил, как её спокойный тон превратился в рёв кошки, которая не находит места.

Он стоял и смотрели на неё, чувствуя, как эта тишина поглощает их, как каждая секунда отдаляет их. Он Н кмог врать, но и сказать правду будет полным бредом. Лучше она ничего знать и подавно не будет.  Будет больно.

— Почему ты молчишь? — его голубые глаза проживали её, — Самсонов!

— Потому что она моя девушка, — сорвался кудрявый, наблюдая, как светловолосая отшатывается от него, — Нет.. — прошептал он, — Ты всё не так поняла, слышишь?

Она тяжело дышала, с каждым выходов отходила назад, пока в конечном итоге не упала на скамейку, идя телефон в карманах дубленки. Она кому-то набирала на номер, и когда Влад заметил номер Егорова сразу всё понял. Она просила отвезти домой, чтобы не тратиться на такси. Голос дрожал, как и её силуэт.

— Аля, чуть позже ты всё поймёшь, — стоя рядом с ней сказал он.

— Ты не любишь её, — подорвалась она с холодной скамьи, — Я тебе не верю, понял?

— Ну почему ты такая красивая? — вдруг спросил тот, когда заметил в её зелёных глазах отчаяние с приступом лёгких капель слез, который вот вот превратятся в цунами.

— Влад..

Когда он наклонился к ней, его остановили её заледеневшие ладони, которые придерживали дистанцию,которая оборвалась, когда его тёплые ладони из карманов коснулись её пальцев, нарушая границу, она видимо даже не поняла, когда Самсонов примкнул к её мягким и желанным губам, она затормозила, а после и вовсе стала отвечать взаимностью, приподнимаясь на носочки.  Его рука прижимала к себе ближе за талию, аккуратно касаясь её волос, которые в порыве ветра мешались при поцелуе.  Поцелуй вскружил ему голову. Он был таким медленным, таким чувственным и казалось даже напряжённым.  Вокруг него ничего не было, кроме его Али.  Такой смелой и сильной, такой желанной и любимой.

— Я тебя люблю, — оторвавшись от поцелуя сказал тот. Она спустилась с носочков и прижалась к парню, ощущая его руки на плече и волосах, как она нежно гладила их по прядям, — Доверься мне.

Он бы стоял с ней так вечность, но вдали послышался хруст снега под шинами машины, а из окна показался Егоров, и когда Влад отпустил её, не желая того, ему бы пришлось рано или поздно отправить запись с диктофона, но позже, как можно позже.

16 страница9 февраля 2025, 13:45