12 страница27 декабря 2024, 18:54

глава 11

Он шёл по коридору после тяжёлой тренировки. Его обгоняли ещё имевшие силы сокомандники. Влад же спокойно шёл мелкими шагами в сторону раздевалки. Где-то вдали уже слышался громкий мужской смех, который заставлял притормаживать ещё сильнее. Мимо задевая плечом опережал его бодрый Егоров. Он злился. Злился, что команда переизбрала капитана и это оказался к сожалению Кирилла, сам Самсонов. Вероятно это подбило его эго. Только Владу было плевать. Команда нуждается в дисциплинированном капитане, которыы явно опаздывать, хамить тренеру и размахивать клюшкой по лицам парней не будет.

За спиной послышался знакомый голос. Обернувшись это была Аля. Она бежала в его сторону. Словно маленький ребёнок. Чем-то осчастливленная девушка с распущенными волосами, в объемном розовом свитере, запрыгнула на него с объятиями трепетно целуя его в губы.
Самсонов с радостью удерживал её крепкой хваткой, чтобы возлюбленная не упала, отвечая ей взаимностью.

На секунду даже показалось, что кто-то явно наблюдает за ними. Мерзкое ощущение заставило отлипнуть от девушки, смотря по сторонам, словно пароноик.

— Ты чего такая радостная? — спросил Самсонов, когда Аля с улыбкой повернулся его лицо в свою сторону.

— Ух ты, почти синяк прошёл, — прикоснулась к щеке брюнета девушка, — Шумакова подсабила мазь?

— Аль.. — буркнул Влад, — Не смешно.

— Ладно, я буду участовать в парном фигурном катании, которое будет решающим, чтобы пройти в финал на зимние Олимпийские игры,  — быстро прощебетала Зайцева.

Он смотрел на её горящие глаза, как она широко улыбается. Это действительно было большим счатьем для него. Аля была важным событием в его жизни и видеть как ее когда-то ломало катание было тяжело, но сейчас она пришла к успеху. Он вновь целовал ее в губы в знак  поздравлений, вдыхая ее классические духи. Сладкие с ароматом ванили и сандала.

— Спасибо за поздравления, капитан, — прошептала ему на ушко Зайцева, аккуратно высвобождаясь их объятьев парня,который лишь на зло прижал её к себе ближе, отводя её светлые волосы за спину, оголяя шею и освобождая ушко, от копны волос.

— Ты бы не играла с огнём, Зайцева, — прошептал брюнет, прикасаясь губой к мочке уха, спускаясь на шею и мигом прекращая, когда заметил мурашки по телу девушки, — С кем ты в паре? — вдруг очнулся брюнет, смотря как замялась девушка, — Чего замолчала? — насторожился он.

— Со Зверевым, — словно током ударяя парня, сказала девушка, — Все в порядке, правда. Слышишь?

— Слышу, — спокойно без лишних эмоций ответил кудрявый.

— Ты мне доверяешь? — вдруг спросила световолосая, заставляя парня выпускать пар в потолок тяжёлым дыханием.

— Доверяю, — коротко сказал брюнет, смотря в её красивые глубокие глаза, которые смотрели на него с блеском.

— И я доверяю тебе, — её ладони провели по кудрявым волосам, успокаивая Самсонова, — Всё будет хорошо, ладно?

Ей пришлось подняться на носочки, чтобы прислониться ко лбу парня. Он лишь молча слушал её голос, чувствуя как внутри пробуждаются бабочки. Они заполонили парня. Его тревожность стихала.

— Ладно, — кивнул брюнет, отпуская девушку, идя переодеваясь.

                                 *****

— Чёртова, Зайцева!

Маша ворвалась в раздевалку, когда никого кроме её близкой подруги не оказалось внутри. Её руки самопроизвольно швырнули коньки, выпуская пар. Она не могла поверить, что все года, которые она убила в парном катании со Звереввм не были замечены тренером. Она всегда знала, что если Аля вернётся на лёд, то её карьере конец. Ирина Валерьевна отчитывала Машу за каждый шаг и это раздражало её на столько, что она была готова кричать на весь каток, кричать так чтобы не было слышно её мерского свистка.

— Да ладно тебе, Маш, — успокаивающе сказала Белова.

Катька всегда была ближе других для Алёхиной. Только она терпела её выходки, её постоянный разговоры о Зайцевой, о том как она её ненавидит, о том как она видела, что той больно и злорадствовала. Белова терпела всё. Постоянные грубые слова в её сторону, издёвки, бесконечные нервные срывы.

— Да ладно? — переспросила Мария, схватившись за выбившиеся волосы из хвоста, — Это я должна была быть на её месте, Кать!

Она не находила себе место. Кружила по раздевалке, пок другие принимали душ, пока кто-то что-то укладывал в сумки в наушниках.

— Сдалась тебе очередная бронза с этим Артом, — продолжала успокаивать её Катя, наблюдая как Маша лишь запнулась на месте и остановидаьсе, медленно поворачивая взгляд в сторону подруги.

— Это не просто бронза, — сказала та, — Это бронза, которая была заработана без Зайцевой на пьедестале! —  начинала кричать девушка, видя как Беловой страшно, та лишь тяжело выдохнула, протирая лицо ладонями, — Прости.., прости, Катюш..

Она приходила в себя. Бушующий ураган, что начал развиваться внутри неё стих. Внутри по телу прошлась умиротворение.  В голове стало тихо, а на душе спокойно. Её внимание зацилила коротко стриженая девушка, в ярком свитере с леопардовым принтом. Брюнетка с ухмылкой смотрела на Алехину.

— Что? — рыкнула в её сторону та.

— Привет, — потянула брюнетка ей руку в знак знакомства, поднимаясь со скамьи, — Меня зовут Дарья Калудина.

— Ну здравствуй, — пожала руку Маша, — Ты чего-то хотела?

— Я слышала вы обсуждали Зайцеву? — продолжала ухмыляться странная персона.

— Допустим, — сложила руки на груди девушка, смотря на ту с призрением.

— Могу помочь в устранении, — предложила Калудина.

— Ха, — издала звук Катя, — Ты кто такая вообще, Даша? — с ноткой отвращения произнесла её имя та.

— Я СММщица хоккейной команды акул и фигуристок, — представилась брюнетка.

— Отлично, — кивнула Алехина, — Почему хочешь помочь?

— Она забрала парня у моей подруги, — достав телефон, она показала двух девушкам запечатленную на фото Алю, которая с любовью целует Самсонова в губы, который с такой же радостью удерживает девушку за бедра, — А я заберу у неё драгоценное золото.

— Каковы идеи? — внимательно уставилась на неё Алехина.

— Начнём с малого, — улыбнулась Дарья, что-то шепча на ухо девушке, которая с наивной ухмылкой внимательно слушала идеи, которые сначала сломают Зайцеву, а после разрушит её карьеру, которая и так хрупка как тонкий лед.

— Я в деле, подруга, — сказала Маша, когда Калудина закончила, протягивая вновь рукопожатие в знак сделки и Алехина с удовольствием пожала её брюнетке.

12 страница27 декабря 2024, 18:54