глава 10
Всё было, как обычно. Холодное утро в столице словно заставляло дожидаться каникул, как можно сильнее. Аля возвращалась с большого перерыва в сторону лекционной аудитории. Последняя лекция обещала быть нудной и даже скучной. Зайцева этого не любила. Она любила, когда препод воодушевлен в собственных предмет и воодушевляет в него и студентов. Так же интереснее, когда препод сам стебётся над какой-то непонятной ситуацией теме, попутно раставляя её по полочкам.
Сзади слышаться шаги от кед, казалось, что кто-то явно идёт по её следам. И ощутив мужскую хватку за локоть, она лишь спокойно остановилась, тяжело выдыхая. Перед ней стоял Егоров. На нём его любимая красное худи, рука придерживает рюкзак, а самодельное лицо говорит само за себя. И Аля даже не начиная слушать его, продолжает идти в сторону аудитории, не обращая внимания на идущего рядом Кирилла.
— Так и будем молчать, сестрёнка? — он видел её нахмуренное, хотя больше недовольное лицо, которая на даже не пыталась скрыть.
— Хочешь извиниться? — кинув взгляд в сторону брата, спросила светловолосая, когда тот лишь недовольно усмехнулся,потирая переносицу, —Чудно.
— Так, постой, Аль, — перекрыл ей путь Егоров, смотря, как Зайцева лишь молча оценила его взглядом. Её смешной розовый свитер, эти накрученные длинные волосы, которые она спецально распустила, эта чёрная котороткая юбка. Всё это вынуждало злиться Егорова.
— У меня лекция, — и она бы прошла вперёд, если бы брат вновь не оказался на её пути.
— Ты же знаешь, как беспокоюсь о тебе, — он был отличным актёром. Его лицо полно переживания, голубые глаза беги по лицу сестры.
— Серьёзно? — злилась девушка, — Именно, поэтому назвал меня неудачницей? Или именно поэтому ударил Самсонова клюшком?
Она видела, как на его лице поступают жилки, как он уже не в силах себя сдерживать. И он по-прежнему останавливается Алю за локоть, когда она решает уйти от него.
— Пусти, — скалив зубы, сказала светловолосая ему в лицо.
— Я не позволю ему хоть пальцем прикоснуться к тебе, ясно? — в ответ злился тот.
— Ты не имеешь права, — продолжала огрызаться Зайцева.
— Что? — разозлился ещё сильнее Егоров, сжимая её локоть.
— Я не хочу тебя слышать, — скалив зубы, сказала девушка.
— Я тебя прошу..
— Тебя девушка просит отпустить, — вмешивается Самсонов, на которого уставилась Аля, чувствуя, как ладонь парня ложиться на её плечо.
— Отвянь, а! — повышает тон Кирилл, с силой убирая его руки от сестры.
Он смотрит на него и пока Егоров переключился вновь на Влада, Зайцева не в силах сдерживаться, вырывает руку из хватки брата, идя в сторону аудитории.
— Аля, — кричал в её сторону брат, возвращаясь к Самсонову, — Ты какого хрена в чужой разговор вписываешься, а?
— Просто не люблю, когда слабых обижают, — спокойно ответил Влад.
— Я тебя в последний раз предупреждаю, — тыкал в его сторону Егоров, — Не приближайся к ней.
— А то что? — еле сдерживался Самсонов.
Видя как замялся полыхающий Кирилл, брюнет даже на минуту огорчился. Ведь желание набить морду ему прячется ещё давно. Он лишь смотрел в его сторону, как он постепенно исчезает за компаниями студентов.
Лекция действительно была скучной. За спиной слышался лишь шёпот Алисы и Даши, которые бурно обсуждали какую-то переписку, пока Аля пыталась не уснуть. Тяжелый день. Конец нежели всегда выдавался самым тяжким. Всегда рубит в сон, нет сил двигаться, хочеться лишь проваляться в мягкой и тёплой постели. Она слышала, как Шумакова бурно рассказывает о том, как Самсонов написал ей милый стих. Как они проболтали всю ночь, как Алиса пообещала в кино передать ему мазь, от ушиба. Калудина лишь гнала свою историю, что точно уверена в том, что Самсонов что-то скрывает и явно не общение с Алей. Между девушками началась перепалка, которая после закончилась приятной тишиной.
Аля же молча вкушала каждое слово девочек. В голове было достаточно много мыслей. Что скрывал Влад? Почему он её поцеловал, если продолжает ходить в кино с Алисой? Что имела ввиду Даша, когда говорила, что уверена, что их двое? Аля же была уверена, что Калудина, как обычно ведёт новый сборник сплетен этой недели. Кто с кем поругался, кто и когда пялился друг на друга. И у кого появилось раздвоение личности, и явно не у Самсонова..
На телефон поступает сообщение от тренера. Сегодняшняя тренировка переносится на час пораньше, сокращая перерыв Зайцевой. Девушка сначала недовольно скорчила рожицу, а после заметила следующее сообщение, где Ирина Валерьевна говорила о том какой-то важной новости, где обязательно нужно присутствие каждого.
Неужели, стало известно кто будет, то что в парном катании на скорые соревнования?
****
Она стояла в хорошо затянутых коньках, спокойно разогреваясь перед тренировкой. На ней было всё как обычно, только вот вместо комбенизона,на ней были чёрные легинсы и обычная чёрная водолазка, которая отлично согревала тело и шею.
Мимо неё проходили другие ученицы, в том числе и Алехина со своей новой свитой. Проходя мимо Али они издавали насмешливый шопот и громкий смех, словно не скрывая уже своё истинное лицо. Маша всегда казалась Зайцевой не такой кем она являлась. В глубине души она была такой же маленькой девочкой, которую сломала несправедливость в спорте. Только вот Аля смогла сохранить в себе человечность, а Алехина не особо.
Где-то в далеке показался и Зверев. Как обычно в своём фирменном костюме, и лишь волосы впервые были не зализаны назад. Если даже так посмотреть то, он всё ещё не плох. Такой же смазливый парень, который лишь окутывал аурой бабника. Видя, как Аля тянет шпагат, пользуясь бортом, он пользуясь моментом подъехал к ней.
— Давно не виделись, Зайцева, — в радостном тоне сказал блондин, — Уверен в том, что в парке буду лишь я и ты.
Она прищурила свои зелёные глаза, смотря, как парень продолжает самовлюблённо расплываться в улыбке.
— Ни за что, — холодно опровергла та.
— Да ладно тебе, Аль, — пихнул тот локтем в бок девушку, когда заметил, что она закончила растяжку, — Какие обиды?
Его ладонь дотронулась до пальцев светловолосой. Хваткой, он заставил её ехать за ним, повторяя их прошлую связку. Аля хорошо ее помнила. Конечно, почти полгода убила на неё все свои старания, а после и своё здоровье. Она помнила, как после неё приходила колоссальное количество времени в норму.
— Чего тебе нужно от меня? — с призрением спросила световолосая, когда она ощутила резкий рывок вперёд.
Он был вновь ведущим, заставляя вновь доверять Арту. Его руки кружили девушку, пока она не закончила свой элемент. Партнеры набрали высокую скорость, замирая в положении арабеска. Их крепкий хват за предплечья друг друга, помогали сохранять равновесие, опираясь на наружных реках коньков.
— Ну что, Зайцева? — смотрел он в её глаза, ведя её за плечо вперед, — Прыгнешь мне тройной аксель? — ехидная улыбка парня, была обворожительна.
Выполняя подкрутку, светловолосая набрала хороший разбег, подготавливаясь к отталкиванию, она вновь чувствовала его ладони на талии, как они приятно сжимали её кожу, как были отличной поддержкой, чтобы оттолкнуться, как можно выше. И лишь одно движении вверх, и Аля чувствует, как отрывается от поверхности, как вращается в воздухе и как Зверев ловит ее вновь за талию, до её окончательного приземления. И он отпускает её, заставляя совершать выезд, которые заканчивается идеальный тройным акселем.
Она останавливается почти у ограждения, смотря как Арт хлопает в ладоши, не веря своим глазам, как на своём месте уже сидит тренер, и она совершает свист в свистком.
— Очень хорошо, — громко сказала Ирина Валерьевна, выезжая к ним на лёд, — Аля и Артём, — она смотрит на них с большой надёжной в глазах. Смотрит, как они переглянулись, — Вы зарегестрированы на решающие соревнования.
— Да? — с улыбкой переспросила Зайцева.
— Я уверена в этот раз олимпийское золото будет ваще, — с трепетной улыбкой говорит брюнетка, чувствуя как её уже обнимает девушка.
Она видит, как Арт победно вновь хлопает в ладони, как тянется обнять Зайцеву. Первый шаг к примирению всегда сложный. Только вот радость заполонила разум и девушка с счастливыми визгами запрыгнула с обътиями на Зверева. Ей хотелось кричать во всё горло. Кричать о уже начинающей победе. Кричать, что она сделала этого козлину. Доказала, что не тряпка. Доказала, что он не вправе её вновь сломать. Только вот в тени оставалась Алехина. И она спуску не даст. Её серьёзный, даже ледяной взгляд окутал Зайцеву, заставив её прийти в себя.
— Прости, — вдруг оторвалась от Арта девушка, неловко ловя нормированую дистанцию, чувствуя этот оценивающий взгляд парня.
— Мои звезды, — в её голосе было облегчение, — Нам предстоит тяжёлая работа. Аля?
— Я готова, — твёрдо произнесла та.
— Алехина, Авдеева и Белова, — она оглянула каждую девицу, — Мне на вас еще пахать и пахать.
— Мы справимся, — прошептал ей на ухо Арт, замечая как Аля вздрогнула, кидая на него хмурый взгляд.
— Если ты решил в очередной раз меня подставить.. — сквозь зубы говорила ему в лицо девушка, — Клянусь, я тебя засужу, понял?
— Не злись, рыбка, — издеваясь сказал блондин, шуча поднимая руки вверх, — Нам же обоим нужно золото, верно? — играл тот бровями.
— Зверев, — она оценилв его ледяный взглядом, наблюдая как Арт стойко держиться, — Я всё помню.
И может даже если бы Аля знала, что будет в дальнейшем, когда она снова наступит на чертовы грабли, доверившись Артему, только вот подлость может прибежать оттуда откуда не ждёшь. И она была уверена, что как только ее пальцы смогут коснуться золота,в спину прилетит нож. Он вонзится в ее тело, будет прожигать каждую мыщцу, заставляя провалиться Алю на самое дно, наблюдая как тонкий лёд будет расплываться на мелкие оскольки.
_______________________________________________
От автора: извиняюсь за мало активность. Зимняя сессия никого не щадит. Обещаю, что на какун нового года будет хорошее количество частей, которые уже будут подходить к кульминационный моментам фанфика.
Люблю каждого читателя и вижу каждую активность, которую вы отдаёте моему творчеству. Всем большое спасибо💕