4 страница14 декабря 2024, 21:40

глава 3

Ранее утро, лекция по математике и сладкий голос Павла Петровича, заставлял медленно закрывать глаза, которые тут же открывались, когда препод повышал тон голоса, замечая наглость Зайцевой. Всё это так одновременно стыдило и бесило девушку, что заставляло обратить внимание на подругу, которая что-то рассматривала в телефоне.  Алиса всегда сидела с ней рядом. Аля даже порой удивлялась, как они стали чем-то важным друг для друга. Она помнила, как после травмы находилась достаточное количество времени в одиночестве, потому что из-за спорта совсем позабыла о элементарных друзьях. В какой-то из дней Алиса подсела к девушке за стол в столовой и стала что-то бурно рассказывать о произошедшем на паре, которую пришлось прогулять из-за Зверева. Шумакова единственная, которая смогла заинтересовать Алю. Она же была единственной кто отважился помогать ей в реабилитации, вливаться в общество и слушать глупое нытьё о страхе возвращать на лед. Заметив, что Аля всё таки провалилась в сон, Шумакова резко пихнула девушку в бок, чтоб наверняка пробудить подругу.

— Ты чем всю ночь занималась, Зайцева? — с явным намёком спросила русая.

— Явно не тем о чем ты сейчас подумала! — возразила шёпотом та.

На что Алиса лишь улыбнулась и продолжила пялится в мобильный телефон.

— Как на счёт того, чтобы после пар пойти в кино? — спросила Даша.

Аля лишь закатив глаза взглянула, на девушку с короткой стрижкой. Даша ей никогда не нравилась. И не потому что ревновала Алису к ней, а потому что она казалось для Али странной. В её телефоне как казалось имеется каждая деталь, которой можно шантажировать любого человека в группе.

— Я пас, — ответила Зайцева, — У меня тренировка в семь.

— Опять идешь пялиться на своих акул? — спросила Калудина, смотря как Аля недовольно закатывает глаза.

— Нет, — опровергла та, — У меня тренировка по фигурному катанию, — еле прошептала Зайцева.

Взглянув на удивлённое лицо Алисы, Але на секунду захотелось громко рассмеяться. Её голубые с каждой секундой стали расширяться, брови постепенно стали хмурится, а губы приоткрылись в ужасе. Такое выражение на лице Шумаковой редкость.

— Ты что с ума сошла, Зайцева? — воскликнула в пол голоса русая, и показалось, что даже шестом это было так громко, что притих преподаватель.

— Нет.

— Ты вообще слышала, что сейчас сказала? — румянец постепенно слезал с лица девушки, заставляя быть её бледной.

— Да, — буркнула Зайцева, — Всё под контролем.

— Да, я вижу, что ты сумашедшая, — с лёгкой улыбкой сказала голубоглазая.

    
                                   ****

Ты слышала новость?

Сидя в раздевалке она, как можно сильнее затянула шнурки на коньках и завязала концы в довольно тугой узел, чтобы хоть они выдержали в течение следующего часа. Даже не оборачиваясь, она знала, что на конце лавки так-же шнуровала свои коньки Алехина. Она попутно болтала с очередной подругой и если бы они снизили количество пустых звуковых волн в раздевалки и больше проводили время на льду, может хоть какой-то толк с них бы вышел, но ей было по барабану. Сейчас она завязывала волосы в небрежный, но тугой пучок чуть ниже затылка. Если бы только они знали чего стоит иметь большой опыт, то они бы, наверное, стали болтать ещё больше, ведь их потолок это бронза. Эти мысли заставили Алю улыбнуться.

Она вернулась на лёд, представляешь?

Аля накинула на себя теплый серый свитер, чтобы хорошо разогреться, и не обращая внимания на шепоты за её спиной, вошла на арену. Где-то вдали уже стояла Ирина Валерьевна. Она по-прежнему держала руки сложил на груди, на шее у неё громкий, даже мерзотный свиток, что звенит когда кто-то явно недостаточно работает. В её руках чашка от термоса, и как не изменяла память Але, там был густой кофе, напоминающий деготь, а уши прикрывает ярко красная повязка.

Прокатившись, пару шагов вперед, где-то вдали показался и Зверев. Он как обычно в своём репертуаре. На нём сногшибательный, дорогущий костюм для фигурного катания, который отлично подчёркивал каждую мышцу его тела, волосы были уложены назад, лишь бы не мешались, а взгляд был подобен урагану. Он прямо сейчас на глазах Зайцевой прыгнул тройной аксель, а после и вовсе повторил парочку простых элементов.  Придурок.  И пока его самовлюблённость была влюблена в свою неотразимость, рядом с ним крутилась Алехина, что за спиной шла по пятам за Алей.

— Рада, что ты всё таки вернулась, — сказала с улыбкой тренер, — А теперь на разогрев и тройной аксель, Зайцева, — подмигивая приказала ей Ирина, издавая мерзкий звон в ушах своим свистком.

И светловолосая принялась за работу, пока Зверев просто выпендривался и делал вид, что не замечает соперника, Аля стала медленно скользить по льду. Она чувствовала музыку, каждую нотку, каждое слово в песне и это давало ей большие шансы. Каждая мышца участвовала, а сердце стало заметнее биться, когда ноги стали ускорятся, лезвие чётко шло по прямой и не обращая ни ка кого внимание она закрыв глаза прыгает флип, чётко приземляясь на ноги, завершая его вращением вокруг себя.

Всё было выполнено четко и правильно, замечая реакцию тренера, Аля продолжила. Разминая плечи, и руки, она сняла с себя свитер, вешая его на борт,оставаясь лишь в комбенизоне.Прямо сейчас она была готова рискнуть и спустя столь долгое время прыгнуть аксель. Плевать какой, тройной, четверной и даже есть они будут не чистые, плевать. Начиная от борта, Аля разгоняется назад подаваясь чувствам риска внутри себя, она выезжает из ласточки, набирая разгон, отталкивается ребром лезвия от льда, прокручиваясь вокруг себя, она ловко приземляется на ногу, удерживая равновесие,заканчивая выполнять ласточку. И не смотря себе за спину, чётко останавливается около борта. Слышится свисток и Зайцевой захотелось прикрыть уши, а после где-то вдали слышится громкий голос тренера.

— Что за посторонние на тренировке? — и коньки тренера касаются льда. Ирина Валерьевна с горло поднятой головой едет к парню.

Поняв взгляд в сторону брюнетки, за бортом стоял Самсонов. На его плече была тяжёлая сумка, в которой как показалось была хоккейная форма, он стоял в одной толстовке и кажись искал Алю взглядом. Только вот заметил ее, когда она подъехала к ним, чтобы спасти бедного брюнета. Зная, тренера она могла его прямо здесь съесть с приятным аппетитом, так ещё и припомнить те грехи, о которых даже сам Самсонов не знал.

— Извините, Ирина Валерьевна, это кто мне, — её зелёные глаза с просьбой дать пвру минут смотреть на суровую женщину, которая кивает головой и отъезжает.

— У тебя пару минут, — Сказала она, — Алехина, Зверев руки, руки выше! — крик, свисток и Аля двже забыла, как скучала по этому времени, по этому звуку, по голосу тренера.

— Тебе чего, Самсонов? — делая глоток воды, спросила светловолосая.

— Ты брелок обронила, когда сбегала от меня, — с улыбкой протянул Влад, смотря, как девушка также расплывается в улыбке, замечая свой любимый потерянный брелок с симпатичным рыжим котом.

— Спасибо, — поблагодарила его девушка, — А что на лекции по матеше не вернул? — непонимающие спросил.

Парень лишь также не понимающе уставился на Зайцеву, и почесывая затылок, сказал:

— А у нас сегодня был матан?

— Ну да, не помнишь, что-ли? — спросила та, — Или ты её проспал?

— Да, точно, — странно стал кивать головой парень, — Ты вернулась на лед? — перевел тему брюнет и девушка лишь кивнула держа в руках милый брелок, — Неплохо получается.

— Спасибо, — поправила волосы, что лез ей в глаза, сказала девушка, — Ты тоже ничего!

— Что это было? Тулуп, флип? — стал интересоваться Самсонов, заставляя девушку, сначала обратить внимание на Зверева, что кружил за её спиной, словно пытался притянуть ек внимание, тлько вот её уже стала интересовать другой.

— Тройной аксель, — рассмеявшись ответила девушка.

— Сегодня в девять свободна? — с очередной обворожительной улыбкой спрашивает кудрявый и Аля могла поклясться, что прямо сейчас растает здесь.

— Зайцева, время! — доносился голос тренера по ту сторону борта.

И девушка лишь оттолкнувшись от борта, выполняя при нём флип, словно хвастаясь, как маленькая девочка. Она останавливается и показывает ему пальцы вверх в знак соглашения и Самсонов с такими же пальцами вверх покидает арену.

4 страница14 декабря 2024, 21:40