9 страница24 ноября 2018, 22:33

8 - окончательно

      — Это луч­шее, что уда­лось най­ти.

      — Ох, это ми­ло... но са­мое луч­шее это то, что мы на­еди­не... и те­перь со­вер­шенно ни­куда не то­ропим­ся, — про­из­несла Эли­забет, за­калы­вая во­лосы в пу­чок. — Нет, вру, эта боль­шая го­рячая ван­на пос­ле это­го ве­чера — луч­шее.

      Де­вуш­ка от­ки­нулась на грудь пар­ня, чуть отод­ви­гая пе­ну от ли­ца. Она по­цело­вала его в под­бо­родок, мяг­ко улы­ба­ясь.

      — Спа­сибо, Джаг­ги. Я те­бя люб­лю.

      — Я люб­лю те­бя, — про­из­нёс Джаг­хед в от­вет, це­луя её шею и чувс­тви­тель­ное мес­то за уш­ком.

      Эли­забет прик­ры­ла гла­за, не пе­рес­та­вая рас­слаб­ленно улы­бать­ся.

      — Из­ви­ни за... эту си­ту­ацию или как наз­вать...

      — Джаг, — де­вуш­ка по­вер­ну­лась к пар­ню ли­цом, мяг­ко це­луя. — Ше­рил сде­лала свой вы­бор, пусть бу­дет так. И твои сло­ва... я ус­лы­шала те­бя и це­ню твою за­боту.

      Эли­забет креп­ко об­ня­ла Джаг­хе­да, приль­нув с неж­ным по­целу­ем. Джонс об­хва­тил де­вуш­ку за та­лию, лас­кая ко­жу. Ку­пер удов­летво­рен­но вы­дох­ну­ла, при­жима­ясь к те­лу пар­ня бли­же.

      «Хо­чу те­бя».

      Два сло­ва, прев­ра­ща­ющие две ду­ши в од­но це­лое, зас­тавля­ющие во­ду вы­ливать­ся на пол от ин­тенсив­ности, страс­ти и пол­ной от­да­чи.

      Эли­забет и пред­ста­вить не мог­ла, что влю­бит­ся так силь­но и что бли­зость с Джаг­хе­дом бу­дет вы­зывать у неё та­кие эмо­ции, пол­ные кон­трас­та. Она лю­била, ког­да он сжи­мал её ко­жу до си­няков, обо­жала ди­кий темп их сек­са.

      Да­же сей­час, ког­да Джонс был не­жен и не­тороп­лив, поз­во­ляя Ку­пер пол­ностью кон­тро­лиро­вать про­цесс, де­вуш­ка бы­ла на пре­деле всех сво­их чувств. Вку­совые ре­цеп­то­ры взры­вались от по­целу­ев, нас­толь­ко раз­ных, что каж­дый из них мож­но оп­ре­делить как осо­бый сорт.

      Её лю­бимые, слег­ка ос­трые: за­жав его ниж­нюю гу­бу зуб­ка­ми, про­водить по ней язы­ком. Ос­тро­та ме­нялась, в за­виси­мос­ти от то­го, нас­коль­ко близ­ко Эли­забет к ор­газму.

      Его лю­бимые: влаж­ные по­целуи на её клю­чицах, поз­во­ля­ющие про­бовать на вкус бар­хатную ко­жу и во­дить по ней язы­ком. Бет­ти всег­да пре­рыва­ла Джаг­хе­да, при­никая сво­ими гу­бами к его.

      Их лю­бимый, один об­щий, на­вер­но, фран­цуз­ский, по­рой не да­ющий да­же ды­шать. Ими­тиру­ющий их са­мую ин­тимную бли­зость, иг­ри­вый и раз­врат­ный, с ка­сани­ями язы­ков.

      Мок­рые сле­ды ве­ли из ван­ной в ко­ридор, где до это­го слег­ка не­ряш­ли­во бы­ли сня­ты обе па­ры обу­ви, и даль­ше в боль­шую спаль­ную ком­на­ту. Платье неж­ным об­ла­ком ле­жало на ков­ре на по­лу, так и не под­ня­тое пос­ле эф­фек­тно­го па­дения с хруп­ко­го те­ла — ис­полнен­ное обе­щание джентль­ме­на, ко­торый в дан­ный мо­мент вёл се­бя со­вер­шенно сов­сем не по-джентль­мен­ски.

      И ле­ди не мог­ла на­зывать се­бя «ле­ди», впи­ва­ясь ног­тя­ми в ко­жу на спи­не пар­ня, бес­стыд­но ку­сая гу­бы в пе­реры­вах меж­ду раз­вязны­ми и влаж­ны­ми по­целу­ями.

      Не­насыт­но от­да­валась эмо­ци­ям, шеп­ча что-то вро­де «боль­ше» и «силь­нее», вы­гибая спи­ну. Но да­же это­го ка­залось ма­ло, хо­телось быть бли­же до не­воз­можнос­ти, ощу­щать друг дру­га в но­вой по­зиции.

      — По­вер­нись, — сквозь сби­тое ды­хание про­шеп­тал Джаг­хед, не прек­ра­щая це­ловать ко­жу Бет­ти, ос­тавляя влаж­ные сле­ды на гру­ди.

      — Бо­же! Да! — прос­то­нала Ку­пер, заг­лу­шая стон по­душ­кой. Де­вуш­ка с нас­лажде­ни­ем зак­ры­ла гла­за, не прек­ра­щая счас­тли­во улы­бать­ся.

      Джаг­хед нак­рыл её те­ло сво­им, рез­ко и пол­ностью вхо­дя в неё, об­хва­тив за бёд­ра, при­под­ни­мая яго­дицы. Эли­забет сжи­мала прос­тынь в ку­лаки, че­редуя хрип­лые сто­ны и кри­ки име­ни воз­люблен­но­го, по­дава­ясь навс­тре­чу его быс­трым тол­чкам.

      — Я же го­ворил, что зас­тавлю те­бя кри­чать мое имя, — рва­но про­шеп­тал он ей на ухо, по­сылая му­раш­ки по те­лу. — Как же я те­бя люб­лю!

      Джаг­хед ак­ку­рат­но по­тянул Бет­ти на­верх, об­хва­тывая ру­ками за бёд­ра, раз­ме­щая на сво­их но­гах, спи­ной к сво­ей гру­ди. Де­вуш­ка от­ки­нула го­лову на­зад, на­ходя его гу­бы сво­ими, спле­тая язы­ки в их лю­бимом по­целуе. Бет­ти на­чала раз­ме­рен­но дви­гать­ся на нем, сме­шивая ха­отич­ные сто­ны со зву­ком шлеп­ков их тел. Его го­рячие ру­ки об­хва­тили её грудь, сми­ная каж­дую, за­жимая ос­трые сос­ки. Ку­пер пе­рех­ва­тила его ру­ки, пе­реп­ле­тая паль­цы, вмес­те дви­га­ясь вниз к мес­ту их со­ития, ощу­щая пот­ребность в его ка­сани­ях имен­но там.

      — Джаг­ги... хо­чу, — прох­ны­кала Эли­забет. — Ты так глу­боко... — Они дви­гались в уни­сон, те­ря­ясь в но­вых ощу­щени­ях.

      Сох­ра­няя быс­трый темп, Бет­ти при­нима­ла его член чер­тов­ски глу­боко, ку­сая гу­бы от су­мас­шедшей бли­зос­ти. Она опус­ти­ла го­лову, смот­ря, как его длин­ные паль­цы лас­ка­ют её воз­бужден­ную до пре­дела плоть, как вхо­дил в неё его влаж­ный твёр­дый ор­ган.

      — Чёрт... — про­шипел Джонс, прос­ле­див за нап­равле­ни­ем её взгля­да. — Да-а-а-а, — вос­клик­нул он, ощу­щая под­сту­па­ющий ор­газм.

      — Бо­же... как хо­рошо... — прос­то­нала Ку­пер, прик­ры­вая гла­за. Её ру­ка спус­ти­лась ни­же, так­же эк­спе­римен­ти­руя с ка­сани­ями.

      — Бет­ти, дет­ка! БЛЯТЬ! — Она креп­ко сжа­ла его сво­им нут­ром и аб­со­лют­но взор­ва­ла его мир, про­ведя но­гот­ком у ос­но­вания твёр­до­го чле­на.

      — Пот­ря­са­юще... — про­рычал Джаг­хед, кон­чая и из­ли­ва­ясь внут­ри де­вуш­ки, креп­ко при­жав её к се­бе.

      По его те­лу стре­митель­но прош­ла при­ят­ная дрожь, при­нося­щая ди­чай­шее удо­воль­ствие. Бет­ти кон­чи­ла сле­дом за ним, ощу­щая раз­ливше­еся внут­ри неё теп­ло и пол­ное рас­слаб­ле­ние все­го те­ла.

      — Пот­ря­са­юще, — вто­рила де­вуш­ка, не пе­рес­та­вая улы­бать­ся, как су­мас­шедшая.

      Бет­ти прик­ры­ла гла­за в по­пыт­ке вос­ста­новить ды­хание. Хрип­ло прос­то­нала от ощу­щений рук Джаг­хе­да, лас­ка­ющих её дро­жащее те­ло; они ос­то­рож­но прош­лись по но­гам, та­лии, сно­ва очер­ти­ли грудь. Па­рень от­ки­нул прядь во­лос де­вуш­ки на од­ну сто­рону, це­луя пле­чо и шею. Ку­пер до­воль­но вы­дох­ну­ла, на­ходя его гу­бы.

      — Душ? — Джаг­хед ос­то­рож­но уло­жил Эли­забет об­ратно на пос­тель, по­кидая её го­рячее ло­но, ос­та­точ­но пуль­си­ру­ющее пос­ле их бли­зос­ти.

      Де­вуш­ка кив­ну­ла, гля­дя на пар­ня аб­со­лют­но влюб­лённы­ми гла­зами, слег­ка за­мут­нённы­ми. Её ко­жа пок­ры­лась ис­па­риной, а го­лос ох­рип.

      — Я люб­лю те­бя.

-t-i-w-m-u-g-

      — То­ни вер­ну­лась до­мой в один­надцать ве­чера, а мой сын толь­ко в один­надцать ут­ра, — хмык­нул Эф­Пи, смот­ря на Джаг­хе­да, ак­ку­рат­но зак­ры­ва­юще­го вход­ную дверь в их не­боль­шой квар­ти­ре.

      Джонс-млад­ший бук­валь­но све­тил­ся от счастья, сни­мая кур­тку.

      Нет, Эф­Пи и не ожи­дал, что сын по­явит­ся ве­чером до­ма, и, воз­можно, не стал бы и под­ка­лывать его, не слу­чись в Ри­вер­дей­ле со­бытия, от­части свя­зан­но­го с Джон­сом-млад­шим и его де­вуш­кой.

      — Где ты был?

      — Я был с Бет­ти.

      Ожи­да­емый от­вет. В пос­леднее вре­мя «Бет­ти» в его жиз­ни ста­ло очень мно­го. Эф­Пи нра­вилась эта дев­чонка и боль­ше все­го тем, что бы­ла не по­хожа на сво­их ро­дите­лей. Да, не­кото­рые её вы­ход­ки он не одоб­рял, но, в це­лом, Джаг­хе­ду она под­хо­дила. Она из­лу­чала «го­рячую» а­уру, бы­ла доб­рой и лю­бящей. По жиз­ни в Ри­вер­дей­ле Эф­Пи знал Ку­перов, как из­лишне серь­ёз­ных и де­ловых лю­дей. А рас­ска­зы Бет­ти лишь под­твер­ди­ли все его те­ории.

      Как ро­дитель, Джонс не мог не от­ме­тить пе­реме­ны, про­изо­шед­шие с сы­ном: боль­ше улы­бок, мень­ше вре­мени в ком­на­те вза­пер­ти. А сей­час речь шла во­об­ще о школь­ной ве­черин­ке, ку­да рань­ше пар­ня за­тащить бы­ло не­ре­аль­но.

      Эли­забет пос­ледние две не­дели мно­го вре­мени про­води­ла в их квар­ти­ре, за­нима­ясь пла­ниро­вани­ем школь­но­го Хэл­ло­уина. И де­вуш­ка нас­толь­ко гар­мо­нич­но вли­лась в их чис­то муж­ской кол­лектив, что да­же уди­витель­но, ба­луя Джон­сов вкус­ным ужи­ном.

      Ка­залось, те­перь единс­твен­ная за­бота от­ца — на­поми­нать сы­ну о пре­зер­ва­тивах в кар­ма­не, что ис­че­зали с за­вид­ной ре­гуляр­ностью. Эф­Пи ни­ког­да не был на­ив­ным: прек­расно по­нимал, что сце­нарий их «праз­дни­ка» не сдви­гал­ся с мес­та, сто­ило ему «отъ­ехать по де­лам».

      — С Бет­ти, ко­торая бы­ла в Тор­нХил­ле?

      — Нет, с Бет­ти, ко­торая бы­ла со мной, — «на отъ­ебись» про­бор­мо­тал Джаг­хед, про­ходя ми­мо от­ца, хит­ро и до­воль­но улы­ба­ясь.

      — Не дер­зи мне, — Джонс-стар­ший схва­тил сы­на за ру­кав пид­жа­ка, при­казы­вая ос­та­новить­ся. — Особ­няк Блос­со­мов по­лыхал всю ночь, к счастью, обош­лось без жертв. Ты име­ешь к это­му ка­кое-то от­но­шение?

      — Что? Па­па? — не­пони­ма­юще спро­сил па­рень, мед­ленно пе­рес­та­вая улы­бать­ся.

      — Где ты и Бет­ти бы­ли этой ночью? От­ве­чай!

      — Мы бы­ли в оте­ле! Тор­нХилл... что? И по­чему ты за­подоз­рил в этом Бет­ти?

      — Эта дев­чачья вен­детта, кто зна­ет, на что спо­соб­ны они. Не хо­чу, что­бы ты сно­ва влип в ис­то­рию. Ес­ли я имею хоть ка­кую-то власть здесь, то в Нор­тсай­де на это чи­хать хо­тели. Там я не смо­гу те­бе по­мочь!

      — Чёрт, отец! Мы бы­ли в оте­ле. Вот, — Джаг­хед по­шарил в кар­ма­не брюк, дос­та­вая от­ту­да ка­кие-то бу­маги, всу­чен­ные на ре­сепшн. — Мы да­же из но­мера не вы­ходи­ли, а поз­же по­зав­тра­кали в Попс.

      Эф­Пи, ка­жет­ся, удов­летво­рил от­вет сы­на, муж­чи­на про­шёл на кух­ню, схва­тив со сто­ла ста­кан с во­дой.

      — Сго­рел?

      — Да.

      — И Блос­со­мы сно­ва об­ви­нят в этом нас?

      — Не нас, а «Зме­ев». И не знаю, про по­жар ска­зал Свит Пи, по­лагаю, Ку­перы на­пишут о слу­чив­шемся во всех крас­ках в «Вес­тни­ке», — Джонс-стар­ший по­качал го­ловой и фыр­кнул.

      — Чёрт! Бет­ти! — Джаг­хед схва­тил те­лефон, быс­тро на­бирая но­мер сво­ей де­вуш­ки.

-t-i-w-m-u-g-

      Эли­забет ос­то­рож­но зак­ры­ла вход­ную дверь в на­деж­де, что её ник­то не ждал. Всё, о чем она меч­та­ла сей­час — го­рячая ван­на с мас­ла­ми и пе­ной пос­ле ди­кой но­чи. Де­вуш­ка при­куси­ла гу­бу, ощу­щая, как пре­датель­ски сжи­ма­ют­ся мыш­цы в на­деж­де ско­рей­ше­го рас­слаб­ле­ния.

      Ут­ренний секс ей пон­ра­вил­ся не мень­ше, не­тороп­ли­вый, ле­нивый, на­пол­ненный ти­хими сто­нами и неж­ны­ми при­кос­но­вени­ями.

      В при­хожей она улыб­ну­лась са­ма се­бе и сво­ему внеш­не­му ви­ду: из её лич­ной одеж­ды лишь клас­си­чес­кое паль­то, а всё ос­таль­ное — за­пас­ные ве­щи Джаг­хе­да: его фут­болка и брю­ки. Платье, из­рядно по­мятое, сло­жено в рюк­за­ке. То­же при­над­ле­жаще­му Джаг­хе­ду. Она ук­ра­ла поч­ти все его ве­щи, и, по её сло­вам, па­рень был сам ви­новат:

      «Ты поз­вал ме­ня в отель, не пре­дуп­ре­див. Я же не мо­гу вер­нуть­ся до­мой в из­мя­том и слег­ка пор­ванном, опять же то­бой, платье?»

      Эли­забет да­же бы­ла до­воль­на сло­жив­шей­ся си­ту­аци­ей, с по­бед­ным вы­раже­ни­ем ли­ца на­девая его фут­болку. Де­вуш­ка не пос­тесня­лась пой­ти в его одеж­де в Попс, хоть и лю­дей там не бы­ло. Суб­бо­та, ут­ро: боль­шая часть пос­то­яль­цев ка­фе — сту­ден­ты Ри­вер­дейл Хай — от­сы­палась.

      — По­чему ты при­ходишь до­мой поч­ти к обе­ду да ещё и в та­ком ви­де? — Элис встре­тила дочь с не­доволь­ным ви­дом.

      — Ка­жет­ся, мы об­го­вари­вали пра­вила, ма­моч­ка. Мы про­вели ве­черин­ку, а за­тем про­дол­жи­ли на де­вич­ни­ке!

      — Хва­тит лгать, Эли­забет! — Звук звон­кой по­щечи­ны раз­дался в ти­шине гос­ти­ной; Бет­ти тут же с не­навистью пос­мотре­ла на рас­сержен­ную мать.

      — Тор­нХилл сго­рел этой ночью. На ка­ком это де­вич­ни­ке вы бы­ли?

      — Что? Как... сго­рел?!

      — Где. Ты. Шля­лась? И что за ужас­ные ве­щи на те­бе? Ты на­рыва­ешь­ся на од­носто­рон­нюю по­ез­дку в зак­ры­тый пан­си­онат для де­вушек.

      — Я... — Бет­ти сглот­ну­ла в ужа­се. — Я бы­ла в оте­ле... с пар­нем. С мо­им пар­нем, — чес­тно про­шеп­та­ла де­вуш­ка.

      — И дав­но у те­бя... па­рень? — спро­сила Элис.

      — Эмм... с ле­та, — ещё ти­ше от­ве­тила Бет­ти, опа­са­ясь ре­ак­ции ма­тери.

      — По­нят­но. Ког­да ты пла­ниро­вала рас­ска­зать нам?

      Хо­лод­ность и об­манчи­вая не­за­ин­те­ресо­ван­ность в то­не Элис очень пу­гали Бет­ти. Она отош­ла от жен­щи­ны, всё ещё по­тирая го­рящую ще­ку.

      — Не пла­ниро­вала. Ты на­руша­ешь пра­вила иг­ры, ма­ма!

      — Ка­кие мо­гут быть пра­вила, ког­да не­совер­шенно­лет­няя дочь ос­та­ёт­ся с кем-то на ночь! В оте­ле?! И яв­но не для то­го, что­бы «пос­пать»! — вос­клик­ну­ла мис­сис Ку­пер, воп­ро­ситель­но смот­ря на Эли­забет. — Мы с от­цом чуть с ума не сош­ли, уз­нав о по­жаре!

      — Вы с от­цом мог­ли и поз­во­нить. В мо­ем те­лефо­не ни од­но­го про­пущен­но­го. Где твоё «чуть с ума не сош­ли»? — про­цеди­ла Эли­забет, раз­ма­хивая смар­тфо­ном.

      Элис лишь хмык­ну­ла, ос­тавляя воп­рос без от­ве­та. Бет­ти вздох­ну­ла, за­ранее зная, что про­ще ид­ти по пу­ти на­имень­ше­го соп­ро­тив­ле­ния.

      — Как всё про­изош­ло?

      — Не знаю, — от­ре­зала Ку­пер-стар­шая, бу­равя дочь взгля­дом.

      — А как де­ла у Ше­рил?

      — Бед­няжка не пос­тра­дала. Мы от­пра­вили кор­зи­ну цве­тов от на­шей семьи, — как ни в чем не бы­вало про­из­несла мис­сис Ку­пер. — Так... кто же твой па­рень, Эли­забет?

      Те­лефон де­вуш­ки про­сиг­на­лил, опо­вещая о вхо­дящем смс.

      — Джаг­хед. Джаг­хед Джонс, — улыб­ну­лась де­вуш­ка. — Он ста­жиро­вал­ся у нас в га­зете, ты го­вори­ла, что у не­го та­лант.

      — Я ви­жу ка­кой та­лант. Соб­лазнять не­вин­ных де­вочек в оте­ле!

      — МА­МА!

      — Бет­ти... ты... у ме­ня нет слов! Я бы ми­гом от­пра­вила те­бя в пан­си­онат, да­же не ин­те­ресу­ясь тво­им мне­ни­ем. Но... окей, в чём-то ты пра­ва. — Эли­забет пот­ря­сён­но улыб­ну­лась. Она... пра­ва? Элис Ку­пер толь­ко что ска­зала, что Бет­ти пра­ва? — Мы ус­та­нови­ли пра­вила, и ты прек­расно справ­ля­лась. Оцен­ки, от­зы­вы пре­пода­вате­лей. По­это­му... что ж. Приг­ла­сишь Джон­сов на День Бла­года­рения к нам. Не хо­чу, что­бы обо мне го­вори­ли по­том, буд­то я ме­гера и не жа­лую пар­ней сво­ей до­чери.

      Улыб­ка Эли­забет быс­тро по­тух­ла. Нет, мать де­лала это не ра­ди неё, а боль­ше ра­ди се­бя.

-t-i-w-m-u-g-

      — И?

      — Мои ро­дите­ли приг­ла­ша­ют вас от­ме­тить с ни­ми День Бла­года­рения.

      Не же­лая лиш­ний раз злить мать, Бет­ти ос­та­лась до­ма в суб­ботний ве­чер, при­бира­ясь в ком­на­те и вы­пол­няя до­маш­нее за­дание. Она по­казуш­но чи­тала бук­ле­ты кол­леджей, спе­ци­аль­но ос­та­вив их на сто­лике в гос­ти­ной. Ка­жет­ся, это слег­ка ос­ту­дило пыл ма­тери, но воп­ро­сов Элис не за­дава­ла. Лишь на­пом­ни­ла, что нуж­но сде­лать вы­бор и на­раба­тывать по­ложи­тель­ные ре­комен­да­тель­ные пись­ма. Поз­же Бет­ти за­пер­лась в ком­на­те, бол­тая по те­лефо­ну с Джаг­хе­дом.

      — Без шу­ток? Ме­ня и от­ца?

      — Аб­со­лют­но серь­ёз­но, Джаг­ги. Я не пред­став­ляю весь этот ужас.

      — Уве­рен, я пон­равлюсь тво­ей ма­тери.

      — Ей не нра­вит­ся ник­то, кро­ме неё са­мой.

      Джаг­хед рас­сме­ял­ся.

      — Зна­чит, мне по­вез­ло боль­ше. Но от от­цов­ских под­ко­лов ты не от­де­ла­ешь­ся.

      — Я ста­ралась не ос­тавлять сле­ды, но кон­тро­лиро­вать се­бя бы­ло слож­но, — иг­ри­во про­из­несла Бет­ти. — И сто­ит уже от­ве­чать ему в его же ма­нере! — хи­хик­ну­ла она.

      — Н-да... Что твои ро­дите­ли го­ворят про Тор­нХилл?

      — Под­жог, но Блос­со­мы, как ни стран­но, не выд­ви­га­ют ни­каких об­ви­нений.

      — Хм, вы как-то об­ща­лись с ней?

      — Нет, Джаг­ги. Мать пос­ла­ла кор­зи­ну цве­тов, но... у ме­ня есть нес­коль­ко по­доз­ре­ний, о ко­торых я да­же бо­юсь сей­час ду­мать. У неё бы­ла эта прок­ля­тая кар­точка, и это ис­порти­ло всё...

      — То есть... Ше­рил впол­не мог­ла сжечь Тор­нХилл? Ес­ли да, то... за­чем?

      Бет­ти вздох­ну­ла.

      — Мог­ла. Все том до­ме на­поми­нало от­ца и бра­та. А Шер... лю­бит эф­фек­тные вы­ход­ки.

      — От­части это в её ду­хе.

      — Ду­маю, ей бы­ло не­лег­ко. Но... и нам то­же.

      — Эмм... Мо­жет, нам пой­ти к ней всем... вмес­те?

      Эли­забет при­куси­ла гу­бу в раз­думь­ях. Она ду­мала поз­вать с со­бой Ве­рони­ку, что­бы на­вес­тить Ше­рил, но что-то тер­за­ло де­вуш­ку. Ку­пер не тя­нуло по­сетить оче­ред­ной дра­мати­чес­кий ве­чер с Блос­сом в глав­ной ро­ли. Бет­ти и без то­го на­тер­пе­лась от неё.

      — Зна­ешь, нет. Не хо­чу. Хва­тит. Я ска­зала те­бе ещё в оте­ле, что каж­дый из нас сде­лал свой вы­бор. Окон­ча­тель­но.

9 страница24 ноября 2018, 22:33