Глава 2
"Тени прошлого"
Выйдя из здания студии, Анна вызвала такси. Ночная Москва завораживала, но в данный момент её мысли были заняты лишь одним - Арсением. Что он скрывал? Какую тайну он так отчаянно пытался сохранить?
"Нужно узнать о нём всё," - решила Аня.
Такси остановилось у её дома - небольшой, но уютной квартиры в старом районе Москвы. Интерьер был минималистичным, но функциональным: ничего лишнего, только то, что необходимо для работы и отдыха. На стенах висели фотографии с мест преступлений, старые газетные вырезки и карты города, испещрённые пометками и стрелками.
Скинув строгий костюм, Аня надела удобный свитер и села за свой рабочий стол. Она открыла ноутбук и начала собирать информацию об Арсении Попове.
Первое, что она выяснила - Арсений был очень закрытым человеком. Он не любил рассказывать о своей личной жизни, избегал интервью и редко появлялся на светских мероприятиях. В интернете было мало информации о его прошлом: родился в Омске, учился в театральном институте, переехал в Москву, стал участником "Импровизации". Ничего особенного, никаких сенсаций.
"Слишком чисто," - подумала Анна, нахмурив брови.
Она начала копать глубже, просматривая старые фотографии, записи интервью и архивные документы. И вот, наконец, ей удалось найти кое-что интересное.
В одной из омских газет за 2010 год была небольшая заметка о театральной постановке, в которой участвовал Арсений. В статье упоминалось, что спектакль был закрыт после серии скандалов и угроз в адрес актеров и режиссера. Причина закрытия оставалась неясной, но Анна почувствовала, что в этом кроется какая-то важная информация.
Она решила связаться со своим старым знакомым, журналистом из Омска, и попросить его разузнать подробности об этой истории.
Пока ждала ответа, Анна решила изучить письма с угрозами, которые получила "Импровизация". Она распечатала их и разложила на столе, пытаясь найти какие-нибудь закономерности или зацепки.
Письма были написаны разными почерками, на разной бумаге и содержали разные типы угроз. Некоторые были адресованы конкретным актерам, другие - всей команде "Импровизации". Объединяло их лишь одно - ненависть и злоба.
Анна взяла лупу и внимательно осмотрела каждое письмо, пытаясь найти какие-нибудь скрытые символы или послания. И вот, в одном из писем, написанном на дешёвой бумаге, она заметила странный узор, нарисованный в углу страницы.
Узор был выполнен в виде спирали, внутри которой находились какие-то непонятные символы. Аня сфотографировала этот узор и отправила своему знакомому эксперту по криптографии, чтобы он попытался его расшифровать.
Внезапно зазвонил телефон. Это был её знакомый журналист из Омска.
- Привет, Ань, - сказал он. - Я тут кое-что накопал по поводу того спектакля...
- Да, я слушаю, - ответила Анна, затаив дыхание.
- Дело в том, что спектакль был очень скандальным. Он был посвящён оккультизму и содержал много провокационных сцен. Местные религиозные фанатики были в ярости и угрожали актерам и режиссеру.
- А что случилось с Арсением? - спросила Анна.
- Говорят, что он был одним из самых активных участников спектакля. Он играл главную роль и очень сильно вжился в образ. После закрытия спектакля он уехал из Омска и больше туда не возвращался.
- Спасибо за информацию, - сказала Анна. - Ты мне очень помог.
Она положила трубку и задумалась. Значит, прошлое Арсения было связано с оккультизмом и угрозами. Может быть, кто-то из тех религиозных фанатиков решил отомстить ему за старые грехи?
В этот момент пришло сообщение от её знакомого эксперта по криптографии. Он расшифровал узор, найденный в одном из писем.
"Это древний символ, связанный с культом тёмного бога. Он означает смерть и разрушение."
Аня почувствовала холодок по спине. Всё становилось всё более зловещим. Она понимала, что ей нужно действовать быстро, чтобы предотвратить трагедию.