8 страница4 марта 2019, 19:02

Глава 5

- Но сейчас же ты ходишь,причем довольно умело,- заметил Дима.

Совершено не понимаю его логики. Человек, по его словам, всю свою жизнь мечтавший переехать в Питер, в первый же день почти все свое время потратил на больную меня.

За окном уже был поздний вечер, а в моей палате лежала я одна. Такое бывало редко, обычно здесь заняты все 6 кроватей, а то и дополнительные приносят. Грозный взгляд Андрея прожигал меня изнутри. Я боялась не обморока, а реакцию друга. Мне всегда было больно понимать, сколько нервов он потратил на все мои приступы. Я не заслуживаю настолько хорошего человека в моей жизни.

Сколько приступов он пережил за тот год, сколько мы с ним вместе живем. Первый случился уже через 2 дня после переезда в Питер. Первый подобный случай произошел 1,5 года назад, когда я только вновь училась ходить. Это было у меня дома, и никто тогда точно не мог сказать, что именно произошло. Из-за аварии все забыли про то, что моя нервная анорексия никуда от меня не ушла. На фоне вечного стресса и большого количества( на тот момент) препаратов,  у меня начали происходить обмороки. Моему организму стало нужно много энергии, а аппетит ушел от меня в конец, и подобные "голодные" обмороки стали случаться несколько раз в месяц. 

Но за месяц до отъезда у меня не было ни одного подобного приступа и все посчитали, что мой организм пришел в порядок. Но это же я, мой организм живет своей от врачей жизнью. По приезду в Питер все начало повторяться, только сейчас рядом со мной не было семьи, а лишь один только Андрей. В начале он не отходил от моей кровати и все приглядывал за мной, а  потом, где-то через пару месяцев и несколько подобных случаев, просто стал сверлить взглядом. Подобным методом он хочет меня пристыдить, и у него это даже начало получаться. 

Голова до сих пор немного кружится, но сейчас мое сознание уже можно назвать ясным.  

- В последнее время, умело она только пытается убить себя. - сказал с грозным тоном Андрей и стал смотреть в старое окно палаты, которое выходило на верхушку желтого от осени дерева. 

- Я же не специально и ты это знаешь.

Да, я никогда не хотела падать в обмороки и пугать этим своих близких. Мне просто нужно питаться более, чем на привычные для меня 800 килокалорий в день, и уже спустя недолгое время на моем лице появится давно ушедший от меня румянец, а обморокам придет конец. Но почему никто не может понять, что нельзя просто так взять и начать есть, спустя столько лет ограничения себя?

- Если бы ты это еще и специально делала, то мне пришлось бы тебя собственноручно отправить в Морг.- уже более снисходительно ответил Андрей.

- Так, чую вам  нужно поговорить наедине, так что я пойду,- сказал Дима и уже направился к двери, как его окликнул Андрей:

 - У меня уже через час начинается ночная смена, а ее через пару часов должны выпустить, можешь дождаться выписки и помочь ей добраться до дома? Завтра, после смены, обещаю показать тебе твою студию и помочь там устроиться, идет?

- Хорошо, я останусь,- с милой улыбкой ответил мой новый сосед,- Но только если Аня сама не против.

- Мне на самом деле нужна будет помощь, сегодня был тяжелый день.

Андрей что-то сказал Диме на ухо, тот кивнул, а он сам обнял меня на прощание.

- Завтра ты идешь со мной в кондитерскую.- после этих слов он даже не посмотрел на меня, а вышел из палаты и только потом прокричал,- Отказы не принимаются.

Теперь нас здесь только двое. Все тот же темно-синий пиджак уже был помят, но заботило ли это его? Бежевое пальто лежало на пустой соседней кровати, куда и присел мой недавно приобретенный новый знакомый. Интересно, а почему он одевается так, будто сейчас пойдет на красную ковровую дорожку? Комфортно ему ходить в настолько неудобной одежде?

Тут я оглянула себя. Обычная немного короткая черная юбка трапеция и белая блузка овер-сайз. Если так подумать, то меня можно было посчитать ученицей какой-либо школы. Не замечала ранее то, что наша рабочая форма напоминает порно версию школьниц.  

- Может все-таки посвятишь в курс, почему ты упала по-среди улицы? Или это личное?- задал вопрос Дима, пытаясь сгладить неловкое молчание, но этим вопросом он его только усугубил. 

- Если ты не заметил, то у меня немного проблемы с фигурой,- неловко заметила я.

- Проблемы?- с удивлением задал вопрос собеседник.- Да о твоей фигуре мечтает почти каждая девушка в городе. 

- Увы, но ты прав,- не знаю как,но у меня откуда-то появились силы, будто Дима отдал мне немного своих, и  я даже попыталась сесть.- Сейчас идет некий культ анорексии, который каждый день уносит чьи-то жизни. Но эта болезнь творит с человеком нечто подобное. Проблемы с сердцем, печень, а особенно нервной системой - вот другая сторона "глянцевой" болезни.

- У тебя анорексия?

- Да.- каждый раз мне неловко признавать тот факт, что у меня есть эта болезнь. У меня просто нет аппетита. Никогда. И я немного боюсь поправиться, ибо мне и в моем теле хорошо. Разве это не нормально?

- Я мог бы сказать, чтоб ты просто начала есть, но я знаю, что это работает совершенно не так.- совсем незаметная милая улыбка вновь появилась на его лице. Может ли человек быть настолько милым?- Тебе просто нужно научиться принимать себя такой, какой ты есть на самом деле. Да, звучит банально, но увы, всегда самые обычные и банальные вещи и помогают в жизни.

- Возможно, ты прав.

Может все же Нина была права, и этот человек может стать для меня близким или даже что-то больше? А нужны ли мне отношения? И почему я вообще решила, что такая девушка, как я, будет в его вкусе?

- Ты любишь кофе?- настолько резкого перевода темы я немного не ожидала.

- Да, эспрессо без сахара.- и это на самом деле был мой любимый напиток.

- А ты пробовала когда-либо капучино с фисташковым сиропом?-  в глазах Димы начали играть нотки азарта.

- Нет, не пью обычно подобное.

- Правильно, потому что там уйма калорий, но сейчас ты прикована к кровати, а тут за углом еще пока работает кофейня, мне кажется - это знак.


8 страница4 марта 2019, 19:02