СЛАДКИЕ ТАЙНЫ
Зайдя в кабинет Дивия уже ощущала злость Камала, которая словно была осязаема, обрушившилась на плечи Деви. Камал, закрывши глаза, держался пальцами за переносицу, сказал:
— Дивия, о чем ты думала когда говорила это лорду? Ты вообще понимаешь к чему твои слова приведут? Гневно говорил Камал.
— А что я должна была делать? Воскликнула девушка. Наставник посмотрел на Деви и продолжил:
— Хотя бы не соглашаться на помолвку. Ты понимаешь к чему приведут твои слова? Он продолжал говорить грозным тоном не отводя от Деви глаз.
— У меня не было выбора. Ответила обижено Деви.
— У тебя его не будет теперь. Сказал Камал и начал ходить по комнате. — Ты знаешь как тяжело было убедить дюжину дать тебе испытательный срок. Ты знаешь каких усилий стоила твоя свобода от замужества пять лет назад. Начал разговор Камал с новой стороны, его голос был разъяренным . Деви смотрела в пол и размышляла над словами Камала. Ему действительно пришлось идти на многое, что бы Деви была сейчас тут. Тот же испытательный срок, девушкам такое не даётся, но у Деви есть хотя бы он, а значит есть и шанс. Или выбор невесты в горной резиденции пять лет назад...Камалу пришлось буквально шантажировать Раджа, что бы Деви убрали из списка кандидатуры на роль будущей жены генерал-губернатора. «Клятые списки и переговоры, как же тогда было страшно услышать свое имя» вспоминала Деви. Мы тогда решили обратиться к богине за советом, и Рам услышал имя, после чего невестой сделали Рати. Ох бедная госпожа Банерджи. На лице Дивии грустно скинулись брови. Вспоминать все что происходило там — было ужасно.
— А теперь приезжает твой дядя — ситуация с твоим статусом главы семьи усложняется. Говорил Камал. — И в добавок ты решила прилюдно поддержать идеи лорда. Спешишь стать его невестой? Спросил Камал и посмотрел на девушку.
— Что? Нет! Я просто подержала его план , потому что надо что-то менять. Войной не хочется, она никому ненужна. А вот брак двух народов вполне может решить проблему с управлением. Тогда не вышло, стоит попробовать сейчас. Жалобно промолвила госпожа Шарма. Дивия сама не верила тому, что сейчас говорила. Она и вправду видела смысл в идеи Кристиана, но принять её полноценно она не может. Она рушит морали...И гнев, который она испытывала к англичанам не позволяли ей действительно идти за идеей. Камал наблюдал за Деви, его взгляд хмурился с каждым её словом. Он хотел что-то сказать, но Дивия его перебила:
— Мне просто нужны люди, которые встанут на мою сторону. Я заключила с ним сделку, и поддержала на приеме, поэтому... Теперь уже Камал перебил девушку и сказал:
— Он не просто встанет на твою сторону...он станет твоей стороной! Совершенно очевидно, что ты блестящая партия для него, неужели не ясно?
Стать женой лорда, все равно что оказаться на поле для боя. Лорд при необходимости может просто разделаться с женой. Или наоборот, если кто-то убьёт лорда, что тогда останется делать жене? Камал не хочет такой мне судьбы, поэтому и говорит так. Да и я не хочу себе такого. Скоро полетят головы, и моя не должна оказаться среди них. Камал видел как Дивия менялась в лице. Он не хотел её пугать, а лишь указать на ошибку.
— Дальше нет смысла это обговаривать. Готовься к встречи с дядей. Он остановиться здесь...если не останется навсегда. Камал направился к выходу:
— Мы с Амритой поедем домой. И захлопнул дверь.
Спустя несколько дней Дивия получила приглашение в резиденцию Дубеев. Её предупредили, что там её уже будет ждать Камал. Все собираются для важного разговора. Айшвария помогала Деви собраться.
— Что люди говорят обо мне? Спросила госпожа у Айшварии, которая разбирала украшения.
—Много и разное. Говорят, что госпожа на равне с мужчинами дела ведёт, а потом танцует прекрасные танцы. Восхищаются вами. С гордостью говорила служанка.
Дивия улыбнулась. Она была одета в фиолетовый костюм, толи платье, толи сари. На руки она одела украшения когти, которые практически никуда не носила. А на голову одела нежную тиару. Все эти детали делали её волшебной и нежной, но в тоже время независимой.
— Чудесно выглядите, госпожа. Почти с нежностью промолвила Айшвария.
—Спасибо, можешь быть свободна, я уже ухожу. Дивия покинула поместье и поехала с Архатом в резиденцию Дубеев. Надо же, вместо Калигхата еду к Дубеям.
На месте её встретил сам глава семьи — Радж Дубей. Рядом с ним стояла его невеста, Амрита, и тот, кого Деви не ожидала встретить. В зале стоял сам Махадева Рита-Шива, Рэйтан Вайш.
— Господин Вайш, господин Дубей... произнесла Дивия будучи удивленной такой встречи.
— Добрый день, Дивия, быстро приехала. Камал на террасе с Видией беседует. Скоро нам будет, что обсудить. Ухмыльнулся Радж.
—Значит время ещё есть? А где Радха и Сарасвати? Спросила Деви. Радж нахмурился от этих слов. Амрита, робко дотронулась до Раджа.
— Сарасвати в соседнем зале, почему бы тебе не пойти к ней? Предложила Амрита.
—Так и сделаю. Ответила Дивия и решила не обсуждать эту красноречивую ситуацию. Не важно от чего Радж так реагирует, но к этому причастна Радха. И самое худшее, что Амрита все видела. Никакие помолвки не руководят над сердцем. К Деви обратился Рэйтан.
— Прием прошёл отлично, Дивия. Это повлечет за собой последствия. Слегка улыбнулся Рита-Шива.
— А что вы думаете об моих словах лорду, господин?
— Все предрешено судьбой, от нее не убежать. Лорду суждено взять одну из вас в жены. В таком случае, лучше проявить благосклонность и не натравливать на себя гнев. И принять факт неизбежности. Спокойно говорил Рэйтан, в каждом его слове был смысл, Рита-Шива слов напрасно не кидает.
— Спасибо, господин Вайш. Дивия хорошо запоминала слова Махадевы, чтобы при удобном случае пересказать их лично Камалу. Слова Рэйтана можно было воспринять по разному, но эти слова Деви восприняла даже с неким облегчением.
— Мне Рам поведал, что вы можете мне больше о моих мигренях рассказать. Услышавши о мигренях Амрита охнула, а Радж спросил:
— Дивия, почему ты не говорила, что больна?
Рэйтан поднял руку.
— Нет ничего страшного. Он посмотрел в глаза Деви, словно в душу, и добавил:
— Найди меня потом в Калигхате. Я тебе все расскажу.
— Благодарю..если позволите пойду к Сарасвати. Дивия вежливо поклонилась и как планировала, прошла в зал где сидела подруга. Девушка играла с маленьким мальчиком в чаупан. Они весело смеялись.
— Ого! Сара, просто признай, что у тебя какие-то заколдованные кости! Обижено говорил мальчик. Он с подозрением глядел на Сару, которая разместилась перед ним. Между ребятами стоял стол с игральной доской и костями.
— Если у кого и заколдованные кости, то это у Сары. Пошутила Деви, проходя в центр зала. Сарасвати расплылась в улыбке словно кошка.
— Мне считать это за комплимент? Девушки весело посмеялись. Мальчик же, увидел Деви, потерял интерес к игре.
— Это она? Вопросительно спросил юный незнакомец.
—Добрый день..Деви неловко присела к мальчишке.
— Вы не знакомы? Это Адитья Тхакур. Спешила познакомить ребят Сарасвати.
— Тхакур? Переспросила Дивия и из за угла послышался ответ.
— Да, мой младший братик. В зал зашёл Эрит Тхакур. Адитья, увидев брата, с разбегу налетел на него и уткнулся в живот. Эрит, чуть не сбитый с ног, детской любви, обнял брата.
— Привет, Дивия! Рад, что пересеклись, а то могли не увидеться. Поздоровался Эрит.
— Уже уезжаете?
—Да, я здесь только из за Рама, а он задерживается. — Кстати, приём прошел отлично, ты молодец. А завершение думаю всех удивило.
— Я ожидала, что лорд может сказать нечто подобное. Ответила Деви. Было приятно слышать в очередной раз похвалу по поводу приема, но мыслей о нём было так много, что уже и не хотелось слышать ничего. Наследники перекинулись ещё парочкой фраз.
Эрит глянул на часы и недовольно фыркнул:
— Где Рам бродит?
— Я схожу за ним. Сказала Дивия. Эрит и Сарасвати вопросительно посмотрели на госпожу.
— Не надо, сиди. Я сам за ним схожу. Аж засуетился Эрит и подскочил с дивана.
— Не стоит, я схожу. У меня все равно к нему дело есть. Настаивала на своем Дивия.
— Он в своем спальне, в мужском крыле, если тебя там увидят...Не договорил Эрит, все было и так понятно.
— В спальне? Да ладно, я быстро, никто и не заметит. От чего-то Деви улыбнулась, эта идея была почти манящей. Сарасвати вопросительно окинула Дивию взглядом. Деви вышла в прихожую, где уже не было ни Раджа, ни Амриты, ни господина Вайша.
Если я иду на такую глупость, о чем-то да это говорит. Я либо неровно дышу к Дубею младшему, либо просто без тормозов! Деви было смешно от своих рассуждений. Легко и тихо, словно кошка, Деви петляла по мужской части дома. С каждым поворотом прислушивалась, что бы не с кем не пересеклись. К комнате Рама осталось совсем немного, Деви шла по коридору, ища его комнату, как тут послышался женский голос. «Асуры, идут прислужницы» сорвалась мысль Дивии. Надо было спрятаться, иначе заметят, а тогда слухи полетят... Сердце забилось как бешеное — простая глупость может привести к скандалу. «Колона! Могу спрятать только за ней и молиться, что меня не заметят!». Деви шагнула за колонну. Руки прижала к груди, сердце вылетало. «А если заметят тут? Поймут, что я пряталась, тогда вообще не отвертеться!»
Девушки обсуждая членов дюжины проходили мимо Деви. Госпожа Шарма с радостью бы подслушала сплетни, да только в тот момент она была занята другим. Пыталась не дышать и не двигаться.— Фух..., еле слышно выдохнула Дивия, когда служанки ушли. Девушка, держась за колону — выглянула. — Никого нет. Тихо сорвалось с губ Деви. Она поправила костюм и двинулась к месту направления. Когда юная госпожа Шарма стояла напротив апартаментов Рама Дубея — она засомневалась. Но пути назад уже не было. Постучать или заглянуть неожиданно? Нормы приличия велят мне постучать. Деви постучала — тишина. Постучала ещё несколько раз, но дверь не отпиралась. Как тут, выглянул Рам и непринужденно спросил:
— Деви, заходишь или нет?
Дивия подняла голову и захлопала ресницами. — Ты как узнал, что здесь я?
Рам указал на свой глаз без повязки и пригласил Деви войти. Девушка скользнула внутрь и закрыла за собой дверь. Рам скрестил руки на груди, очевидно был озадаченным визитом госпожи.
— Что ты тут делаешь? Спросил Рам, одевая свою повязку на глаз.
— Пришла что бы поторопить тебя. Все уже на террасе. Да и Эрит тебя заждался. Говорила Деви и рассматривала комнату.
— Да, но что ты тут делаешь? Рам немного понизил голос и сделал шаг к Деви. Та не желая уступать ему, не сдвинулась с места. Ухмыльнулась:
— А что, потревожила?
— Мне нравиться, что ты стремилась застать меня врасплох. Улыбнулся Рам. — Да только неудача в том, что охотник обычно я.
— Уверен?
Рам ничего не ответил и в два шага оказался возле Деви, вынуждая вжаться её в книжный шкаф. — Уверен.
Девушка решила выскользнуть из ловушки и решительно дернулась в левый бок, но Рам ее опередил и перегородил путь рукой, оперев ее об книжную полку. —Поймал. — Зачем ты пришла сюда, в мужскую часть дома? Даю три секунды, что бы ответить правду. Деви подняла голову. Она стояла ровно, вопреки ожиданиям Дубея, не стремилась отстраниться от него. Бросала ему ответный вызов. Дивия знала: Рам ей ничего не сделает. — Раз...
— Хватит дразнить меня. Тебе кажется, я внимания твоего ищу? — Два...
— Мир не вертится вокруг тебя, Дубей. Перестань зажимать меня! На тон выше говорила Деви. — Думаешь, я сразу вся засмущаюсь? Раз одна пришла, то это сразу что-то значит?
— Ты пришла в покои взрослого мужчины, рискуя быть пойманной. Явилась одна, чтобы остаться со мной наедине. Полагаю...да? Рассуждал Дубей.
— Не фантазируй обо мне. Я пришла просто поторопить тебя на собрание.
Рам рассмеялся:
— Кому ты лжешь, Деви, мне или себе? Я вижу твой взгляд, а теперь играешь дурочку? Тогда иди на террасу, иначе..
— Иначе что? Что ты мне сделаешь? Провоцировала Деви.
— Что сделаю? Без впечатлений точно не оставлю. Нужно научить тебя говорить правду с первого раза. Дивия неуверенно сглотнула и отвела взгляд. Проиграла. Рам же не отступал и склонился ещё ближе к госпоже. Обжигал её кожу своим дыханием. Дубею был известен характер Дивии когда она чего-то не хочет. Она могла бы толкнуть его в грудь и выскочить прочь. Но сейчас, когда Деви нервно приносила губу, позволяя Раму его действия, он убедился: это взаимно. Это — постоянные дразненния и частые взгляды. Это — тот азарт который был между ними. Рам аккуратно поддел подбородок Дивии и приблизился прямо к уху, прошептал:
— «Что ты сделаешь?». Я продемонстрирую. Чтобы ты была готова, когда в следующий раз решишь навестить меня одна в моей спальне. Его ладонь уверено легка та талию Деви, притягивая её к себе. Дубей навис над ней, губами бесстыдно спускаясь от уха к её шее. Он легонько прикусил её. Деви вздрогнула в его объятиях когда почувствовала мягкий укус. Стройное тело в руках Рама отвечало ему намного честнее самой девушки. Укус превратился в страстный поцелуй в самый изгиб шеи. Странное чувство испытывала Деви, было и щекотно и приятно. Но при этом всем хотелось сжаться и отвернуться. Его пальцы держащие подбородок не позволили ей этого сделать. — Не нужно отворачиваться. — Что ты себе позволяешь? А если кто-то увидит? Над ухом прозвучал тихий смех. — Это все, что тебя сейчас беспокоит? Дивия не ответила. Он провел линию влажным горячим языком и оставил второй поцелуй, от которого у Деви подкосились ноги. Она расслабла в его руках. — Значит, все-таки нравиться? —Не придумывай.. тихо ответила Деви. Рам перехватил одну и рук Дивии, прижал её над головой. Дубею следовало бы остановиться, но такая явная реакция девушки одурманила его самого. Стал терять контроль, чувствуя как бьется сердце Деви от его близости. Дивии тоже надо было опомниться: что, с кем и где она делает?.. Рам угодил в свою же ловушку. Он осознал это, когда словил себя на желании впиться ей губами до следов на шее. В мыслях промелькнуло представление, как на Деви эти следы замечают другие, и в особенности лорд. И сам не понял, откуда возникло это зловещее удовольствие..
— Если ты не признаешься, зачем пришла сюда, я остановлюсь. С усилием сказал Рам, отстранившись от Деви. Продолжал без тени смущения смотреть на неё сверху вниз.
— Я пришла.. Медленно начала отвечать Дивия. — Чтобы увидеть тебя. Рам ухмыльнулся, увидев дурман в приоткрытых глазах госпожи. — Я это знал. Как и то, что ты хочешь продолжения. Деви осознала, что сказала. Вот дура, это же так в его стиле, он же сказал « Если ты не признаешься, зачем пришла сюда, я остановлюсь». А я мало того, что правду ответила, так ещё и... доказала, что понравилось. Он конца жизни будет мне это вспоминать. Удовлетворенный реакцией девушки, Рам добавил:
— Получилось поторопить меня, Деви? Можем идти, да ? Не смотря на пылающие щеки и жар по телу Дивия фыркнула. Начала говорить что-то про то, чтобы он не смел больше так делать и прочие вещи, но все это было лишь фальшью. Ей понравилось и оба это знали.
— Все ещё надеешься на продолжение? Посмотрим на твое поведение..и когда научишься честности, разумеется. Засмеялся Рам.
— Ха! Закатила глаза госпожа. Она высвободилась из его объятий и пошла к выходу. — Мы давно не юные, Деви. Тебя влечет ко мне, хоть ты и делаешь вид, что все иначе. Рам открыл ей дверь и выглядел довольным, он не чувствовал вины. Деви злобно взглянула на него исподлобья. Напоследок сказала:
— Ракшас! Рам улыбнулся: — Ракшаси! (демон Индии)
«Стоило нам на минуту одним остаться..боги..» такие мысли были у Дивии.
Терраса была залита ярким светом жаркого дня. На улице пахло листвой, свежесваренным кофе. Рам и Рэйтан оказались в одной части, рядом с ними села Деви. Напротив разместились Радж, Амрита и Сара. Эрит и Адитья к этому моменту уже покинули резиденцию. Камал, сжимая некое письмо, переговаривался с Видией. Та обратилась ко всем:
— Сегодня утром я получила письмо от лорда де Клера. Он выбрал себе невесту. Камал недовольно прокомментировал:
— Ха, недолго та он думал. Если вообще думал, а не определился сразу же. В горле у Деви встал ком. Она медленно поднялась на ноги, предчувствуя самое плохое. Видия недовольно плеснула руками отправляя в Камала гневный взор. — Скажи ей уже!
Камал посмотрел на Деви.
— Там твое имя, Деви. И больше ничьё.
Амрита вскочила. — Что?
Видия Басу добавила:
— Он попросил дозволения вступить в переговоры с опекуном Деви, для обсуждения условий помолвки. Камал говорил следом:
— Хочет, что бы стала его женой. Он конкретно остановился на тебе и дал понять, что не рассматривал никого другого. Как я тебе, Деви, и говорил! Камал провел пальцами по бороде, пытаясь успокоиться.
— Этого стоило ожидать. Сказала госпожа Басу.
На Деви обрушился дождь смешанных чувств. Она вспоминала горячие поцелуи Рама, но уже сейчас должна была думать о замужестве с лордом де Клером. Хотелось спрятаться ото всех и побыть одной. Выпустить гнев, боль, страх. И тогда уже думать: что делать дальше. Сейчас стоя при всех, Деви не могла сделать ничего из этого. Она замерла как каменная статуя, не двигалась. От чего я расстроена больше? Думала Деви. Ей хотелось взглянуть на Рама, увидеть его реакцию, но не смогла себя заставить повернуться. Рам был не в меньшем шоке. Он волелюбный и порой легкомысленный, тоже замер, не двигаясь. Пребывал в ужасе.
— Из всех он выбрал её одну? Переживая спросила Сарасвати.
— Что же мне делать?! Я не хочу выходить за него! Воскликнула Дивия.
— И все же Деви, ты не замужем. Отчего бы не обдумать вариант? Мы сейчас уязвимы. Грозный голос Видии перебил всех. — Это исключено, Видия. Так же сурово ответил Камал. Видия выгнула бровь.
— У Деви сложное положение. Её дядя намерен забрать наследство. Какими методами он будет это делать, не известно, но точно не чистыми. Вспомни хоть, как на приеме кто-то разносил весточки о Аниле Шарма, а? Камал помрачнел. Радж выглядит спокойно, Амрита испугано повисла у него на плече.
— Разве никто другой не может занять это место? У меня практика! Я хочу занять свое место и..
Госпожа Басу посмотрела на Деви и объяснила:
— Выйдешь замуж — будешь при мужчине. И станешь полноправной наследницей, понимаешь? Выбирать тебе, Деви. Глядя на Видию, на её тон и реакцию, Деви понимала: выбора у неё нет. Видия и Радж с самого начала были за идею помолвки. Сейчас Радж спокоен и Видия не рассматривает других вариантов. Говорит, что выбор за мной, но кажись его приняли уже за меня. — Если ты выйдешь за генерал-губернатора, никто на посмеет противостоять вам. Никто не отберет у тебя твои владения, будешь главной в семье Шарма. Анилу ничего не поможет отобрать у тебя твое место. Львица говорила так, словно змея искупитель. У неё это выходило очень умело.
Камал не мог долго злиться и обнял Деви за плечи. Обмяк, хотел поддержать.
— Я не хочу замуж за генерал-губернатора...Тихо произнесла Деви.
— Брат, ты так спокоен..Всё идёт по плану, да? Слегка нервным голосом спросил Рам Дубей.
— Я поддержал эту идею ещё на том вечере. Предложение лорда выгодное, он даже не претендует на её наследство. Невозмутимо ответил Радж.
Тут вступил в дискуссию сам господин Вайш:
— Ты должен был все видеть, Рам. Ты знал, что это повторится, почему же ты удивлен? Рэйтан говорил это как всегда— спокойно.
—Знал, но что все обернется вот так?
— Об этом ты тоже знал. Судьба всегда забирает свое. Махадева Рита-Шива улыбнулся.
Стоило остальным только догадываться, о чем говорил ведающий и само божество.