11 страница31 декабря 2018, 18:22

Глава XI

POV Mélanie.

Адам в очередной раз пропал среди учебного дня, и я была бы готова свыкнуться с этой мыслью, если бы он пропал один, а не вместе с Диланом, которого мне пришлось искать по всему универу, благодаря его привычке сидеть на тех парах, на которых он хотел. В отличии от Адама, он бывал хотя бы на каких-то.

Кэтрин ушла с незнакомым мне блондином под ручку, не сказав при этом ни слова. Я лишь хмыкнула, удивляясь её непостоянности. Дома я тоже никого не обнаружила и, как итог, осталась совершенно одна со свободным вечером. Сначала я было решила посмотреть пару фильмов или даже попытаться что-нибудь приготовить, но, пока я убирала посуду, оставшуюся со вчерашнего дня, меня неожиданно посетила мысль о том, что давно не появлялось новостей от Мардеруса.

Я стала размышлять о странном поведении маньяка (бывает ли у этих типов нестранное поведение?). Почему он убивает девушек с определённым цветом глаз? Разве они виноваты, что их радужка окрашена именно так, а не иначе? Должно быть, это какая-то глубокая травма детства. Что если с ним плохо обращались, когда он был совсем маленьким? Или его родители не смогли объяснить ему, чего в жизни делать не стоит, если не хочешь нажить себе проблем и врагов, потому что умерли или бросили его на произвол судьбы?

Я покачала головой – не хватало мне ещё стокгольмского синдрома – и вспомнила своё давнее обещание найти Мардеруса, которое, как мне показалось, я исполнила. Маньяк найден, и это, определённо, Дилан. Но что-то не давало мне покоя. Не было в этом парне ничего, что роднило бы его с маньяками.

Детективный дух и жажда распутать загадочное дело, докопаться до самой его сути,  дали толчок к судьбоносному решению. Я отправилась на пруд.

Не знаю, что движило мной в тот момент, но это был явно не здравый смысл, ведь улицу объял мрак, и не было видно даже силуэтов – абсолютная кромешная тьма. Отличное время, чтобы отправиться в лес.

Я набросила на себя верхнюю одежду и отыскала в кладовке работающий фонарь с батарейками и тяжёлой рукояткой. В лесу меня не охватило чувство паники, страх не стал душить, крепко хватаясь ледяными пальцами за горло, как было во время моего прошлого посещения этого загадочного места. Наоборот, с каждым шагом я приобретала всё больше и больше решительности. Моя уверенность выкуривала из меня животрепещущий страх, точно экзорцист, изгоняющий демона из одержимого. Я знала, что найду что-то в этом месте: улику, зацепку... Что-то однозначно найду.

Страх действительно обходил меня стороной, ровно до тех пор, пока я не стала приближаться к тому самому месту и свет фонаря не выхватил исполинскую тёмную фигуру, склонившуюся над другой, крохотной и безжизненной, лежавшую на невероятных размерах серой каменной глыбе. Уже знакомые мне холодные пальцы всё сильней сжимали моё горло, пока из него не вырвался сдавленный крик. Человек обернулся ко мне лицом, на котором застыла маска неподдельного всепожирающего ужаса, сквозь которую мне не сразу удалось разглядеть знакомые черты. Дилан вопил вместе со мной.

Когда мы, наконец, признали друг друга и перестали горланить, я заметила, что по рукам парня стекали ручьи неистово красной жидкости, а перед распахнутого чёрного пуховика покрылся расползающимися пятнами чужой крови.

Я перевала взгляд на тело девушки, которое бездушно лежало окоченелым пластом на плотной массе шершавого камня. На ней не было одежды, и кровь, блестящей плёнкой объявшая тело, стала превращаться в коричнево-малиновую корку льда. Огромные шматки мяса свисали с её боков, обнажая темнеющую пустоту, заполняемую когда-то органами. Одна огромная полоса, будто сделанная лопатой, шла вдоль всего туловища, раздирая и растягивая нежную бледную кожу. Рёбра торчали из разорванной плоти, будто клыки самого Дьявола, покушаясь на всех, кто находился рядом. Откинутые тёмные волосы позволяли увидеть искаженное неконтролируемым ужасом лицо. И я узнала это лицо. То была девушка, что подходила знакомиться с Адамом.

Я не могла сдвинуться с места от слепого страха, точно так же, как и Дилан, не ожидавший поздней встречи. Быстро достав телефон, я сделала пару шагов в сторону.

–Дилан? Не подходи. Я... я вызываю полицию.

Парень дико посмотрел на меня и, не теряя больше ни минуты, стремительно преодолел между нами расстояние. Он сжал запястье моей руки, которой я держала телефон, устройство глухо упало в подтаявший снег, успев напоследок передать безразличны голос оператора: "911. Что у вас случилось?".

–Никто никуда звонить не будет, потому что никто ни в чём не виноват.

Дилан напряжённо смотрел в мои глаза, всё сильнее сжимая запястье и пачкая их кровью. Тонкими иголками страх пронзал моё тело, стараясь предупредить о неминуемой опасности.

–Мелани, я её не убивал, – вкрадчиво проговорил Дилан.

–У... – я нерешительно сглотнула, – у тебя руки в крови.

–Я ей хотел помочь, я... Не знаю как. Я хотел отнести тело в больницу.

–Но принёс сюда? – спросила я, отказываясь прислушиваться к инстинкту самосохранения.

–Мелани, я не вру, – Уокер сказал это мягко, но руку сжал мне ещё сильнее. Хрустнул сустав.

–Мне больно, – тихо сказала я и парень послушно отпустил мою руку, отступив притом на шаг назад. – Если это не ты, то, наверно, есть причина, по которой ты находишь ночью в лесу?

–У тебя, должно быть, тоже?

Я оглянулась и подумала: "И правда, что я тут делаю? Какое у меня оправдание?".

–Я думала, что найду что-то здесь. И нашла.

–Я шёл к Адаму. Я случайно разлил на него горячий кофе утром, хотел извиниться за ожог и узнать, как он себя чувствует.

–Ты так заботишься о всех, на кого кофе выливаешь?

Дилан усмехнулся и проигнорировал мой вопрос.

–Не звони в полицию. Мелани, это не я. Ты ведь веришь мне, правда?

–Я должна... – лазурные глаза парня уставились на меня, искрясь и поблескивая в лучах фонарика. Что-то стало настойчиво и больно бить грудную клетку изнутри. – Да, я верю тебе. Но почему нельзя звонить в полицию, если это не ты? Мы ведь должны сделать хоть что-то, нельзя бросить тело здесь.

–Нас повяжут, понимаешь? – начал он шепотом. – Первые подозрения падут на нас, копам это дело уже вот, где сидит, – Дилан показал где, – они будут рады повесить на нас все сорок шесть жертв. Улавливаешь? Патруль проходит здесь каждые 36 часов, они сами найдут тело. Нам отстаётся только уйти и...

Дилан не успел договорить. Нас прервал плотный свет чужого фонарика, лишивший на мгновение зрения. Высокая тень, державшая источник света, стала приближаться.

–Стоять на месте. Руки вверх.

11 страница31 декабря 2018, 18:22