Глава VII
Спасибо Taya green и BloodyCometCW за вашу поддержку и тёплые слова. Это очень помогает в написании книг.🦄✨
_______________________________________
–Да суй же глубже, Адам! Не получается? Ну попробуй подёргать взад-вперёд!
–Никак. Он встал и стоит. Я даже вынуть его теперь не могу, – оправдался друг.
–Господи, кто этому криворукому доверил ключи? – возмущалась толпа одногруппников в то время, как парень потел, стараясь открыть дверь аудитории, пока не пришёл преподаватель анатомии.
–Дай сюда, – оттолкнул Адама Дилан, неизвестно, откуда взявшийся.
Он немного протолкнул привередливый ключ вглубь замочной скважины и с лёгкостью пару раз его провернул, после чего распахнул дверь и пропустил студентов вперёд. Толпа бросилась в узкий дверной проём, расталкивая друг друга, а мы втроём дожидались, пока все зайдут. Какого чёрта Дилан опять ошивается среди первокурсников?
Наконец все зашли, и мы смогли сделать тоже самое. Я прошла вперёд и, когда Адам проходил мимо Дилана, последний с ухмылкой шепнул ему:
–Совать нужно было глубже.
Я удивлённо посмотрела на Адама. Что это за намёки такие? Парень смущённо отвёл взгляд и сел на один из двух свободных стульев. Дилан же туманным взглядом оглядел девушек, которые сидели в аудитории и с замиранием сердца смотрели на него. Уокер подошёл к, похоже, случайной девушке, которая оказалась пышногрудой брюнеткой, и, взяв ту за руку, вывел из кабинета, чему она совершенно не сопротивлялась. Я хмыкнула, улавливая суть его действий, и стала рисовать в тетради, дожидаясь проспавшего лектора. Однако тот не пришел ни через пять минут, ни через десять и, видимо, не собирался явиться вовсе. По закону пятнадцати минут, все одногруппники разбрелись по своим углам: кто в кафе, а кто просто ушёл домой, решив прогулять и остальные пары. Я же отправилась в дамскую комнату, припудрить носик, но как только зашла в общественный туалет, дверь одной из кабинок распахнулась, и оттуда с громкими стонами и даже смехом вывалилась уже знакомая мне парочка, упав прямо на кафельный пол даже не оторвавшись от дела. Прошло никак не меньше столетия прежде, чем я вышла из ступора, а люди, которые в данный момент сношались на полу общественного туалета, даже не обратили на меня внимания. Я решила поступить так же.
–Простите, – подала голос я, намыливая руки и не глядя на парочку, – я понимаю, что такое спрашивать неприлично, но всё же. Вы в своём уме?
Дилан наконец обратил внимание на постороннюю меня и сказал с неизменной успешной в голосе:
–Может и нет, но вряд ли. А что?
–Ничего, – пожала плечами я, вытирая руки бумажным полотенцем, и вышла, а парень вернулся к своему делу.
Направившись в сторону кабинета, что с таким трудом удалось открыть, я рассчитывала найти Адам и выплеснуть волну негодования по поводу общественного туалета, там ведь, откровенно говоря, от мыла пахнет плесенью (куда смотрит FDA*?), но парень в очередной раз куда-то пропал.
Кэти тоже сегодня не пришла, так как она вновь отправилась на суд по делу отца об изнасиловании, поэтому мне ничего больше не оставалось, кроме как занять наиболее комфортное место возле окна, которое выходило на задний двор университета, и порисовать, не обращая внимания на старого скрюченного доктора наук, что вёл у нас скучные лекции социологии своим дребезжащим голосом.
За делом я не заметила, как прошла наименее интересная для меня пара, не прекращая строить предположения по поводу моего друга, который не у пускает возможности пропасть, а потом никак это не объяснить. Несмотря на то, что меня не покидает чувство, будто мы уже очень давно с Адамом знакомы, я всё равно никак не могу понять, что творится в голове у этого человека. Он какой-то... загадочный?
На этой мысли я наконец заметила, что в аудитории стало как-то непривычно тихо и, оглядевшись, поняла, что здесь уже давно никого нет, кроме меня и спящего на последнем ряду Уокера. Он вообще учится?
Я тихо встала, собрала со стола тетради и разбросанные карандаши разной твёрдости, аккуратно поместила всё это в сумку и повернулась было к выходу, но неожиданно передо мной оказался Дилан, заслоняя проход. Я оказалась слишком близко к нему и от чего-то смутилась. Чёрт. Умею же попадать в неловкие ситуации.
–Чего тебе? – недовольно спросила я, отводя взгляд.
–Ничего. Просто уловил момент, когда вокруг никого нет. При людях, как я заметил, ты не расположена к общению. Или мне показалось?
–Тебе показалось. К общению с тобой я не расположена вообще.
Парень лишь ухмыльнулся и дотронулся до моей щеки кончиками пальцев, я яростно отшвырнула его руку.
–Что ты творишь?
–Говорю же, хочу познакомиться с тобой поближе, – ответил Уокер, сокращая между нами расстояние, я же отходила как можно дальше, но сделать это в моём положении было трудновато: его усугубляли два ряда столов по бокам и окно, к которому я сейчас медленно отступала. В такие моменты понимаешь, что окно – это тоже выход.
–Это уже какое-то слишком близкое знакомство, – сказала я ровно в тот момент, когда упёрлась в стену с заветным окном. Интересно, что будет, если прыгнуть со второго этажа? Перелом или смещение?
Дилан усмехнулся, тряхнув тёмной копной волос, и, поняв, что моё положение безвыходно, бросился ко мне, я вжалась в стенку ещё сильнее, когда парень навалился на меня всем телом. Он поднёс своё лицо к моему уху так, что я слышала его возбужденное дыхание:
–Ты станешь 45-й, – прошептал он, и у меня по коже побежали мурашки. Ч-что? Я попыталась оттолкнуть парня, приложив все усилия, но тот был куда крупнее меня, поэтому с лёгкостью пресекал все попытки выбраться отсюда, вдавливая лишь сильнее в стену.
–Не надо, Дилан. Ты... С-совсем спятил... – тихо констатировала я, нервно выдыхая.
–В самом деле?
Парень усмехнулся и потянулся к краям моей кофты. Я остолбенела. Понимая, что мне сейчас никто не поможет, и готовясь к худшему, я просто закрыла глаза, обмякнув телом. Пусть это просто побыстрее закончится. Уокер не упустил момента и рывком стянул с меня кофту. Однако мои молитвы были услышаны. Кто-то резко развернул к себе Дилана, а затем с силой ударил его в лицо. То был Адам. Он прижал Уокера к стене рядом со мной, упираясь тому рукой в горло, а я отскочила как можно дальше от них, испуганно глядя на сцепившихся парней и стараясь привести мысли в порядок. Адам нанёс пару жестоких ударов в область печени своему оппоненту, не прекращая давить предплечьем на его длинную шею. Дилан тяжело закашлял.
–Тебе сказали "не надо"! – разъярённо выкрикнул друг в лицо брюнета и наконец отпустил его, тот сразу же согнулся пополам, хрипло дыша, и сплюнул кровь. Адам в последний раз заехал коленом в живот Дилана и повернулся ко мне, но тут же смущённо отвёл взгляд и, заметив мою кофту, лежащую на полу, подал её мне, всё ещё не глядя на моё полуобнажённое тело.
Дилан что-то проговорил, но это услышал только Адам и поэтому испуганно отшатнулся от него. Я быстро оделась и поспешила выйти из аудитории. Какого чёрта только что произошло? Всё-таки на счёт бокса я была права. Это, несомненно, призвание Адама.
Я нервно поправляла волосы, быстро шагая по опустевшим коридорам университета и направляясь домой, ведь социология была последней парой на сегодня, и уже была у выхода, когда меня догнал Адам.
–Мелани! Мел, погоди. Давай я тебя провожу.
–Н-нет, не надо.
Я испуганно посмотрела на парня, вспоминая его покрасневшее от ярости лицо, когда он с особой жестокостью избивал Дилана. Друг всмотрелся в моё лицо и определённо что-то понял. Он сделал шаг назад.
–Ты боишься меня, – озвучил он мои мысли скорбным голосом. Я постаралась как можно убедительнее покачать головой, но ничего не вышло. – Я не хотел напугать тебя, Мелани. Просто... он ведь... Что он успел сделать?
–Ничего, – честно призналась я.
Адам заметно расслабился и подошёл ко мне ближе, я немного отпрянула, но вскоре взяла себя в руки.
–Я хотел защитить тебя, а не испугать.
Я вдруг поняла, что его слова не лишены смысла, ведь так поступил бы любой на его месте, но животрепещущий страх никуда не делся. Однако, переступив через свои смешанные чувства, я подошла ближе к Адаму и прижалась к его вздымающейся груди, он немного растерялся поначалу, но обнял меня в ответ. Я почувствовала тепло его тела и стало сразу как-то спокойнее. Адам не причинит мне вреда. Нет.
Мы вышли на улицу, побелевшую от недавнего снегопада, и решили пойти домой пешком, несмотря на довольно прохладный день.
–Адам, – тихо сказала я после долгого молчания, выпуская облачко пара в воздух. Я всё ещё была смущена недавней ситуацией, и мои щёки полыхали огнём. – Кажется я знаю, кто скрывается под именем Мардеруса.
Неожиданно обычно спокойное и бесстрастное ко всему лицо Адама сменилось выражением дичайшего страха, его глаза забегали, не задерживаясь ни на чём, и, кажется, парень перестал дышать.
–И... кто же? – нервно сглотнув, неуверенно спросил он.
–Мне кажется, это Дилан.
Я нерешительно перевела взгляд на Адама, который ошеломлённо смотрел на меня.
–Мел, если этот... сквернавец, – не решился выражаться при мне друг, – пытался тебя изнасиловать, это ещё не значит, что он Мардерус. У этого маньяка ведь немного другая специфика, помнишь?
–Да, конечно. Я бы так же, как и ты, никогда бы не подумала на Дилана. Не подумала бы, если бы он не сказал мне "ты станешь 45-й".
Адам оцепенел.
_______________________________________
*FDA – управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов в США (Food and Drug Administration).