3 страница14 ноября 2018, 20:23

Глава III

–Амалия, что произошло? Успокойся. Я не понимаю, что тебя так взволновало? – щебетала мама.

–Кэти... Кэти, Роуз!

–Что с ней? – нахмурилась мама, непонимающе глядя на женщину, свежую на вид, но постаревшую от неумолимого горя. Её тёмно-русые волосы струились по плечам, с которых спадала безразмерная серая футболка, наверняка ношенная со вчерашнего дня.

–Кэти... моя доченька... она стала 43-й. Она... она попала в больницу, но выжила.

Мама всё ещё недоуменно смотрела на леди, но, как мне тогда показалось, она, не зная ситуации, смогла пережить её, о чём свидетельствовала побледневшая кожа.

–Мам? – осторожно окликнула её я.

Женщина, видимо Амалия, взглянула на меня так, словно я только что появилась в комнате.

–Мел, – опомнилась мама, – познакомься, это Амалия, моя подруга. Я встретилась с ней в магазине, – мы переглянулись с Адамом, а мама продолжила. – Кэти – её дочь. Амалия, это Мелани и её новый друг Адам.

Дама посмотрела теперь на Адама так же, как и на меня пару секунд назад, а затем вновь приковала свой взгляд ко мне, от чего становилось не по себе.

–Называй меня просто Амалия, детка, – нежно проговорила женщина. – Ты так похожа на мою доченьку, дорогая!

–Что же случилось с Вашей дочерью?

-О-о, это мрачная история! – каким-то страшным заговорческим шёпотом начала женщина, и я вздрогнула от такой перемены в голосе. – Вчера, – её голос вновь стал жалобным, – когда моя девочка возвращалась домой, на неё напал этот чёртов убийца! Мардерус*. Но она девочка не промах: отбилась от него! Отделалась ножевым ранением. Врачи говорят, что ей крупно повезло. Если бы нож вошёл на пару миллиметров выше... попал  бы в печень. Чёртов Мардерус.

Дальше Амалия начала что-то очень быстро говорить по-французски, подозреваю, что слова были не самыми приличными.

Лицо Адама было таким же мрачным и серым, как и тюремные стены. Он взял в руки брошенную на стол газету и быстро пробежался глазами по статье с красноречивым заголовком "Сенсация! Жертва Мардеруса выжила!"

–Простите, Амалия, мне показалось или Вы что-то говорили про число? 43, кажется, – я налила стакан воды и подала шокированной матери.

–О, да, да! – дамочка вновь перешла на жутковатый шепот, не могу понять, у неё не всё в порядке с интонацией или с головой? – Простите, я совсем забыла, дура старая, что вы ещё не знаете... Роуз, Мелани, – Амалия перевела мутный взгляд на меня, – особенно Мелани, будьте осторожны. Мардерус бродит где-то рядом.

Некоторое время назад в городе объявился маньяк. Слушайте меня внимательно, в газетах о таком не пишут. Он... Сначала он убивал слабеньких, беззащитных девушек по 14-15 лет. Пару раз убивал и парней, но здесь мнения расходятся, многие считают, что это не он. Не в "стиле" Мардеруса это. А с недавнего времени он стал убивать и девушек постарше. Характерная черта тоже имеется: все девушки, после смерти, лишаются сердца и некоторых внутренних органов... Девушек, точнее то, что от них осталось, находят на валунах в лесу. Эти валуны пытались охранять, устраивать засаду, но всех сотрудников полиции убивали. Сложно поверить, что это делал всё один человек, но это факт. Вернёмся к девушкам... Они пропадают часто и в большом количестве. Около сотни в год. Это много, учитывая то, что общее население города составляет всего 16.000 человек, но находят далеко не всех, неизвестно, что он делает с телами. Спрo'сите, почему я так уверена в том, что это всё один человек? Познакомлюсь с вами покороче, старший лейтенант полиции Амалия Джонсон, и я веду это дело, – тут у нас у всех буквально поотвисали челюсти. – Этот наивный придурок даже не догадывается, что за такое страшное дело взялась женщина (это не афишируется). Прошлых следователей дела Мардерус убил. Перерезал горло. Буквально каждому из восьми. Так вот, раскрываемость в нашем городе 99,9%. 0,1% – это Мардерус. Дело висит уже три с половиной года. На счёту убийцы 42 найденных жертвы. Внешне их ничего не объединяет. Все абсолютно разные...

В это время Адам прошептал что-то вроде "ошибаешься". От такого у меня пошли мурашки по спине, но я не обратила на то внимания.

–Этого человека называют Мардерусом, потому что никто не знает его имени. Это прозвище означает...

–Губительный, – догадалась я.

–Именно. И есть ещё кое-что... Люди боятся об этом говорить вслух и уж тем более писать в газетах... Существует мнение, что он... кхм... не просто маньяк, а, – Амалия выдержала значительную паузу и понизила голос до баса, что ненашутку напугало, – каннибал. Тела девушек, которые не нашли... ведь никто не знает... и ещё эти внутренности... тоже непонятно. В общем, возможно он их...

–Съедает? – выдавила я.

–Думаю, да. Так вот, девочки, будьте осторожны. А ты, Адам, хорошенько следи за Мелани.

–Уже слежу, – как-то мрачно пробормотал Адам и коротко кивнул.

Наступила глубокая и тяжёлая тишина. После такого рассказа никто не находил слов. Спустя несколько минут такого молчания Амалия глубоко вдохнула и отчаянно заплакала. Мама стала ухаживать за подругой, а мы с парнем решили оставить их и вышли на улицу, прихватив с собой Рика.

–Вот так номер... – пробормотала я, когда мы уже шагали по парку. – Теперь по улице ходить страшно.

–Да не бойся ты, – поддержал меня друг. – Амалия кое-что упустила. И это "кое-что" очень важное.

–Да? И что же?

–Помнишь, она говорила, что их внешне ничего не объединяет?

–Так.

–Она ошиблась. Пропадают лишь девушки с голубыми и серыми глазами, а у тебя – зелёные. Девушек с голубыми не находят, а с серыми нашли всех.

Я оторопела. Меня поразили эти факты и то, что Адам был столь осведомлен.

–А... откуда ты вообще об этом знаешь?

–Люди, работающие в полиции, особым интеллектом не обладают, но не это главное. Главное то, что полиция не особо ладит с прессой и, соответственно, не читает газет. В этом-то и заключается их ошибка. В местной газете часто появляются объявления о пропаже девушек с именами и описанием. Дальше уже несложно догадаться по статьям о найденных девушках. Ну и можно сделать логический вывод. Его интересует определённый тип девушек.

–Не ожидала от тебя такой внимательности.

–Ну спасибо на добром слове.

–Какие мы ранимые, – саркастично заметила я, на что Адам показал мне язык. – Адам?

–Да?

–А в нашем городе ведь одна больница?

–Ну, да.

–У меня предложение. Давай навестим эту девочку.

–Мелани... – хотел было возразить Адам.

–Отказы не принимаются.

–Мел, я же с собакой.

–Чёрт. Рики. Может, мы отведём его к тебе?

–К-ко мне? – неожиданно изменился парень в лице.

–Ну не ко мне же.

–Мел, я боюсь ты не обрадуешься, когда узнаешь, где я живу.

–А где?

–В лесу, – сглотнул Адам.

–В берлоге, что ли?

–Мелани! – вскрикнул Адам, и я захохотала.

–Ну что-о? В лесу, так в лесу, что теперь?

–То есть, ты не боишься?

–А чего бояться-то? – хладнокровно пожала плечами я, стараясь не выдавать истинных эмоций.

–В лесу ведь находят девушек, – аккуратно напомнил парень.

–Я помню. Не ты же каннибал, Адам. И вообще, это ты должен бояться. Не я в лесу живу.

–И то правда, – усмехнулся парень.

Мы повернули назад и зашагали в сторону моего дома. Когда же достигли его, обошли с боковой стороны и сразу же оказались между деревьев. Адам быстрым шагом отправился вглубь леса, а я старалась не отставать от него, что не говори, а страшно мне всё-таки было. Мрачные голые деревья сужали круг обзора, встречая нас плотной стеной, где-то были слышны отвратительные, пугающие голоса птиц, ветки деревьев будто старались схватить тебя на каждом шагу, шорохи, скрип ёлок – всё вселяло дичайший ужас... Уже минут через десять мы дошли до огромных валунов. То самое место. Я попросила Адама остановиться, чтобы рассмотреть всё получше.

Огромные тёмные камни беспорядочно лежали на земле. Лес, будто сам стараясь обойти это ужасное место стороной, выделил пространство для таких же любопытных, как и мы. Возле камней был небольшой пруд, который ещё не успел замёрзнуть, как и ручей, впадающий в него.

–Глубокий? – спросила я.

–Два с половиной метра. Пруд не замерзает, несмотря на то, что вода в нём пресная. Никто не знает, почему. Что странно, вода всегда одной температуры. Она не нагревается и не остывает. Экологи несколько раз брали образцы на исследования, но ничего не нашли. Всё чисто. А сама вода у нас считается лечебной.

От этих слов у меня пробежал мороз по коже. Казалось, какая-то тёмная аура или даже сущность, охраняет это место от любых изменений. Эта стабильность, застывшее навсегда время навевали животный страх. Здесь хотелось просто кричать, от всеобъемлющего ужаса, выдирать волосы и стягивать с себя кожу, лишь бы ни минуты больше здесь не оставаться и не переживать это тошнотворное, щемящее чувство. Немедля, мы поспешили дальше. Ещё более быстрым шагом. Через пятнадцать минут Адам сказал, что мы подходим. Честно говоря, я уже очень устала от длинного пути и быстрой утомляющей ходьбы.

Вскоре деревья расступились, и я увидела то, что нельзя передать словами. Передо мной вырос огромный двухэтажный особняк, выстроенный в готическом стиле из чёрного кирпича. По обе стороны здания возвышались и немного выступали из стен башенки с длинными шпилями на самом верху. Между башнями было построено крыльцо, даже скорее веранда, на которой легко покачивалось кресло-качалака с наброшенным на него пледом. Там же стоял и стол из темного дерева, на котором лежала забытая книга, ветер трепетал её страницы. Огромные окна были задёрнуты изнутри шторами цвета сангрии.

–Родовое гнездо, – блаженно улыбнулся Адам, заметив мой взгляд. – Я заведу Рика и тут же выйду. Никуда не уходи.

–Даже не пригласишь войти?

–Не в этот раз, – поджал губы Адам.

Я продолжила осматривать этот невероятно красивый и элегантный дом. Ступеньки, спускающиеся от веранды, заканчивались у моих ног. Кирпичи имели...

Я резко обернулась. Мне послышался шорох кустов позади. Так вот, у кирпичей...

Позади вновь послышался шум, я обернулась, но ничего не заметила.

–Кто здесь? – у меня захватило дух и голос показался очень тихим. Я точно слышала, что кто-то прошёл позади меня, за кустами, но лес вился такой густой стеной, что разглядеть что-либо было невозможно. Я пошла на звук. – Хэй, кто здесь?

–Мелани? – услышала я голос Адама позади себя и резко обернулась. – Ты кого ищешь?

–Да так... Показалось.

Я последний раз недоверчиво взглянула на кусты, и мы пошли обратно.

–Получается, чтобы выбраться в город, тебе приходится полчаса бродить перед этим по лесу? – поинтересовалась я.

–Не совсем. Я просто повёл тебя длинной дорогой. На короткой недавно медведь дерево повалил. Никак не уберу.

–М-медведь?

–Его уже поймали. Забрел к нам случайно. Не беспокойся.

Я облегчённо выдохнула, и мы отправились в больницу.

_______________________________________

*(от англ. murderous) убийственный, смертоносный, кровавый.

3 страница14 ноября 2018, 20:23