#2
Я быстро пришла в себя, что было крайне редко. Когда Осирис меня отпустил, прямиком отправилась к себе домой, ведь оставаться в пирамиде очень не хотелось. Всё напоминало о работе. Я конечно люблю свою работу, но надолго оставаться в пирамиде не могу. Всё напоминает о тех трудностях, которые я пережила на пути к успеху.
- Нейт, - услышала позади себя голос Гиксоса. - Нейт, чего ты так бежишь?
Я обернулась и мастер подбежал ко мне. «И когда это я перешла на бег?»- спросила саму себя, остановившись и посмотрев на мастера. Мужчина остановился и продолжил:
- Послушай, мы собираем старую компашку сегодня вечером. Придёшь?
- Смотря кто будет, - ответила я, задумчиво посмотрев на стену.
- Не знаю. Я поспрашиваю тех, кто в городе, а Рамзес за городом. Мы хотим встретится на нашем любимом месте. Где чаще собирались.
- В смысле у реки... Как же мы ее назвали?..
- У реки "Любви". Мы там чаще и собирались, и ночевали без палаток возле костра.
- Ага... И ночью холодный дождь как польёт. Помню, помню, как однажды месяц с простудой у Осириса пролежала.
- Так ты придёшь?
- Приду.
Мы разошлись и вскоре я была дома. Внутри было жутко душно поэтому включила искусственное охлаждение воздуха. Настроив температуру, отправилась на кухню, ведь надо было поесть, а то утром был только кофе, да и то, только пару глотков. Остывший кофе так и стоял в одиночестве на столе. Закатив глаза, я всё же вылила его, так как заморачиваться не стала. Приготовив легкий салат, я поела и пошла отдыхать в гостиную к стелажу с книгами. Гостиная была в мятных и бледно розовых тонах с небольшими элементами чёрного (у автора нет вкуса), что было очень необычно для Египтуса. Возле стеллажа, сделаного из дуба и окрашеного в чёрный цвет, было чёрное бархатное кресло. До вечера было еще много времени. Поэтому откинув ненужные мысли, я принялась за чтение "Пиковой дамы" в переводе на корейский. Как и остальные жители Египтуса, знаю три базовых земных языка: Английский(который автор терпеть не может), Русский и Китайский. Воины знают Иврит и Итальянский, а воины Золотого войска знаю Корейский и Японский, только разведчики знают большее количество языков. Меня всегда привлекала Корея и его язык. За чтением, прошло много времени и не заметила как уснула.
Я проснулась, когда солнце уже потихоньку собралось заходить за горизонт. Надо было уже собираться ко встрече, но перед этим решила посмотреть альбом. Там было множество фотографий и на одной из них на мне было простенькое длинное платье с без рукавов и голубым поясом. Тогда мне ещё было далеко до воина Золотого войска. Жалко, что оно мне уже маленькое, хотя нет. Я отдала его одной девочке из приюта, тем самым осчасливив ее. Отключив охлаждение воздуха, я пошла в душ. После водных процедур, покапалась в шкафу и нашла платье до колена с голубым поясом и длинными рукавами, на плечах вместо ткани кружева. Одев его, нашла сумку, в которую полажила знак воиска и браслет. Открыв дверь, увидела Гиксоса, который собирался постучать.
- Привет. Вижу ты уже собралась, - сказал он на позитиве.
- Да, ты что-то хотел? - сказала я, с любопытством смотря не него.
- Я решил зайти за тобой, потому что река стала шире и наше место "немного" сметилось.
- Это естественно. Мы лет сто - сто десять не собирались.
Закрыв дом, мы пошли к месту назначения. На улице было уже не так жарко, но всё же долго не погуляешь. Мы вышли из города, стража странно на меня посмотрела, что было неудивительно, не каждый день увидишь стража города в красивом платье, тем более, если она девушка и ходит только в форме, даже в нерабочее время.
До места мы шли минут двадцать. Придя к реке, мне в глаза бросились палатки, столы с едой и напитками. Было много знакомых лиц, но одного квартета не хватало. До того как начались проблемы и мы разошлись кто куда, в нашей большой компании всегда были самыми желанными Эксатон, Сехмет, Тот и Анубис, они никогда не пропускали веселье, ведь они всегда и везде всё успевали. Их нигде не было видно, но посыпавшиеся со всех сторон поздравления, заставили отвлечься меня от их поисков. Для меня было это большим и приятным сюрпризом,однако небольшое разочарование того, что пришли не все едва заметно подпортило впечатление.
Веселились мы до заката. Кто-то купался, кто-то разговаривал. Всё также как и в нашей юности. Игры в карты, влюбленные пары. Первое время мне было непривычно и немного боязно, но быстро влилась в общество. Работа стража заставила мне отдалиться от общества, но друзья не давали мне закрытая в себе хоть и кратковременно, но составляя компанию на посту.
Стоит сказать и о окружении. К слову он нисколько не изменился. По ту сторону реки были две скалы на расстоянии трех - четырех десятков метрах друг от друга, наклонены так, что кажется словно они тянутся друг другу. Позади нас были скалы, к которым мы приблизились за счёт увеличившегося устья реки за столько лет.
Солнце уже клонилось к горизонту, небо окрасилось в оранжевые тона и создалась давно забытая романтическая атмосфера. Всё так же продолжали веселится, я же сидела на небольшом уступе скалы в теньке, прячась от палящего закатного солнца. За раздумьями не заметила как ко мне подошёл Рамзес.
- Нейт, прости я не смог убедить оставшихся придти, - начал оправдываться он, но я его успокоила, ведь это была не его вина, что они не захотели придти.
В небе появилась какая-то точка, которую я примерила сразу, только взглянув на небо. Рамзес стал орлом и пролетел к объекту. Через пару минут он спустился с Лео, что был в доспехах, возле реки. Браслет Ра не чувствуя опасности для носителя, убрал доспехи. На его одежде были маленькие прожженые дырки, лицо и другие открытые участки кожи были испачкмна золой. Положив его голову к себе на колени, я умыла его лицо теплой речной водой, а юноша сразу начал подавать признаки жизни.
— Где я? — едва спросил он, хриплым голосом.
POW Лео
Я открыл глаза и сразу в них ударил солнечный свет, в ушах звенело, что не было слышано собственного голоса, а во всем теле была тяжесть, усталость. Сознание стало медленно уплывать, но лёгкие облевухи не дали впасть в беспамятство. Дальше чьи-то крепкие руки отнесли меня в менее освященного место, скорее всего в тень, где положили на что-то твердое, но теплое, согретое лучами палящего солнца. Сознание снова стало уплывать, чьи-то лёгкие облевухи приводили меня в чувство.
POW Нейт
Мальчик был очень слаб и постоянно проваливался в кратковременное беспамятство. Мне приходилось давать ему лёгкие облевухи, чтобы тот оставался более менее в сознание. Рамзес отправился в город за Осирисом и прибыл с ним достаточно быстро. Учёный его осмотрел и успокоил, сказав, что с ним всё в порядке, но мальчик пережил сильный стресс, из-за чего он мог закрыться от общества. Вспомнив последнее собрание, я насторожилась и выйдя из тени громко произнесла:
— Внимание всем! Мне очень жаль, но праздник придется закончить. У скорпионов мертвая голова началась миграция и по прогнозам нашего многоуважаемагово(автор не знает как правильно это слово пишется, сорри 😅) Осириса, скоро они могут оказаться здесь. Мне очень жаль, но это ради вашей же безопасности.
Всё немного расстроились, но понимали, что как страж, я должна оберегать их и во время праздников. Спросив Рамзеса про родственников Лео, узнала, что у него есть брат, который за два часа появления Последнего фараона здесь, был отправлен на доп. занятия и скоро должен закончить. Пинками отправив разведчика за ним, подошла к мальчику. Тот напрягся при вопросе: «Что случилось?» и сказал, что в доме произошел пожар и его родители и сестра погибли из-за провалившегося пола. Вещи были достаточно быстро собраны и отправились обратно в город.