#1
Обычный день в Египтусе. Я как всегда на посту. Палящее солнце Египтуса было в зените, нагревая всё на что и на кого падал его свет. Было очень жарко, мне всего лишь оставалось тихо завидовать остальным. В такую жару Апис накрывает свою арену куполом с искусственным освещением и охлаждением воздуха, но всё равно людям жарко после хорошей тренировки, однако никто не находится под риском перегрева. Казалось ещё чуть чуть и я сойду с ума от этой жары. Как назло Каа не может работать на улице из-за цепей, так как потом он не то что перегреется, так ещё и ожоги получит, а цепи он никому не разрешает снимать. Вот кто-то приближается к городу по воздуху. Хорошенько приглядевшись, увидела знакомые доспехи Последнего фараона. Он приземлился не далеко от меня и сняв доспехи, сказал:
— Привет, Нейт. Чего это у вас тут так жарко?
— Здравствуй, фараон, это только первый день, а по прогнозам Осириса так будет целую неделю, а там посмотрим. Я бы сейчас с удовольствием пошла домой, но мне тут ещё два часа торчать. Ты сейчас в пирамиду?
— Да, если, тебе что-то нужно я могу принести.
— Можешь сходить за фляжкой с водой, а то никто за день не подошёл, а я уйти без замены не могу и как назло все войны держатся подальше от сюда. Там когда зайдёшь, сразу поворот налево вторая дверь справа. Скажи Эхнатону, что я тебя попросила. Если скажет, чтобы я сама пришла, просто уйди, он у нас жадина. В этом случае не стоит приходить и сообщать, лучше останься в пирамиде.
— Хорошо, я пошёл.
Лео ушёл, надеюсь ему дадут воду, иначе я помру тут от жажды. У войнов не будет выбора как заменить меня через два часа.
Лео кумир всех подростков и все девочки хотят забрать его к себе. Мне бы их годы. Ни о чем не думаешь, мечтаешь о хорошем муже, сидишь порою дома и ничего не делаешь. В свою юность я сбегала с тренировок и порой из дома, на ближайшие небольшие речки искупаться. Никто не понимал меня, даже Собек порой упрекал за это, так как пропускала тренировки, но сделать ничего не мог, стоило мне убежать на пятьдесят метров от города. А там на речке пацаны, даже Эксатон с его командой пропускали занятия ради этого, а Рамзес был постоянным гостем. Только услышит, что наша компания собирается возле реки, готов с середины тренировок убежать, за что он часто получал от Аписа, когда его ловили Там порой алкоголь, иногда без палаток с ночёвкой. Рыбу ловили, купались, играли, пели. По вечерам атмосфера была как раз для романтичных чувств, особенно если виден закат солнца. Посмотрев на влюбленные парочки как на ненормальных, я прибегала к ребятам, что играли на гитаре, пели песни, пили вино или шампанское или же шла играть в азартные игры. Пацаны ко мне постоянно вешались, но мне было не до них и разбивала сердце одному за другим. Однажды один такой романтик, чуть со скалы не прыгнул, чтобы не страдать от тоски, но сейчас у него жена и двое детей. Сейчас же никто так не делает и даже как-то тоскливо.
Вот так за ностальгией и пролетели два часа. Когда стражник сказал, что войны вышли на место, я уже хотела идти, как резко закружилась голова и потемнело в глазах. Последнее, что я помню этот адский звон в ушах.
POV Лео
Я не смог принести Нейт воды, так как мне не дали и как назло Ра не мог ничего сделать, ведь страж должен находится на посту не меньше шести часов. Два часа шли очень долго. Неделю назад Нейт говорила, что сегодня у неё день рождения, но по каким-то причинам ее мало кто поздравлял. Только члены Правящего совета и пару родственников. Тридцать лет назад время в Египтусе стало идти в унисон с временем Земли. Сегодня ей сто срок пять, совсем молодая по меркам Египтуса. По мне на вид ей только двадцать-двадцать пят как минимум.
— О, Лео, а чего ты тут стоишь? — спросил Рамзес, выводя меня из раздумий.
— Да, так. Жду пока Нейт работу закончит. У неё день рождение сегодня, — ответил я, посмотрев на него.
— Она сознание потеряла, когда страж ей сообщил о готовности воинов занять пост, сейчас лежит у Осириса. И... Ты сказал, что у нее день рождение? А какое сегодня число?
— Семнадцатое...
Ничего не сказав разведчик куда-то убежал, а я направился к Осирису. По пути, я всё думал о ней. Последние несколько дней Нейт не выходит у меня из головы. Я понял, что люблю ее сильнее Кей, что мне казалось не возможным. Только сердцу не прикажешь, верно? «Только бы с ней было всё в порядке,» — думал я, стоя возле двери. Постучавшись, вошёл и осмотрелся. Осирис осматривал Нейт, но дверь скрипнула и учёный посмотрел в мою сторону.
— О, Лео, здравствуй. Проходи. Я уже закончил, — сказал он с улыбкой.
— Как она? — спросил я, медленно направившись к Нейт, что всё ещё лежала на кушетке не двигаясь.
— Всё хорошо, но небольшое обезвоживание. Всю эту неделю пускай посидит дома. К тому же она это заслужила, особенно после изнурительных тренировок.
— А разве она не занимается со всем войском?
— Занимается, но по вечерам она мучает себя после поражения возле города.
Я оторвал взгляд от стражницы удивительно посмотрев на старшего.
— Это битва была около месяца назад. Мы тебя не позвали, потому что жители одной из ближайших деревень подумали, что фараон послал шпионов, чтобы следить за ними. Это уже не в первый раз. Один из них застал ее врасплох и ударил по голове. Два дня у меня тут бессознания лежала. Стыдно ей, вот и старается как-нибудь "исправить".
Сев на край кушетки, мой взгляд упал ничего не выражающее лицо Нейт.
POV Осирис
Я сел за стол и начал писать справку. Юный фараон сидел на краю кушетки. Он смотрел на Нейт самым добрым и нежным взглядом, который я только видел в своей жизни. У него ещё всё впереди. Если он полюбил ее, то стоит надеяться на то, что это всего лишь мимолетная симпатия. У Нейт очень холодное сердце. Кто знает сколько у неё было ухажёров? Уже все давно сбились со счету... Но, если, это любовь, то тут уже ничего не поделаешь.
— Нейт, ты как? — вывел меня из раздумий вопрос мальчика. Нейт с трудом держала глаза открытыми, а Последний фараон гладил ее по голове.
— Бывало и хуже... — еле выдавила она, пытаясь встать.
— Тебе лучше полежать.
— Но, Лео... Я правда в порядке. Не за чем обо мне беспокоится.
— Последний фараон прав. Тебе стоит больше отдыхать.я выпишу тебе справку. И чтобы я не слышал, что ты была в спорт зале или на арене Аписа, — вставил я свое слово, всё также сидя на месте.
— Но...
— Никаких "но". Сейчас отнесу справку фараону и тогда, ты уже ничего не сделаешь. Жалование тебе выплатят, никуда оно не денется. Лео, сможешь приглядеть за ней, чтобы не вставала?
— Хорошо, — сказал юноша и ушел.
POV Нейт
Учёный ушел, а со мной остался Лео. Почему... Почему мне так не ловко и слова не могу вымолвить? Раньше я даже Ра могла возмущаться на то, что со мной всё в порядке и мне надо работать, а сейчас... когда здесь Лео... Святой Ра! Что происходит?
— Нейт, совсем забыл... — сказал Лео, копалась в карманах и достав небольшой свёрток радостно сказал: — С днём рождения!
— Ах... Ой, Лео, спасибо. Мне раньше подарки только Исида дарила. Спасибо, — сказала я, взяв в руки свёрток. Он попросил открыть его сейчас, что хочет посмотреть на мою реакцию. Аккуратно развернув подарок, моему взору открылась рамка с моим портретом. Из моих глаз потекли слезы. Это был простой черно-белый рисунок, но красивый и такой реалистичный. Ещё раз поблагодарив за подарок, я обняла Последнего фараона.
— Ну, всё, всё... Не плач.
Мы обнимались ещё так некоторое время, но Лео надо было домой. Сказав, что мне нужно поберечь себя и лежать пока Осирис не придет, ушел. Мне не хотелось вставать. Рухнув на мягкую круглую подушку, лёжа смотрела на подарок Последнего фараона.