5 страница14 августа 2024, 12:52

Часть 5. Имя

Всю ночь меня мучали кошмары. Но я не хотел снова вставать и занимать себя чем-то, рискуя быть замеченным. Поэтому решил просто занять свою голову размышлениями о происходящем, чтобы представить общую картину.

"Во-первых, очевидно, что родители что-то скрывают и, возможно, старшие братья тоже. Во-вторых, я ниразу ещё не видел, не замечал, чтобы мгла окутывала кого-нибудь ещё, кроме меня. Создавалось такое ощущение, будто целью кошмаров был именно я. Но также было непонятно, почему я, а не Мьюк, не Канзен и даже не Сайтамас. Хотя нет, с неуравновешенной психикой Сайтамы я бы лучше не желал ему такой заботы, как борьба со мглой. Каким бы он не был, но он мой брат, которого я люблю и ценю. Маму и папу тоже не доставала тьма, либо они просто очень хорошо умеют скрывать свои настоящие эмоции. В-третьих, свечение. Отец говорил, что лианы заполонили неосвещенную часть нашего дома. Я смею предположить, что те лианы относятся к тому странному растению, которое я однажды обнаружил в вентиляции, а затем в туалете. Получается, что постепенно они захватывают наш дом, словно это уже их территория, а не наша. В-четвертых, контейнеры с сухпайками были обнаружены на крыше, но мы об этом не знали. Не могли ли они пролежать там целых три недели с того момента, как я впервые повстречался с тьмой? Не могли ли это они создать шума на крыше, которого я тогда испугался? И, наконец, в-пятых, не мог ли монстр, что создает тьму и чье сердце бьется в унисон с моим, выбрать своей жертвой меня, посчитав мои всхлипывания источником звука, который его побеспокоил?"

С этими словами я резко встал с кровати и взялся за голову, затем присел на колени. Меня охватывал ужас.

- Получается, его цель - я. И когда я шел за звуками датчиков в коридоре, а затем и за отцом, у меня началась паника, которую он почуял и пришел за мной? - сказал я полушепотом, прикусив сильно большой палец, - ай!

Молчать дальше было бессмысленно и нужно было устраивать собрание семьи. Я не смог больше уснуть в эту ночь, ворочаясь в постели, в ожидании следующего дня. Мне хотелось встать, призвать монстра еще раз, убедиться, что я прав насчет своей теории, но мне было слишком страшно. И я безумно был рад немного позже, когда отказался от этой задумки...

"Что будет, если я пробуду во тьме больше пары минут? Что, если мне никто не поможет? Потеряю ли я сознание ещё раз или вовсе сойду с ума?" - об этом и о многом другом думал я.

Утром я встал раньше всех. Мама была удивлена этому, ведь обычно я вставал позже. Она обняла меня и спросила, как я себя чувствую. Я ответил, что есть вещь, которая меня очень беспокоит, но мне сложно о ней говорить прямо сейчас. По крайней мере, спросонья они действительно могут подумать, что это все сон. Мама для меня была тем, кому можно было доверять любые тайны, поэтому я решил спросить у неё, не замечала ли она чего-то необычного в нашем доме за все то время, пока наша семья боролась за жизнь с неизвестностью.

- Необычного? Сама ситуация с туманом очень напрягает, малыш. Мы пытаемся выявить с папой причину, но у нас это плохо получается. Но мы точно знаем благодаря вчерашнему письму, что ваш брат Эней знает о нашей проблеме, и все сухпайки, которые мы получали, были его рук дела. Он не знал, как мог бы помочь, поэтому отправлял дозорных к нам на выручку, присылал еду через них. В своем письме он также сказал, что вертолет пытался приземлиться даже на наш участок, но туман не позволял им это сделать. Система начинала барахлить и давать сбой. Было небезопасно приземляться ниже. И, скорее всего, следующий контейнер был именно на крыше как раз по той же причине, что туман не давал себя победить. А в странных масках различных животных дозорные были для того, чтобы при приземлении повеселить местных ребятишек и вас с Сайтамой в том числе. Но никто не думал, что туман окажется таким живучим, а не просто сгустком облака, осевшим на наши земли, - сказала она, а затем спросила, - а почему ты спрашиваешь, сынок?

- Мам, я проводил исследование, и мне нужно вам кое что рассказать.

Мы собрались все в гостиной. Я стоял посередине комнаты, а рядом со мной находился Сайтама с несколькими рисунками. Он презентовал мои мысли, перелистывая рисунки в обозначенном порядке. Я начал свой рассказ. Я говорил о том, с чего начал, а начал я с того, что искал себе занятие, что слышал шум на крыше и что возможно это был тот самый контейнер с едой, который мы ждали три недели, что происходило с моим телом, пока меня окутывала мгла, почему я испугался за папу, когда он побежал к датчикам, предположил, почему сработала сигнализация, рассказал про лианы на улице и их связь с происходящим, распространение их в нашем доме, проблески источника света через туман, будто тот рассеивался, но сгущался вновь при появлении монстра, я также рассказал гениальную идею Сайтамы по поводу беруш и то, как они помогли мне справиться со страхом, как сердце мое билось с чьим-то в унисон, а затем спросил каждого сидящего в зале:

- Были ли у кого-либо из вас погружения во тьму?

Все настороженно и отрицательно покачали головой. И тогда я вынес свою теорию.

- Мне кажется, что из-за той самой ночи, когда на крышу упал контейнер, монстр посчитал, что источник шума я, потому что я испугался и упал на пол, и поэтому своей жертвой и целью выбрал именно меня.

Блюз сидел в кресле, потирая задумчиво подбородок. Мама смотрела пристально на меня и не отводила взгляда. Братья также пребывали в шоковом состоянии.

- Чоннон, почему ты молчал всё это время? - спросил внезапно Люциус, пытающийся не делать лишних движений ногой.

- Я собирал улики. Все они поначалу были такими несвязными друг с другом, но потом я начал углубляться в это сильнее, даже рискуя собой и, - я сделал паузу и посмотрел на Мьюка: видно, что ему было стыдно, поэтому он отвел взгляд в сторону, затем я продолжил, - если бы я рассказывал вам частями, вы бы меня приняли за сумасшедшего, который от "ничегонеделания" начал сходить с ума, поэтому я копал глубже, искал больше информации, чтобы соединить все воедино и сейчас передать вам.

- Скажи, сын, - обратился ко мне папа, - ты видел этого монстра? Как он выглядит?

Казалось, что он что-то знает, но он не говорил об этом.

- Я не видел его, но чувствовал присутствие, - ответил я.

Блюз снова погрузился в свои размышления. Канзен тоже поддержал разговор.

- А что, если он невидим? Как нам тогда его победить?

- Самое страшное заключается в другом, - перебил Люциус, - что, если он сейчас в этой комнате и ждет подходящего момента кого-то напугать? Как он действует? Мы этого не знаем.

- Так Чоннон же говорит, что его цель только он, нас не тронут.

- Во-первых, он не говорит точно, а предполагает. Во-вторых, откуда тебе известно, не гуляет ли второй такой монстр на свободе? Может, их здесь множество.

Я стоял и пытался понять все эти рассуждения, но на все вопросы, которые задавали мои братья, у меня не находилось ответов. В какой-то степени я даже потерял смысл разговора, который просто перерос в спор между Канзеном и Люциусом.

- Довольно! - вдруг выразился Блюз. Он перевел взгляд на маму, - милая, что ты думаешь об этом?

Она явно была не в порядке. Это смесь самых разных эмоций переливалась от горя до ужаса на ее лице. Нервы на щеках подергивались от сильного стресса. Она тяжело подняла глаза.

- Есть кое что, что это может быть, - её руки тряслись, а дыхание было прерывистым, будто ей не хватало воздуха, хотя в действительности в нашем закрытом доме практически нечем было дышать.

Блюз пододвинулся поближе к ней, взял её за руку.

- Всё сходится, иного быть точно не может, - сказал он, глядя на меня, - когда мы покупали с мамой этот участок и строили здесь дом, мы не верили местным слухам о том, что..., - он запнулся...

Всем стало очень не по себе.

- Есть старая легенда о монстре, который специально является к людям, чтобы их пугать. Он окутывает их тьмой, принюхивается, бежит за своей жертвой, пытаясь ее убить либо запугать до смерти. Когда жертва пропадает из его поля зрения, он начинает искать новую. Они живут глубоко под землей и могут появиться где-либо совершенно рандомно. Туман - это источник его жизни, так как ему было бы сложно выживать под палящим солнцем, поэтому он создает для себя комфортные условия для жизни и начинает кошмарить людей. Снились ли тебе кошмары, Чоня? - обратилась она ко мне.

- Да, - ответил я, - как раз в ту ночь после прочтения письма я не мог спокойно спать из-за кошмаров.

- Эта одна из стадий, малыш... Следующей станет уже его появление. А берется он действительно из ниоткуда, случайным образом выползая из земли.

- Твою ж мать! - восклинул Люциус и подскочил с кресла, но ощутив ноющую боль в ноге, упал обратно.

- Не выражайся, прошу! - сказала мама.

Люциус немного перевел дух.

- Подождите, то есть это животное живет где-то здесь, питается нашими страхами и хочет нас убить? - продолжил он.

- Люц, пожалуйста, тише - она кинула взгляд с него на Сайтамаса, который как никто другой хорошо понимал панические состояния, и подозвала его к себе, чтобы заранее успокоить.

- Он питается только страхами Чоннона, разве ты не слышишь? - возразил Канзи.

- Если вы сейчас не прекратите балаган, нас точно всех найдут и сожрут, - остановил поток голосов Мьюк. Все действительно замолкли.

- Мам? Пап? - посмотрел я на них, - я правда в большой опасности?

Они оба выдержали глубокую паузу. - Да, сын. И имя этой опасности - Варден.

5 страница14 августа 2024, 12:52