12 страница22 декабря 2021, 20:47

Глава 11

 На столе в кабинете Джузеппе Ферелли зазвонил телефон. Мафиози схватил трубку.

— Привет, Джузеппе. Это Луиджи. Я хотел бы кое-что уточнить у тебя перед тем, как действовать.

— А поподробнее? — Ферелли облокотился на спинку своего роскошного кожаного кресла и закурил сигару.

— В Семье многие не доверяет новичку. Ты же знаешь, каждый третий считает, что Райден — засланный федерал или коп. Вот я и решил кое-что узнать. Мы с парнями планируем навестить в ближайшее время одного из информаторов. Он хочет передать нам кое-что важное, что выведет нас на того подонка, который шлёпнул Андре и ранил Фрэнки. А после этого нам нужно его устранить, чтоб не проболтался. Вот Райдену мы это как раз и поручим. Интересно, поднимется ли у него рука убить простого человека? Если нет — то мы прикончим его на месте. Ты не против?

— Я и Джо уже подготовили задание для него. А что касается твоей затеи, то я только «за», Луиджи. Но я позволю прикончить его лишь в том случае, если он действительно окажется легавым. А вдруг он просто «идейный», и убивает только преступников и нечистых на руку «денежных мешков»?

— И работает на нас! — рассмеялся Кавальо.

— А вот тут ты прав, — Ферелли затянулся сигарой и задумчиво уставился на облачко дыма, устремившееся к потолку. Снова залюбовался репродукцией «Атаки Никколо да Толентино» Паоло Уччелло.

— А что делать, если Дэвиду не понравится смерть его двоюродного брата? — спросил Луиджи Кавальо. Ферелли ответил: — В таком случае, как бы прискорбно это ни было, но мой личный шофёр будет вынужден принять смерть вместе с ним. Ты же знаешь правила игры.

— Конечно. Хорошо, босс. Мы подъедем спустя два часа. Кстати, Фрэнки уже получше. И да. Его сосед по палате — агент ФБР.

— Проклятье! — Джузеппе до боли сжал телефонную трубку. В кабинет вошли его консильери Джо Мартинелло и подручный Томас Моретти. Ферелли повесил трубку.

— Дон Ферелли, мистер Райден уже здесь. Он ожидает внизу, — сообщил Моретти.

— Так пусть поднимется ко мне! — рявкнул Ферелли. И в этот момент дверь снова открылась.

***

— Добрый день, дон Ферелли. Джо Мартинелло вызвал меня. У вас есть для меня задание? — спросил я, закуривая.

— Верно, — произнёс Мартинелло. Он подал мне запечатанный конверт и сказал: — Прочти сейчас, а потом следуй за Томасом в оружейную и подбери себе снаряжение, которое больше всего подойдёт для выполнения контракта.

— Благодарю, — я взял конверт, распечатал и принялся изучать его содержимое — бумаги и фотографии. Через пять минут я уже точно знал, чем мне предстоит заняться этим вечером.

СНОВА УБИВАТЬ.

НУ И ЧТО В ЭТОМ ТАКОГО? ТЕБЕ НЕ ПРИВЫКАТЬ. ЭТО ТО ЖЕ САМОЕ, ЧТО И НЕРВНИЧАТЬ ПЕРЕД СЕКСОМ, ХОТЯ ТЫ УЖЕ ДАВНО НЕ ДЕВСТВЕННИК.

Мне нужно было поставить точку в существовании Сэмюэля Вудмана, крупного банкира, частный банк которого хранил сбережения Станислава Боярских, босса русской мафии, также действовавшей в Саутсайде и вставлявшей клану Ферелли палки в колёса. План действий постепенно вырисовывался у меня в голове, и вскоре я точно знал, как выполню этот контракт.

***

Анкоридж, Аляска

В коричневом здании на Шестом Авеню в деловом центре столицы штата в этот вечер было неспокойно. Практически весь персонал местного отделения ФБР упорно трудился, изучая собранную по крупицам информацию о действиях различных криминальных синдикатов на территории штата. Двое агентов особое внимание уделяли деятельности мафиозного клана Ферелли, орудовавшего в Саутсайде.

Начальник криминально-следственного отдела Федерального Бюро Расследований в штате Аляска Эдвин Костер уже допил свой кофе, когда в кабинет вошли Мэтью Форсайт и Эшли Чейз.

— А, вот и вы! — улыбнулся Костер, толстый лысеющий мужчина пятидесяти лет.

— Вот увеличенные версии фотографий. Видимо, у Ферелли новый сотрудник, — Форсайт бросил бумажный пакет с фотокарточками на стол своего начальника, — мы пробили по базе данных. Лицо этого человека нечётко видно, в основном — из-за солнцезащитных очков, и это усложнило задачу. Опознать его не удалось.

— Отличная работа, — кивнул Костер, — На сегодня достаточно. И, ради всего святого, будьте предельно осторожны! Никто не должен знать, что вы занимаетесь Ферелли. Доверять сейчас нельзя никому. У него везде свои глаза и уши. Даже в наших рядах.

Чейз кивнула: — Я понимаю, сэр. Можно идти?

— Да, можете быть свободны! — ответил Костер, наливая себе ещё кофе.

***

Уже стемнело, и прохладный ветер дул в лица агентов Форсайта и Чейз, когда они сели в служебный седан.

— Может, снимем номер в гостинице? — предложил Форсайт. Эшли Чейз покачала головой: — Нет. Я живу в Саутсайде, и именно там мы сейчас работаем. Начальство вызовет нас в Анкоридж в следующий раз минимум через неделю. А завтра мы сможем накопать ещё что-нибудь интересное, — Эшли встряхнула своими светло-русыми волосами, зажгла сигарету и улыбнулась, — а пока подбросьте меня до дома, сэр. Сами же, если хотите, можете снять номер на ночь.

— Идёт, — усмехнулся Форсайт, заводя седан и отъезжая от парковки. За дружелюбной усмешкой он скрыл своё разочарование — в свои пятьдесят три он не растерял былой харизмы и был всё так же горяч. И всё так же, как и лет двадцать назад, он был не прочь затащить в постель молоденькую красотку. Но Чейз всегда ставила работу на первое место, и не собиралась завязывать со своим напарником никаких отношений, кроме деловых. Агент ФБР разочарованно вздохнул, уставившись на дорогу. Впереди их ждала длительная поездка.

***

Махинации на фондовой бирже, спонсирование разнокалиберных преступных организаций, «отмывание» денег, заработанных на проституции, торговле оружием и наркотиками, контрабанде, подпольном игорном бизнесе, финансирование террористических организаций, в частности, «Ансар Аллах», «Талибана», баскских повстанцев в Испании, некоторых боевых ячеек ИГИЛ, а в прошлом — ИРА, ФАРК и АУК. Список финансовых преступлений, которые совершал Сэмюэль Вудман, владелец банковской корпорации «Вудман Файнэншл Корп», можно было продолжать до бесконечности. Не говоря уже о том, что эта корпорация обдирала до нитки тех несчастных, которые осмеливались оформить кредит в одном из её банков. Благодаря какой-то хитроумной схеме проценты появлялись из ниоткуда, и бедные заёмщики оказывались на мели. Казалось бы, этот человек давно должен был сидеть за решёткой. Но большие деньги и серьёзные связи в высших слоях общества сделали Вудмана неприкасаемым, ставя его на одну ступень с самыми влиятельными боссами мафии, хотя этот человек и не был мафиози. Сегодня вечером его империя, построенная на обмане и на «грязных» деньгах, должна была рухнуть... вместе с его жизнью.

***

Пронзительный визг автомобильных шин затих, когда «БМВ» остановился у здания городского театрального центра.

— Спасибо, Дэйв! — кивнул я, выходя из машины. На мне был серый строгий костюм из нейлона и полиэстера, безукоризненно повязанный тёмно-синий галстук и чёрные итальянские туфли, начищенные до блеска. Несмотря на вечернее время, я носил тёмные очки. В правой руке я держал металлический кейс, и всем своим видом напоминал «белого воротничка», проводящего дни в четырёх серых стенах офисного здания, или же молодого бизнесмена — после гладкого бритья я стал выглядеть примерно лет на пять моложе. На самом же деле, я был наёмным убийцей, и шёл выполнять контракт на убийство нечистого на руку владельца банковской корпорации. В изготовленном на заказ кейсе, больше напоминающем обычный «дипломат», находилась разобранная снайперская винтовка AX338 под патрон калибра .308 Win. Я шёл не спеша, вдыхая прохладный воздух, любуясь вечерним городом и думая о своём задании. Спустя десять минут я уже видел стоящие через дорогу цветочный магазин и возвышавшееся над ним огромное трёхэтажное здание, передняя часть которого имела шесть колонн, упиравшаяся в антаблемент, на котором жёлто-синим неоновым огнём горела надпись «Вудман Файнэншл Корп». Всё так же держа кейс с крупнокалиберной винтовкой в правой руке, левой я нащупал в кобуре скрытого ношения под пиджаком свой «Вальтер» и, убедившись, что он на месте и готов к применению, принялся изучать обстановку вокруг. Сначала я обратил внимание на длинное здание напротив банка, в котором размещался ряд магазинов и салонов красоты. Но на его покатой, скользкой крыше было невозможно расположиться с комфортом. А вот жилой дом с пологой крышей, более пригодной для того, чтобы там мог засесть снайпер, понравился мне больше. Спустя две минуты я уже пересёк перекрёсток, однако вместо крыши взобрался по лестнице на чердак, что далось мне с трудом — одна рука была занята кейсом с винтовкой. В конце концов, мне удалось залезть на чердак, и я, закурив сигарету, открыл кейс и принялся собирать винтовку, сверившись с часами — цель должна была подъехать на коричневом «Додж Чарджер» 1971 года выпуска примерно в двадцать один час тридцать пять минут. Осталось всего пятнадцать минут.

Спустя некоторое время мой рабочий инструмент, заряженный десятью крупнокалиберными патронами, был приведён в боевую готовность, и я достал из кармана портативную рацию, настроенную на нужную частоту: — Дэйв, ты меня слышишь?

— Да. Доложи обстановку.

— Я на крыше одного из домов. Вид на парковку перед банком не такой хороший, как хотелось бы, но это лучше, чем ничего, — зажав сигарету между губ, я извлёк из кармана пиджака маленькую записную книжку в кожаном переплёте и золотую ручку «Паркер», чтобы выполнить пару несложных баллистических расчётов, но тут же убрал их обратно, поняв, что в этом нет смысла — дистанция для стрельбы была просто смешной, особенно для бывшего снайпера спецназа.

— Принято. План всё тот же? — спросил мой двоюродный брат. Вытащив сигарету изо рта, я ответил: — Да. Я сообщу тебе, когда цель появится. Поразив её, я снова выйду на связь и сообщу об этом. После этого ты ждёшь ровно десять минут и, если за это время я не появлюсь, уезжаешь. Повтори.

Дэвид повторил, и я был удовлетворён тем, что он всё запомнил. Установив снайперскую винтовку на сошки, я прильнул к прицелу. Ага! Коричневый автомобиль «Додж Чарджер» подъезжал к банку. Номерные знаки совпадали с теми, которые были указаны в записях, переданных мне Мартинелло в конверте.

«Додж» остановился, и оттуда вышли два человека. Один из них в тёмно-синем костюме и с металлическим кейсом, как у меня, второй — повыше первого ростом, худощавый, черноволосый. Они направлялись к банку, несмотря на то, что он был закрыт. Видимо, для «важных шишек» из корпорации их заведения были открыты всегда, и там кто-то продолжал работать и после закрытия. Высокий достал телефон и принялся звонить кому-то. Он и стал первой жертвой. Винтовка дёрнулась у меня в руках, глушитель подавил звук выстрела, и пуля устремилась к цели.

***

Голова брюнета взорвалась, кровь и серо-розовое желе, которое ещё пару секунд назад было мозгом, забрызгали дорогой костюм человека с кейсом. Не успел он даже удивиться случившемуся, как вторая пуля ударила его в правое бедро и отшвырнула на пару метров назад. С пронзительным воплем, больше напоминающим визг свиньи, мужчина принялся ползти по асфальту, оставляя за собой кровавые следы. Из огромной сквозной раны вытекала кровь. Третья пуля не заставила себя долго ждать. Она разорвала шею жертвы, и оторванная голова откатилась в сторону. Целая река крови образовалась под двумя изуродованными мёртвыми телами, лежавшими возле крыльца банка. Я улыбнулся, глядя в прицел на результат своей работы. Брюнет, от головы которого я почти ничего не оставил, был правой рукой Вудмана, Тони Палмером, информацией о котором меня также снабдил Мартинелло. Он был, в общем-то, неплохим парнем, но его сгубила алчность. Жажда лёгких денег привела парня с высшим образованием, выпускника Гарварда, в самое сердце банковской корпорации, построенной на крови, обмане, наркотиках и оружии. И мне ни капли не было жаль этого человека. Он получил лишь то, что заслуживал. Я взял рацию и тут же отрапортовал Дэвиду о выполненном задании.

— Молодец! — ответил он, — двигай ко мне и сваливаем отсюда, пока кто-нибудь не обнаружил трупы!

— Принято, — произнёс я, — я возвращаюсь.

***

— Тони! Возьми же трубку, чёрт возьми! — Вудман, тщедушный мужчина пятидесяти лет, почти полностью истерзанный гепатитом C, сидел за столом в главном офисе «Вудман Файнэншл Корп», пытаясь дозвониться до своего заместителя. Но тот не отвечал на звонки, и это беспокоило Сэмюэля Вудмана. Раньше Тони Палмер никогда не игнорировал звонки своего босса, чем бы ни был занят в данный момент — ел, спал, справлял нужду, онанировал или занимался сексом с женой или любовницей. Завывания сирен полицейских машин и «скорой помощи» за окном только усилили волнение директора крупной банковской корпорации. Он выглянул в окно и увидел, что машины направлялись в сторону банка. Три патрульных автомобиля и одна карета «скорой помощи». По спине Вудмана побежали мурашки. Вдруг зазвонил его настольный телефон. На радостях он схватил трубку, ожидая услышать голос Палмера, но это была дежурившая за стойкой ресепшена секретарша: — Мистер Вудман, к вам посетитель.

— Что? Так поздно? — изумился Вудман, — как его имя? Секретарша ответила: — Он говорит, его зовут Джордж Домбровски. И ему требуется срочно поговорить с вами.

— Хорошо, пусть поднимется! — ответил Вудман, чувствуя, как страх всё глубже проникал в его душу. Исчезновение заместителя. Появление загадочного гостя. Что всё это значило? Вскоре в кабинет кто-то постучал.

— Войдите! — отозвался директор «Вудман Файнэншл Корп», и в дверь вошёл безукоризненно одетый длинноволосый блондин с пшеничными усами. Он внимательно сверлил Вудмана взглядом.

— Добрый вечер, мистер...

— Домбровски, — подсказал гость скрипучим голосом. Он говорил с ярко выраженным польским акцентом.

— Точно. Мистер Домбровски, что привело вас сюда? — поинтересовался Вудман. Блондин с интересом взирал на сидящего за столом стареющего директора, не произнося ни слова. Вудману с каждой минутой всё больше становилось не по себе.

— Хотелось бы обсудить с вами одно дело. Вы ведь понимаете, я не просто так сюда пришёл.

— Дело? — с облегчением вздохнул Вудман и улыбнулся, — вы хотите предложить нам какую-то сделку? С какой целью вы к нам пришли?

— Я пришёл за ТОБОЙ, Сэм! — Домбровски сунул правую руку под пиджак и извлёк оттуда «Вальтер ППК».

— Что... что всё это значит? — вскочив со стула, Вудман попятился к огромному окну. Домбровски с улыбкой продолжал: — Вы наверняка обеспокоены тем, что двое ваших людей куда-то исчезли! — он положил на стол «Айфон» и толкнул его в сторону Вудмана. Схватив мобильник дрожащей рукой, директор посмотрел на дисплей и увидел не самое приятное зрелище.

Это была посмертная фотография двух людей. Трупы были страшно изуродованы. У одного голова превратилась в кровавое месиво, другой лежал рядом без головы, лишь клочки мяса и плоти свисали с того, что осталось от шеи. Примерно в таком же состоянии была и одна нога мертвеца. Сначала Вудман не сразу понял, в чём дело. Пока не присмотрелся к трупам повнимательнее и не обратил внимание на чехол смартфона, сделанный в виде золотого слитка. Точно такой же был у...

— Тони! — воскликнул Вудман, — это вы убили его?

— В точку! — ухмыльнулся поздний посетитель и трижды нажал на спусковой крючок пистолета с глушителем. Две пули продырявили правое лёгкое Вудмана, ещё одна выбила правый глаз и вышла из затылка. Наёмный убийца выстрелил ещё дважды. Одна пуля попала в грудь Сэмюэля Вудмана, развернув его вокруг своей оси, вторая — в шею. Громко зазвенело битое стекло, когда труп ударился об окно, вдребезги разбив его, и полетел вниз, на улицу. «Джордж Домбровски» вышел из кабинета и быстрым шагом направился к лифту.

***

— Мой дом — через пару кварталов, если ехать по прямой! — сказала Эшли. Форсайт кивнул и немного сбросил скорость, чтобы не врезаться в спортивный автомобиль, ехавший впереди. Однако в этот момент что-то ударилось об лобовое стекло седана, разбив его, затем упало под колёса автомобиля. Форсайт и Чейз еле успели пригнуться, чтобы осколки не поранили их.

— Что это было? — вскрикнул Форсайт, резко остановив машину, — врезаться я не мог, я вовремя снизил скорость.

— Что-то упало сверху, — голос Эшли Чейз дрожал.

— Пойду проверю! — Форсайт краем глаза заметил, что движение на этой оживлённой дороге внезапно остановилось. Внимание водителей и пешеходов было приковано к тому, что находилось под колёсами служебного седана агентов ФБР. Форсайт вышел из машины и почти сразу же произнёс: — О, чёрт! Эш, мы, кажется, сбили человека!

— Что? — девушка вышла из машины и посмотрела на распростёртое на земле мёртвое тело, лежавшее лицом вниз в кровавой луже. Человек этот был одет в голубую рубашку, наполовину ставшую красной от крови, джинсы и туфли. Мэтью Форсайт посмотрел на перепуганное лицо своей молодой напарницы, и перевернул труп на спину. Посмотрев на него несколько секунд, агент ФБР рявкнул: — О, чёрт!

— Что там такое? — спросила Чейз.

— Это не просто покойник. Это Сэмюэль Вудман.

— Что? — от волнения Эшли начала задыхаться.

— Да, тот самый Вудман. Хоть у него и расколот череп, но я узнал его по уцелевшей части лица. И знаешь, что самое интересное? — Форсайт выдержал паузу, внимательно глядя на Чейз.

— Ну? — хмыкнула девушка.

— Он умер не от того, что мы его сбили. Он упал с высоты и размозжил себе череп. Выпал из окна. Но и это не является причиной гибели.

Эшли начала сердиться: — Да скажи уже прямо!

— Хорошо-хорошо, — Форсайт принялся показывать пальцем: — Смотри.

Чейз наклонилась, чтобы получше разглядеть то, на что указывал её напарник. Это были отверстия от пуль.

— Чёрт подери! — вырвалось у неё.

Оба агента Федерального Бюро Расследований продолжали осматривать труп, не обращая внимания на толпы зевак. И конечно, они не заметили, как из офиса «Вудман Файнэншл Корп» вышел длинноволосый блондин и свернул за угол, где его ожидал автомобиль — синий «БМВ». Забираясь в машину, он отклеил накладные усы и снял светлый парик.

***

— Ну что, куда теперь? — спросил Дэвид.

— Поехали. Отчитаемся перед боссом за выполненное задание, я получу свои бабки и, если время останется, мы с тобой заедем куда-нибудь и оторвёмся! — несмотря на то, что за прошедшие полчаса я убил трёх человек, мой голос был бодрым и весёлым. Это не могло не произвести неприятное впечатление на Дэвида. Он ничего не сказал, но его взгляд говорил красноречивее любых слов. Нажав педаль газа, он погнал по ночной дороге, пока я проверял содержимое своего кейса, дабы убедиться, что не потерял ни одной детали снайперской винтовки, пока разбирал её на чердаке после трёх выстрелов, положивших конец существованию двух негодяев, работавших на Вудмана.

Примечания:

Саундтрек к сцене, где Райден занимает снайперскую позицию на чердаке, а потом убивает двух людей Вудмана - The Black Angels - Young Men Dead.

Прототип Томаса Моретти - певец Tomas Mraz.

https://youtu.be/VvKjpGP6P5Y

12 страница22 декабря 2021, 20:47