Тридцать четвёртая часть
POV Аделина
Среда. Уже прошло два дня с моего возвращения домой, а я всё не могу привыкнуть к своей комнате, обстановке в доме. Ещё я не могу нормально спать, мне снятся кошмары, в которых Алекс убивает людей, а я становлюсь свидетельницей всего этого. Уже третью ночь подряд я просыпаюсь в холодном поту и больше не могу уснуть.
Я решила: сегодня мне нужно помириться с Паттерсоном в школе, а то эти ночные ужасы будут преследовать меня всю жизнь. Если этот вариант не пройдёт, придётся обратиться к психиатру.
Но, к моему сожалению, парень снова не пришёл в школу, уже второй день подряд. После утомительных уроков я поехала домой к Алексу, но и там его не оказалось. Брат и остальные ребята из банды Паттерсона не знают, где он, телефон парень не берёт, и поэтому теперь я не на шутку испугалась за него. Но у меня остаётся один человек, который может знать, что с ним. И это Валери.
– Алло, Лина? Привет! Рада тебя слышать, – заговорил милый голос на том конце провода.
– Вари, привет! Как ты? – поприветствовала я девушку и постаралась сделать спокойный голос.
– Нормально. Я, кстати, уже в Торонто! Вчера прилетела, но я пока у подруги остановилась. Завтра планирую к родителям переехать. А ты как? – произнесла Валери, и я уже хотела ответить ей, но не успела, т. к. девушка продолжила: – Я вчера Алексу звонила, он сказал, вы поссорились, – после этого предложения сердце стало стучать сильнее.
– Да, так и есть, – голос предательски задрожал и говорить было трудно. – Ты не знаешь, где он сейчас?
– С тобой всё впорядке? Алекс сейчас у нашего дяди отдыхает. У него дом на берегу Онтарио. Там так классно, Лин.
– Валери, скажи, пожалуйста, мне адрес, – попросила я девушку.
Узнав расположение дома дяди Алекса, я попрощалась с Вари и поехала туда.
Конечно же, мой навигатор сначала не туда меня завёз, но благодаря добрым прохожим я доехала быстро. Моему взору пал огромный особняк в три этажа с высоким забором и охраной, которая сразу же подошла ко мне.
– К кому вы приехали, мисс? – поинтересовался у меня охранник.
– Я к Алексу Паттерсону, племяннику владельца дома, – ответила я мужчине 40-ка лет и мило улыбнулась.
– Извините, но мне не приходила информация о прибытие гостей, – сказал мужчина, смотря в свой телефон.
– Можно мне, пожалуйста, увидеть Алекса Паттерсона?
– Хорошо, но сначала назовите своё имя и фамилию.
– Аделина Мюллер.
Мужчина отошёл от меня и начал что-то печатать в телефоне, потом ему позвонили и он вообще ушёл куда-то. Я же положила голову на руль автомобиля и стала чего-то ждать.
– Ну здравствуй, Лина, – раздался возле меня такой родной голос. Я подняла голову и увидела возле машины Паттерсона, который махнул рукой охраннику и тот открыл ворота. Я заехала внутрь и, припарковавшись на парковке, вышла к парню.
– Нам нужно поговорить, Алекс.
– О чём? – спросил брюнет и улыбнулся. – Идём, присядем.
Мы обошли особняк и вышли на задний двор. Там располагалось множество беседок, большой бассейн, выход в сад и на озеро. Мы зашли в одну из беседок.
– Будешь коньяк? – поинтересовался Паттерсон, наливая алкоголь в стакан.
– Нет, – коротко ответила я.
– Перед серьёзным разговорам нужно выпить, поверь, – сказал Алекс и залпом осушил стакан.
– Ладно, давай.
Паттерсон налил коньяк в стакан и протянул его мне, подмигнув. Я выпила. Во рту неприятно жгло и алкоголь ударил в голову. Всё волнение, которое могло быть во мне, ушло, и я стала нереально смелая. Идиотка.
– Алекс, уже вторую ночь подряд мне снятся кошмары. В них ты убиваешь людей, а я становлюсь свидетельницей этого. Я думаю, что нам нужно помириться, но остаться друзьями, – произнесла я. Господи, какая я дура!
– Не знаю даже, – ответил парень, облокотившись о деревянные перекладины.
– Но это ведь из-за тебя меня мучают кошмары! – закричала я.
– Господи, может ты врёшь? Лина, я не причастен к твоим кошмарам, и я не знаю, как тебе помочь. Я лишь могу с тобой помириться и больше не буду тебя впутывать в свои дела, обещаю.
Он тупой или притворяется? Ладно, не нужно его оскорблять! Вдох-выдох, вдох-выдох! Успокойся, наберись сил, подумай и скажи!
Представьте себе такую картину: ваша, можно сказать, бывшая девушка выпила один стакан коньяка, который вы ей предложили и после недолгого разговора между вами сидит, что-то бубнит себе под нос и глубоко вздыхает.
– А с чего мне верить, что это правда? – спрашиваю я.
– С того, что я тебя люблю, – закричал Алекс и замер в ожидании.
– Почему не остановил меня, когда я ушла от тебя? – спустя минуту спрашиваю я.
– Ты упёртая, с тобой попробуй спорить, – улыбаясь, ответил на мой вопрос Паттерсон.
– Ты не врёшь? Обещаешь? – спрашиваю я, т. к. не верю в слова парня.
– Клянусь, – шепчет он, присаживаясь возле меня.
Я утыкаюсь лицом в крепкую грудь Алекса, а он целует меня в макушку и, гладя по спине, так же тихо шепчет:
– Я тебя люблю.
Алекс собирает свои вещи, и мы едим к нему домой.
– Как насчёт свидания? – спрашивает он по дороге.
– Сейчас? – в недоумении задаю вопрос я.
– Не совсем. Нам нужно дождаться восьми часов вечера.
– Ну, я согласна, – говорю я и улыбаюсь.
Приехав домой, мы решаем посмотреть какую-то комедию, чтобы убить время до 8 pm.
Спустя час и сорок минут фильм закачивается, на часах 6:45 pm.
– Я пошёл собираться. Кстати, у тебя тут ещё осталась одежда? – спрашивает Алекс, я киваю в ответ. – Тогда попытайся найти самую тёплую толстовку и я думаю, твои ботинки подойдут для бега.
– Алекс, к сожалению, я забрала все тёплые толстовки.
– Ладно, у меня есть одна в запасе.
– Стой, ты решил устроить вечернюю пробежку? – улыбаясь, задаю вопрос Паттерсону.
– Кое-что лучше! – подмигнув, отвечает парень.
Спустя двадцать минут мы были готовы. Алекс вручил мне свою толстовку, в которой я сразу почувствовала себя уютно. Сам брюнет был одет в джинсы, свитер и джинсовку.
– Мы разве не на машине? – удивлённо спросила я, когда мы прошли гараж.
– Нет, – коротко ответил Алекс. – Я сейчас, на минутку.
Парень зашёл в гараж и через две минуту вышел оттуда с чёрной сумкой, закинув её на плечо. Далее мы пришли на автобусную остановку. Я и Алекс поехали на транспорте, маршрут которого вёл на железнодорожный вокзал. Как я и предполагала, мы вышли там.
– Алекс, ты решил увезти меня отсюда? – спросила я.
– Я сначала думал это сделать, но потом мне в голову пришла более интересная идея.
Парень повёл меня вдоль забора вокзала. Мы дошли до старого моста, который вёл на тот конец вокзала. Через него обычно ходили работники железной дороги. Я остановилась, вспоминаю прошлое: когда-то я и Лив гуляли тут, пока одна девочка не сбросилась с моста, тогда родители запретили нам сюда ездить.
– Ты чего остановилась? Идём, Дель, – позвал меня парень, и я, подойдя к нему, схватилась за его руку. – Испугалась? – спросил Паттерсон, и я закивала головой. – Глупенькая, я же рядом.
Спустившись с моста, мы завернули в сторону грузовых поездов.
– Готова? – спросил Алекс, повернув меня к себе лицом.
– Да, – волнуясь, произнесла я, и он накинул на мою голову капюшон.
Мы стояли в кромешной тьме, но я чётко увидела ухмылку на лице парня. Он достал из сумки два баллончика и один протянул мне. Теперь до меня дошла суть нашего свидания. Мы подошли к вагону, и Алекс сразу стал что-то выводить баллончиком. Я последовала его примеру. Спустя две минуты на вагоне появились некультурные записи и вскякие звёздочки, творцом которых стала я. Мы перешли на следующий вагон, вскоре на ещё один, и так мы разрисовали около шести.
– Эй, хулиганы, вообще страх потеряли? – послышался хриплый голос недалеко от нас.
Мы обернулись и увидели мужика. Алекс схватил меня за руку, и мы кинулись бежать. Я сразу же обернулась и увидела, что охранник бежит за нами. Сердце стало биться сильнее, и я начала бежать быстрее. Мы бежали уже долго, но охранник не собирался нас оставлять, и тогда Алекс завернул налево и приказал мне лезть на вагон. Оказавшись наверху, я легла на уголь, который находился на нём и начала наблюдать, как мимо нас пробегает охранник. Отдохнув, мы побежали по вагонам в сторону многоэтажек. Скрывшись в первом подъезде, мы поднялись на последний этаж, и тогда Алекс с помощью какой-то штуки открыл дверь на крышу.
– Здесь очень красиво, – восхищённо сказала я, присаживаясь на пол и рассматривая ночной город.
– Тут живут небогатые люди, – произнёс Паттерсон, присев возле меня.
– Алекс, спасибо тебе за этот вечер, – глядя на парня, прошептала я.
– Знаю, это было не романтическое свидание.
– Зато оно было классное и безумное, – произнесла я.
Парень наклонился ко мне, и наши губы слились в страстном поцелуе, языки уже вырисовывали различные узоры, похожие на восьмёрку. Я полностью начала отдаваться желанию, я хотела Алекса. На секунду мы остановились, будто думая над следующими действиями, и парень, улыбнувшись, спросил:
– Хочешь переночевать у меня?
– Можно.
– Тогда нам ещё нужно успеть на последний автобус до нашего района, но сначала я хочу кое-что сделать.
После этих слов Паттерсон достал баллончик краски из сумки и, подойдя к стене, нарисовал сердце, а в нём надпись: «А+А». Я улыбнулась и поцеловала Алекса в щёку.
– Идём? – спросил парень, на что я кивнула.
Я очень хочу его и я готова.